И все же про Esky HonyBee FP

Lim

Присоеденяюсь к обладателям Honey Bee

и сразу море вопросов =)

Первый полет был с деревянными лопостями
вроде даже мог его немного в воздухе держать

но после подения лопости сломались как и держатель лопастей и Центральная часть головки ротора
еще потерял тяги (как на рисунке пластиковые с кружочками)
купил запчасти вчера, собрал все это дело
и оно больше не летает
стоит чуть чуть дотронуться до ручек на пульте (крен или тонгаж) как начинается неуправляемый расколбас =(

отсюда вопросы =)

  1. Как отрегулировать лопатки отностительно друго друга и вертолета (их пришлось снимать для замены запчастей)
  2. Маленькие тяги (те что на фото) крепяться как то специально или все равно какая куда, а то они слегка изогнутые и не совсем понятно как их ставить
  3. переключатели реверса по каналам на передатчике стандартном должны быть так: AIL вверх ELE вверх THR вниз RUD вверх
    или не так?

Lim

З.Ы. Не подумайте что я купил это как первый верт и сразу хочу летать как Ас =)
до этого была Lama
у друга сейчас лама он на ней уже не плохо так летает а на моем даже оторваться не смог от земли

aarc
Lim:
  1. Как отрегулировать лопатки отностительно друго друга и вертолета (их пришлось снимать для замены запчастей)
  2. Маленькие тяги (те что на фото) крепяться как то специально или все равно какая куда, а то они слегка изогнутые и не совсем понятно как их ставить
  3. переключатели реверса по каналам на передатчике стандартном должны быть так: AIL вверх ELE вверх THR вниз RUD вверх
    или не так?
  1. буквально на предыдущей странице (лопатки параллельно друг другу и тарелке перекоса):

  2. все равно как

  3. реверсы надо выставить так, чтобы тарелка перекоса двигалась согласно отклонениям стика крена/тангажа, а при отклонении стика руля вправо нос вертолета должен поворачиваться вправо.

и проверить балансировку новых лопастей

Lim
aarc:
  1. буквально на предыдущей странице (лопатки параллельно друг другу и тарелке перекоса):

  2. все равно как

  3. реверсы надо выставить так, чтобы тарелка перекоса двигалась согласно отклонениям стика крена/тангажа, а при отклонении стика руля вправо нос вертолета должен поворачиваться вправо.

и проверить балансировку новых лопастей

все посмотрел, вроде лопатки ровненько стоят

а как проверить балансировку лопастей? подскажите плиз

Lim

Сегодня решил попытать удачу еще раз
в итоге сломал тренировочное шасси =)
снял его

и каково было мое удивление что вертолет начал весеть в воздухе без особых усилий

сраные китайцы с их пинг понговыми шариками

в общем НЕ ставте себе тренеровочное шасси или ставте но БЕЗ шариков =)

Lim

Подскажите пож-та
а что делать когда хвост сломался???

в запчастях его найти не могу =(((

aarc
Lim:

Подскажите пож-та
а что делать когда хвост сломался???

Покупать раму целиком с хвостом (EK1-0248) и пересобирать вертолет.

Вытащить хвост из рамы весьма проблематично если хвост приклеен на совесть.

А чтобы в дальнейшем хвост не так часто ломался, на него хорошо сделать подушку-буфер, например из вспененного полиэтилена. Такой идет в упаковках электротоваров. Примерно так: Тынц

И когда будешь вклеивать балку в раму, не лей много клея. Одна-две капли CA будет достаточно чтобы хвост держался, а если опять сломаешь, то можно будет достаточно легко вытащить обломок и не надо перебирать весь вертолет. То же самое с клеем и когда будешь ставить хвостовой блок.

Удачи!

13 days later
bombist

Так есть же в продаже такие карбоновые трубки 5мм по 1метру. Я брал в Пилотаже…Не помню сколько, но недорого.

1 month later
aarc

Очумелые хелиручки 2 или “Хозяин, Вы сошли с ума?!!”

