И все же про Esky HonyBee FP

nik-31

лопасти на держателе должна иметь свободное вращение (при включении ротора само центрироваться) подпили плоскасти в месте крепления
грузы на флайбаре передвинте к центру
тяги на автомате перекоса идущие к флайбару на большой радиус
при подъеме надо резко срывать на 0.5 метра иначе он мигрирует и очень сложно ловить
при плавном ручку в право и на себя
попробуйте
а мое мнение конструкция верхней части ротора не удачная
и кчество деталей желает лечшего ее полностью надо переделывать

2 months later
X-bird

Друзья, подскажите!

2 дня играю с вертом (Honey BEE) - штука отличная. Вообщем набираюсь опыта…

Подскажите, какой аккумулятор взять (по соотношению ЦЕНА/ЕМКОСТЬ/Вес) и нужна ли для него спец. зарядка или можно обойтись стоковой?

Еще вопросик, при взлете верт уводит носом вперед и немного направо… Что подрегулировать? Пробовал триммеры, но особо эфекта не дало…

Спасибо!

aarc
X-bird:

Подскажите, какой аккумулятор взять (по соотношению ЦЕНА/ЕМКОСТЬ/Вес) и нужна ли для него спец. зарядка или можно обойтись стоковой?

Еще вопросик, при взлете верт уводит носом вперед и немного направо… Что подрегулировать? Пробовал триммеры, но особо эфекта не дало…

Аккумулятор можно взять от Ламы, LiPo две банки, 7.4В, 800мА. Он легче штатного грамм на 40. Если найдете, то можно поставить и 1000мА, 7.4В. Оборотов на семи вольтах будет поменьше, но, при том что верт легче, висит минут 12-15, и минут 9-10 летает, если активно передвигаться на улице в легкий ветер.

Трехбаночные 11.1В ставить не рекомендуется, сгорает хвостовой моторчик.

Можно поставить на хвост моторчик помощнее, так называемый Direct Drive, тогда да, трехбаночные в самый раз.

Еще много всего по Honey Bee тут: www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Ho…

===============================================================

Трепещите, фанаты Honey Bee 😉 Экстрим выпустил апгрейды для наших мелких птицев!

www.helidirect.com/index.php?cPath=30_307_575

8 days later
Oduvan

На днях купил HOBBY BEE - возникло сразу много проблем , большинство проблем от того что верталётик этот у меня первый !!! не как не могу настроить (с пульта калибровать не возможно , настраиваю винтами в серво ) что бы взлёт был идеально ровный и не куда не сносило !!! успехов не добился почти не каких , а когда настроил что бы при взлёте зависал (сносило не больше чем на пол метра) так после перевоза к месту полёта все настройки сбились , + при полёте ветер опрокинул верталётик сломалась лыжа и тяга + крепления передатчика . В прикрепленной фотке всё видно.
p.s. Люди у кого этот верт давно - подскажите где проше и дешевле заказать запчасти ?

doub

я тоже недавно приобрел Honey BEE. первый верталет и до этого не имел не кокого предстовления о верталетах. Сталкнулся с такимиже проблемами: сильно заносило в лево. открутил немного тягу что идет от сервы, помогло. при попытках взлететь упал и получил похожие повреждения кроме лыж . тягу купил в люблино торговый центр москва за 60 руб 2 шт www.rc-ocean.ru . Пока гоняю симулятор

aarc
doub:

Сталкнулся с такимиже проблемами: сильно заносило в лево.

Привет!

На этом вертолете особенно чувствуется, что при взлете сносит влево. Просто компенсируете снос стиком крена вправо. Настраивать рычаги и триммеры надо по полету, а не по взлету. Вот взлетите в комнате(или на улице без ветра) хотя бы на метр от пола, выровняйте вертолет чтобы он ровно висел хвостом к себе и тогда смотрите, куда тянет и компенсируйте уводы триммерами. Хорошо настроенный Honey bee висит на одном месте практически без подруливания. Т.е. его не болтает просто так, без видимых причин!

Удачи в обучении! 😃

P.S. Не забудте тренировочне шасси для начала и не торопитесь летать высоко. Сначала отработайте висение хвостом к себе, затем боками. Потом уже можно будет делать медленные пролеты влево-вправо на 2-3 метра с разворотами на месте в крайних точках.

deltawing
aarc:

выровняйте вертолет чтобы он ровно висел хвостом к себе и тогда смотрите, куда тянет и компенсируйте уводы триммерами.

