Хвост дергается влево/вправо...

matvy

А также проверяем, не открутилась ли цапфа ХР?

Konstantin-K

И шаги проверить! чтобы в середине ручки был 0 градусов и 65-75% газа

AlexN
Konstantin-K:

И шаги проверить! чтобы в середине ручки был 0 градусов и 65-75% газа

Срочно читать про настройку кривых шаг-газ! Чтобы не советовать всякой ерунды.

Konstantin-K
AlexN:

Срочно читать про настройку кривых шаг-газ! Чтобы не советовать всякой ерунды.

Ну так блесните умом! А то опять получается “лишьбы в лужу пернуть”…

З.Ы. У подавляющего большинства продвинутых пилотов именно такие кривые (с нулем в центре и 65-75% газа по вкусу) в нормале. дабы скачков небыло при переключении… мало того, многие в нормале делают шаги -12 +12 (чтобы не клацать тумблерами в случае форсмажора, а авторотировать в привычном режиме)… И лишь немногие до сих пор висят в центре ручки по “старой школе”…

С Уважением

Кстати, что-то давно не слышно автора темы… Интересно как у него успехи…

AlexN
Konstantin-K:

У подавляющего большинства продвинутых пилотов именно такие кривые (с нулем в центре и 65-75% газа по вкусу) в нормале. дабы скачков небыло при переключении… мало того, многие в нормале делают шаги -12 +12 (чтобы не клацать тумблерами в случае форсмажора, а авторотировать в привычном режиме)

С “ерундой” погорячился, конечно, но позвольте вопрос: много ли Вы лично видели “продвинутых пилотов”, которые любезно поведали Вам свои настройки? 😁
Далее по делу:

  1. Может быть и не очень продвинутые пилоты, зато в количестве поболее 1 человека 😃 выставляют шаг в центральном положении стика газа порядка 57% (это угол больше нуля).
  2. Газ выставляется не “по-вкусу”, а в соответствии с характеристикам винто-моторной группы, с помощью тахометра.
  3. Вполне допускаю, что отдельные настройки режима “Нормал” по шагу уже устарели, однако согласится ли с Вами мировая общественность - не знаю 😃.
  4. Аккуратнее надо быть со своими ботами, такой прокол! С уважением 😈
Konstantin-K
AlexN:
  1. Может быть и не очень продвинутые пилоты, зато в количестве поболее 1 человека 😃 выставляют шаг в центральном положении стика газа порядка 57% (это угол больше нуля).

По большому счету это вопрос религии и удобства отдельно взятого пилота… Я указал общемировую тенденцию к нулю в центре…

Вообще полемику можно еще долго разводить… только она не имеет уже отношения к данной теме…

Ждем автора темы с результатами… 😎

undead

Начали с хвоста, кончили шагами ОР…
Если не в тему - у меня например в нормале шаг линейно от -4 до +13, т.е. в центре не 0, а в IDLE -13…+13, т.е. в центре 0.
А вот переключение между ними в режиме висения (~60-65% ручки) идет без просадки/набора высоты, потому как в точке висения соотношения шаг*газ в режимах более-менее пропорциональные. И мне как-то по барабану, какие там настройки у большинства пилотов, если мои меня устраивают (правда они тоже не из воздуха взяты, а оптимизированы от предлагаемых в разных статьях настройках).

А если по теме - между шагами и дерганием хвоста связь очень далекая. Как и между оборотами ОР и дерганьем. А вот между оборотами ОР и эффективностью ХР связь достаточно прямая…

11 days later
ueff

Была такая же пролблема, то же советовали гтроскоп регулировать… Оказалось в серве зуб обломался!

Aleksnake
ueff:

Была такая же пролблема, то же советовали гтроскоп регулировать… Оказалось в серве зуб обломался!

