Свифт 550 Карбон

Deem

начал “ганять” на новой модельке - Swift550Carbon (долгожданное продолжение Свифт-16 😉 ). очень и очень неплохой вертолетик получился! небольшой фото-обзор здесь rcopen.com/blogs/8515/3480

Psw

А я чего-то не завёлся пока что с 550, продолжаю осваивать 16.
Металла в голову в 16 добавил, а после прикольного эксперимента с удалением серво оси вообще снял металл голову и летаю на пластиковой.
Неужели тянитолкай на задней серве заметен в полёте ?
Так а мотор на 550 стоит 1907 или 1910 ? Просто в блоге описано что на 16 стоял 1907, а на 550 - переставленный с 16 - но уже 1910.
И второй вопрос - где брать неу ? Я себе хочу 1907-1Y попробовать, но на письма нет ответов с FlyDma. И там как опция какой-то внутренний вентилятор доступен - помогает или ?

VictorL
Deem:

начал “ганять” на новой модельке - Swift550Carbon (долгожданное продолжение Свифт-16 😉 ). очень и очень неплохой вертолетик получился! небольшой фото-обзор здесь rcopen.com/blogs/8515/3480

А вот этот коврик под стрижиком - это ВПП или просто для красоты фотографии?

Deem
VictorL:

А вот этот коврик под стрижиком - это ВПП или просто для красоты фотографии?

это для красоты 😉 - фото во дворе дачи.
а таскать с собой в поле (пешком 200м) такой коврик-впп лень 😁

Psw:

А я чего-то не завёлся пока что с 550, продолжаю осваивать 16.
Металла в голову в 16 добавил, а после прикольного эксперимента с удалением серво оси вообще снял металл голову и летаю на пластиковой.
Неужели тянитолкай на задней серве заметен в полёте ?
Так а мотор на 550 стоит 1907 или 1910 ? Просто в блоге описано что на 16 стоял 1907, а на 550 - переставленный с 16 - но уже 1910.
И второй вопрос - где брать неу ? Я себе хочу 1907-1Y попробовать, но на письма нет ответов с FlyDma. И там как опция какой-то внутренний вентилятор доступен - помогает или ?

-пуш-пулл заметен не так в поле (может суппер пилотам), как по износу серво и при авариях.
-неу 1907 в мае был заменен на мегу 22.45е а потом на неу 1910 - все это связано с переходам на бОльшие вольты (10а123=33,3в). мотор не перегревается (снимал ок 1560ватт), хотя кулер-вещь полезная!
-неу я брал напрямую у стива, так что помочь не смогу. что-то есть на www.espritmodel.com - очень неплохой (по моему опыту) магазинчик.

пс в выходные еще около часа пролетал - моделька продолжает радовать 😉

Deem

поснимал логи. на шаге +/-12 оборотах 2050 максимальная мощность составила 1851ватт (около 2,4лс, и это на модели 30-го класса!!!). модель в динамике - просто огонь. но, увы, время полета стало меньше 5мин (на 10а123=2300мач).