И все же про Esky HonyBee FP
Проверил пульт - в порядке. Заменил приемник 4в1, нормально все стало.
Висит как вкопанный.
Проверил пульт - в порядке. Заменил приемник 4в1, нормально все стало.
Висит как вкопанный.
Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.
Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.
Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
Это точно верт отличный в плане качество*летабельность/цена
Хз что с родным приемником было. На самом деле он летал почти как тот что щас поставил, но со временем триммеры расстраивались.
Поэтому було решено, и тот приемник пошел в качестве подопытного кролика. На которм была испатана и облетана идея упдейта гироскопа (точнее добавления HH гироскопа к блоку 4в1).
Упдейт удался, отчасти за счет хорошего качества начинки Honey Bee. С HH гироскопом хвост держит как мой T-Rex 450, ну и управлять удобнее (не нужно постоянно балку корректировать и т.п.)
Щас постараюсь собрать материал и выложить.
Уже есть описание:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=8308
Все просто до смешного.
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
Уже есть описание:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=8308
Все просто до смешного.
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
Действительно есть 😃
хотя я не так уродовал приемник как тот буржуй
Уважаемые форумчане, летавшие на таком, пожалуйста подскажите:
лопасти не на одном уровне. Слегка изгибать пробовал, не помогает. Действительно ли нужно именно изогнуть пластик, а не как нибудь хитро потянуть лопасть на себя с поворотом, или отрегулировать одним из винтов? Очень уж страшно сломать, запчастей у нас нет. Вертолет не FP а CP с Ni-Nh зарядником.
И еще вопрос: написано что надо разряжать ni-mh аккум перед зарядкой. Одновременно написано будто их зарядник сам разряжает перед зарядкой. Так разряжает он, или самому нужно?
Спасибо.
Должно все выправлятся руками, как в инструкции. Что выше уменьшить угол, а другой увеличить. Одной рукой держишь держатель лопастей, другой крутишь.
Если не помогло, значит лопасти кривые лучше купить запасную пару и подобрать. На крайняк можно подклеить пленку с одной стороны отверстия для крепления лопасти.
deltawing
так или иначе надо 4 канал от миксера отключать. можно еще напаять пины на миксер со внешней стороны.
Уважаемые форумчане, летавшие на таком, пожалуйста подскажите:
лопасти не на одном уровне. Слегка изгибать пробовал, не помогает. Действительно ли нужно именно изогнуть пластик, а не как нибудь хитро потянуть лопасть на себя с поворотом, или отрегулировать одним из винтов? Очень уж страшно сломать, запчастей у нас нет. Вертолет не FP а CP с Ni-Nh зарядником.
И еще вопрос: написано что надо разряжать ni-mh аккум перед зарядкой. Одновременно написано будто их зарядник сам разряжает перед зарядкой. Так разряжает он, или самому нужно?
Спасибо.
Если коллективный шаг, то регулируется длиной тяг от флайбара. Несколько комплектов лопастей надо иметь. Так же валы, шестерни.
Должно все выправлятся руками, как в инструкции.
Выправить не получилось, заусенцы все удалил, а путем перестановки лопастей местами выяснил что гнутые не лопасти а видимо их держатель или другие элементы, если они могут влиять…
Цитата(4yk4a @ Jan 12 2008, 14:07) *
Уже есть описание:
www.rcgroups.com/…/showpost.ph...;postcount=8308
Все просто до смешного.
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.Действительно есть smile.gif
хотя я не так уродовал приемник как тот буржуй
раскажите по-подробнее как вы делали
только провода напиваются как на фото или что еще менять нужно
пины от 4-го канала на плате ресивера перепаиваются на другую сторону, тоуда подключается вход гиры. на плате миксера либо напаиваются пины на 4 канал с внешней стороны либо просто припаивается кабель для подключения к выходу гиры. Проще и быть не может.
Можно вообще ничего не перепаивать, и юзать 4-1 без корпуса.
На Блейд СР практически идентичный блок 4-1 и на нем это проделывали еще в далеком 2005 году.
А откуда хаб железный? Или это самопал?
И с весом странности. Без батареи верт весит 215гр. С липо ламовской 260. 145гр. никак не выходит.
