И все же про Esky HonyBee FP

POWELL
AlexN:

Это раз. Это два. Это три.

Спасибо, теперь понял окончательно (догадывался об этих проблемах, но был не уверен)

2 months later
vigoss

Ребята всем большой привет!!! и расчитываю на вашу помошь…
Вообщем проблема такова.
В следствии креша:
1.Была поменяна хв.балка,ну и следственно рама
2.Пересобран весь механизм АП
3.Вообщем всё собрано и стоит.
С флайбара были сняты крайние грузики(вычитал,вроде как управляться по легче должен) и оставлены те что ближе к АП
С помощю угломера выставил угол лопастей(пробовал разный +7, +10, +12) ну и соответсвенно в ценре 0 по ручке газа в середине и ещё пробовал ставить 0 в положениии стика газа в 0 угол 0.
Тарелка АП тоже отрегулировал в горизонте сидит ровно со всех сторон,подымается вследствии тоже ровно от 0 в пик,так и обратно
Угол лопастей выставлял как и на своём белте(ось флайбара сторого в горизонте) вообщем всё как положено.
Диск флайбара при раскрутке идеален,также и у основных лопастей бабочки не наблюдается.
Но нихрена не могу понять почему он не отрыается от земли,причём на полном газе:)😃😃😃
Как думаете,каковы ваши мнение и соображения,где собака зарыта,в чём может быть дело???

btframework

А у HBFP разве угол лопастей меняется? Я как-то не замечал.

Кстати, по флайбару на HBFP. Поставил на него от BeltCP (как есть). Стал стабилен как лама. Пинком не сдвинешь 😃 Правда, стал и упрямый, как осел - пока он там лететь надумает. Зато забавно стало летать. 😃

POWELL
btframework:

А у HBFP разве угол лопастей меняется? Я как-то не замечал.

Странно, я тоже))

btframework:

Кстати, по флайбару на HBFP. Поставил на него от BeltCP (как есть). Стал стабилен как лама. Пинком не сдвинешь Правда, стал и упрямый, как осел - пока он там лететь надумает. Зато забавно стало летать.

Хм, а вот это интересно)) Правда с этим флайбаром особо и не подвигаешься, но для обучения самое оно.)

btframework
POWELL:

Правда с этим флайбаром особо и не подвигаешься, но для обучения самое оно.)

Еще как подвигаешься 😃 Даже в ветер стало возможно нормально летать. Но он стал более “интересен” что-ли. Такой не спешный. Типа 600-ки 😃

vigoss

Угол лопастей меняется,но я в на чале забыл указать что модель Honey Bee cp2 и я думаю что они не сильно отличимы.Но суть не решенного вопроса так и осталась… 😦 Так что,никто не поможет советом?

POWELL
vigoss:

Угол лопастей меняется,но я в на чале забыл указать что модель Honey Bee cp2 и я думаю что они не сильно отличимы.Но суть не решенного вопроса так и осталась… Так что,никто не поможет советом?

Странно как то, если все делали как написано выше, то вроде должно работать. даже самому интересно почему не подымает. Ротор нормальные обороты развивает?

vigoss
POWELL:

Странно как то, если все делали как написано выше, то вроде должно работать. даже самому интересно почему не подымает. Ротор нормальные обороты развивает?

Да вроде нормально раскручивает,как и раньше. Всё как обычно ближе к полному газу начинает проблёскивать красная лампочка-что и говорит о попытке оторваться.Он зараза он не взлетает 😦😵😃

POWELL
vigoss:

Всё как обычно ближе к полному газу начинает проблёскивать красная лампочка

Когда горит зеленая - то все ок. Красная - не есть гуд. у меня красная загорается, когда батарея садится. Здесь наверно сообщает что на полном газу не хватает питания, но это здесь неважно, т.к. как вы говорите, ротор обороты развивает нормальные. Тогда единственная причина это неправильная настройка угла атаки лопастей. {Это лично мое мнение…}

7 days later
Ariston

У меня тоже проблема точно такая же как у vigoss
Вертолет Honey Bee с фиксированным шагом. Заменил на нем батарею. Поставил от Lama V4. Она легче. Обороты у движка те же. Но ни в том ни в другом случае вертолет НЕ взлетает! Точно так же на предельных оборотах загорается красная лампочка на “4 в 1ом”. Что это за проделки?

