И все же про Esky HonyBee FP

aarc

На LiPo (подходят от Ламы, 850мА, 7.4В) дрейфа не наблюдается

POWELL

AlexN
Я немного по другому представлял: Если поставить, например, батарею на 7.4 или 11 В потом стабилизатор на выходное напряжение на 6В и далее в блок управления. Такое не прокатит??
aarc
А при стандартных у Вас наблюдался дрейф?

aarc

Да, с NiMh наблюдался дрейф хвоста ближе к концу полета. По мере умирания NiMh летать стало практически невозможно. Перешел на LiPo и сразу вздохнул спокойнее. Вертолет и легче стал и летал дольше и без дрейфа. Но не надо мучать LiPo до состояния, когда вертолет уже не отрывается от земли. Отсечку по разряду аккумулятора штатный регуль не даст, а ЛиПо не любит переразряда. Лучше отлетать минут 8 и зарядкой проверить, сколько мА вольется. Желательно вырабатыть не более 700-750мА для пака на 850мА.

POWELL
aarc:

Перешел на LiPo и сразу вздохнул спокойнее.

Спасибо, что все “разжевали”. Первый мой апгрейд будет покупка хорошего зарядника и аккумуляторов.

aarc:

Желательно вырабатыть не более 700-750мА для пака на 850мА.

Имеет ли смысл ставить акк больше 850мА?? если да, то на сколько максимально, чтобы вес был в пределах разумного?

AlexN
POWELL:

Я немного по другому представлял: Если поставить, например, батарею на 7.4 или 11 В потом стабилизатор на выходное напряжение на 6В и далее в блок управления. Такое не прокатит??

Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).

POWELL
AlexN:

Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).

эх… жаль, что не все так просто…

aarc

Думаю, 1000мА будет нормально. Можно сравнить вес штатного NiMh аккумулятора и взять легче или аналогичный по весу LiPo. От ламы легче, но было бюджетно и летает хорошо, только для правильной балансировки аккумулятор надо будет продвинуть дальше вперед, как здесь:
rcopen.com/forum/f19/topic82109/108

для того, чтобы продвинуть аккумулятор вперед, надо вклеить два стеклопластиковых прутика в опоры шасси и на них перевесить крепление аккумулятора.

POWELL
aarc:

для того, чтобы продвинуть аккумулятор вперед, надо вклеить два стеклопластиковых прутика в опоры шасси и на них перевесить крепление аккумулятора.

Спасибо, с этим разберемся…

AlexN:

Такой простой вариант не годится, т.к. стабилизатор в этом случае должен быть очень мощным (через него пойдет питание двигателей).

Вот никак из головы моя мысль не выходит… Можете объяснить почему нельзя поставить вот этот ВЕС: www.ka-planes.com/inc/sdetail/16177 или вот этот: www.ka-planes.com/inc/sdetail/8444

AlexN

Потому что Current capability: 3A А у Вас сколько движки жрут?
Это раз.
Входное напряжение стабилизатора должно быть в лучшем случае хотя бы на 1 вольт выше выходного. Уже при 7 вольтах на батарее шестивольтовая стабилизация “кончится”.
Это два.
КПД импульсного стабилизатора - 75%. Остальные 25% как думаете куда пойдут? Правильно, нагревать стабилизатор!
Это три.

POWELL
AlexN:

Это раз. Это два. Это три.

Спасибо, теперь понял окончательно (догадывался об этих проблемах, но был не уверен)

2 months later
vigoss

Ребята всем большой привет!!! и расчитываю на вашу помошь…
Вообщем проблема такова.
В следствии креша:
1.Была поменяна хв.балка,ну и следственно рама
2.Пересобран весь механизм АП
3.Вообщем всё собрано и стоит.
С флайбара были сняты крайние грузики(вычитал,вроде как управляться по легче должен) и оставлены те что ближе к АП
С помощю угломера выставил угол лопастей(пробовал разный +7, +10, +12) ну и соответсвенно в ценре 0 по ручке газа в середине и ещё пробовал ставить 0 в положениии стика газа в 0 угол 0.
Тарелка АП тоже отрегулировал в горизонте сидит ровно со всех сторон,подымается вследствии тоже ровно от 0 в пик,так и обратно
Угол лопастей выставлял как и на своём белте(ось флайбара сторого в горизонте) вообщем всё как положено.
Диск флайбара при раскрутке идеален,также и у основных лопастей бабочки не наблюдается.
Но нихрена не могу понять почему он не отрыается от земли,причём на полном газе:)😃😃😃
Как думаете,каковы ваши мнение и соображения,где собака зарыта,в чём может быть дело???

btframework

А у HBFP разве угол лопастей меняется? Я как-то не замечал.

