Апгрейды для Кинга. Замена двигателя. Вопросы и ответы. Информация по Белт Ср тоже приветствуется.
Подбор двигателя, после смерти двух коллекторников (третий спалил по неосторожности) и убеждения, что нормальных 370 коллекторников не делают или их не видно, осложнился отсутствием выбора нужных шестеренок, а у других производителей вал толще и родную шестерню физически не поставиш (только сточив вал до нужного диаметра). В результате были куплены по случаю два мотора ЕК5-0005 и ЕК5-0006 и два регулятора ЕК1-0350. Шестерня на 10 зубьев от мотора: EK1-0000 (main motor 370 10T 0.5M Pinion) была рассверлена и напрессована. Первые пробы удивили резко поменявшимся звуком и от двигателя: громче и слегка напоминает дизель и от ротора , как оказалось резко возросла частота ( что может привести к разрушению деревянных лопастей), после настроек звук вернулся в норму (аппаратура Санва РД8000) как настраивать с родной? (наверное подбором шестерни) Но главную шестерню наверное нужно с меньшим количеством зубьев. В процессе экспериментов всплыл ток холостого хода (характеристика не свойственная коллекторникам) и довольно большой 1.9 А при токе висения 5-6 А это 30% вхолостую в результате время висения упало с 10 до 8 минут но мощность сильно возросла. (максимальный замеренный ток (полный газ) 12А) АКБ 910мач.
С АКБ 1500мач время висения составило 12минут, коллекторник же с этим АКБ сдавался на 6й минуте (слишком тяжелый) 0006 двигатель пока не пробовал, для обучения мощноват, если не путаю его ставят на Белт? Хотя обороты пониже. Надо попробовать. (пока в основном вишу хвостом к себе и летаю в симуляторе, после нескольких падений на бетон в следствие случайных разворотов)
Металлические держатели лопастей и межлопастной вал ЕК5-0201
– ставился в надежде уменьшить контакт О-образных тяг и держателей лопастей, но диаметр оказался в этом месте таким-же, правда больше ширина «узкого» места, но новая тяга одевается на держатель внатяг и ее надо дорабатявать острым ножом (снимая острые углы и литники).
После неоднократных выпрямлений (причем вал гнется если лопасти остаются абсолютно целы!) вал удлиннился на 1мм, добавив шайбы обнаружил, что держатели вращаются с заеданиями – похоже на упорных подшипниках (два блина с шариками между ними) появились вмятины и вращение происходит рывками, дескретно.
Похоже нужно поставить пластик от Белта, тем более крепежные винты в апгрейде толще и деревянные лопасти приходится рассверливать, а карбон просто отложил, на винтах резьба по всей длинне и на держателях, в отверстиях, появились следы от резьбы да и размеры держателей отличаются в расположении шарика шарнира. Плюс из-за удлиннения растет вероятность разрыва вала в полете. так что назад к пластику?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"459290883df95500777872ff":{"_id":"459290883df95500777872ff","hid":19257,"name":"KOV","nick":"KOV","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50d5","hid":19,"title":"Вертолёты. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Обсуждение радиоуправляемых вертолётов, не вошедших в тематические разделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3128,"post_count":65440,"last_post":"64629d4dc68e4ffcbc953a37","last_topic":"643d36153627b35af45f0ab4","last_topic_hid":571891,"last_topic_title":"Мой подход к выбору 450ого","last_ts":"2023-05-15T20:59:57.316Z","last_user":"580cad193df955007770c641"}},"topic":{"_id":"472c32e43df9550077b81728","hid":82560,"title":"Апгрейды для Кинга. Замена двигателя. Вопросы и ответы. Информация по Белт Ср тоже приветствуется.","views_count":1479,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"472c32e43df9550077b81c5d","first_ts":"2007-11-03T08:35:48.000Z","first_user":"46a865243df9550077782177","last_post":"472d5d2d3df9550077b81c61","last_post_hid":3,"last_ts":"2007-11-04T05:48:29.000Z","last_user":"46a865243df9550077782177"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50d5"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}