Триммером регулируется стабильность по вращению в продольной оси (чтобы не было вращения в продольной оси)

Увод влево-вправо (скольжение в плоскости) не триммером регулируется, а пальцами после взлета: один раз поставить на небольшой угол для компенсации скольжения - он так и будет висеть.

aarc
deltawing:

Триммером регулируется стабильность по вращению в продольной оси (чтобы не было вращения в продольной оси)

Увод влево-вправо (скольжение в плоскости) не триммером регулируется, а пальцами после взлета: один раз поставить на небольшой угол для компенсации скольжения - он так и будет висеть.

Можно как-то пояснить, что такое вращение в продольной оси? Крен что-ли?

И еще, очень, очень прошу пояснить как можно скользить на вертолете в плоскости? по мне так он либо кренится либо тангажирует.

deltawing
aarc:

И еще, очень, очень прошу пояснить как можно скользить на вертолете в плоскости? по мне так он либо кренится либо тангажирует.

Скольжение - читай дрейф при абсолютно плоском положении плоскости вращения главного ротора (параллельно плоскости горизонта) в какую-либо сторону. В данном случае верт дрейфует в направлении тяги хвотового ротора
Дрейф - поступательное движение - оно же перемещение

Oduvan

Решил - да и сказали , что тренеровачные шаси это рулььь и что они спасают от больших поломок - посмотрел что стоят 350 руб (не понял за что столько денег) сам сделал ---- вот что вышло 😎


aarc
Oduvan:

Решил - да и сказали , что тренеровачные шаси это рулььь и что они спасают от больших поломок

это точно! и еще трен. шасси сглаживают управляющие реакции, вертолет становится более ленивым, что для начала очень даже хорошо.

Кстати, посмотрел на фотки. Батарейка сильно назад сдвинута. В идеале у вертолета должна быть нейтральная балансировка относительно центрального вала. Проверяется просто, ставите вертоле в полетное положение, поворачиваете лопасти так чтобы одна смотрела вперед, другая назад, при этом флайбар смотрит в стороны. Приподнимаете вертолет за флайбар - верт должен сохранять горизонтальное положение. Если он заваливается назад, двигаете батарейку вперед и наоборот.

Еще, зря намотрал антенну на хвост. У меня с похожей намоткой вертолет ловил помехи. Оставьте намотаным на шасси, как было при покупке. можно небольшой хвостик (5-7 см) оставить свободно висеть.

Удачи в обучении 😃 главное не торопиться и делать упражнения последовательно, не забегая вперед. Оно конечно адреналин, но лишние крэши мешают обучению. Ведь как хорошо, когда вертолетчик - пилот, а не механик 😉

19 days later
aarc

Оживим темку 😉

Очумелые хели-ручки.

Пришел долгожданный пакет с экстремовскими апгрейдами(мотор, автомат перекоса и держатель лопастей), а так же деревянные лопасти с углом атаки и моторчик на хвост для прямого привода винта.

Экстремовский 380 мотор реально работает лучше штатного. Намного больше мощности при аккумуляторе в 7.4В. Хвостовой привод в целом работает неплохо, мотор очень мощный, хвост не дергает, плавно отзывается на управление, хотя жужжит довольно громко. Уже задумался над установкой большего по размеру пропеллера. Более популярен GWS 4530 (114x76mm). Надеюсь, будет поменьше оборотов и потише. Чтобы сохранить баланс по оснавному валу, укоротил на пару сантиметров хвост. Время висения с новыми моторами пока не замерял, но ясно, что сократится.

Экстремовская голова уже прошла боевое крещение при встрече с телевизором на полном ходу. Все цело, и даже деревянные лопасти не пострадали! С телевизором тоже все в порядке 😉

Собственно, что получилось:


А погодка то отличная, пойду пробовать своего хелика на улицу!

Всем удачных полетов! Пока! 😃

aarc

Не долго мучалась старушка 😁

Испытания показали: экстремовский моторо отъедает такой приличный ток, что батарелька (800мА, 15С) села на пятой минуте полета и вспухла 😃
т.е. ток более 12 ампер.

