И все же про Esky HonyBee FP
Где можно купить этот симулятор?
http://rcflightsim.com - прямая ссылка на сайт производителя софта, можно скачать демо-версию. Стоит 39,95 долларов😠, оплата PayPal, GoogleCheckout 😮 и др.
На почту затем присылают активационный код, разный для каждого компа…Вводите код и все заработает;). Отлично конектится со стандартным пультом E-Sky через прилагающийся к вертолету USB шнурок😁
Народ вопрос на засыпку !!! Очень важно и очень интерестно.
Кто-нибудь пытался или задумывался о том чтобы поставить на хоней би нормальный гироскоп ? при учете что родные спид контроллеры остануться т.е. оставляем блок 4в1 но ставим гироскоп например от белта ?
Если ктонибудь так подключал объясните пжт - так как родный гироскоп меня Оочень не устраивает просто гау…но.
Народ вопрос на засыпку !!! Очень важно и очень интерестно.
Кто-нибудь пытался или задумывался о том чтобы поставить на хоней би нормальный гироскоп ? при учете что родные спид контроллеры остануться т.е. оставляем блок 4в1 но ставим гироскоп например от белта ?
Если ктонибудь так подключал объясните пжт - так как родный гироскоп меня Оочень не устраивает просто гау…но.
На Ханиби качество работы гироскопа ограничено инерцией хвостового роторв, хотя режим удержания балки не помешал бы 😃
У меня сейчас Ханиби полностью разделен (родного 4в1 нет). Бесколлекторник со своим контроллером, отдельный контроллер на хвостовой мотор, гира Esky без удержания и приемник спекртум. Не скажу, что он прям ух как летает. Так и остался игрушкой…
А буржуи ставят внешний гироскоп в разрыв канала руля между приемником и блоком 3в1, при этом родной гироскоп остается, но ему убирают чувствительность на минимум и он практически не работает.
Вот вот - народ помогите разобраться как подключить гиру от белта к блоку 4в1 вместо стандартного гирика, движки хочу поставить экстремовские но не брушлес и подключить их стандартным спид контроллерам - просто у меня мозгов не хватает чтоб подключить гирик…или есть ли у кого схема блока 4в1 (тогда разберусь сам)
есть ли у кого схема блока 4в1 (тогда разберусь сам)
попробуй разобрать 4в1. там отдельно плата применика и плата 3в1. они соединены внутри по каналам газа и руля. в разрыв канала руля приемника и блока 3в1 и надо поставить гироскоп. вот и все.
но во-первых, на свой страх и риск, во-вторых, при имплантации брашлесс контроллера я свой 3в1 сжег напрочь. так и не понял, что там коротнуло, но дыму было много. в результате переехал на полностью раздельную схему 😁
ах да, и еще, экстримовский мотор для ханибии потребляет очень много тока. 4в1 может и не выдержать. после полетов от 4в1 идет запах жареной электроники. ну и аккумуляторы липо 800мач заканчивается меньше чем за 5 минут
aarc а вы не могли бы указать непосредственно место разрыва ? если я прикреплю фото ?
aarc а вы не могли бы указать непосредственно место разрыва ? если я прикреплю фото ?
там все очевидно. внутри 4в1 есть 2 разъема между приемником и блоком 3в1. разъемы по типу как у сервоприводов. вот по ним и передаются сигнал газа и руля. а кто из них кто - это методом тыка надо определять. Серву подцепить и пошевелить, например.
Нет методом тыка не хочу - надо точно …на форуме кто то уже так делал и обещал подробного описания…а его так и нету, неужели всех устраивает это дерганье балки ?! Я считаю что с этим надо разбираться в первую очередь так как это не полеты а просто ловля верта - мучение…ЛЮДИ ПОМОГИТЕ
Нет методом тыка не хочу - надо точно …на форуме кто то уже так делал и обещал подробного описания…а его так и нету, неужели всех устраивает это дерганье балки ?! Я считаю что с этим надо разбираться в первую очередь так как это не полеты а просто ловля верта - мучение…ЛЮДИ ПОМОГИТЕ
Идеально хвост он конечно все равно держать не будет, инерция мотора на хвосте, как сказал aarc мешает. Но совсем дергаться, чтобы было не возможно летать, тоже не должен. Советую в первую очередь начать с правильной настройкой родного гироскопа, почитайте мануал или поройтесь на форумах.
