И все же про Esky HonyBee FP
- Самый главный, после осмотра настройки дал пробный старт и неприятно удивился довольно сильному дисбалансу 😦
Снял лопасти завесил (весы типа коромысло) практически идеал, без лопастей (с флайбаром) расколбаса нет. Вместе все опять. Правда заметил когда влепил ЛиПО 11 Вольт, расколбас остался где то в самом начале старта. Скажите, это у всех так, или это мне так повезло? И че может быть? Грешу на вал, но ведь без лопастей расколбаса нет, не понятно.
Проверь углы атак лопастей. (как в инструкции написано). Если не выставлены равные то будет трясти
Еще, чем жеще закрепелны лопасти (но не совсем затянуты) тем стабильнее поведение. Но для падений пагубно скажется. так что лучше не затягивать.
Спасибо всем! Затянутые лопасти действительно гуд. Единственное, надо их перед стартом правильно поставить.
Пока продолжаются попытки взлететь. Проблемы добавляет, тот факт, что на улице -9 (воскресенье) и емкость Ли-Полек быстро падает. Итог так и не смог взлететь. Точнее поднялся на полном газу на 30 см и все. По этой причине (отсутствия помещения), в серьез задумался над использованием Гидридов. Вроде как на морозе они менее подвержены в падении емкости. А принимая во внимание, что задача пока простая, подняться в воздух, настроить и повисеть. О пилотаже пока не думаю, хотя в СИМе на Пиколо уже петли делаю, но уже замечаю, что в СИМе (АэроФлайДеЛюкс) верт ведет себя очень спокойно, в отличие от реального верта, на котором то и оторваться толком не могу.
Хотелось бы спросить у знатоков, возможно ли на данном верте летать на штатных Гидридах?
Планирую сделать спайку 8,4 В из ААА 1000 мА аккумуляторов.
Отчего ж нельзя, можно конечно. Я летал при -2. Ну в смысле поднимал 😃 Правда батарею теплую вставлял.
Пока привыкание медленно идет, засел за сим. Кстати какой сим и модель в нем посоветуете наиболее похожую по поведению на реальный FP?
Приобрел тут кабель запрещенный и погонял G3, AFPD, Reflex и Phoenix, каждый понемногу. Больше всего Reflex понравился, висение наиболее похоже на правду. В настройках только подкрутил экспоненту в -60% на всё, кроме газа. Иначе модель слишком резко реагирует на мелкие отклонения стика.
Отчего ж нельзя, можно конечно. Я летал при -2. Ну в смысле поднимал 😃 Правда батарею теплую вставлял.
Спасибо. Бум делать.
Сегодня поднялся, правда пространство маловато 1х1, в результате опять сломал переднее крепление шасси. Уж очень короткие там винтики, срезает уши крепления на раме. Нашел винтики подлиннее, ввернул, посмотрим что получится. Если польза будет, то можно будет порекомендовать, а то из за этого весь верт разбирать , новую раму ставить, больно геморно.
Может у кого есть вариант лечения, а то это уже второй раз.
Засел за сим. Кстати какой сим и модель в нем посоветуете наиболее похожую по поведению на реальный FP?
Я на Пиколо летаю в АэроФлаеДеЛюкс. Мне нравится. Обратил внимание на то, что мой верт в реале ведет себя так же (сегодня во время пробы). Так же взлетает (требует несколько энергичного движения газом во время взлета) и подхватывать его приходится так же. Правда в реале несколько тупее реагирует на управление, но все же.
На всякий случай прилепил данную модель для АэроФлай ДеЛюкс! Если установка стандартная лепить следует сюда C:\Program Files\IPACS\AeroFly Professional Deluxe\aircraft\ после того как вытащишь из архива.
piccolo.rar
Пикколо в афпд есть изначально, но по сравнению с рифлексом висит слишком легко и почему-то от поворота руля его сильно переставляет. В рифлексе тоже есть пикколо и пикколо про. Последний есть и с трен шасси.
Вообще, у меня сложилось ощущение, что вертолетная математика в рифлексе значительно лучше, чем у остальных симов.
Наткнулся на буржуйских форумах на совет выставить небольшой положительный (~3гр) угол лопаток флайбара. Вроде как увеличивает стабильность верта в ущерб максимальной скорости полета.
По поводу туповатого управления. Можно линки переставить на длянные рога тарелки, тогда будет поострее. Но я пока оставил на коротких.
Пикколо в афпд есть изначально, но по сравнению с рифлексом висит слишком легко и почему-то от поворота руля его сильно переставляет. В рифлексе тоже есть пикколо и пикколо про. Последний есть и с трен шасси.
