Помогите определиться
Вообщем думая заняться вертами (сам самолетчик) и вот никак не могу определиться с моделью.как варианты Belt-cp эектро,Hirobo shuttle,raptor .С одной стороны двс лучше летает и ей проще управлять,с другой дороже и все запчасти соответственно.Больше склоняюсь к электро.Можно ли учиться на бэлте??или лучше подкопить денег и разориться на дВС?
Понимаю что тема наверняка изъезженная но просматривать весь форум по вертам у меня просто нет времени.
Зарнее спасибо за ответы.
Вообщем думая заняться вертами (сам самолетчик) и вот никак не могу определиться с моделью.как варианты Belt-cp эектро,Hirobo shuttle,raptor .С одной стороны двс лучше летает и ей проще управлять,с другой дороже и все запчасти соответственно.Больше склоняюсь к электро.Можно ли учиться на бэлте??или лучше подкопить денег и разориться на дВС?
Понимаю что тема наверняка изъезженная но просматривать весь форум по вертам у меня просто нет времени.
Зарнее спасибо за ответы.
Я бы посоветовал ДВС, потому что они устойчевее чем маленькие электо вертолёты, не надо ждать пока перезарядятся батареи, т.е. можно летать хоть весь день и обучение пойдёт быстрее (говорю по собственному опыту). А хорошие электо вертолёты достаточно дорогие. Чтобы нормально летать нужно иметь несколько батарей, а они не дёшевы.
P.S. Я начинал с нечто бодобного Belt-CP. Когда купил нормальный вертолёт, понял, что потратил зря деньги на маленькую дешёвую электричку.
Хиробо ЕВО 50, Т-РЕКС 600 нитро или Раптор 50.
Вот с чего начинать по хорошему нужно.
Сам начинал с дешевых электричек китайских.
Быстро понял, что это - выкинутые деньги.
Да, если уже точно решили что вертолеты - это ваше, не разменивайтесь на 30ку ДВС.
Очень быстро ее возможностей перестает хватать.
Хиробо ЕВО 50, Т-РЕКС 600 нитро или Раптор 50.
Вот с чего начинать по хорошему нужно.Сам начинал с дешевых электричек китайских.
Быстро понял, что это - выкинутые деньги.Да, если уже точно решили что вертолеты - это ваше, не разменивайтесь на 30ку ДВС.
Очень быстро ее возможностей перестает хватать.
А вообще какойт верт обходиться подешевле-всмысле самак модели и конечно запчасти к ней.
Смотрел что у раптора довольно приемлимые цены на запчасти?Может подскажите что ещё можно посмотреть
А вообще какойт верт обходиться подешевле-всмысле самак модели и конечно запчасти к ней.
Смотрел что у раптора довольно приемлимые цены на запчасти?Может подскажите что ещё можно посмотреть
Читайте внимательно. Выше описаны варианты для “посмотреть”.
Вообщем думая заняться вертами (сам самолетчик) и вот никак не могу определиться с моделью.как варианты Belt-cp эектро,Hirobo shuttle,raptor .С одной стороны двс лучше летает и ей проще управлять,с другой дороже и все запчасти соответственно.Больше склоняюсь к электро.Можно ли учиться на бэлте??или лучше подкопить денег и разориться на дВС?
Понимаю что тема наверняка изъезженная но просматривать весь форум по вертам у меня просто нет времени.
Зарнее спасибо за ответы.
Я вставлю свои 3 копейки, я сам новичок учусь на ламе. И вот что хочу сказать, если у Вас пару раз упадет взрослый вертлет, вам как раз ремонта хватит на покупку Belt-CP. У меня лама раз 100 падала, и кроме лопастей и хвоста ни чего не ломалось.
Если вы новичок, юзайте больше сим, там краши гораздо дешевле обходятся(стоимость сима)
Я вставлю свои 3 копейки, я сам новичок учусь на ламе. И вот что хочу сказать, если у Вас пару раз упадет взрослый вертлет, вам как раз ремонта хватит на покупку Belt-CP. У меня лама раз 100 падала, и кроме лопастей и хвоста ни чего не ломалось.
