тахометр

Hawk114
Pacos:

С вертолетами такие фокусы не прокатят.

Еще как катят -смотрите

Дми-III-й
Pacos:

С вертолетами такие фокусы не прокатят.

Катят - катят, я тоже такой тахометр пользую с 450-м вертолетом, замечательно работает, цена деления у него - 10 оборотов т.е. результат на экране надо умножать на 10. Точности ИМХО более чем достаточно.

Pacos
Hawk114:

Еще как катят -смотрите

А как же обороты на петле, горке или тик-таке снимать?! 😃 это только для висения годится

undead
Pacos:

А как же обороты на петле, горке или тик-таке снимать?! 😃 это только для висения годится

😎 а как вы их успеете через оптический такхометр посчитать или как определите если запоминается одно значение - тут уже не тахометр нужен, а логгер, это нечто иное…
Тахометр нужен для настройки крейсерских оборотов или гувернера…

Palek

На висении и мерить.Я измеряю в “нормале” в момент когда верт вот-вот оторвётся от земли,а в “айдле” ставлю шаги в 0, и на земле измеряю.
А на петле как померять? Заброс или нехватку оборотов и так,на слух,слышно.

Hawk114
Pacos:

А как же обороты на петле, горке или тик-таке снимать?! 😃 это только для висения годится

Прибор для новичков вроде меня, настройка на висеннии -видно отлично.А так логгер,но даже я после12летных часов уже примерно понимаю на слух обороты ротора.Для “зеленых” само то,ну и для самолетов нелишний