Правильный вертолет – существует ли ?

М_С
Vladlen:

я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

ИМХО, нормальный метод.
вопрос же не в правильном методе, а в первую очередь в правильном результате. И, желательно, соответствующем условиям задачи методе. Критерий правильности метода кстати может быть очень разный.

Что мы имеем:

  1. Передатчик. И кривую в нем. Она задает соответствие положения стика и выдаваемого расхода
  2. ESC. и кривую в нем. Она задает соответствие входящего расхода и оборотов двигателя. Или это задается в приемнике? Что в общем картины не меняет.
  3. Мотор.

Да, на кинге я меняю мотор на БК и соотвественно регулятор. В нем, в новом регуляторе, другие макс обороты. то есть, по сути, другая, круче восходящая кривая.

В итоге: кривые в передатчике неизменны (увы), но кривая в ESC другая.

И при том же положении стика имеем прежний угол атаки и чуть большие обороты двигателя.
Если уж нам досталась аппаратура без регулировки, почему бы не порегулировать сменой железа?

Таким образом -вопрос не в соотношении частот ГР и ХР, а соотношении углов атак роторов при конкретной частоте. Естественно, в случае одного двигателя и механической передачи между роторами.

Vladlen
gosha-z:

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном. А вы о чем? Если Кинг для Вас неплох или другая модель, поделитесь ее плюсами и минусами, желательно в сравнении и с техническими аргументами.
С уважением «семен».

KOV
gosha-z:

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

😃

gosha-z
Vladlen:

Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном.

Обратите внимание, вы говорили о проблемах с аппаратурой и мотоустановкой, которые (в наиболее общем случае) никакого отношения к вертолету не имеют. Собственно, проблемы с конструкцией механики вы так и не описали.

wellad
Vladlen:

я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!

Это не исправление недостатков. Это называется настройка. Кривые шаг-газ настраивать обязательно. Если аппаратура не позволяет это делать, смените аппаратуру. Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.
Недостатки есть у всего. Идеала нет. Вам пора бы уже это понять.
Извините за резкость.

KOV
wellad:

Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.

Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ:) Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься:))))) Зато пафосно:)) тут тоже самое:)

undead
KOV:

Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ 😃 Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься 😃 )))) Зато пафосно 😃 ) тут тоже самое 😃

Ну да, правильно, зачем нам нормальная аппаратура, на которой можно настроить более легкое обучение (расходы, экспоненты, кривые) и которая более точна в управлении (отсутствие люфтов, стабильность резисторов), нам лучше что-нить покондовее - тяжело в учении, легко в бою…

P.S. Я на Walkera 39 RTF практически сразу через несколько попыток полетать аппаратуру на JR 9 PCM XII поменял, обучение пошло намного легче и быстрее, о чем я тоже нисколько не жалею… На RTF-аппаратурах относительно нормально летают только те, кто уже умеет летать…

KOV

Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))

undead
KOV:

Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут 😃 ))

Если зацепит - все сам быстро делать научится или инструкцию правильную найдет…

KOV

Не согласен… как раз прежде чем он до всего дойдет то денег не кисло угробит, а тут все доступно и под рукой, скажем так не жалко… Опять же говорю личное мнение не более.

undead

Ну мое имхо сначала тоже такое было, поменялось за месяц, но никому навязывать не буду - видимо просто привык к хорошему…

wellad

Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.

KOV
wellad:

Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.

Ты говоришь о нашем любимом FMS??😉

Piranha
KOV:

Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))

Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком

Vladlen

Хотелось бы вернутся к теме.
Мой вертолет: от Кинга:тело и главная передача
Автомат перекоса от Белта и мет апгрейд.
Сервы пилотаж и родные с редуктором пилотаж.
Механизм хвостового ротора переделан.
Мотор безколлекторный ЕК5-0006
Приемник-передатчик Санва РД8000.

