King 2 и Sanwa RD8000.

Vladlen

не буду утверждать что все, но кое что я почитал.

После установки значений газ: 00-20-30-50-50
шаг: 30-60-70-80-95
(среднее между предлагаемыми и теми что были) - резкие изменения чреваты потерей управления из-за непревычности.
Поведение вертолета очень приблизилось к заводскому, в частности вернулось ощутимое падение мощности при разрядке АКБ (которое раньше компенсировалось увеличением частоты), теперь необходимость говернера поддерживающего частоту основного ротора постоянной становится очевидной.

в стоковой аппаратуре полетный режим настраивать и не надо, что очень хорошо для новичка, он и так пару месяцев взлетает. необходимость настройки появляется при каких то заменах.

wellad

СС попробуйте настроить Санву так: газ 0-20-35-70-75 шаг 55-65-100-110. Это настройки моего Белта в нормали. Еще экспоненты крен, тангаж -70 и двойные расходы 150. Так верт приблизился к симулятору. Правда в симе пришлось редактировать модель. Уменьшить вес и ротор. Поведения похожи. Минимальный шаг 55, потому что в 0 град. лопастей, шаг 50. Еще уравновесил лопасти и сам вертолет. Подъем стал плавным и управляемым.

AlexN
wellad:

… газ 0-20-35-70-75 шаг 55-65-100-110. Это настройки моего Белта в нормали… Минимальный шаг 55, потому что в 0 град. лопастей, шаг 50.

На улице будете летать - перенастройте аппаратуру, чтобы начальная точка шага начиналась от 40…45 (небольшие отрицательные углы). Иначе в ветер модель утаскивает вверх 😃 Даже с нулевыми углами при нуле газа, а уж с Вашими положительными - и подавно.

Vladlen
wellad:

СС попробуйте настроить Санву так: газ 0-20-35-70-75 шаг 55-65-100-110. Это настройки моего Белта в нормали. Еще экспоненты крен, тангаж -70 и двойные расходы 150. Так верт приблизился к симулятору. Правда в симе пришлось редактировать модель. Уменьшить вес и ротор. Поведения похожи. Минимальный шаг 55, потому что в 0 град. лопастей, шаг 50. Еще уравновесил лопасти и сам вертолет. Подъем стал плавным и управляемым.

Посмотрел Ваши кривые, появились вопросы. 70 и 75 в моем случае (без говернера) слишком много, перебор по частоте вращения основного ротора. Какой у Вас мотор? У меня : ЕК5-0005 (3900kv) 10 зубьев. Когда Вы используете двойные расходы? И по поводу минимального шага – у Вас угол атаки основного ротора всегда положительный? Какой угол атаки основного ротора при 110%? И какой у Вас симулятор? (вопрсов многовато, извините)

wellad
Vladlen:

Посмотрел Ваши кривые, появились вопросы. 70 и 75 в моем случае (без говернера) слишком много, перебор по частоте вращения основного ротора. Какой у Вас мотор? У меня : ЕК5-0005 (3900kv) 10 зубьев. Когда Вы используете двойные расходы? И по поводу минимального шага – у Вас угол атаки основного ротора всегда положительный? Какой угол атаки основного ротора при 110%? И какой у Вас симулятор? (вопрсов многовато, извините)

Мотор штатный. Идет в комплекте к Белту. Шестерню и шаг выложу завтра. Двойные расходы на каналах крена и тангажа. Сделал для уменьшения отклонения стиков. Так же и экспоненту по этим каналам. Сим аэрофлай.
То AlexN, положительные шаги сделал намеренно. Просто мне не нравится когда верт кидает в землю при сбросе газа. А так он плавненько опускается. Любо дорого смотреть.
Когда полечу по настоящему, наверняка эти настройки поменяются не раз.

wellad

Померял. Шаг ротора при настройке 110 - 10,5 град. Шестерня 10 зубьев.

AlexN
wellad:

положительные шаги сделал намеренно. Просто мне не нравится когда верт кидает в землю при сбросе газа. А так он плавненько опускается. Любо дорого смотреть.
Когда полечу по настоящему, наверняка эти настройки поменяются не раз.

Так кто же при посадке газ на вертолёте “в ноль” бросает??? Плавненько его нужно сажать, удерживая газ сильно больше нуля.
Потом переучиваться придётся, рефлексы ломать… Уж лучше сразу настроить нормально.
Смысл в том, чтобы осознанно управлять вертолетом от момента отрыва до момента касания земли. А не бросать газ в ноль и ждать, пока за счёт инерции ротора и положительных углов он плавно плюхнется на землю.
P.S. Сам так поначалу делал… пока стальные лыжи как-то раз не погнул 😃

wellad

Спасибо за науку. Рефлекс остался от соосника. Бум переучиваться. 😉

1 month later
Ярик68

Заметил интересную вещь при включении функции гувернера на контроллере, зависимость полета от кривых шаг-газ, становится незаметной в основном влияние оказывает только кривая газа. А вообще мне так понравилось что у всех своих вертов выкину контроллеры от Е скай и поставлю с гувернером. Самое показательное что верт остается неподвижным по высоте при резких разворотах на 180 и 360, раньше 0.5-1м гулял.

wellad
Ярик68:

Заметил интересную вещь при включении функции гувернера на контроллере, зависимость полета от кривых шаг-газ, становится незаметной в основном влияние оказывает только кривая газа. А вообще мне так понравилось что у всех своих вертов выкину контроллеры от Е скай и поставлю с гувернером. Самое показательное что верт остается неподвижным по высоте при резких разворотах на 180 и 360, раньше 0.5-1м гулял.

Какой у вас контроллер?