Ох, много было переделано после крэша с переломом рамы. От оригинального вертолета остались только держатель лопастей, рамка флайбара и балка. Вся электроника разделена.

по порядку:

  1. Рама - Compy
  2. Хвостовой мотор и лопасти с адаптером - GWS
  3. Основноый мотор (3900KV) и регулятор(18A) - Hextronik. У мотора штатный максимальный ток 9А.
  4. Регулятор ХР - Esky 10А
  5. Машинки - Towerpro
  6. Тарелка перекоса - Extrem
  7. Кабина - King
  8. Приемник - Spectrum 6100
  9. Основная шестерня и вал - Walkera 4#
  10. Гира - Esky
  11. Батарея - Hextronik 1300mAh, 7.4В
  12. Лопасти белые, дерево, 10 градусов
  13. Аппаратура - DSX9 😁

Цена взлета… не подсчитывалась.
Взлетный вес… 400г 😦


DVD

Красавчег! Думаю, Олег, “запорожец” с двигателем от мерседеса, с кожанным салоном,полным электропакетом,люком,климат контролем, низкопрофильной резиной “бриджстоун” итп - смотрелся бы намного хуже чем собранный тобой чудо ескай 😁 А ведь еще и летает!!! 😃 Молодец!!! рука не поднялась выкинуть после краша 😃 - “мы в ответе за тех кого приручили”

10 days later
ueff

А хвостовой моторчик от чего стоит, центр тяжести не изменился?

aarc
ueff:

А хвостовой моторчик от чего стоит, центр тяжести не изменился?

Мотор вот такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHF7&P…

Центр тяжести немного смещен назад, но можно продвинуть батарею вперед, благо она тяжелее штатной, и срезать с моторчика половинку радиатора, он и так чуть теплый после полета.

Grind

Народ вчера ездил в ТЦ Москва за акком. штатного небыло взял липольку на 2 банки. Мне сказали что его можно зарежать от штатной зарядки 😃
Мне кажется етого нестоит делать! он может взорваться? Я просто неочень в этом понимаю и верт недавно взял.

aarc
Grind:

Народ вчера ездил в ТЦ Москва за акком. штатного небыло взял липольку на 2 банки. Мне сказали что его можно зарежать от штатной зарядки 😃
Мне кажется етого нестоит делать! он может взорваться? Я просто неочень в этом понимаю и верт недавно взял.

зависит от того, какая штатная зарядка.

если такая, то заряжать липоли нельзя.

а если такая, то можно.

Grind

Спс. Еще вопрос!
HonyBee мой первый верт. Скажите плиз он при взлете у меня, если добовлять только газ вечно куда-то улетает! Так должно быть? или он должен просто висеть в воздухе?

aarc
Grind:

Спс. Еще вопрос!
HonyBee мой первый верт. Скажите плиз он при взлете у меня, если добовлять только газ вечно куда-то улетает! Так должно быть? или он должен просто висеть в воздухе?

Да, это нормально для вертолета классической схемы. Всю классику при взлете сносит влево (это если ОР по часовой вращается), особенно на хани би снос заметен. Висеть ровно он будет если хорошо сбалансирован и оттриммирован, но все равно надо подлавливать верт постоянно.

Поведение классики можно сравнить с попыткой удержать стальной шарик в руках на стекле. Шарик все время норовит убежать и чтобы не дать ему упасть со стекла, надо наклонять стекло в нужную сторону. А чтобы остановить, надо качнуть стекло в противоположную сторону.

В движении вертолет ведет себя намного стабильнее.

Grind

Спасибо.
А где можно почитать как его отрегулировать(на уровне человека мало в этом понимающем) ? а то он у меня и назад полететь может. Короче всевремя поразному!

8 days later
pashteton

Господа, подскажите плиз, подключил вместо родного аккума, LI-PO 3-х баночную. Нагрелся сильно блок 4-in-1. После этого моторы при подаче любого питания вращаются безконтрольно на максимальных оборотах. Чинится ? или сразу в помойку?

aarc

Надо разбирать и смотреть что внутри случилось. Может только приемник погорел, а плата регуляторов выжила.