действительно экстремальный апгрейд 😁 как только 4в1 не сгорел…

Это ж теперь новые батарейки большей емкости и токоотдачи покупать. А дальше видимо раздельные блоки переходить поскольку 4в1 долго не протянет. А это два регулятора, гироскоп… и миксер… жуть.

Кто-нибудь такое уже далал?

aarc

Выяснилась причина вздутия аккумулятора - переразряд. По токам, если подсчитать, то около 10А получается, т.е. не все так страшно.

Принято решение установить 10А регулятор для мотора и тщательно сделедить за разрядом аккумулятора 😃

Продолжение следует 😉

Удачи и хороших полетов!

bombist

Ну а как вообще эти экстримовские шалабашки для бошки? Интересно. Просто сам такие заказал. Теперь жду.

aarc
bombist:

Ну а как вообще эти экстримовские шалабашки для бошки? Интересно. Просто сам такие заказал. Теперь жду.

Железки хорошие, крепкие и сделаны аккуратно, у автомата перекоса надо смазать шарик центральный и немного приработать на вертолете. Лопасти черные 8 градусов - брак сплошной. Взял две пары. Ни одна не сбалансирована. И даже собственная балансировка не помогла. Одна лопасть 10 грамм, другая 13… изоленты пучек нужен, чтобы сбалансировать… и все равно бъет. На хелифивере взял белые деревяшки - отличные лопасти, сбалансированы, хороший трекинг, легче штатных на 1 грамм.

bombist

Ну стало быть хорошо, что я эти лопасти не заказал. Значит белые получше. Я белые вместе с вертолётом покупал в rc711.

Вот хочется тоже высказаться по “сабжу”.
На мой взгляд эти вертолёты с фикс.шагом интересны своей концепцией. Мне почемуто приходит в голову сравнение с нашей восьмёркой (ВАЗ21083),
которая по инженерному замыслу на самом деле интересна, а качество изготовления дрянь. Просто создана для всяких там недорогих и занимательных тюнингов, апгрейдов и прочее. Так вот она, как бы сродни Honey BEE.

Я тоже заказал экстримовские железки - жду. И ещё заказал всякие другие навороты, в разных магазинах, какие только смог найти:
Заказал тоже моторчик экстримовский, правда без запаса щёток, о чём сожалею;
Какието лопасти накопал PE (наверно из полиэтилена);
Тоже моторчик на зад с прямым приводом и комплектом хвостового оперения. Кстати aarc ответь - у тебя на фото задний вертикальный плавник вроде сверху укорочен- это ты для уменьшения веса или сам поломался?;
Заднюю палку - вроде титановую -а может просто так называется;
Раму карбоновую с шасси http://www.heli-fever.com/product_reviews_…p;reviews_id=93 - на фотке здорово смотрится, но наверно тяжеловата;
Ещё что.
А вот ещё:
Собственно, теперь с экстрим. апгрейдом, родной хаб - самое слабое место. Так вот заказал я вместо него хаб от JABO2. По фото он по всему как от HoneyBee, но нет рогатины наверху. Ну тоесть верхушка не раздвоена. На мой взгляд хорошо подойдет под экстримовский держатель лопастей и хорошо отразится на прочности…
Короче пока буду заказывать всё дельное, что может подойти для этого вертолёта.

aarc

Моторчик экстремовский, кстати, крутит в другую сторону если подключать по цвету проводов, но ,ясно, с переполюсовкой проблем нет. На всякий случай сделал ему break-in - притирку щеток. Около часа от одной пальчиковой батарейки гонял. Притирал сразу в правильную сторону вращения. Еще проверь, чтобы проводки щеток не коротили на корпус. Они снаружи сразу видны. Читал у буржуев, что из-за этого спалил там кто-то свой 4в1.

Раму тоже взял. Еще не собирал. Ждет своего часа. На вид качество очень приличное. Кстати, рама пришла в совершенно классной, стильной коробке. Не ожидал. Если вся продукция Z-guru такая аккуратная, если смысл присмотреться к ней повнимательнее, может еще что будет для ханика.

Стабилизатор сам срезал для уменьшения веса. Помогло слабо 😁 . Заказал на хоббисити 2s паки по 1300mAh. Думаю, это решит проблему с балансировкой из-за тяжелого моторчика на хвосте.

Хаб - да, слабое место. Пока стоит родной, посмотрим, как будет ломаться с экстримовским апгрейдом.

