И все же про Esky HonyBee FP

qwq
Jojo:

Здравствуйте.
Ставил вместо штатного мотора HDX3800+15pins
-----кусь-------
Будет ведущая на 11 зубьев попробую снова.

по моим прикидкам 3800 на 15 зубов это гдето 2900 оборотов ртотора на максимальном газу и 1600 в момент когда хороше бы отсечку, чтоб липо не убить… начиинает отрываться, как я понял, при ~1000 оборотах ротора… явный перекрут…

я бы предпочел даже не 11, а 10 зубов.

на днях тахометр сделаю и все аккуратно померяю. тогда не будет всяких предположений.

Jojo:

полный апгрейд моторов
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=657500&pa…

ага это я видел, так же как и много аналогичных апгрейдов хвоста, но они нифига не на БК… пока что стараюсь найти БК двигатель на хвост.

twokey

Вот и я вошел в ряды владельцев сего агрегата. Хочу докинуть мудрость в копилку.

Практически на второй день выпала одна деталь из другой (кстате не сочтите за труд написать как они называются по русски). Это видно на первой фото (на фтором фото вид после сборки). После штудирования интернета выяснилось что это стандартная болезнь этой модели. Как вариант народ садит их на суперклей. НО! нужно быть аккуратным и не заклеить подшипник. Для этого снаружи его предлагается предварительно обмазать силиконовой смазкой. Я поступил менее надежно но проще. Уплотнил соединение маленьким количеством ваты (по сути несколькими ворсинками) и с легим усилием вставил обратно. Выдержало уже несколько батареек, дальше увидим.

вот тут небольшой видеоучебник о hbfp (на английском):
www.youtube.com/view_play_list?p=9859769F0CEDB61B

Jojo
qwq:

по моим прикидкам 3800 на 15 зубов это гдето 2900 оборотов ртотора на максимальном газу и 1600 в момент когда хороше бы отсечку, чтоб липо не убить… начиинает отрываться, как я понял, при ~1000 оборотах ротора… явный перекрут…

я бы предпочел даже не 11, а 10 зубов.

на днях тахометр сделаю и все аккуратно померяю. тогда не будет всяких предположений.

ага это я видел, так же как и много аналогичных апгрейдов хвоста, но они нифига не на БК… пока что стараюсь найти БК двигатель на хвост.

По ссылке 124 мотор хвоста- 8T pinion and the tail motor is a Feigao 1208428L pushing a GWS EP-3030 propellor.
Те Б/К.
По мотору,действмтельно перекрут, Но ось 3.2mm и шестерня 10 pin врядли найдется.

Jojo

Поставил 11pin шестеренку,собрал макетом.Взлетный вес 320 грамм.
Мотор HDX3800 -55г,Ведущая щестерня 11Pin,esc20a -24г,Шасси от белта-18г (Дуги обточены,трубки Укорочены,подвес 2мм проволочные стойки).
Ток потребления мотора на полном газу 3А.
Провисел ~10 минут в комнате на высоте 1-1.5 метра,
на родном моторе висел ~20 минут но 1/3 времени у земли.
Несмотря на большой перегруз по весу Вертолет взлетал на 50% тяги,
выше скороподъемность и довольно живой.
Очень похож на Piccolo в Piccolo Fly sim.
В итоге шестеренку нужно 10,возвожно 9 зубьев.
мотор по мощности и весу великоват,но использовать можно.

bombist

Вот сделал таки сквозной крепёж. Пробовал винты М1.6, но с ними геометрия пластиковой детали несколько нарушается.
Зато винты М2 в самый раз.
Как и предполагалось
держатель лопастей выскакивать перестал, теперь он зафиксирован на подшипниках даже плотнее, чем оригинальный. Подшипники плотно сели в свои сёдла - почти исчезли бабочка и вибрация ротора.

aarc
bombist:

Вот сделал таки сквозной крепёж.

молодец! 😃 на вид очень добротно!

Кстати, близко сдвинутые к середине грузики на флайбаре не мешают работе авт. перекоса?

twokey:

Практически на второй день выпала одна деталь из другой

Все вместе это называется автомат перекоса. Случалось и у меня такое. Капля клея CA решает проблему.

14 days later
aarc

опять у нас затишье 😉

а тем временем закупил LiPo 1300mah, 7.4v, полетал на выходных. Экстремовский мотор дает очень приличную мощность.
К сожалению не успел замерить время полета на новой батарее, потерял управление и уронил птичку метров с 5-7. Поломана рама. шасси, флайбар, одну серволопатку так и не нашел. но все экстремовские апгрейды живы! так что вертолету грозит реинкарнация с новой рамой. Как раз появился повод собрать раму от Z-guru, купленную уже довольно давно.