Кстати, по флайбару на HBFP. Поставил на него от BeltCP (как есть). Стал стабилен как лама. Пинком не сдвинешь 😃 Правда, стал и упрямый, как осел - пока он там лететь надумает. Зато забавно стало летать. 😃

POWELL
btframework:

А у HBFP разве угол лопастей меняется? Я как-то не замечал.

Странно, я тоже))

btframework:

Кстати, по флайбару на HBFP. Поставил на него от BeltCP (как есть). Стал стабилен как лама. Пинком не сдвинешь Правда, стал и упрямый, как осел - пока он там лететь надумает. Зато забавно стало летать.

Хм, а вот это интересно)) Правда с этим флайбаром особо и не подвигаешься, но для обучения самое оно.)

btframework
POWELL:

Правда с этим флайбаром особо и не подвигаешься, но для обучения самое оно.)

Еще как подвигаешься 😃 Даже в ветер стало возможно нормально летать. Но он стал более “интересен” что-ли. Такой не спешный. Типа 600-ки 😃

vigoss

Угол лопастей меняется,но я в на чале забыл указать что модель Honey Bee cp2 и я думаю что они не сильно отличимы.Но суть не решенного вопроса так и осталась… 😦 Так что,никто не поможет советом?

POWELL
vigoss:

Угол лопастей меняется,но я в на чале забыл указать что модель Honey Bee cp2 и я думаю что они не сильно отличимы.Но суть не решенного вопроса так и осталась… Так что,никто не поможет советом?

Странно как то, если все делали как написано выше, то вроде должно работать. даже самому интересно почему не подымает. Ротор нормальные обороты развивает?

vigoss
POWELL:

Странно как то, если все делали как написано выше, то вроде должно работать. даже самому интересно почему не подымает. Ротор нормальные обороты развивает?

Да вроде нормально раскручивает,как и раньше. Всё как обычно ближе к полному газу начинает проблёскивать красная лампочка-что и говорит о попытке оторваться.Он зараза он не взлетает 😦😵😃

POWELL
vigoss:

Всё как обычно ближе к полному газу начинает проблёскивать красная лампочка

Когда горит зеленая - то все ок. Красная - не есть гуд. у меня красная загорается, когда батарея садится. Здесь наверно сообщает что на полном газу не хватает питания, но это здесь неважно, т.к. как вы говорите, ротор обороты развивает нормальные. Тогда единственная причина это неправильная настройка угла атаки лопастей. {Это лично мое мнение…}

7 days later
Ariston

У меня тоже проблема точно такая же как у vigoss
Вертолет Honey Bee с фиксированным шагом. Заменил на нем батарею. Поставил от Lama V4. Она легче. Обороты у движка те же. Но ни в том ни в другом случае вертолет НЕ взлетает! Точно так же на предельных оборотах загорается красная лампочка на “4 в 1ом”. Что это за проделки?

POWELL
Ariston:

Вертолет Honey Bee с фиксированным шагом.

У Вас вертолет с фиксированным шагом. Подъемная сила зависит от скорости вращения главного ротора. Скорее всего не развивает нужные обороты… Может быть причина в “4 в 1”…

Ariston

Не! Я кажется разобрался, хотя могу и ошибаться.
Если шестерню, которая соединяется с двигателем главного ротора взять рукой, а другой рукой попробовать повернуть винт - по идее, на сколько я знаю, винт не должен крутиться, так? А у меня дело в том, что если держать эту шестерню - винт почти свободно можно вращать! Как будто чего-то не хватает! Потому возможно на высоких оборотах ротор с главным винтом просто прокручивается, а двигатель работает вхолостую.
Теперь надо найти причину почему это происходит.

Да! Это оно: www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Je…
vigoss, проверьте эту самую железку. Такие штуки как раз от крашей в первую очередь разбиваются. Без этого штырька обороты двигателя будут сильно падать, а следовательно и подъемная сила. А высокие обороты вхолостую заставляют включиться красный светодиод на контроллере. Типа для него это перегрузка: работа без сопротивления.

А я пойду сейчас строгать канцелярскую скрепку ))