Что лучше купить? Kyosho Caliber 5 или HIROBO SCEADU EVOLUTION 50

Konstyan
Goshman:

Тирэкс600Нитро чем лучше вышеуказанных моделей? ДЕШЕВЛЕ, ПОКАЧЕСТВЕННЕЕ?

Калибр 5 захватывающий вертолет.
Прекрасно ведет себя в полете.
Действительно прощает ошибки пилотирования.
У меня их было аж два.
После последнего краша оставил один с кучей запчастей.
Сейчас приобрел вторым электрический Раптор Е550.
В общем очень доволен вертом Калибр 5.
Если в вашем регионе нет проблем с запчастями
то рекомендую.

Удачи,
Костян

Goshman

Живу в Москве какие проблемы могут быть с запчастями? Только вот не знаю что лучше, калибр хороший и модель вроде не старая а вот про херобу и ти-рекса мало что знаю

NURB

Продукция ALIGN проста как лом, стоит более чем адекватно денег за своё качество и продается на каждом углу. Это есть вери гуд.

Goshman
NURB:

Продукция ALIGN проста как лом, стоит более чем адекватно денег за своё качество и продается на каждом углу. Это есть вери гуд.

А что за продукция Align? По подробнее плиз:))))

Goshman:

Тирэкс600Нитро чем лучше вышеуказанных моделей? ДЕШЕВЛЕ, ПОКАЧЕСТВЕННЕЕ?

Я посмотрел про 600 тирекс, только вот почему он стоит 20000р. а калибр и херобо по 10000? Чем он круче?

DmitryG

Тут парнишка тоже неплохо летает:

После него на поле какоето время даже выходить не хочеться 😄 . К сожалению покупка Trex600 не научит летать 😦 , так как летают пилоты. То есть надо тренироваться… :rolleyes:

a-korenev
Goshman:

Живу в Москве какие проблемы могут быть с запчастями? Только вот не знаю что лучше, калибр хороший и модель вроде не старая а вот про херобу и ти-рекса мало что знаю

Калибер 5 великолепно подходит на роль первого вертолёта! Очень рекомендую!!!
Не советую Тирекс600 нитро. Он бесспорно сейчас лидер , но вам он не нужен т.к. вы начинающий , а цена краша у него будет существенно выше…
Имейте ввиду , что 4-6 крашей в год для начала вам обеспечено. Для примера: у меня на Рапторе цена краша 150-300 $ , в зависимости от “расколошмата” . Поясню- это либо стандартный набор : главный, межлопастной валы, шасси, балка , верх. подшипник гл. вала, капот, лопасти ОР. Или всё существенно хуже + рама, вал хв. ротора , хв. лопасти, подшипники хв. редуктора.
Считайте , думайте. Не напрасно вам советуют покупать вертолёт -на который доступны запчасти. Оч. много заманчивых предложений , но это " одноразовые" вертолёты…
Алексей.

VladimirG
a-korenev:

Калибер 5 великолепно подходит на роль первого вертолёта! Очень рекомендую!!!
Не советую Тирекс600 нитро. Он бесспорно сейчас лидер , но вам он не нужен т.к. вы начинающий , а цена краша у него будет существенно выше…
Имейте ввиду , что 4-6 крашей в год для начала вам обеспечено. Для примера: у меня на Рапторе цена краша 150-300 $ , в зависимости от “расколошмата” . Поясню- это либо стандартный набор : главный, межлопастной валы, шасси, балка , верх. подшипник гл. вала, капот, лопасти ОР. Или всё существенно хуже + рама, вал хв. ротора , хв. лопасти, подшипники хв. редуктора.
Считайте , думайте. Не напрасно вам советуют покупать вертолёт -на который доступны запчасти. Оч. много заманчивых предложений , но это " одноразовые" вертолёты…
Алексей.

Вал основной на Калибр
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=663020
Вал основной на т-рекс 600
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=360013 ., а их в пакетики лежит 2 😃)… итог делим цифру попалам…

и так по всем запчастям… 😃… подешевше получается вертолетик R-rex 600 то в обслуживании и краше 😃 так раза в 2.

tim001

Я видел все эти верты вживую, один из них у меня даже был, мой выбор из этих трёх вертов Тирекс, но я большой поклонник X-Cell, жду пока он станет доступен и возьму его, но этим я не хочу сказать, что Тирекс хуже ,а пока, пока из-за моря , океана, летят или плывут к нам два Тирекса, летаем мы часто и скоро сами будем знать все слабые и сильные стороны Тирексов.

