опрос "что взять новичку" ?
Тема не нова, но опроса что-то не припомню… собсно, сбацаем “статистику” мнений?
Сваливаем в кучу все-все тонкости типа: цена, качество сборки, доступность зап-частей, наличие поля для полётов и т.д, и отвечаем конкретно, на основе общего ощущения от хобби. Колебания типа “я-бы взял два(3, 10, 20)” - в подробностях:
Подробности по желанию:
- обоснование выбора
- сколько времени в хобби, личный опыт эксплуатации, ордена-награды 😁
–
Собсно, мои первые 5 центов: Проголосовал за T600, 30-50 класс. В хобби полтора года. Личный опыт - практически весь сезон больше боролся с 450-м чем летал. От первых 3-х! полётов на T600 получил больше удовольствия и эмоций чем от всего времени с 450-м.
T600 forever!
тридцатый калибр от куошо.
в бизнесе три года. с сотню вертолетов с двс продал.
А я не буду голосовать 😎, потому что у меня была модель только одного класса и сравнивать не с чем.
Летаю больше года на 450м - сейчас уже вполне устраивает все, в т.ч. возможность полетать не выезжая в какие либо поля и тем более без наличия транспорта - взял в руки чумодан - сходил у дома на поляну или стадион…
Да, я хочу 600й, хотя банки на него дорогие, для новичка - значительно большее начальное вложение капитала. Но нет машины его выгуливать.
И вроде подобные голосоваки уже были 😝
поиск на форуме нифига не рулит, с двух попыток не нашел, значит небыло 😝 (хотя помню что где-то было)
а 600-й вывозить можно и в сумачке, не такой уж и тяжелый он
поиск на форуме нифига не рулит, с двух попыток не нашел, значит небыло 😝 (хотя помню что где-то было)
а 600-й вывозить можно и в сумачке, не такой уж и тяжелый он
Вопрос: кто этот новичок? Если просто человек, увидевший на пустыре летающий вертолет, то для него - соосник… Потом, если “зацепило” - симулятор, потом - предмет опроса.
Вот тут новичек должен понять:
- чем больше верт, тем лучше и четче он управляется. Так говорят все и подтверждается практикой (пока не моей)
- где и в каком режиме (с организационной т.з.) будем летать? Чем больше верт, тем жесче требования к пространству для полетов (простор, отсутсвие зевак, которых можно убить и т.д.).
- личные пристрастия. Кому-то нравится потяжелее, кому-то, чтобы двигло урчало и дымило… Тут - к дедушке Фрейду.
Я, лично. Осознавая п. 1, разумея, что поля у меня под боком нет (Ходынка - по бырому перед рабой, иногда после, но народу там сейчас - огого), предполагая оперативность, прислушавшись к советам, учусь и буду продолжать на 450-м.
Если есть Пространство (поле почти безлюдное), то от 500 и выше в зависимости от кошелька.
ДВС/Электро - кому что нравится. По мне, так электро - более оперативен и “чист” (и дома хранить - меньше возни)…
Ясно одно (лично мне) учиться в реале на меньшем, чем 450 - можно, но надо быть “упертым” основательно. Правда сейчас созрели и поменьше ерты и также управляемы (типа Кинга 2).
А разве Hurricane 550 это не 30 или речь уже о ДВС? Тогда Hurricane 550 или HDX 500, сам такой купил. А вообще чем больше тем легче учитсья летать, верт более стабилен и ветра меньше боится.
Занимаюсь уже практически два с лишним года, начинал с 30, провисел пару месяцев, сезон закончился, пришла весна и с ней мысль купить 50-мысль была воплощена в Хиробу Эво, называется почувствовайте разницу, этот верт меня просто поразил меня после 30, я просто наслаждался полётами,также у меня была 90 -X-Cell Fury, но я всё не решался к ней подступиться, потом Хиробо трагически погибла, не в моих руках и пришлось осваивать 90-жесть, в умелых руках это супер машина, но мне понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому зверю. Сейчас на вооружении стоит X-Cell Fury90 и X-Cell Razor 600e, на первом тренирую фигуры требующие высокой энерговооружённости на роторе, а на электричке базу, очень полезная вещь позволяющая выхватывать верт из неприятных моментов да и чтобы батареи отходили не менее 150 циклов, стараюсь не жечь особо ,очень на это надеюсь,. В дальнейших планах по мере поступления средств Микадо 600D под 123 и что то типа 450 Т-Рекса.
Я проголосовал в пользу Trex450. Аргументы - да вертлявый, да трудно - но зимой без проблем под мышку и в спортзал. Что я там буду делать с 30-й или 50-й? А зима в России, особенно в наших краях - не пара месяцев. Так что же всю зиму резисторы изнашивать в пульте через симулятор? Симулятор хорош при разумном чередовании реала и симуляции, а чистый сим подряд три месяца - так только желание отбивать. Опять же не забывайте совокупную стоимость владения - для 450 батарейки относительно дешевы, мы имеем 8-12 минут полноценного полета. Я имею шесть батареек - за глаза хватает обеспечить непрерывный день полетов.