Пока получается так:

Nazgul
aarc:

опять у нас затишье 😉

а тем временем закупил LiPo 1300mah, 7.4v, полетал на выходных. Экстремовский мотор дает очень приличную мощность.
К сожалению не успел замерить время полета на новой батарее, потерял управление и уронил птичку метров с 5-7. Поломана рама. шасси, флайбар, одну серволопатку так и не нашел. но все экстремовские апгрейды живы! так что вертолету грозит реинкарнация с новой рамой. Как раз появился повод собрать раму от Z-guru, купленную уже довольно давно.

Пока получается так:

смотрю я на все эти переписки тут и думаю…а что у вас вообще осталось родного от этого верта?
И в чем тогда смысл его покупать и потом кучу всего докупать?
Или для вас пускать деньги на ветер - еще одна грань вертолетного хобби?-)

bombist

Вот пришла посылочка. и среди прочего рама из текстолита. На сборку ушла уйма времени. Наверно часов 8. Дело втом, что хоть детальки сделаны весьма качественно, производителем допущены 2 неприятные ошибки. Первая -опорная втулка над главной шестернёй. Она слишком длинная. Плоскость вращения ведомой шестерни при этом оказывается ниже плоскости ведущей шестерни. Укоротил втулку на 1.3мм - встали вровень. Дальше
самое пакостное. Вторая ошибка - опять же слишком длинная скоба (не охота смотреть как по английски называется), блокирующая вращение тарелки перекоса. Сделана из текстолита. Дело в том, что во время вращения ротора, при перекосе тарелки, ось флайбара цепляет эту деталь. Да не просто касается, а заходит на неё аж на 4мм!!!. Если просто укоротить верхушку этой дитали- утратилась бы её жёсткость. Пришлось заново изготовить деталь из AL 90(см. фото). Получилось хорошо.

Итак пробный полёт. Аккумулятор 1300mAh7,2V, остальное всё штатное. Ведёт себя очень солидно. Выглядит дороже. Висит почти как соосник , лишь изредка подруливаю. Впрочем и в прежней конфигурации у меня всё было тоже очень неплохо.
Отдельно отмечу задний моторчик с мелким рыжим пропеллером GWS(вариант директ драйв). Я их сначала ставить не хотел: моторчик по виду тяжёлый, а пропеллер совсем малюсенький, как игрушечный. Однако результат опроверг ожидания. Я в восторге. Руль стал гораздо
отзывчевее.
Хвост лучше слушается гироскопа. Я даже передумал брать отдельный гироскоп.
Перестал дёргать хвостом при изменении газа.

Повидимому это стало результаом лучшей согласованности изменения углового ускорения обоих роторов при изменении газа, вследствии снижения массы заднего пропеллера и соответственно всего момента инерции заднего ротора.
Таким образом поиски оптимального варианта привода хвостового ротора(данной модели), я для себя считаю законченными.

Но вот вес… Весит в этой раме как утюг. ну конечно по сравнению с тем что было. К сожалению взвесить не могу- нечем.
И соответственно время полёта и динамика отзыва на ручку газа, сами понимаете - полный швах.

Уважаемые господа жду ваших комментариев и предложений как модорнезировать силовую установку. Тех. условия - чтоб не менять блок 4в1.
Я признаться в этом не силён.
Варианты:

  1. Безсчёточные мотор + регулятор. Но какой мотор. Какой регулятор. Достаточно ли регулятор подпаять к 3 каналу или нужны ещё какието микшеры и т.д. Только пожалуйста не надо ссылок на какието англоязычные форумы, с расплывчатым обсуждением данного вопроса, а только свои мысли.

  2. Счёточный мотор 370кл. Экстримовский мотор или может SLOMAX или штатный от кинга или tunder tiger. Или просто заменить аккумулятор на 11V. Но выдержит ли блок 4в1 и хвостовой мотор?

Кстати угораздило меня заказать экстримовскиё мотор и титановую балку в штатах. в магазине Krs’hobbies www.xtremecx2.com . Так я 7 июля оплатил и досвидания. На первые 2 письма ответил типа “да щас” и “будем стараться”. На последующие не ответил вообще и по сей день не товар мне не выслал. Да и не вышлет уже. Видать пиндос этот большои АМЕРИКАНСКИЙ патриот. Урод. Бывают такие.
На пиндосовском форуме нашёл ветку про него - так все на него жалуются детали зажимает вовремя не отсылает. А в от вет на жалобы он им представляете пишет: “вы хотите урвать кусок от США”. А Русским наверно из патриотизма не отсылает . только деньги берёт.
Да хрен с ним.