Goshman
VladimirG:

Вал основной на Калибр
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=663020
Вал основной на т-рекс 600
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=360013 ., а их в пакетики лежит 2 😃)… итог делим цифру попалам…

и так по всем запчастям… 😃… подешевше получается вертолетик R-rex 600 то в обслуживании и краше 😃 так раза в 2.

По всем показателям думаю что лидер тирекс, так как по запчастям он даже и дешевле, но подойдет он в качестве первого вертолета или как? Потому что мне в принципе без разницы за 10000 или за 20000 купить верт, просто нужно чтобы он ещё и ошибки прощал. Сейчас я учусь на симуляторе 7 дней и уже 3 дня у меня не падает верт, аппаратура у меня 14MZ. Не надо спрашивать зачем мне такая аппаратура, мне её подарил близкий человек.

Владимир, а какой у вас верт, Тирекс?

А ещё вопрос, а можно на Футаба 14Z переделать газ на левый джойстик? У меня стоит на правом, я джостики уже поменял местами а вот в самой аппратуре не знаю как поменять.

a-korenev:

Калибер 5 великолепно подходит на роль первого вертолёта! Очень рекомендую!!!
Не советую Тирекс600 нитро. Он бесспорно сейчас лидер , но вам он не нужен т.к. вы начинающий , а цена краша у него будет существенно выше…
Имейте ввиду , что 4-6 крашей в год для начала вам обеспечено. Для примера: у меня на Рапторе цена краша 150-300 $ , в зависимости от “расколошмата” . Поясню- это либо стандартный набор : главный, межлопастной валы, шасси, балка , верх. подшипник гл. вала, капот, лопасти ОР. Или всё существенно хуже + рама, вал хв. ротора , хв. лопасти, подшипники хв. редуктора.
Считайте , думайте. Не напрасно вам советуют покупать вертолёт -на который доступны запчасти. Оч. много заманчивых предложений , но это " одноразовые" вертолёты…
Алексей.

А по сути цены на запчасти у тирекса подешевле, мне честно изночально понравился калибр (внешне), а теперь мне как-то тирекс больше. Про HIROBO народ вообще молчит

Вот здесь на фото видно, првый джостик пошаговый, а вот на дисплее где написано 52% это информация о местоположении правого джостика. Как моменять, чтобы отображалась информация о левом джостике а не на правом?

Futaba T14MZP 35MHz Europe

NURB
Goshman:

тирекс подойдет он в качестве первого вертолета?

Отлично подойдет

Владимир, а какой у вас верт, Тирекс?

тычьте, и получите ответы на этот и многие другие вопросы

Игорь_Soaring

Летаю на Caliber-ах уже три года.Да и Trex то ж ни чё-это к чему душа лежит, да и запчастей у меня уже столько, что менять модель себе дороже.Да Caliber подороже, но какчество вроде получше.Конечно как летает VladimirG- к этому надо стремиться,в хороших руках я думаю любой более менее нормальный верт на многе способен 😒

zaq
Goshman:

Вот здесь на фото видно, првый джостик пошаговый, а вот на дисплее где написано 52% это информация о местоположении правого джостика. Как моменять, чтобы отображалась информация о левом джостике а не на правом?

Вы в меню function  переназначили ручки и триммеры?

Goshman
Игорь_Soaring:

Летаю на Caliber-ах уже три года.Да и Trex то ж ни чё-это к чему душа лежит, да и запчастей у меня уже столько, что менять модель себе дороже.Да Caliber подороже, но какчество вроде получше.Конечно как летает VladimirG- к этому надо стремиться,в хороших руках я думаю любой более менее нормальный верт на многе способен 😒

Вроде трекс600 он карбоновый а вот калибр пластамаса…
Мне страно почему про Хиробо никто положительного не говорит? Фирма вроде хорошая, богатый асартимент, есть копийные верты, Align фирма не так уж давно делает верты, Kyosho раскрученная, но по качеству тоже вроде хорошая. Чем Хиробо плохая?

zaq:

Вы в меню function  переназначили ручки и триммеры?

Поменял, но Pitch на 0. Глюк какой-то. И ещё когда ручка внизу (газ пошаговый) триммер показывает 14% а не 0, почему? И когда газ наверху тоже показывает 88%. Как увеличить ход ручки?

a-korenev
VladimirG:

Вал основной на Калибр
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=663020
Вал основной на т-рекс 600
www.heliproz.com/prodinfo.asp?number=360013 ., а их в пакетики лежит 2 😃)… итог делим цифру попалам…

и так по всем запчастям… 😃… подешевше получается вертолетик R-rex 600 то в обслуживании и краше 😃 так раза в 2.

