И все же про Esky HonyBee FP
Спасибо.
А где можно почитать как его отрегулировать(на уровне человека мало в этом понимающем) ? а то он у меня и назад полететь может. Короче всевремя поразному!
А где можно почитать как его отрегулировать
Можно поискать инфу на форуме heliguy в блоке supersticky
heliguy.com/…/forum72.php&sid=73f3732c9cb93af77702…
Господа, подскажите плиз, подключил вместо родного аккума, LI-PO 3-х баночную. Нагрелся сильно блок 4-in-1. После этого моторы при подаче любого питания вращаются безконтрольно на максимальных оборотах. Чинится ? или сразу в помойку?
Надо разбирать и смотреть что внутри случилось. Может только приемник погорел, а плата регуляторов выжила.
Господа, подскажите плиз, подключил вместо родного аккума, LI-PO 3-х баночную. Нагрелся сильно блок 4-in-1. После этого моторы при подаче любого питания вращаются безконтрольно на максимальных оборотах. Чинится ? или сразу в помойку?
99% за то что чинится. Меняются пробитые полевики.
Всем привет. Возникли проблемы с HBFP. Все время уводит хвост, особенно зависит от степени заряда батареи (аккум штатный). Уже надоело все время его поправлять и триммировать. На симуляторе хвост везде как вкопанный, вот и привык я к этому, а тут… В принципе можно справиться и триммированием очень частым, но все равно раздражает и настораживает… А нутро чует, что так быть не должно… Кто с этим сталкивался и как эту проблемку решить?
Регулятором Proportional устраняется начальное вращение хвоста, а потом… Потом по-прежнему постоянное триммирование или коррекция стиком, т.к. гироскоп “плывет” при разряде батареи.
Так и должно быть с родной электроникой, увы.
Регулятором Proportional устраняется начальное вращение хвоста, а потом… Потом по-прежнему постоянное триммирование или коррекция стиком, т.к. гироскоп “плывет” при разряде батареи.
Так и должно быть с родной электроникой, увы.
Спасибо за быстрый ответ. Читал всю эту тему и поражен переделками)) Респект!😃
Пробовал Proportional немного помогает, но не то… Если установить батареи более емкие липольки проблема останется? или поставить другой моторчик? Читал, что устанавливают гиро с HH, но на такое пока не решаюсь…
Проблема останется, так как экономные разработчики электроники не стабилизировали питание гироскопа 😦 При разряде силовой батареи в полете сбиваются начальные настройки гироскопа.
Либо постоянно подруливать хвостом, либо, когда уже сильно ведет, делать промежуточные посадки и выключать-включать бортовое питание - гироскоп проинициализируется заново под новое напряжение аккумулятора.
Проблема останется, так как экономные разработчики электроники не стабилизировали питание гироскопа 😦 При разряде силовой батареи в полете сбиваются начальные настройки гироскопа.
Либо постоянно подруливать хвостом, либо, когда уже сильно ведет, делать промежуточные посадки и выключать-включать бортовое питание - гироскоп проинициализируется заново под новое напряжение аккумулятора.
Хм… Спасибо за информацию, а то не понимал почему так происходит. Надо будет попробовать насчет выключения/включения питания… Тогда возникает вопрос: а если поставить стабилизатор напряжения ситуация не изменится?
Была такая идея, разобраться в схемотехнике и попробовать внедрить туда стабилизатор, но блока электроники под рукой пока нет, у товарища на Ламе летает 😃
На LiPo (подходят от Ламы, 850мА, 7.4В) дрейфа не наблюдается
AlexN
Я немного по другому представлял: Если поставить, например, батарею на 7.4 или 11 В потом стабилизатор на выходное напряжение на 6В и далее в блок управления. Такое не прокатит??
aarc
А при стандартных у Вас наблюдался дрейф?
Да, с NiMh наблюдался дрейф хвоста ближе к концу полета. По мере умирания NiMh летать стало практически невозможно. Перешел на LiPo и сразу вздохнул спокойнее. Вертолет и легче стал и летал дольше и без дрейфа. Но не надо мучать LiPo до состояния, когда вертолет уже не отрывается от земли. Отсечку по разряду аккумулятора штатный регуль не даст, а ЛиПо не любит переразряда. Лучше отлетать минут 8 и зарядкой проверить, сколько мА вольется. Желательно вырабатыть не более 700-750мА для пака на 850мА.
Перешел на LiPo и сразу вздохнул спокойнее.
Спасибо, что все “разжевали”. Первый мой апгрейд будет покупка хорошего зарядника и аккумуляторов.
Желательно вырабатыть не более 700-750мА для пака на 850мА.
Имеет ли смысл ставить акк больше 850мА?? если да, то на сколько максимально, чтобы вес был в пределах разумного?
Я немного по другому представлял: Если поставить, например, батарею на 7.4 или 11 В потом стабилизатор на выходное напряжение на 6В и далее в блок управления. Такое не прокатит??
Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).
Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).
эх… жаль, что не все так просто…
Думаю, 1000мА будет нормально. Можно сравнить вес штатного NiMh аккумулятора и взять легче или аналогичный по весу LiPo. От ламы легче, но было бюджетно и летает хорошо, только для правильной балансировки аккумулятор надо будет продвинуть дальше вперед, как здесь:
rcopen.com/forum/f19/topic82109/108
для того, чтобы продвинуть аккумулятор вперед, надо вклеить два стеклопластиковых прутика в опоры шасси и на них перевесить крепление аккумулятора.
для того, чтобы продвинуть аккумулятор вперед, надо вклеить два стеклопластиковых прутика в опоры шасси и на них перевесить крепление аккумулятора.
Спасибо, с этим разберемся…
Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).
Вот никак из головы моя мысль не выходит… Можете объяснить почему нельзя поставить вот этот ВЕС: www.ka-planes.com/inc/sdetail/16177 или вот этот: www.ka-planes.com/inc/sdetail/8444
Потому что Current capability: 3A А у Вас сколько движки жрут?
Это раз.
Входное напряжение стабилизатора должно быть в лучшем случае хотя бы на 1 вольт выше выходного. Уже при 7 вольтах на батарее шестивольтовая стабилизация “кончится”.
Это два.
КПД импульсного стабилизатора - 75%. Остальные 25% как думаете куда пойдут? Правильно, нагревать стабилизатор!
Это три.
Это раз. Это два. Это три.
Спасибо, теперь понял окончательно (догадывался об этих проблемах, но был не уверен)