Пока все, удачи в полетах и апгрейдах 😉

bombist

Ну вот позавчера пришли железки . Уже поставил. И даже немного потренировался на улице.

Всё вроде здорово. Настораживает лишь тот факт, что подшипники хаба как то уж слишком легко, при любом удобном случае выскакивают из гнёзд
держателя. Наверно скоро это приведёт к разнашиванию этих пластиковых гнёзд. Вот это плохо. Требуется доработка. Надо подумать как лучше сделать.
Aarc заметь, ведь скорее всего конструктивно планировалось пропустить крепёж(4 самореза) насквозь через всю конструкцию. Об этом свидетельствуют бобышки, выступаюшие снизу в пластиковой части и явно более длинные нежели требуется для удержания саморезов.
Очевидно по начальному замыслу они должны слегка заходить в отверстия в текстолите. Т.е. получается что текстолит сквозным крепежом должен был быть питянут к прочей части конструкции.
А если ты присмотришься к конструкции пластиковых гнёзд подшипников, то обнаружишь что характерные выступы этих гнезд совмещены с “перекладинами” в текстолите. И если “притянуть” текстолит эти перекладины будут оказывать давление как раз на выступы гнёзд, что и создаст замковый эффект, не позволяющий подшипникам в впредь выскальзывать из гнёзд. Сказанное касается только штатных лопастей.

Но почему позже “авторы” отказались от своей затеи? очень просто.
Я полагаю две причины.
Первая -сквозной крепёж - это всегда разумеется винт/болт +гайка. А это черезмерно усложнило бы процесс сборки/разборки и даже для замены лопастей пришлось бы раскручивать все эти болты, всё разбирать, ну и на форумах плохие отзывы… Т.о. это снизило бы привлекательность товара.

Вторая причина -потеря универсальности. И эта причина нас с тобой aarc касается. Наши лопасти- деревяшки более толстые по посадочным местам
И текстолит даже не касается пластиковой части. И сквозной крепёж в нашем случае ничего ба не дал, зато поломал бы текстолит при затяжке. Нужна проставка/прокладка определённой толщины, причём для разных лопастей разная.

Вот потому то, видимо, в серию и не пошла правильная версия. Деталь упростили. Сделали универсальной. И слабой в смысле сочленения с хабом.
Aarc нам есть над чем поломать голову. А может восстановим первоначальный замысел авторов?

Вот попробовал пока просто притянуть текстолит к пластиковой части. теми же саморезами, но с обратной стороны.
Замок прекрасно срабатывает. Подшипник при таком захвате не вытащить. Надо будет попробовать заменить саморезы на длинные винты с гайками М1.8.
И собрать вместе с металлической частью. Но это для штатных лопастей. А для деревяшек надо будет изготовить проставку из подходящего текстолита.
Фотка так , для представления.

bombist

Либо можно сделать поперечные пружинящие перемычки из упругой стали, охватывающие подшипники снизу. Сделать можно из лезвия от бритвы.

aarc

bombist

Согласен, замок работает слабо и держатель слетает при любом, даже легком, касании лопастями. Идея с притягиванием текстолита снизу интересная, надо тоже попробовать, должно сработать.

Как вариант, можно попробовать использовать замок от штатного держателя, пока только теория. Надо смотреть, удастся ли вырезать его и закрепить на держателе лопастей.

Последние тесты показали, что нормальное время полета с экстремовским мотором сократилось до 4 минут 😃 (напомню, батарея 800мА, 7.4В) При этом вертолет очень шустрый. Запас мощности позволяет получить хорошую скорость и делать приличные горки.

Пока расстраивает работа DD. Чтобы верт висел прямо, пропорцию выкрутил почти на максимум, но на полном газу вертолет крутит по часовой стрелке. т.е. хвостовой мотор тоже выходит на максимальную мощность, а этого слишком много.

После полетов от 4в1 идет приятный запах жареной электроники 😃 . Надо срочно ставить отдельный регулятор на основной мотор…

Всерьез задумываюсь о бесколлекторнике. Тем более, что комплект мотор и регуль можно взять за 25-30 долларов. А тем временем 17 долларов уже потрачены на экстремовский коллекторник, который по-моему не дает нужного сочетания мощности и времени полета. Я предпочел бы менее мощный мотор с временем полета верта от 10 минут…