Потом постарайтесь проверить балансировку ротора и устранить по возможности все вибрации. Потом можете начинать изучать вопрос вот тут:
топик про установку гиры с удержанием балки: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=911892
вот тут в посте полезные фотографии: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?p=7095078#p…
Вот на этой фотке www.rcgroups.com/forums/attachment.php?attachmenti…
видно, что нижний разъем(tail motor socket) и отвечает за передачу сигнала от приемника к встроенному гироскопу и регулятору.
Вот между приемником и этим разъемом нужно подключить гироскоп, при этом не забыть выключить встроенный, т.е. убрать GAIN в “0”.
Спасибо большое - поглядим 😒
Это конечно все хорошо, но сама концепция этой модели вертолета не дает возможности для идеального полета. Пару раз наблюдал за полетами дорогих моделе типа Тиреккс 500 и др., не могу сказать, что даже они идеально зависают. Все дело в первичной настройке и умении пилотировать… Я на свой ничего не ставил, даже АКБ не передвигал, а висит он достаточно не плохо. Попытаюсь выложить видео, скоро. Летать особо не проббовал т.к. с погодой не везет, а ветер эта модель не любит. Последний полет окончился крашем с высоты 10-12 м. Реально замене подлижал только “Хаб”. Упал камнем вниз из-за потери связи т.е. просто вырубился в полете. Сегодня попробую снова!
Зависает примерно так:
Являюсь обладателем Walkera 4 FP. Хоть и тема про E-sky может кто сталкивался с Walkera 4 FP, есть пара вопросов.
1.Как я понимаю это почти полный аналог E-sky HB, правильно ?.
2.В теме говорится что в E-sky HB есть гироскоп, в приёмнике, который 4в1, есть-ли он в Walkera 4 FP ? Лично я сомневаюсь, потому что приемник размерами меньше чем у E-sky HB, или что тут понимается под гироскопом.
3. В приемнике есть отверстие для подстройки резистора, никто не знает что за подстройка ?
Спасибо.
В валкере есть гироскоп (пьезо) 100% - он точно такой же как на ескаевском блоке только маркировка немного другая я так думаю из-за того что напряжение питания разное если не изменяет память то 3.7 вольта а выглядит он в виде металической коробочки 4 вывода - примерно высота 2мм ширина 5мм длина 10мм - кстати этот гироскоп сделан на керамической основе это значит что они очень чувствительные к ударам так как керамика очень хорошо трескается, и к слову сами эти гироскопические элементы (коробочки) стоят и в фирменных гироскопах единственное отличие в усилителях сигнала …
Зависает примерно так:
YouTube - Esky HonyBee зависание
пару раз шандарахните его и начнутся глюки - совет ! тот самый блок советую прикрепить к раме через плотный поролон - при ударе смегчится удар и будет вероятность что гирик останется живой и не начнет глючить
вот блин, во отличии от соосника на котором я просто висел, этого носит ваще жесть( лучше бы соосника купил(
Кому надо, могу помочь с настройкой колхозной пчелки без всяког тюнинга. Пишите в личку или звоните 8.926-694-24-70.
Бесколлекторник на хвост, нормальную гиру и будет держать хвост железно как у больших вертов
Но такой сетап денег будет стоить не меньше чем 450 класс
Вот поэтому не имеет смысла дорабатывать эту модель!
Бесколлекторник на хвост, нормальную гиру и будет держать хвост железно как у больших вертов
Это вряд-ли. все же инерция ротора никуда не денется. надо переводить на ремень и ставить ХР с изменяемым шагом. как Compy FP
Забудьте про ремень - нафиг он не нужен
Рекомендуется сначала ознакомиться вот с этим
и пропереться как оно летает
видео
видео
видео
видео
для тех кто не понимает аглицкого поясняю верт аналог ESKY HONEYBEE CP2 с доработками:
на хвосте бесколлекторник MEDUSA
основной бесколлеторник Neu
гира футаба 401
вес до 300гр (что мне больше всего нравится)
Это все клёва… только в этом разделе реч идет о ESKY HONEYBEE CP , а у него постоянный шаг основного ротора. И в этом вся проблема, т.к. при изменении частоты вращения основного ротора меняется нетолько высота полета, но и ракции упраления креном и тонгажом.