Вобщем буду мотор заказываь. А какой подскажите . Только обоснованно.

P.S. AARC проверь как эта рама с экстримовским мотором. И как у тебя с перегревом 4в1. Скоба у тебя тоже длинная судя по фото. Я думал это мне такую положили.

aarc

Пока верт не собран, сгрузил все детали на весы… получилось 400 грамм 😵

Штатно вертолет весит около 300 грамм… Надо думать как вес сбросить… хоть бы 50 грамм убрать.

bombist
aarc:

Пока верт не собран, сгрузил все детали на весы… получилось 400 грамм 😵

Штатно вертолет весит около 300 грамм… Надо думать как вес сбросить… хоть бы 50 грамм убрать.

А как быть с мотором? Xtreme мотор хорош? Ты раньше писал, что сильно греет блок. Удалось ли решить проблему? Может прикупить вместе с ним штатный контроллер от King2 и перевести всё на 11.1V.

А ктонибудь ставил мотор SLO-MAX 300 www.helihobby.com/html/e-sky_belt_cp.html
Или такой вариант www.cnchelicopter.com/servlet/the-658/…/Detail

aarc

4в1 греется. Хочу поставить отдельный регулятор чтобы не спалить 4в1.

Slomax буржуи ставят и довольны, основная причина - не требуется переделка 4в1, но мощьность, похоже, меньше чем у экстремного мотора, да и смысла на мой взгляд нет, лучше сразу на бесколлекторник. Бесколлекторный мотор должен дать и экономию в весе и увеличение времени полета из-за более высокого КПД. Только лично меня жаба душит. Экстремовский мотор уже есть, регулятор коллекторный на 10А есть, вот пусть с ним летает.

X-men

люди добрые Здравствуйте!
проконсультируйте по поводу флай бара как лучше сделать? и все такаое

aarc
X-men:

люди добрые Здравствуйте!
проконсультируйте по поводу флай бара как лучше сделать? и все такаое

все должно быть параллельно. лопатки, скоба фиксатора флайбара, автомат перекоса. См. картинку, размытое пятно вверху картинки это лопатка флайбара.

X-men

спасибо!буду выводить паралели 😃

15 days later
aarc

😃 😵 😃 😲 😃

Молодец! Как оно теперь в полете?

22 days later
Lim

Присоеденяюсь к обладателям Honey Bee

и сразу море вопросов =)

Первый полет был с деревянными лопостями
вроде даже мог его немного в воздухе держать

но после подения лопости сломались как и держатель лопастей и Центральная часть головки ротора
еще потерял тяги (как на рисунке пластиковые с кружочками)
купил запчасти вчера, собрал все это дело
и оно больше не летает
стоит чуть чуть дотронуться до ручек на пульте (крен или тонгаж) как начинается неуправляемый расколбас =(

отсюда вопросы =)

  1. Как отрегулировать лопатки отностительно друго друга и вертолета (их пришлось снимать для замены запчастей)
  2. Маленькие тяги (те что на фото) крепяться как то специально или все равно какая куда, а то они слегка изогнутые и не совсем понятно как их ставить
  3. переключатели реверса по каналам на передатчике стандартном должны быть так: AIL вверх ELE вверх THR вниз RUD вверх
    или не так?

Lim

З.Ы. Не подумайте что я купил это как первый верт и сразу хочу летать как Ас =)
до этого была Lama
у друга сейчас лама он на ней уже не плохо так летает а на моем даже оторваться не смог от земли

aarc
Lim:
  1. Как отрегулировать лопатки отностительно друго друга и вертолета (их пришлось снимать для замены запчастей)
  2. Маленькие тяги (те что на фото) крепяться как то специально или все равно какая куда, а то они слегка изогнутые и не совсем понятно как их ставить
  3. переключатели реверса по каналам на передатчике стандартном должны быть так: AIL вверх ELE вверх THR вниз RUD вверх
    или не так?
  1. буквально на предыдущей странице (лопатки параллельно друг другу и тарелке перекоса):

  2. все равно как

  3. реверсы надо выставить так, чтобы тарелка перекоса двигалась согласно отклонениям стика крена/тангажа, а при отклонении стика руля вправо нос вертолета должен поворачиваться вправо.

и проверить балансировку новых лопастей