Отвечу как “бюджетный новичек”.
В хоби всего полгода и уже пробовал пластмассовые модели типа Шмеля… Поплевался и продал. Наткнулся на 450 случайно, с таким же успехом мог попасть на 600-й. Но тут все перевернулось и стал его собирать. Чисто психологически, когда двигаешься по нарастающей, то спокойно воспринимаешь поведение вертолета, как должное, и по сему, учишься упорно летать… А если сразу тебе дают в руки здоровую дуру, то это как ком на голову. Да будь я неограничен в деньгах, то сразу бы взял и 600-й. Но чем труднее тем интереснее, а понаслаждаться большими машинами, будет оттого наиболее упоительнее.
И еще в пользу 450-х - они на 25-35% дешевле 600-х, это существенно.
Если бы я только начинал и встретив NURB’а, услышал его восхищение 600-м, то однозначно выбор пал бы в пользу большого зверя!
склонен к обоснования китайского товарища
для начинающего, если даже! цена запчастей одинакова, большой хелик намного опаснее чем маленький.
с этим согласен
Что взять, что взять???
да ничего 😁
лучше уж на эти деньги что нить стоящее и нужное купить 😁 а то потом понесется душа в рай, еще один вертолет, потом еще и т д 😁
“летаю” уже почти 2 года 😒 начинал с 50-ки, щас вот уже есть 90-й 😃
а так… если уж и начинать, то с 50-го класса 😃
большой хелик намного опаснее чем маленький.
с этим согласен
чем же он опасен? если начинать обучение на большом, то вероятность его разложить поменьше будет 😵 соответственно и безопасность полета выше 😃
чем же он опасен? если начинать обучение на большом, то вероятность его разложить поменьше будет 😵 соответственно и безопасность полета выше 😃
опасен имхо весом большим искоростью вращения лопости, её тяжестью и бронебойностью в следствии этого а так же кривыми руками начинающего, как для людей так и для самого его
имхо
опасен имхо весом большим искоростью вращения лопости, её тяжестью и бронебойностью в следствии этого а так же кривыми руками начинающего, как для людей так и для самого его
имхо
Ну вообще-то даже “маленький” Тrex 450 может нормально покалечить. Ну а если не соблюдать элементарную технику безопасности… то тогда лучше вообще не летать. Если уделить время симулятору, то и 90ый не будет страшен!
Я голосую за 50 ый класс! Сам начал с него, хотя и думал сперва про 30ый. Ничуть не жалею! ИМХО самый сбалансированный класс, в отличии от прожорливого 90го или слабой 30ки. Вообще обучение чисто индивидуальный процесс, у меня, например, оно проходило довольно быстро и первые петли начались уже на 3ем галлоне. Потому и не жалею, что взял 50ку, 30ки бы мне на долго не хватило. Но это всё сугубо индивидуально.
опасен имхо весом большим искоростью вращения лопости, её тяжестью и бронебойностью в следствии этого а так же кривыми руками начинающего, как для людей так и для самого его
имхо
бред 😵
к вашему сведению: на электричках 50-го класса оборотов на роторе по более будет, чем на 90-х 😵
…народ, харош оффтопить
Проголосовал за 450 тирекс и аналоги.
Причины:
Хорнет очень вертлявый и запчасти дороги и дефицЫтны.
ТЫрекс 450-й наиболее распостранён, деревянные лопасти на хелидиректе стоят 12,99$ 😁 , а аккм в пилотаже около 1200 р.
ТЫрекса 600 у меня пока нет, но лопасти по 70$ а акки по 200$
Кстати про безопасность;(те кто внимательно читает форум меня поймут)-
тирекс 450 апса-алютно безопастный: у меня даже царапин не осталось 😈
ПЫ-СЫ: ИМХО чем больше верт, тем более внимательнее и осторожнее должел быть пилот при обращении с ним. Я например до нападения москита даже холдом не пользовался… 😕
Перечитал топик и добавляю:
Ковыряюсь с момента регистрации, первые полгода с хорнетом (кстати его карбон здорово мне порезал руку), орденов и медалей не имею, только грамоты в школе и трижды турыст си-си-си-пи 😁 .
