И все же про Esky HonyBee FP
А длина одного конца с шариком какая не подскажите?
Еще один вопрос можно ли на простую пчелку поставить деревяные лопасти от пчелки ср2?
длина одного конца с шариком какая не подскажите?
хммм. около 25-30 см.
Еще один вопрос можно ли на простую пчелку поставить деревяные лопасти от пчелки ср2?
Нет, поскольку у обычного Honeybee шаг лопастей фиксированны около +10 градусов, а CP2 имеет плоские лопасти без фиксированного шага и шаг меняется за счет поворота лопасти вокруг продольной оси
И так первый запуск 2 минуты палета итог сломана стойка шасси всё что можно было в ней сломать))на деле оказалось карбоновые прутки очень хрупкие.их буквально срезало под днищем в креплениях. ответьте пожалста на вопрос если их заменить например на стальные спицы такого диаметра?? это прокатит?? есть опасения что крепежные тройнички куда они вставляються лопнут при падении или ничего все норм?? подскажите если кто так делал?
2Ariston. Отличный полет! Для хани би просто великолепно! По-моему с тем, как у тебя получаются посадки, тренировочные шасси уже можно снимать. Сразу заметишь, как вертолет оживет.
итог сломана стойка шасси всё что можно было в ней сломать
Новые ноги я просто собирал из обломков шасси и флайбаров.
после починки шасси и нескольких минут полета … сильный парыв ветра падение и в итоге сломан винтом хвост((( ждемс трубочки… возник вопрос а нету ли такого диаметра металлических трубочек??? и стоит ли их ставить.?
проще поставить противоударный буфер на хвост. смотри самое первое сообщение в этой теме.
подскажите пожалста что такое термоусадка??и как еее производить
подскажите пожалста что такое термоусадка??и как еее производить
термоусадочная трубка - трубка которая усаживается под воздействием тепла)
а где такие моно купить???
радио рынки, радио магазины, автозапчасти.
народ подскажите пж, в чём может быть дело купил хани би 1 в начале хоть пытался подняца в воздух но его сильно косило, потом сломал флайбар, купил новый и он совсем нехочет поднимаца в воздух, уже и настраивал и что тока неделал и никак(((
либо аккумулятор, либо двигатель под замену. и переходи на LiPo. Паки от Ламы отлично подходят.
для липо нужна зарядка хорошая, у меня уже 1 пак для самолёта разорвало(
2aarc
Это не мой полет, к сожалению )) Просто в тему выложил чтоб проиллюстрировать наглядно как смотрятся на деле тренировочные шасси. Свой полет я как-нибудь позже выложу, ибо пока что на Honey Bee мне летать не удавалось. Только симулятор долбаю да Lama V4.
Еще вопрос по фотографии:
Придется ли при переходе на аккум от ламы вносить какие-то коррективы в контроллер? Ведь центр тяжести при таком расположении аккумулятора смещается в носовую часть?
У меня есть 2 аккумулятора: родной от HB и от Ламы. Каждого хватает ненадолго. Вот если брать сразу 2 для полета на улице - было бы замечательно: один разрядился - ставлю другой! А так больно долго идти до площадки где можно запускать вертолет, чтобы там 7-8 минут полетать. Обидно даже. А с 2мя аккумуляторами уже можно что-то предпринять. Но если слишком много регулировать придется тогда затею придется отбросить…
У меня есть 2 аккумулятора: родной от HB и от Ламы. Каждого хватает ненадолго.
помнится NiMh летал минут 5-7, а на LiPo от ламы вертолет висел минут 12, летал около 10. Менять ничего не надо, просто подключаешь и летишь. Единственное, я продвинул LiPo аккумулятор полностью вперед. Для этого пришлось вынести карбоновые прутки вперед шасси. На фото выше они хорошо видны под приемником.
Отлично! Я провел реформации указанные на фотографии выше. Только, как говорится: “В Тунисе все идет по-тунисски” - у меня все это было сделано оч. быстро, а значит топорно, с использованием подручных средств. Вот что получилось:
и вот еще:
Зато теперь я наконец сумел в комнате поднять эту посудину вверх, пусть ненадолго и не высоко. Прогресс! Я ж ничего не разбил! 😆
Кстати, не знаю как у других людей, но у меня ламовский липольный аккумулятор поставлялся с каким-то навороченным зарядным устройством. В комплекте к нему полагался шнур с “крокодилами”, которыми я сегодня зацепил аккумулятор от автомобиля. Заряжает! Так что теперь нет проблем: выезжаешь за город на машине. Отлетал на поляне, разрядил бортовой аккумулятор - воткнул его в автомобильную сеть и через несколько минут вертолет снова готов к полету! Не верил что это возможно. 😁
Сильно !
а у меня вроде не надо акум выносить баланс и так вроде в ровновесии… или я чтонить не понимаю в колбасных обрезках??
Я тоже не понимаю сути этого передвижения аккумулятора. Но раз народ так делает, значит так оно и нужно.
мой кстати когда ещё летал то поднимался в комнате тока когда его рукой за хвост держиш, если отпускаеш то его в разные стороны косило, что тока неделал, то вправо косило, то в лево, хороче херня какая то)
Это нормально. С моим происходит тоже самое, но когда я попроббовал на улице полет происходил нормально. Самое главно порежче взлететь примерно на 1 метр, а дальше все в твоих руках.
а у меня вроде не надо акум выносить баланс и так вроде в ровновесии… или я чтонить не понимаю в колбасных обрезках??
Два экземпляра, приносимых владельцами в зал на зимние полеты - имели жуткий перевес на хвост! Даже со штатным аккумулятором, сдвинутым до упора вперед, приходилось пихать в нос приличный груз.