И все же про Esky HonyBee FP
А зачем 3S? ИМХО, прикол этого верта в том, что он легкий и простой. Если повысить вес, это тянет за собой кучу проблем, да и ломаться начнет больше при падениях. На трех банках хвостовой двиг долго не выдержит.
Вот пример практичеси стокового верта, только батарея липо 2S 900:
www.rcgroups.com/forums/showatt.php?attachmentid=1…
На трех банках хвостовой двиг долго не выдержит.
Возможно Вы и правы. У меня есть запас 2S 800мА от Ламы. Можно для начала попробовать и на них, просто на “брате” СР штатно стоит именно 3S/1000 мА. В любом случае, надо пробовать.
А шасси действительно хлипковаты для заявленного веса в 290 грамм, а вмоем случае еще +63 грамма.
У буржуев как раз апгрейд на ламовские батареи значится как один из самых нужных. Они даже полегче штатных будут.
Собственно это для меня плюс большой, что можно его юзать на ламовских батареях.
апгрейд на ламовские батареи значится как один из самых нужных.
Давайте пока не будем торопиться. Я пробовал подключать и те и другие, так вот, по ощущениям на 7.4в у вертолета явно меньше тяги. Субъективно, летать будет, но вот резкости ему будет нехватать. Для начала, конечно, резкость на фиг не нужна, но вот в дальнейшем… посмотрим.
Пока тоже склоняюсь к юзанью именно Ламовские “банки”. в конце концов их то же вылетать надо.
Подумал, что шасси от “расползания” можно усилить съемной перемычкой.
Ладно, посмотрим, что будет завтра
Здравствуйте!
Принимайте, новенький FP вчера занял свое место на рабочем столе. Беглый осмотр установил, что вертолет довольно интересный, думаю, сработаемся!
После вчерашних настроек, возникло несколько вопросов:
- Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу 😦
Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно.- Снятие лопастей, обнаружился достаточно геморройный момент (винты в низу), снять лопасти отверткой получилось, но как, то гнусно это выглядит да и неудобно. Что так и дальше мучиться? Или есть то, до чего я пока не додумал?
- На приемнике есть регулировки, что за что отвечает?
Пока это все вопросы.
Спасибо.
1 затянуть лопасти покрепче, расправить а потом повернуть против вращения на пару см - буржуи даже пружинки ставят чтоб лопасти вперёд слегка подавались
2 длинная отвёртка сквозь шестерню прекрасно всё крутит
3 на моём нету - раняя модель esky HB T, а по идее как и везде - чутьё гироскопа и ревомикс( компенсатор вращения от основного ротора)
4 липо поставил 2s на 7.2в а чтоб бодро летал - мотор EM350 - машина зверь
5 кулеры на оба мотора
6 после одного падения ротор заклинило и сгорел транзюк который мотор питает - немедля впаял предохранитель на 7.5А от автомобиля
7 железные апгрейды - флайбар хаб шасси - всё это утяжелило верт до 205 грамм
но сделало более живучим
по мере навыка можно будет откатываться назад на родное, 145 гр должен он весить
8 хвост фиксирую кусочком термоусадки - фиг снимешь
1 затянуть лопасти покрепче, расправить а потом повернуть против вращения на пару см - буржуи даже пружинки
пардон не против вращения а по ходу
Огромное спасибо. Коротко и по существу.
далее
перед каждым вылетом проверять затяжку всем винтов до которых можно дотянуться -
у меня почти открутился задний мотор
вчера влетел в стену - одна лопасть разбилась на три отдельных куска - склеил циакрином как было и проклеил скотчем чтоб не улетели в случае чего
сегодня отвисел 10 мин на этой лопасти
понятно что это до первого удара но тем не менее
интересно есть такой циакрин чтоб склеил намертво?
PS для тех кто уже освоил верт существуют ряд тюнинга: удлиннёный флайбар, игра грузиками на нём, модификация перекоса ( делаются тяги через шарнир)
модификация бошки: Белл-Хиллер на ФП
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=3416
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=3424
к сожалению так и не дошли руки испытать этот мод
Я в шоке от того, что народ творит с FP 😃
Честно говоря не верил, что FP может крутить воронки, но видео доказывает обратное. Интересно, этот дядя долго учился на вертолетах летать???
Я в шоке от того, что народ творит с FP 😃
Честно говоря не верил, что FP может крутить воронки, но видео доказывает обратное. Интересно, этот дядя долго учился на вертолетах летать???