Лама с нормальным вертолетом имеет мало общего…
фраза “учусь на ламе” звучит странно
лама это игрушка
просто качественная и дорогая
Я начинал с 50ки ДВС. Ни на минуту не пожалел. Устойчивый, крупный, хорошо виден, не боиться ветра.
Хорошая электричка станет в 2/3 стомости ДВСки 50ого класса, плюс акки. А учиться на нем сложнее.
Кроме того заметил такую особенность, те кто начинал с мелких электро вертов, при переходе на
большие размеры продолжают так же крутить верт перед носом, т.е. никаикх красивых и дальних пролетов,
петель на пол неба и т.д. срабаотывает привычка из-за размера не отпускать верт далеко.
По запчастям тот же Раптор 50к сравним с запчастями на 3DX, единственное да - лопасти дороже, а так
разница совсем не разительная.
Я начинал с 50ки ДВС. Ни на минуту не пожалел. Устойчивый, крупный, хорошо виден, не боиться ветра.
Хорошая электричка станет в 2/3 стомости ДВСки 50ого класса, плюс акки. А учиться на нем сложнее.
Кроме того заметил такую особенность, те кто начинал с мелких электро вертов, при переходе на
большие размеры продолжают так же крутить верт перед носом, т.е. никаикх красивых и дальних пролетов,
петель на пол неба и т.д. срабаотывает привычка из-за размера не отпускать верт далеко.
По запчастям тот же Раптор 50к сравним с запчастями на 3DX, единственное да - лопасти дороже, а так
разница совсем не разительная.
Согласен на все 100.Берите раптор50.Мой путь -DF53(чтобы понять как летает),симулятор-AFPD,раптор50.
Если интересно могу на почту скинуть свой рассказик как я выбирал вертолет.
Лама с нормальным вертолетом имеет мало общего…
фраза “учусь на ламе” звучит странно
лама это игрушка
просто качественная и дорогая
Хорошо, что ни кто не посоветовал сразу на Ми-26 сесть, а что - большой, видно далеко!!!
Я тоже с игрушек начинал (Ламу не отношу к таковым) и не жалею!
Сим это одно, а в реале совсем другое получается. Не спорю - определенная польза есть!
Но пока сам, своими руками не настроишь верт, не поймешь реальную динамику полета, методом проб и ошибок (научного тыка) - летать не научишься.
А вот Раптор сейчас брать уже не стоит!!!
Тирэкс 600 Нитро на сегодняшний день гораздо более правильная машина!
А вот Раптор сейчас брать уже не стоит!!!
Тирэкс 600 Нитро на сегодняшний день гораздо более правильная машина!
Для новичка вряд ли
Я бы посоветовал ДВС, потому что они устойчевее чем маленькие электо вертолёты, не надо ждать пока перезарядятся батареи, т.е. можно летать хоть весь день и обучение пойдёт быстрее (говорю по собственному опыту). А хорошие электо вертолёты достаточно дорогие. Чтобы нормально летать нужно иметь несколько батарей, а они не дёшевы.
P.S. Я начинал с нечто бодобного Belt-CP. Когда купил нормальный вертолёт, понял, что потратил зря деньги на маленькую дешёвую электричку.
Топливо для Нитро тоже не дешевое, литр 400р.
На большом верте это на 20 минут хорошого полета.
Запасся топливом на 100 баксов и летай сесь день 😉
Для новичка вряд ли
Обоснуйте! 😮
Обоснуйте! 😮
Раптор разжеван и переварен не только за бугром но и у нас ,т е на моем родном языке не только инструкция но и куча инфо.Для новичка самое то.Если бы к рексу шли голова и руки А.Сзабо другой разговор.Встречный вопрос-кто управляет вы вертолетом или вертолет вами?Если вы вертолетом,то остальное вопрос(уж простите меня за наглость, в вертолетах я чайник)кривости рук.Не забываем что речь о новичках.
Согласен на все 100.Берите раптор50.Мой путь -DF53(чтобы понять как летает),симулятор-AFPD,раптор50.
Если интересно могу на почту скинуть свой рассказик как я выбирал вертолет.
О как, а рассказик то напечатали!ЧитайтеКак я стал вертолетчиком или записки новичка