Вообще, у меня сложилось ощущение, что вертолетная математика в рифлексе значительно лучше, чем у остальных симов.Наткнулся на буржуйских форумах на совет выставить небольшой положительный (~3гр) угол лопаток флайбара. Вроде как увеличивает стабильность верта в ущерб максимальной скорости полета.
По поводу туповатого управления. Можно линки переставить на длянные рога тарелки, тогда будет поострее. Но я пока оставил на коротких.
тупое управление лечится удлинённым флайбаром и сдвигом грузиков к центру
но всё равно управление сильно отличается от верта с коллективным шагом
Грузики убрал разу как повис. Разница небольшая, но есть.
Сегодня отлетали две банки липо на улице совершенно без проблем при -13! Предварительно сваял утеплитель кабины из упаковочного пенопропилена и побрызгал на все шарниры силиконовой смазкой. Кабина надевается без проблем поверх утеплителя.
Леталось отлично, по веремени чуть меньше чем дома и хвост немного менее стабилен. Рулил и стоя наулице и из машины, высунув антенну в окно. Под конец второй банки пеотерял верт из виду сидя в машине и видимо неуспел вовремя сбросить обороты. В итоге сломаный флайбар утянул за собой ротор сломав шары на держателе лопастей и хаб. Это главный минус мороза, пластик летит значительно легче, чем дома.
Боялся за сервы, но они отработали без нареканий.
6 после одного падения ротор заклинило и сгорел транзюк который мотор питает - немедля впаял предохранитель на 7.5А от автомобиля
7 железные апгрейды - флайбар хаб шасси - всё это утяжелило верт до 205 грамм
но сделало более живучим
по мере навыка можно будет откатываться назад на родное, 145 гр должен он весить
8 хвост фиксирую кусочком термоусадки - фиг снимешь
А откуда хаб железный? Или это самопал?
И с весом странности. Без батареи верт весит 215гр. С липо ламовской 260. 145гр. никак не выходит.
Вопрос про хвостовой ротор.
На моем EHB по мере разряда аккумулятора приходится все время триммировать хвостовой ротор вправо.
Иначе верт по мере разряда акка начинает постепенно приобретать вращение носом влево (то есть, взлетел на свежем акке, триммер стоит, верт стабильно носом вперед. Повисел 2-3 минуты, начинает поворачивать нос влево. Оттриммировал еще. Опять через 2-3 минуты триммировать. И так до упора движка триммера на передатчике, до разряда аккумулятора)
Есть подозрение что так и должно быть, поскольку роторами хвостовым и основным управляют 2 разных регулятора, и гироскоп не HH, а Yaw rate, но хз.
У кого как с этим вопросом??
У меня такого нет. Дергаться начинает только когда совсем батарея разряжается и верт висит уже с трудом только на полном газу.
Попробуй с настройками гейн/пропоршн поиграться.
Сегодня поднялся, правда пространство маловато 1х1, в результате опять сломал переднее крепление шасси. Уж очень короткие там винтики, срезает уши крепления на раме. Нашел винтики подлиннее, ввернул, посмотрим что получится. Если польза будет, то можно будет порекомендовать, а то из за этого весь верт разбирать , новую раму ставить, больно геморно.
Может у кого есть вариант лечения, а то это уже второй раз.
Есть вот такая приблуда для honey bee: Super landing gear
Бывает в сборе, как по ссылке, хотя можно заказать и разобранную версию (собрать вообще не проблема). Так вот это шасси крепится на штатные места рамы. У меня на раме тоже были отломаны цилиндрики, к которым крептся родное шасси и закрепил на скрепку просверлив дырку в раме насквозь. Получилось вот так:
и общий вид:
В целом эта штука покрепче и потяжелее чем штатные лапы, но на морозе также колется и ломается 😦
Вопрос про хвостовой ротор.
На моем EHB по мере разряда аккумулятора приходится все время триммировать хвостовой ротор вправо.
Иначе верт по мере разряда акка начинает постепенно приобретать вращение носом влево (то есть, взлетел на свежем акке, триммер стоит, верт стабильно носом вперед. Повисел 2-3 минуты, начинает поворачивать нос влево. Оттриммировал еще. Опять через 2-3 минуты триммировать. И так до упора движка триммера на передатчике, до разряда аккумулятора)Есть подозрение что так и должно быть, поскольку роторами хвостовым и основным управляют 2 разных регулятора, и гироскоп не HH, а Yaw rate, но хз.
У кого как с этим вопросом??
У меня похожая проблема, но, что самое смешное, причина оказалась в пульте и это зависит от времени работы пульта а не от полета. Ноль на руле все время уплывает… заметил, когда подключил пульт к симулятору. Там на же беда началась.