может конечно
и мёртвые петли тоже, я видел видео там FP был на колёсиках дык и воронки и петлю оно делает
надо только лопастей побольше или карбон 😃
Дядя, кстати, писал что учился летать и делать воронки именно на нем.
Отчетец о субботних полетушках в зале.
В эту субботу проверил прочность вертолета. К сожалению, она оказалась хуже чем на видио. Подъем на 2 метра, разгон, “хряпс” об стену, падение с 2,5 метров на пол.
Итог:
- списана рама
- треснул обтекатель
После еще нескольких непродолжительных “полетов” и падений, без замены вышеперечисленного: - расколото переднее усиление на шасси.
“Полеты” пришлось прекратить.
Разбор полетов:
Вспоминая те полеты, прихожу к выводу, что в этот момент голова была полностью “выключена”. Сказалось волнение, присутствие коллег, короче, общий мандраж.
Вертолет уже восстановлен, ждет следующих полетов.
Отчетец о субботних полетушках в зале.
В эту субботу проверил прочность вертолета. К сожалению, она оказалась хуже чем на видио. Подъем на 2 метра, разгон, “хряпс” об стену, падение с 2,5 метров на пол.
Итог:
- списана рама
- треснул обтекатель
После еще нескольких непродолжительных “полетов” и падений, без замены вышеперечисленного:- расколото переднее усиление на шасси.
“Полеты” пришлось прекратить.
Разбор полетов:
Вспоминая те полеты, прихожу к выводу, что в этот момент голова была полностью “выключена”. Сказалось волнение, присутствие коллег, короче, общий мандраж.
Вертолет уже восстановлен, ждет следующих полетов.
Прочитал всю ветку и колеблюсь перед выборором этого вертолета и типо Кинг2.
Смущает фиксированный шаг.
Насколько отличается управление от коллективного шага?
Есть небольшой опыт+владение 50ки ДВС данный вертолет планирую для полетов по квартире и на улице когда лень ехать со всеми приблудами в поле. С другой стороны не хочется простоты в управлении как соосника.
А так почти готов прикупить уже.
Или все таки потратиться на Кинга?
Прочитал всю ветку и колеблюсь перед выборором этого вертолета и типо Кинг2.
Смущает фиксированный шаг.
Насколько отличается управление от коллективного шага?
Есть небольшой опыт+владение 50ки ДВС данный вертолет планирую для полетов по квартире и на улице когда лень ехать со всеми приблудами в поле. С другой стороны не хочется простоты в управлении как соосника.
А так почти готов прикупить уже.
Или все таки потратиться на Кинга?
Хочу заметить, что на кинге по квартире не полетать, только повисеть, если конечно комната не 50 кв.м 😃 а любая встреча с препятствием не пройдет так легко, как на видео “3 минуты издевательств над HonyBee FP”. Я вот купил кинг как раз в начале холодов, так теперь не дождусь весны, полеты дома минимальные, а на улице сильно зависят от погоды, если зала нет поблизости.
Хочу заметить, что на кинге по квартире не полетать, только повисеть, если конечно комната не 50 кв.м 😃 а любая встреча с препятствием не пройдет так легко, как на видео “3 минуты издевательств над HonyBee FP”. Я вот купил кинг как раз в начале холодов, так теперь не дождусь весны, полеты дома минимальные, а на улице сильно зависят от погоды, если зала нет поблизости.
Думаете на этом получится дома полетать? ПРосто не хочется после подобного вертолета переучиваться обратно на нормальное управление. Вот и все.
Если переучиваться не прийдется и принципы точно такие же - супер.
А так почти готов прикупить уже.
Или все таки потратиться на Кинга?
Сложный вопрос. И сложно, что то советовать когда человек уже летает. Я брал его целенаправленно. Ибо есть вертолет класса Т-Рекс, но пока для моих “полетов” и умений он слишком уж сложный в плане пилотирования. Вот потому и остановился на фиксированном шаге, но классической схемы. Это что касаемо меня, но вот что касаемо Вас, как мне кажется, правильно отметил предыдущий коллега полеты на Кинге в доме, особенно в “хрущевке” 3х5, где еще и мебель есть - невозможны. Если у Вас другая ситуация то… И с другой стороны, краши на Кинге гораздо дороже, а в любой квартире, ИМХО, будут иметь место, при любом опыте пилотирования. Хони в этом случае вне конкуренции.