Это легко вычислить, ручками от края до края провести серву, провалов быть не должно…

8 months later
Amigo
Konstantin-K:

Кстати, что-то давно не слышно автора темы… Интересно как у него успехи…

Успехи у меня были не очень и наступил творческий кризис,но теперь я вернулся 😃

Проблема пока что осталась. Настройки которые сейчас стоят:

DS - off ( серва рвы-577 - цифровая); delay - 75; limit 59; Данные с пульта:
Rudd D/R
0 : 30%
1 : 70%

Буду пробывать снова настроить как говорили. Пояните плиз что на пульте в Rudd D/R означает 0 а что 1 ?

Amigo

Наверное дело все таки в сорванной серве. Куплю новую, отпишусь. Тогда такой вопрос как мне умешьнить как бы ход сервы? Рычагом чачалки не хватает и так у самого радиуса стояла. Получается что я к ручки чуть прикосаюсь а ходовая часть уже упирается в одну из стенок и так в обе стороны…

Amigo

Я тут разобрал свою HDS - и правда сорванный зубец оказался. Вот теперь нигде не найду эти шестеренки… Может кто в курсе где купить? В хобби-фор-ю нету в наличии… Могут ли подойти шестерни от других моделей ?

P.S предыдуший вопрос в силе. А то новые шестерни тоже сорву с таким большим ходом сервы…

dmitryu
Amigo:

P.S предыдуший вопрос в силе. А то новые шестерни тоже сорву с таким большим ходом сервы…

На футабе-401 - две крутилки. Правую (Limit) крутишь на минимум, включаешь передатчик и борт, отклоняешь ручку вправо до упора и прибавляешь крутилку на гироскопе до тех пор, пока слайдер почти до упора не дойдёт.

Rudd D/R - это чтобы иметь две настройки расходов по хвосту - одну помедленнее и другую побыстрее. Переключается между режимами тумблером.

Amigo
dmitryu:

настройки расходов по хвосту

А что означает расход по хвосту? Я думал это отвеечает за чуствительность гирика… Или это и есть 2 режима чуствительности для гирика ?

dmitryu

Чувствительность - это стабильность удержания хвоста в заданном положении.
Расход в данном случае - скорость вращения при отклонении ручки на полную катушку.
Rudd D/R позволяет иметь два режима - побыстрее крутить хвостом или помедленнее.

Amigo

Так, не совсем понял… Скорость врашения заднего винта? Ведь от основного винта врямая передача идет??? не понял… А где тогда чуствительность менять на аппаратуре? Какие там должны быть букафки ? ))

ilia77

Нет. скорость врещения верта вокруг оси при повороте. Чувствительность меняется в канале гироскопа на пульте для нормала и НН положительными и отрицательными расходами( или наоборот, если канал в реверсе) например - 55% расхода на канале, это 55% чувствительности гирика

Amigo

Таеть расход = чуствительность ? На сколько больше расход, на столько больше и чуствительность ?

ilia77

Все верно. В минусе для одного режима, в плюсе для другого. Переключатель все время занимает крайние положения. Поэтому крайние точки расходов = чувствительности. -100%(например Нормал), 0%порог переключения между режимами, 100%(тогда Head Hold) А все остальное от 0 до±100, чувствительность.

serop72
Amigo:

DS - off ( серва рвы-577 - цифровая); delay - 75; limit 59; Данные с пульта:
Rudd D/R
0 : 30%
1 : 70%

Буду пробывать снова настроить как говорили. Пояните плиз что на пульте в Rudd D/R означает 0 а что 1 ?

DS- диджитал серво - включить! (тоесть ON)
Серва -же на хвосте цифровая? 😉

Rudd D/R
это по ходу расходы на хвосте
выставляйте в максимум 100 и 100
и регулируйте лимитом на гире чтоб не в упор работала
ищите в передатчике giro sens!
(Аппаратура какая??)
регулировать чуствительность можно поробовать конечными точками в канале гироскопа

Amigo
serop72:

DS- диджитал серво - включить! (тоесть ON)
Серва -же на хвосте цифровая? 😉

Да, цифровая, но мне раньше наоборот говорили - выключить.
А ппаратура Валкера WL-1001