Владимир , не надо песен! А что рама не ломается?
Тирекс-600 вертолёт не для начинающего 😉)

Goshman:

Мне страно почему про Хиробо никто положительного не говорит?
Чем Хиробо плохая?

Ни кто не говорит , что плохая… Обратитесь к Орловым, они найдут массу аргументов в защиту.
Каждый выбирает , что ему удобно и нравится…

Goshman
a-korenev:

Владимир , не надо песен! А что рама не ломается?
Тирекс-600 вертолёт не для начинающего 😉)
Ни кто не говорит , что плохая… Обратитесь к Орловым, они найдут массу аргументов в защиту.
Каждый выбирает , что ему удобно и нравится…

Это магазин на парке культуре?
Я там был мне всё понравилось, но видимо народу не очень нравиться если про HIROBO ничего не говорят

NURB
a-korenev:

А что рама не ломается? Тирекс-600 вертолёт не для начинающего

С дуру можно и хрен сломать и осколками порезаться. 😃
Ошибочно сравнивать цены краша 600-го и 450-го по простым причинам - 600-й на порядок стабильнее, даёт время подумать если ошибся и исправить ситуацию, как следствие - падает гораздо реже 450-го. Время и нервы потраченное на ремонт 450-го гораздо приятнее потратить на полёты на 600-м 😃

Реальный минус 600-го - ужасная дороговизна батарей и как следствие меньше время полётов. Поэтому, для нормальных тренировок нужен T600-нитро.

А вертолёт начинающего - LAMA. 😃

tim001

Вертолёт начинающего-симулятор, продвинутого-симулятор, 😁 Хиробо, нормальный верт, есть у него один момент-обгонка, оно конечно лечится, но не дешево, если замутить самому то в районе 1200р можно уложиться, а так нормально летает верт, с запчастями проблем нет, пластиковые запчасти стоят копейки, есть в наличии и на Парке Культуры в и в СХ на 1905г, то есть официальные дилеры присутствуют. Почему Тирекс не может быть вертолётом начинающего? смотрел на него инструкцию, ничего особо сложного не обнаружил ,отлично управляется верт, вполне приличное качество, скоро их будет достаточное количество на полях нашей необъятной Родины, значит всегда начинающему подскажут и помогут подстроить, это и к Хиробо относится, её тоже достаточно , А так, надо самому хотя бы вылетов 100 на Тирексе слетать, чтобы качество изготовления уже проверить в реале.

a-korenev
NURB:

…С дуру можно и хрен сломать и осколками порезаться. 😃
Ошибочно сравнивать цены краша 600-го и 450-го по простым причинам - 600-й на порядок стабильнее, даёт время подумать если ошибся и исправить ситуацию, как следствие - падает гораздо реже 450-го

Для тех кто на бронепоезде… Мы вапче та обсуждам Раптор + Тирекс 600 нитро + Калибер 5.
А пластиковая рама достаточно часто ломается , к сожалению на всех вертолётах в характерных местах 😦
А по мне , мой ХаДэИксоЭлайн суперуправляем и Раптор с сервами 0,1 мсек и лопастями SAB тоже. Просто чем больше чувствуешь уверенность , тем наглее летаешь… И ещё бывают отказы всякого рода…А в планету на полной , да метров так с 20ти , я думаю ( видел) и карбон курочит и рвёт… 😦((

NURB
a-korenev:

Для тех кто на бронепоезде…

Бывает, занесло на эмоциях. Просто реакция на фразу “верт для новичка” 😒 Я собсно хотел сказать что на Т600 рама довольно крепкая, и что-б схрустать её надо хорошенько приложить. Хотя умельцев лично знаю )) Про пластик вобще базара нет - лопается на раз.

a-korenev
NURB:

Бывает, занесло на эмоциях. Про пластик вобще базара нет - лопается на раз.

Несколько раз видел как ломается рама на Лептоне( а она ох какая дорогая…).
У Раптора есть 2 слабых места - уши , гда вкручиваются крепления капота ( при сильном и не очень ударе капотом отламываются - как итог замена рамы) и передние места крепления шасси ( при креплении болтами - обрываются) .
У Калибера 5 - передняя часть рамы - лопается даже при грубой посадке…
Хиробо Скиду конструктивно - Раптор, следовательно недостатки (по раме ) те же…