опрос "что взять новичку" ?
опасен имхо весом большим искоростью вращения лопости, её тяжестью и бронебойностью в следствии этого а так же кривыми руками начинающего, как для людей так и для самого его
имхо
бред 😵
к вашему сведению: на электричках 50-го класса оборотов на роторе по более будет, чем на 90-х 😵
…народ, харош оффтопить
Проголосовал за 450 тирекс и аналоги.
Причины:
Хорнет очень вертлявый и запчасти дороги и дефицЫтны.
ТЫрекс 450-й наиболее распостранён, деревянные лопасти на хелидиректе стоят 12,99$ 😁 , а аккм в пилотаже около 1200 р.
ТЫрекса 600 у меня пока нет, но лопасти по 70$ а акки по 200$
Кстати про безопасность;(те кто внимательно читает форум меня поймут)-
тирекс 450 апса-алютно безопастный: у меня даже царапин не осталось 😈
ПЫ-СЫ: ИМХО чем больше верт, тем более внимательнее и осторожнее должел быть пилот при обращении с ним. Я например до нападения москита даже холдом не пользовался… 😕
Перечитал топик и добавляю:
Ковыряюсь с момента регистрации, первые полгода с хорнетом (кстати его карбон здорово мне порезал руку), орденов и медалей не имею, только грамоты в школе и трижды турыст си-си-си-пи 😁 .
Мне кажется, что 450 и аналоги самое оно, дешево и сердито, понять твоё это или нет и его хватит + тренажер всё вместе - навык прямого полёта + основы 3Д. Ну а если зацепит, то и перейти на 600 и более никогда не поздно. И ещё - перейти с 450 на 600+ и получить при этом кайф и наслаждение полётом самое то. Да и потом 450 оставаясь любимой игрушкой не будет давать расслабиться зимой в спорт зале…
Хоть сам согласен, что на 500+ учиться проще, но всётаки тратить деньги для того чтоб понять моё это или нет не стал и купил кинга. Да сразу приходится его переделать мальца, но всёравно это не сопоставимо с тратами на 500+, при крашах и первоначальных затратах. Ну а если зацепит, то пойду по нарастающей.
Тут проскакивали речи о экономии в 500грин, если сразу покупать 500+ т.е. первый верт (400 и аналоги) это выкинутые деньги. Ну так давайте посчитаем сколько будет стоит краш на 400 и 500+ и думаю всё станет ясно да и потом как уже сказал, что бы понять твоё или нет достаточно на первое время и игрушки + тренажер.
Да и безопасность маленький зверь в разы спокойней край ротора на 400 движется ну допустим 50+ метров в секунду помноженной на массу лопости и иногда верта, а вот 500+ будет иметь кинетику на крае лопости в разы большую нежели малютки. Сами подумайте угробить себя хрен с ним, а если зеваку?
P.S. Да и потом покажите мне профи у которого в ангаре нет малютки!?
Да и безопасность маленький зверь в разы спокойней край ротора на 400 движется ну допустим 50+ метров в секунду помноженной на массу лопости и иногда верта, а вот 500+ будет иметь кинетику на крае лопости в разы большую нежели малютки. Сами подумайте угробить себя хрен с ним, а если зеваку?
Учитывая, что скорость ротора “малютки” около 3000 об/мин, получается скорость кончика лопасти примерно как у большого собрата, т.е. около 140-150 м/сек. (могу ошибаться, точно не помню, но пересчитать не проблема). Вес лопасти, согласен, меньше. Но даже самолётными винтами рубили пальцы ещё как. Говорить тут о безопасности “малютки” не уместно, вертолёт опасная штука в любом случае и требует соответственного отношения.
Сылка на тему опасная штука www.vidz.ru/v3170
Людям со слабыми нервами лучше не смотреть 😃
Сылка на тему опасная штука www.vidz.ru/v3170
Людям со слабыми нервами лучше не смотреть 😃
Ну да,еще часто под хвостовой попадают,вообще авиация не для раздолбаев(простите).
Сам я на куоше калибр 30-й научился летать,но в магазине раптор заинтересовал.Мож кто летал,поделитесь 😉
Начинал с маленкой электрички Blade CP 2. Очень пожалел что потерял на неё время. Летал на ней 2 месяца и купил Раптор 90. С этого момента обучение пошло намного веселее и быстрее. Главные две причины: 1. Очень устойчивый (даже по сравнению с 50 вертолётами), не очень чувствительный к ветру. 2. Не надо ждать пока зарядятся аккумуляторы.
Если хочется купить небольшой электо вертолёт. То наверно Trex 450 будет хорошим вариантом.
Пробовал летать на Киоше калибер 30, TRex 450, всякие соосники стекозы - ламы и разнообразное шмелинное гуано. Всё это дизентерия, потеря времени и выброс денег. Год пытался “летать”, хотя на самом деле боролся с притяжением земли и эти “мучения” полетом не назвать.
Затем приобрел Раптор 50 в полном фарше металл - карбон, такой же фаршированный Скиду Эво 50, на обоих осы 50 гипер, а затем TRex 600 нитро с YS 50. Полет удался, через месяц уже летал весь простой и сложный пилотаж. От полета получаю одно удовольствие.
Поэтому, если хочется хорошо летать - берите хороший верт и летайте.
А если хочется просто владеть вертолетом - подойдет любой, начиная с Nikko за 20$.
Любишь кататься - люби и катайся!!!
Когда есть цель, нет места неудачам!!!
Всем чистого неба!
T-rex наверное хорош, но платить тысячу долларов за сомнительное удовольствие(может ведь и не понравится)
Так что я пока взял соосник.
T-rex наверное хорош, но платить тысячу долларов за сомнительное удовольствие(может ведь и не понравится)
Так что я пока взял соосник.
После других маленьких электо вертолётов Trex 450 SE V2 меня очень приятно удивил. Мне на нём нравится летать не меньше чем на Raptor 90. Я понял, что я зря выкинул деньги на более дешёвые меленькие электро вертолёты.
Хотя учиться летать на больших вертолётах намного легче.
у я тоже выскажусь! для новичка 450-й верт-пустая трата времени, ну тоесть горизонт на нем освоить можно, но делать чтото более сложное, вдумчиво, очень непросто и впоследствии дорого!
30 типа харикейна-самое то для начала! он гораздо более стабилен и предсказуем чем 450-й, ну а в идеале надо начинать с полтинника!
А уж потом, научившись, можно покупать 450-го и на нем колбасиьть