А так - верт дергает хвостом влево при сильном разряде аккумулятора, но это было только под конец полетов на NiMh аккумах. На липо 7.4v не замечал.
Имхо, superladnig gear слишком тяжел. Чем легче верт, тем меньше последствия краша и тем прикольней летать. За цену этих лыж можно купить пачку родных и не парится. Я кстати родную только одну сломал в самом начале. Если уж хочется покрепче, можно взять от Блейда CP, они легкие и прочные.
Родные идеально легкие и довольно упругие. Хочу облегчить верт максимально. Заказал липо батарею на 650 и бесколлекторники. Посмотрим что получится. В сумме еще 30грамм веса отыграю. Бесколлекторник на хвост вообще козявка, 9 грамм веса и регуль к нему 5грамм 😃
Еще хочу выточить металлический хаб, на замену родного и накладку на держатель лопастей с мет. шарами для линков. Чтоб при крашах ломались только линки, а не хаб и шары у держателя.
В принципе можно подождать выхода экстримовского апгрейда, обещают в конце месяца, но боюсь слишком дорого будет. Хотя красавец 😃
У меня похожая проблема, но, что самое смешное, причина оказалась в пульте и это зависит от времени работы пульта а не от полета. Ноль на руле все время уплывает… заметил, когда подключил пульт к симулятору. Там на же беда началась.
А так - верт дергает хвостом влево при сильном разряде аккумулятора, но это было только под конец полетов на NiMh аккумах. На липо 7.4v не замечал.
Ок, спасибо, проверю свой пульт на симе (в симе я летаю на другом пульте).
Проверил пульт - в порядке. Заменил приемник 4в1, нормально все стало.
Висит как вкопанный.
Проверил пульт - в порядке. Заменил приемник 4в1, нормально все стало.
Висит как вкопанный.
Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.
Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.
Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
Это точно верт отличный в плане качество*летабельность/цена
Хз что с родным приемником было. На самом деле он летал почти как тот что щас поставил, но со временем триммеры расстраивались.
Поэтому було решено, и тот приемник пошел в качестве подопытного кролика. На которм была испатана и облетана идея упдейта гироскопа (точнее добавления HH гироскопа к блоку 4в1).
Упдейт удался, отчасти за счет хорошего качества начинки Honey Bee. С HH гироскопом хвост держит как мой T-Rex 450, ну и управлять удобнее (не нужно постоянно балку корректировать и т.п.)
Щас постараюсь собрать материал и выложить.
Уже есть описание:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=8308
Все просто до смешного.
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
Уже есть описание:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=8308
Все просто до смешного.
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
Действительно есть 😃
хотя я не так уродовал приемник как тот буржуй
Уважаемые форумчане, летавшие на таком, пожалуйста подскажите:
лопасти не на одном уровне. Слегка изгибать пробовал, не помогает. Действительно ли нужно именно изогнуть пластик, а не как нибудь хитро потянуть лопасть на себя с поворотом, или отрегулировать одним из винтов? Очень уж страшно сломать, запчастей у нас нет. Вертолет не FP а CP с Ni-Nh зарядником.
И еще вопрос: написано что надо разряжать ni-mh аккум перед зарядкой. Одновременно написано будто их зарядник сам разряжает перед зарядкой. Так разряжает он, или самому нужно?
Спасибо.
Должно все выправлятся руками, как в инструкции. Что выше уменьшить угол, а другой увеличить. Одной рукой держишь держатель лопастей, другой крутишь.
Если не помогло, значит лопасти кривые лучше купить запасную пару и подобрать. На крайняк можно подклеить пленку с одной стороны отверстия для крепления лопасти.
deltawing
так или иначе надо 4 канал от миксера отключать. можно еще напаять пины на миксер со внешней стороны.
Уважаемые форумчане, летавшие на таком, пожалуйста подскажите:
лопасти не на одном уровне. Слегка изгибать пробовал, не помогает. Действительно ли нужно именно изогнуть пластик, а не как нибудь хитро потянуть лопасть на себя с поворотом, или отрегулировать одним из винтов? Очень уж страшно сломать, запчастей у нас нет. Вертолет не FP а CP с Ni-Nh зарядником.
И еще вопрос: написано что надо разряжать ni-mh аккум перед зарядкой. Одновременно написано будто их зарядник сам разряжает перед зарядкой. Так разряжает он, или самому нужно?
Спасибо.
Если коллективный шаг, то регулируется длиной тяг от флайбара. Несколько комплектов лопастей надо иметь. Так же валы, шестерни.