Правильный вертолет – существует ли ?

KOV

Кинг 2: бью регулярно:)) Из за того что летать приходится в узком помещении:)) Никаких настроек, замена деталей и опять в бой:)) К сожалению в экстазе никто не прибывает:))) Денег обычно 300-500 рублей за краш:)

28 days later
Sikorsky
Piranha:

Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁

Правильно! Не существует идеала для всех и сразу.
Идеал вообще понятие растяжимое… 😁
Сам летаю на переделянном E-Sky Belt CP.
Недавно поставил полностью металличесский автомат перекоса и хвост.
Вообще аппарат хороший, чесно!
Детальки стоят относительно недорого и их всегда можно найти…
Можете бросить в меня камень, но я считаю его идеальным вариантом. 😁 😁 😁

5 months later
Vladlen
gosha-z:

В зависимости от класса и типа (ДВС/Электро) есть свои критерии “правильности”.
Насчет конструктивно заложенной предкомпенсации - что-то на грани бреда, ибо такого быть не может.

здесь можно почитать как устроена механика ХР на Рапторе ( с педкомпенсацией заложенной в конструкции) www.raptortechnique.com/tailpitch.htm

Nazgul
KOV:

…Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?😉

Если сам себе наступает, то это не танцор, а инвалид 😁
Ничего не будет лакированным туфлям, если на них наступить… сто раз мне на них наступали.

ЗЫ. 8 лет профессионально занимался бальными танцами 😒

a-korenev

[quote=KOV;669690]
Я начал с Хони Би. Помучался месяцок и купил Тирекс .
Потом Купил Раптор 50 , а потом СИМ.
Теперь понятно, что очерёдность поступков с неверной хронологией.
Нужно было расставить всё так :
1.СИМ
2.Р30 (!!!)
3.ТиРекс
Теперь мой “повседневный” вертолёт Тирекс с рамой ХаДэИкс.
Я на него ненарадуюсь.
Цена краша весьма близка к Вами озвученой.
А управление просто прецезионное и прогнозируемое .
Единственный “-” Нужно было купить сразу серво с металлич. редукторами.
Всвязи с нагруженностью по работе сейчас даже раз в неделю полетать не удаётся , и как результат - руки забыли многое и “тормоза” в мозгах.
Чтобы научится прилично летать нужно тренироваться несколько раз в неделю. В противном случае видимого прогресса не будет!
Теперь по-поводу “правильного” вертолёта.
Для меня их 2 (см. выше).
Я знаю их недостатки и они мне практически не мешают.
Прочее - “ковыряние в носу пальцем” 😉
Учите матчасть и тренируйтесь , или летайте себе " в удовольствие" как делают многие.

Vladlen

Целью данной темы является информация о плюсах и минусах различных моделей, по отзывам их пользователей, например такой: ”Swift 16 – опыт эксплуатации за год: modelka.kiev.ua/?t=776

Сейчас у меня есть сильно побитый, после полетов в ветренную погоду Кинг2, Лама2-изначально Роббинс и Тирэкс 450, плюс симулятор Рефлекс.
Лама покупалась с целью обучения полетам при любом положении хвоста (недорогой и интересный «симулятор»). Немногочисленные полеты в ветер на Кинге всегда заканчивались падениями, не очень понятными и всегда кабиной на себя, страдал держатель флайбара и белтовский и родной- выламывалась одна «полуось» на которой качается флайбар, на мой взгляд конструкция неудачная. А падения в ветер связываю с вялостью хвоста из-за изначально болшого угла предкомпенсации и малого запаса в диапазоне его изменения в плюс.
Из первого опыта общения с Тирэксом 450SE GF, как его достоинство могу отметить отсутствие заметных люфтов и заеданий при любых положениях тарелки перекоса. Как странность виляния хвостом, появляющиеся при севшем аккумуляторе, что в описании обьясняется как предупреждение о разряде батареи, но в описании на регулятор об этом ни слова.
Интересно встречается ли такое поведение у других моделей?

450 пока на улице не поднимал, из-за падений на Кинге решил полетать на симе и в помещении (ветер пугает).