хаб - самопал. забодали меня отламывающиеся рога на которых подшипники, а вклеить между ними кусок трубы 5 мм мне только сейчас пришло в голову. Точить там кстати нечего все режется надфилем за вечер.Я только попросил сделать дырки в заготовке чтоб они были в центре и попендикулярно как в оригинале а дальше ручная работа. Вместо рогов уши с дырками 3мм - в дырках воткнуты оськи на которые я плотно надел советские подшипники 6x2.3 и всё
в самом хабе просверлил дырочки и вклеил кусочки стальной проволоки сантиметра по 2 вместо пластиковой двусторонней вилки
да про вес я чтото не то написал. Взвесил сейчас - 275.6гр
глянуть можно тут
http://karabas.sevcity.net/singapore/index…;image=fp_3.jpg
http://karabas.sevcity.net/singapore/index…;image=fp_2.jpg
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
Я так понимаю оба двигателя заменить? Как микшировать собираешься 3 и 4 канал, если не секрет?
Или только основной двигатель? (хвостовой БК найти сложно)
yura_v
ничего не понял. можешь сфоткать со снятым ротором крупно? я задумал ввиде трубки 6мм, а все выступы - винтики М3 без бошек.
deltawing
ага, оба. Микширование каналов с НН гирой ненужно. К хвостовому только придется пропеллер подбирать подходящий.
yura_v
ничего не понял. можешь сфоткать со снятым ротором крупно? я задумал ввиде трубки 6мм, а все выступы - винтики М3 без бошек.deltawing
ага, оба. Микширование каналов с НН гирой ненужно. К хвостовому только придется пропеллер подбирать подходящий.
На этот счет я бы поспорил. Так как на классике с ременной передачей (то есть механическое “микширование”) перед тем как включать режим HH гироскопа первый раз, тяга сервы заднего ротора (читай тяга, сила заднего пропеллера) настраивается в режиме Yaw rate (обычный режим), так чтобы в при висении верта хвост был более менее стабилен при _нейтрали_ джойстика (так как иначе потом HH гиру будет вести). А уж потом включается режим HeadLock.
Если без микшера делать, работать может будет, но что это за управление получится хз.
Как сделаешь посмотрим. Скорее всего автоколебания будут, причем даже при выключенном “газе” на земле
Множество заграничных товарищей летают без проблем с таким сетапом. Все прекрасно работает. Гейн настраивается без проблем в НН режиме.
Товарищи, а где вы берете запчасти по нормальной цене на этот вертолет? Цена хобби-для-ты не устраивает (держатель лопастей-200 руб, двигатель-500). Можно иностранные магазины.
где вы берете запчасти по нормальной цене на этот вертолет?
Тута www.rc-ocean.ru Но надо звонить, сайт у них мертвый. Последний раз было все кроме рамы. Цены очень бюджетные. Последний раз продавец едко заметил: Что по вертолету каток проехался? Нет, - сказал я, живу далеко и к вам ездить геморно.
Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.
Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
Сегодня прикупил к своей LAMA V4 братика- Honey Bee FP 😁 , как ни странно, при проверке перед покупкой проверил и даже завис ненадолго 😃 .
Приехал домой, зарядил АКБ и на улицу, подумал:“Кругом снег падать “не больно”” 😁 …
Попытался взлететь- его носит, ("Осел! 😠 "- подумал про себя я,- "Надо было трен шасси брать! 😃 "), попробовал еще несколько раз… ну и допробовался 😃 , теперь в Аэрофлай на Picolo на неделю, а то ина две ☕ . Так что всем кто переходит от соосника к классике ТРЕН ШАССИ и СИМУЛЯТОР MUST HAVE!!! Верт был точно в порядке, ребята из RC-Ocean (я там в прок запасался запчастями) при мне на моем верте висели… нешелохнувшсь! 😃
Я учился без сима, но на скользком полу. Снег хоть и мягкий, но на морозе весь пластик становится гораздо менее прочным.
То, что у тебя на фото, это две самых ломучих детали. Я сделал держатель лопастей из аллюминия, сейчас делаю металлический хаб.
Я сделал держатель лопастей из аллюминия, сейчас делаю металлический хаб.
А как делал шарики на держателе? Специнструментом или еще как?