И все же про Esky HonyBee FP
Красавчег! Думаю, Олег, “запорожец” с двигателем от мерседеса, с кожанным салоном,полным электропакетом,люком,климат контролем, низкопрофильной резиной “бриджстоун” итп - смотрелся бы намного хуже чем собранный тобой чудо ескай 😁 А ведь еще и летает!!! 😃 Молодец!!! рука не поднялась выкинуть после краша 😃 - “мы в ответе за тех кого приручили”
А хвостовой моторчик от чего стоит, центр тяжести не изменился?
А хвостовой моторчик от чего стоит, центр тяжести не изменился?
Мотор вот такой: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHF7&P…
Центр тяжести немного смещен назад, но можно продвинуть батарею вперед, благо она тяжелее штатной, и срезать с моторчика половинку радиатора, он и так чуть теплый после полета.
Народ вчера ездил в ТЦ Москва за акком. штатного небыло взял липольку на 2 банки. Мне сказали что его можно зарежать от штатной зарядки 😃
Мне кажется етого нестоит делать! он может взорваться? Я просто неочень в этом понимаю и верт недавно взял.
Народ вчера ездил в ТЦ Москва за акком. штатного небыло взял липольку на 2 банки. Мне сказали что его можно зарежать от штатной зарядки 😃
Мне кажется етого нестоит делать! он может взорваться? Я просто неочень в этом понимаю и верт недавно взял.
зависит от того, какая штатная зарядка.
Спс. Еще вопрос!
HonyBee мой первый верт. Скажите плиз он при взлете у меня, если добовлять только газ вечно куда-то улетает! Так должно быть? или он должен просто висеть в воздухе?
Спс. Еще вопрос!
HonyBee мой первый верт. Скажите плиз он при взлете у меня, если добовлять только газ вечно куда-то улетает! Так должно быть? или он должен просто висеть в воздухе?
Да, это нормально для вертолета классической схемы. Всю классику при взлете сносит влево (это если ОР по часовой вращается), особенно на хани би снос заметен. Висеть ровно он будет если хорошо сбалансирован и оттриммирован, но все равно надо подлавливать верт постоянно.
Поведение классики можно сравнить с попыткой удержать стальной шарик в руках на стекле. Шарик все время норовит убежать и чтобы не дать ему упасть со стекла, надо наклонять стекло в нужную сторону. А чтобы остановить, надо качнуть стекло в противоположную сторону.
В движении вертолет ведет себя намного стабильнее.
Спасибо.
А где можно почитать как его отрегулировать(на уровне человека мало в этом понимающем) ? а то он у меня и назад полететь может. Короче всевремя поразному!
А где можно почитать как его отрегулировать
Можно поискать инфу на форуме heliguy в блоке supersticky
heliguy.com/…/forum72.php&sid=73f3732c9cb93af77702…
Господа, подскажите плиз, подключил вместо родного аккума, LI-PO 3-х баночную. Нагрелся сильно блок 4-in-1. После этого моторы при подаче любого питания вращаются безконтрольно на максимальных оборотах. Чинится ? или сразу в помойку?
Надо разбирать и смотреть что внутри случилось. Может только приемник погорел, а плата регуляторов выжила.
Господа, подскажите плиз, подключил вместо родного аккума, LI-PO 3-х баночную. Нагрелся сильно блок 4-in-1. После этого моторы при подаче любого питания вращаются безконтрольно на максимальных оборотах. Чинится ? или сразу в помойку?
99% за то что чинится. Меняются пробитые полевики.
Всем привет. Возникли проблемы с HBFP. Все время уводит хвост, особенно зависит от степени заряда батареи (аккум штатный). Уже надоело все время его поправлять и триммировать. На симуляторе хвост везде как вкопанный, вот и привык я к этому, а тут… В принципе можно справиться и триммированием очень частым, но все равно раздражает и настораживает… А нутро чует, что так быть не должно… Кто с этим сталкивался и как эту проблемку решить?
Регулятором Proportional устраняется начальное вращение хвоста, а потом… Потом по-прежнему постоянное триммирование или коррекция стиком, т.к. гироскоп “плывет” при разряде батареи.
Так и должно быть с родной электроникой, увы.
Регулятором Proportional устраняется начальное вращение хвоста, а потом… Потом по-прежнему постоянное триммирование или коррекция стиком, т.к. гироскоп “плывет” при разряде батареи.
Так и должно быть с родной электроникой, увы.
Спасибо за быстрый ответ. Читал всю эту тему и поражен переделками)) Респект!😃
Пробовал Proportional немного помогает, но не то… Если установить батареи более емкие липольки проблема останется? или поставить другой моторчик? Читал, что устанавливают гиро с HH, но на такое пока не решаюсь…
Проблема останется, так как экономные разработчики электроники не стабилизировали питание гироскопа 😦 При разряде силовой батареи в полете сбиваются начальные настройки гироскопа.
Либо постоянно подруливать хвостом, либо, когда уже сильно ведет, делать промежуточные посадки и выключать-включать бортовое питание - гироскоп проинициализируется заново под новое напряжение аккумулятора.
Проблема останется, так как экономные разработчики электроники не стабилизировали питание гироскопа 😦 При разряде силовой батареи в полете сбиваются начальные настройки гироскопа.
Либо постоянно подруливать хвостом, либо, когда уже сильно ведет, делать промежуточные посадки и выключать-включать бортовое питание - гироскоп проинициализируется заново под новое напряжение аккумулятора.
Хм… Спасибо за информацию, а то не понимал почему так происходит. Надо будет попробовать насчет выключения/включения питания… Тогда возникает вопрос: а если поставить стабилизатор напряжения ситуация не изменится?
Была такая идея, разобраться в схемотехнике и попробовать внедрить туда стабилизатор, но блока электроники под рукой пока нет, у товарища на Ламе летает 😃
На LiPo (подходят от Ламы, 850мА, 7.4В) дрейфа не наблюдается
AlexN
Я немного по другому представлял: Если поставить, например, батарею на 7.4 или 11 В потом стабилизатор на выходное напряжение на 6В и далее в блок управления. Такое не прокатит??
aarc
А при стандартных у Вас наблюдался дрейф?
Да, с NiMh наблюдался дрейф хвоста ближе к концу полета. По мере умирания NiMh летать стало практически невозможно. Перешел на LiPo и сразу вздохнул спокойнее. Вертолет и легче стал и летал дольше и без дрейфа. Но не надо мучать LiPo до состояния, когда вертолет уже не отрывается от земли. Отсечку по разряду аккумулятора штатный регуль не даст, а ЛиПо не любит переразряда. Лучше отлетать минут 8 и зарядкой проверить, сколько мА вольется. Желательно вырабатыть не более 700-750мА для пака на 850мА.