И последнее, для чего хотите брать? Если 3Д в квартире крутить одно, а вот если “что бы пальцы пульта не забыли”, то зачем шаг? Многие фигуры “круг”, “восьмерка”, “разворот на 180 на горке”, прямая и обратная “воронка”, “качели” можно делать на вертолете с фиксированным шагом.
ПС
Оппа, пока писал Вы меня опередили 😃
На FP по обычной квартире тоже неособо полетаешь, это не соосник всётаки. Разве что висение осваивать, но всё равно стремновато.
Принципы вроде теже, покрайней мере на рцгрупс писали, что все основные навыыки очень похожи.
Запчасти на него стоят как ламовские, к томуже их меньше, верт очень простой. В инетмагазах забугром видел ARF кит с моторами, но без электроники за 34$ 😵
Cвой забрал субботу. И как назло сдохла моя липо зарядка, а с одним родным акком и тормозной зараядкой много не налетаешь.
Пока всё настроил, протянул, отбалансировал. Особое внимание обратите на баланс лопастей и их трекинг (чтобы в одной плоскости вращались обе лопасти). Трекинг на вибрацию оказывает сильное влияние. Странно что баланс даже с установленой до предела вперед родной батареей смещен назад. Зато если ламовскую липо вешать под 4-1, то баланс как раз оптимален.
Также не забывайте при установке тяг от серв и линков к тарелке, что они не симметричны. Внешняя сторона у меня на всех тагах там, где есть следы от литья.
Пару раз поднимал в воздух, но по комнате летать очень стремно, ибо опыт есть только на соосниках.
Спасибо за столь подробный ответ. Основной цели летать именно дома - нет. Но зато есть цель выйти прямо под дом легко и не заморачиваясь полетать. ПРосто сами понимаете с большим ДВС вертолетом под дом не сходишь (громко и опасно для окружающих) а вот маленьким пожужать хочется - особенно если управление такое же. Просто нереально тянет полетать (от сима уже плохо морально на душе), в поле нет времени выбраться пока. Вот чтобы не потянуло на подвиги летать ночью на ДВС вертолете хочу взять вот такую штуку.
Спасибо за столь подробный ответ. Основной цели летать именно дома - нет. Но зато есть цель выйти прямо под дом легко и не заморачиваясь полетать. ПРосто сами понимаете с большим ДВС вертолетом под дом не сходишь (громко и опасно для окружающих) а вот маленьким пожужать хочется - особенно если управление такое же. Просто нереально тянет полетать (от сима уже плохо морально на душе), в поле нет времени выбраться пока. Вот чтобы не потянуло на подвиги летать ночью на ДВС вертолете хочу взять вот такую штуку.
у меня не ДВС а белт цп но проблема примерно та же - в городе опасно летать на 450 классе, нужен более безопасный девайс и
я бы для этой цели купил кинга2 а в идеале (если б бабло позволило) gaui hurricane 200 - крутейшая вещь - легче кинга, весь в металле и летает в любой ветер
а если денег нет то кинга и мешок деталей плюс неизбежный тюнинг
ЗЫ читал давеча рцгрупс дык буржуи многие опять берут ескай cp2(c которого когдато начинали) и говорят, что, мол, да трексы у них у всех есть, но на cp2 летать тоже кайфово потому что сложно(!) не сравнить с кингом.
ЗЫЫ а если цель совсем минимизировать потраты тода таки ФП2 и ремонтная самодельщина. Да и прикольно на нём летать.
Пару раз поднимал в воздух, но по комнате летать очень стремно, ибо опыт есть только на соосниках.
обложи стенки матрацами и выше метра не подымай
я на улице всегда его бил ( в комнате конечно тоже но) висеть я начал в комнате когда поборол раскачивание - тут только навык
Если с полуметра и вовремя газ убирать, когда видишь что краш неминуем, нифига ему не делается. Даже лопаcтями по металлу - и все цело.
Пробовал на работе в подвале полетать. Помещение огромное и пустое, но на полу пыли цементной немеряно 😦 Летать нельзя, набивается во все щели, верт долго так не проживет. Попробую полиэтилен чтоли постелить.
Эх, ему бы НН giro, а то невозможно сконцентрироваться поначалу. После соосника, как г…но в проруби 😃 Правду говорят, на сооснике кроме ориентации нифига не научишься.
Короче, пока нравится. Будем осваивать.
З.Ы. На ламовской батарее почти двадцать минут жужжал. Это гуд.