Мне кажется, что 450 и аналоги самое оно, дешево и сердито, понять твоё это или нет и его хватит + тренажер всё вместе - навык прямого полёта + основы 3Д. Ну а если зацепит, то и перейти на 600 и более никогда не поздно. И ещё - перейти с 450 на 600+ и получить при этом кайф и наслаждение полётом самое то. Да и потом 450 оставаясь любимой игрушкой не будет давать расслабиться зимой в спорт зале…
Хоть сам согласен, что на 500+ учиться проще, но всётаки тратить деньги для того чтоб понять моё это или нет не стал и купил кинга. Да сразу приходится его переделать мальца, но всёравно это не сопоставимо с тратами на 500+, при крашах и первоначальных затратах. Ну а если зацепит, то пойду по нарастающей.
Тут проскакивали речи о экономии в 500грин, если сразу покупать 500+ т.е. первый верт (400 и аналоги) это выкинутые деньги. Ну так давайте посчитаем сколько будет стоит краш на 400 и 500+ и думаю всё станет ясно да и потом как уже сказал, что бы понять твоё или нет достаточно на первое время и игрушки + тренажер.
Да и безопасность маленький зверь в разы спокойней край ротора на 400 движется ну допустим 50+ метров в секунду помноженной на массу лопости и иногда верта, а вот 500+ будет иметь кинетику на крае лопости в разы большую нежели малютки. Сами подумайте угробить себя хрен с ним, а если зеваку?
P.S. Да и потом покажите мне профи у которого в ангаре нет малютки!?
Да и безопасность маленький зверь в разы спокойней край ротора на 400 движется ну допустим 50+ метров в секунду помноженной на массу лопости и иногда верта, а вот 500+ будет иметь кинетику на крае лопости в разы большую нежели малютки. Сами подумайте угробить себя хрен с ним, а если зеваку?
Учитывая, что скорость ротора “малютки” около 3000 об/мин, получается скорость кончика лопасти примерно как у большого собрата, т.е. около 140-150 м/сек. (могу ошибаться, точно не помню, но пересчитать не проблема). Вес лопасти, согласен, меньше. Но даже самолётными винтами рубили пальцы ещё как. Говорить тут о безопасности “малютки” не уместно, вертолёт опасная штука в любом случае и требует соответственного отношения.
Сылка на тему опасная штука www.vidz.ru/v3170
Людям со слабыми нервами лучше не смотреть 😃
Сылка на тему опасная штука www.vidz.ru/v3170
Людям со слабыми нервами лучше не смотреть 😃
Ну да,еще часто под хвостовой попадают,вообще авиация не для раздолбаев(простите).
Сам я на куоше калибр 30-й научился летать,но в магазине раптор заинтересовал.Мож кто летал,поделитесь 😉
Начинал с маленкой электрички Blade CP 2. Очень пожалел что потерял на неё время. Летал на ней 2 месяца и купил Раптор 90. С этого момента обучение пошло намного веселее и быстрее. Главные две причины: 1. Очень устойчивый (даже по сравнению с 50 вертолётами), не очень чувствительный к ветру. 2. Не надо ждать пока зарядятся аккумуляторы.
Если хочется купить небольшой электо вертолёт. То наверно Trex 450 будет хорошим вариантом.
Пробовал летать на Киоше калибер 30, TRex 450, всякие соосники стекозы - ламы и разнообразное шмелинное гуано. Всё это дизентерия, потеря времени и выброс денег. Год пытался “летать”, хотя на самом деле боролся с притяжением земли и эти “мучения” полетом не назвать.
Затем приобрел Раптор 50 в полном фарше металл - карбон, такой же фаршированный Скиду Эво 50, на обоих осы 50 гипер, а затем TRex 600 нитро с YS 50. Полет удался, через месяц уже летал весь простой и сложный пилотаж. От полета получаю одно удовольствие.
Поэтому, если хочется хорошо летать - берите хороший верт и летайте.
А если хочется просто владеть вертолетом - подойдет любой, начиная с Nikko за 20$.
Любишь кататься - люби и катайся!!!
Когда есть цель, нет места неудачам!!!
Всем чистого неба!
T-rex наверное хорош, но платить тысячу долларов за сомнительное удовольствие(может ведь и не понравится)
Так что я пока взял соосник.
T-rex наверное хорош, но платить тысячу долларов за сомнительное удовольствие(может ведь и не понравится)
Так что я пока взял соосник.
После других маленьких электо вертолётов Trex 450 SE V2 меня очень приятно удивил. Мне на нём нравится летать не меньше чем на Raptor 90. Я понял, что я зря выкинул деньги на более дешёвые меленькие электро вертолёты.
Хотя учиться летать на больших вертолётах намного легче.
у я тоже выскажусь! для новичка 450-й верт-пустая трата времени, ну тоесть горизонт на нем освоить можно, но делать чтото более сложное, вдумчиво, очень непросто и впоследствии дорого!
30 типа харикейна-самое то для начала! он гораздо более стабилен и предсказуем чем 450-й, ну а в идеале надо начинать с полтинника!
А уж потом, научившись, можно покупать 450-го и на нем колбасиьть