Несколько примерных чисел: диаметр ведущей шестерни примерно в 2 раза меньше чем у Ти рекса 450 – KV мотора в двое больше чем у Ти рекса 450 (3800RPM/V) при почти равных диаметрах ведомой шестерни т.е. «на глаз» у Тирекса ресурс мотора в двое выше, а ведущей шестерни в 4 раза? Или не так?
Угол предкомпенсации 22 градуса наверное многовато?
Ведущая шестерня живет 200-300 минут полета, а работает тихо минут 40 (точно не засекал)

Просбь в советах по настройке не поступало!

Хотелось бы увидеть какую-то конкретику в ответах. Или все летают на симе.

KOV
Piranha:

Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком

Лучше быть вечным новичком, чем быть таким “продвинутым” как СС. У нас в стране проблема не профессонализма просто ужасющее, данный форум просто к сожалению это еще раз доказывает:((( Каждый должен заниматься своим делом, увы но многие это так и не могут осознать. Если профессионалы. которые могут нормально настроить вертушку, есть инженеры на заводе которые задают определенные параметры изделию. Я считаю что их инженерная и техническая базу по любому лучше большинства тех кто берется за настройку и доработку существующих стоковы моделей. К сожалению, нормальные пилоты такие опусы тут не пишут. Например можете почитать блог Владимира. Сразу все поймете. РТФ комплекты вполне нормальный и адекватный выбор новичка. Я лично не против быть новичком, зато я получаю удовольствие от того что делаю, а не произвожу непонятные опыты над вертушками.

Zaxar

Улыбнуло… наверно все новички так думают с начала… я тоже так думал… и не слушал более опытных товарищей по поводу нормальной аппаратуры… это пройдет… если зацепит…

Не надо разделять настройщиков и пЕлотов… хороший пилот верт с закрытыми глазами разберет, соберет и настроит… а если тока летать- ну так это могут себе позволить пилоты уровня Жаб…( Алан Сжабо и братильник)

А опыты все начинают делать… всегда чегото нехватает… еслиб производитель выпустил бы идеальный вертолет -он бы разорился…

KOV

Увы не убедительно. У меня есть знакомые которые летают практическ сразу, есть такие как я которые за год практически не куда не ушли.

Приведу пример, немного из другой области но тоже показательный: Я 5 лет занимась горными лыжами, катаюсь посредственно, но вопрос не в этом, я 3 года катался на самых дешевых лыжах, которые входили в эконом класс за 120$ и замечетельно катался, просто потом купил лыжи за 900$ и самое интересное также замечательно продолжаю кататься, но на новых я уже могу получить больше удовольствия:) А знаете почему?? Да потому что бы начать кататься и научится стоять на лыжах не нужны супер пупер технологии, а вот когда ты уже поехал и знаешь в каком направлении ты хочешь развивать вот тогда ты уже способен обдуманно и целенаправленно сделать правильный и верный выбор. Тут абсолютно также:) Зато сейчас от моих новых лыж я получаю все 100% тех денег что я вложил:) Идея ясна? Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?😉

Zaxar

Да не сравнивайте вы все остальное с вертами… верты это ваааще писец… и не каждому это дано… ну а если зацепило -то учите мат часть и разбирайте -собирайте, настраивайте… только вам придется купить нормальную модель и аппаратуру…

И поверьте вам всегда будет чегото нехватать и хотеться что то улучшить… это и есть моделизм…

И советую прислушиваться к советам прошедших через все это… хотя всеравно никто не слушает и наступают на теже грабли…

wellad
KOV:

Каки таки грабли??

Лучше два раза на взрослые, чем один раз на детские 😁
А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.

Zaxar

А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.

Ага -и падать дороже…

Можно много в этой теме говорить… но тренировки в симе станут … (если есть желание летать.)… обязательны… и чем чаще тем лучше…
А про “грабли” много на этом форуме написано… нужно только почитать повнимательней…
два года назат информации было в сто раз меньше… вот и учились на своих граблях…

KOV
Zaxar:

Ага -и падать дороже…

😃

Zaxar

Еще раз повторюсь -не сравнивайте эти газонокосилки с чем либо!!! …они же летают 😁 … и чтоб заставить их летать -это надо постараться…попотеть нереально… и мозги напрячь нипадецки… это вам не в инете серфить… 😉 😉