POWELL
Ariston:

Вертолет Honey Bee с фиксированным шагом.

У Вас вертолет с фиксированным шагом. Подъемная сила зависит от скорости вращения главного ротора. Скорее всего не развивает нужные обороты… Может быть причина в “4 в 1”…

Ariston

Не! Я кажется разобрался, хотя могу и ошибаться.
Если шестерню, которая соединяется с двигателем главного ротора взять рукой, а другой рукой попробовать повернуть винт - по идее, на сколько я знаю, винт не должен крутиться, так? А у меня дело в том, что если держать эту шестерню - винт почти свободно можно вращать! Как будто чего-то не хватает! Потому возможно на высоких оборотах ротор с главным винтом просто прокручивается, а двигатель работает вхолостую.
Теперь надо найти причину почему это происходит.

Да! Это оно: www.eflightwiki.com/eflightwiki/index.php?title=Je…
vigoss, проверьте эту самую железку. Такие штуки как раз от крашей в первую очередь разбиваются. Без этого штырька обороты двигателя будут сильно падать, а следовательно и подъемная сила. А высокие обороты вхолостую заставляют включиться красный светодиод на контроллере. Типа для него это перегрузка: работа без сопротивления.

А я пойду сейчас строгать канцелярскую скрепку ))

Ariston

P.S. Порядок! Я полетел. honey, правда, не для комнаты, где свободного пространства меньше 2х метров.

POWELL

Интересно получилось, надо взять на заметку…

Ми57

А чем флайбар BeltCP отличается от флайбара HBFP? Размерами, весом, площадью или еще чем?.

Ariston

Объясните пожалуйста такую вещь: Шмель и Honey Bee FP = одно и то же? Есть хотя бы минимальное сходство по конструкции и запчастям? Название вроде бы одно и то же по сути: Шмель он и есть Honey Bee.
Просто “шмель” продается в любом Пилотаже, что не так далеко от моего дома как “Хобби для всех”. А мотаться через весь город каждый день за оригинальной деталькой размером с 5 копеек меня откровенно достало (наболело уже). А закупить все впрок не получится, т.к. не знаю что в следующий раз разобьется.

В частности интересует пластина крепления лопастей, которая в “Хобби для всех” значится под артикулом 24199 (EK1-0200A) и является оригинальной запчастью Honey Bee FP

И вот этот вот держатель лопастей, который выполняет ту же функцию на “Шмеле”, и идет в “Пилотаже” под артикулом RC3913.

Ariston

Да, и вот еще что: должна ли сервоось с лопатками свободно вращаться? Или ее “грузиками” как-то надо закрепить так чтобы плоскость лопаток была параллельна земле?

aarc

Шмель больше похож на вертолеты GWS
вот держатель лопастей GWS: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXHHD9&P…

Как-то такой пробовал такой держатель - сломался от первого касания лопастью по стене. У Esky держатель намного прочнее, на фото выше хорошо видны ребра жесткости, которых у GWS нет.

AlexN
Ariston:

Да, и вот еще что: должна ли сервоось с лопатками свободно вращаться? Или ее “грузиками” как-то надо закрепить так чтобы плоскость лопаток была параллельна земле?

Качаться - должна, а вот вращаться - нет, серволопатки должны быть параллельны земле.

8 days later
zinger

Люди добрыен подскажите а какие Трен.Шасси подойдут?? От Ламы?? или нужны другие? и как можно укрепить шасси??? мпасибо заранее.

aarc

какие для ламы, не знаю, а родные трен. шасси крепятся за вертикальные стойки шасси и выглядят так: