Апгрейды для Кинга. Замена двигателя. Вопросы и ответы. Информация по Белт Ср тоже приветствуется.

Vladlen

Подбор двигателя, после смерти двух коллекторников (третий спалил по неосторожности) и убеждения, что нормальных 370 коллекторников не делают или их не видно, осложнился отсутствием выбора нужных шестеренок, а у других производителей вал толще и родную шестерню физически не поставиш (только сточив вал до нужного диаметра). В результате были куплены по случаю два мотора ЕК5-0005 и ЕК5-0006 и два регулятора ЕК1-0350. Шестерня на 10 зубьев от мотора: EK1-0000 (main motor 370 10T 0.5M Pinion) была рассверлена и напрессована. Первые пробы удивили резко поменявшимся звуком и от двигателя: громче и слегка напоминает дизель и от ротора , как оказалось резко возросла частота ( что может привести к разрушению деревянных лопастей), после настроек звук вернулся в норму (аппаратура Санва РД8000) как настраивать с родной? (наверное подбором шестерни) Но главную шестерню наверное нужно с меньшим количеством зубьев. В процессе экспериментов всплыл ток холостого хода (характеристика не свойственная коллекторникам) и довольно большой 1.9 А при токе висения 5-6 А это 30% вхолостую в результате время висения упало с 10 до 8 минут но мощность сильно возросла. (максимальный замеренный ток (полный газ) 12А) АКБ 910мач.
С АКБ 1500мач время висения составило 12минут, коллекторник же с этим АКБ сдавался на 6й минуте (слишком тяжелый) 0006 двигатель пока не пробовал, для обучения мощноват, если не путаю его ставят на Белт? Хотя обороты пониже. Надо попробовать. (пока в основном вишу хвостом к себе и летаю в симуляторе, после нескольких падений на бетон в следствие случайных разворотов)

Vladlen

Металлические держатели лопастей и межлопастной вал ЕК5-0201
– ставился в надежде уменьшить контакт О-образных тяг и держателей лопастей, но диаметр оказался в этом месте таким-же, правда больше ширина «узкого» места, но новая тяга одевается на держатель внатяг и ее надо дорабатявать острым ножом (снимая острые углы и литники).
После неоднократных выпрямлений (причем вал гнется если лопасти остаются абсолютно целы!) вал удлиннился на 1мм, добавив шайбы обнаружил, что держатели вращаются с заеданиями – похоже на упорных подшипниках (два блина с шариками между ними) появились вмятины и вращение происходит рывками, дескретно.
Похоже нужно поставить пластик от Белта, тем более крепежные винты в апгрейде толще и деревянные лопасти приходится рассверливать, а карбон просто отложил, на винтах резьба по всей длинне и на держателях, в отверстиях, появились следы от резьбы да и размеры держателей отличаются в расположении шарика шарнира. Плюс из-за удлиннения растет вероятность разрыва вала в полете. так что назад к пластику?