Правильный вертолет – существует ли ?
я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.
ИМХО, нормальный метод.
вопрос же не в правильном методе, а в первую очередь в правильном результате. И, желательно, соответствующем условиям задачи методе. Критерий правильности метода кстати может быть очень разный.
Что мы имеем:
- Передатчик. И кривую в нем. Она задает соответствие положения стика и выдаваемого расхода
- ESC. и кривую в нем. Она задает соответствие входящего расхода и оборотов двигателя. Или это задается в приемнике? Что в общем картины не меняет.
- Мотор.
Да, на кинге я меняю мотор на БК и соотвественно регулятор. В нем, в новом регуляторе, другие макс обороты. то есть, по сути, другая, круче восходящая кривая.
В итоге: кривые в передатчике неизменны (увы), но кривая в ESC другая.
И при том же положении стика имеем прежний угол атаки и чуть большие обороты двигателя.
Если уж нам досталась аппаратура без регулировки, почему бы не порегулировать сменой железа?
Таким образом -вопрос не в соотношении частот ГР и ХР, а соотношении углов атак роторов при конкретной частоте. Естественно, в случае одного двигателя и механической передачи между роторами.
Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?
Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном. А вы о чем? Если Кинг для Вас неплох или другая модель, поделитесь ее плюсами и минусами, желательно в сравнении и с техническими аргументами.
С уважением «семен».
Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?
😃
Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном.
Обратите внимание, вы говорили о проблемах с аппаратурой и мотоустановкой, которые (в наиболее общем случае) никакого отношения к вертолету не имеют. Собственно, проблемы с конструкцией механики вы так и не описали.
я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.
ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!
Это не исправление недостатков. Это называется настройка. Кривые шаг-газ настраивать обязательно. Если аппаратура не позволяет это делать, смените аппаратуру. Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.
Недостатки есть у всего. Идеала нет. Вам пора бы уже это понять.
Извините за резкость.
Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.
Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ:) Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься:))))) Зато пафосно:)) тут тоже самое:)
Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ 😃 Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься 😃 )))) Зато пафосно 😃 ) тут тоже самое 😃
Ну да, правильно, зачем нам нормальная аппаратура, на которой можно настроить более легкое обучение (расходы, экспоненты, кривые) и которая более точна в управлении (отсутствие люфтов, стабильность резисторов), нам лучше что-нить покондовее - тяжело в учении, легко в бою…
P.S. Я на Walkera 39 RTF практически сразу через несколько попыток полетать аппаратуру на JR 9 PCM XII поменял, обучение пошло намного легче и быстрее, о чем я тоже нисколько не жалею… На RTF-аппаратурах относительно нормально летают только те, кто уже умеет летать…
Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))
Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут 😃 ))
Если зацепит - все сам быстро делать научится или инструкцию правильную найдет…
Не согласен… как раз прежде чем он до всего дойдет то денег не кисло угробит, а тут все доступно и под рукой, скажем так не жалко… Опять же говорю личное мнение не более.
KOV, абсолютно согласен!!
Ну мое имхо сначала тоже такое было, поменялось за месяц, но никому навязывать не буду - видимо просто привык к хорошему…
Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.
Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.
Ты говоришь о нашем любимом FMS??😉
Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))
Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком
Хотелось бы вернутся к теме.
Мой вертолет: от Кинга:тело и главная передача
Автомат перекоса от Белта и мет апгрейд.
Сервы пилотаж и родные с редуктором пилотаж.
Механизм хвостового ротора переделан.
Мотор безколлекторный ЕК5-0006
Приемник-передатчик Санва РД8000.
Несколько примерных чисел: диаметр ведущей шестерни примерно в 2 раза меньше чем у Ти рекса 450 – KV мотора в двое больше чем у Ти рекса 450 (3800RPM/V) при почти равных диаметрах ведомой шестерни т.е. «на глаз» у Тирекса ресурс мотора в двое выше, а ведущей шестерни в 4 раза? Или не так?
Угол предкомпенсации 22 градуса наверное многовато?
Ведущая шестерня живет 200-300 минут полета, а работает тихо минут 40 (точно не засекал)
Просбь в советах по настройке не поступало!
Хотелось бы увидеть какую-то конкретику в ответах. Или все летают на симе.
Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком
Лучше быть вечным новичком, чем быть таким “продвинутым” как СС. У нас в стране проблема не профессонализма просто ужасющее, данный форум просто к сожалению это еще раз доказывает:((( Каждый должен заниматься своим делом, увы но многие это так и не могут осознать. Если профессионалы. которые могут нормально настроить вертушку, есть инженеры на заводе которые задают определенные параметры изделию. Я считаю что их инженерная и техническая базу по любому лучше большинства тех кто берется за настройку и доработку существующих стоковы моделей. К сожалению, нормальные пилоты такие опусы тут не пишут. Например можете почитать блог Владимира. Сразу все поймете. РТФ комплекты вполне нормальный и адекватный выбор новичка. Я лично не против быть новичком, зато я получаю удовольствие от того что делаю, а не произвожу непонятные опыты над вертушками.
Улыбнуло… наверно все новички так думают с начала… я тоже так думал… и не слушал более опытных товарищей по поводу нормальной аппаратуры… это пройдет… если зацепит…
Не надо разделять настройщиков и пЕлотов… хороший пилот верт с закрытыми глазами разберет, соберет и настроит… а если тока летать- ну так это могут себе позволить пилоты уровня Жаб…( Алан Сжабо и братильник)
А опыты все начинают делать… всегда чегото нехватает… еслиб производитель выпустил бы идеальный вертолет -он бы разорился…
Увы не убедительно. У меня есть знакомые которые летают практическ сразу, есть такие как я которые за год практически не куда не ушли.
Приведу пример, немного из другой области но тоже показательный: Я 5 лет занимась горными лыжами, катаюсь посредственно, но вопрос не в этом, я 3 года катался на самых дешевых лыжах, которые входили в эконом класс за 120$ и замечетельно катался, просто потом купил лыжи за 900$ и самое интересное также замечательно продолжаю кататься, но на новых я уже могу получить больше удовольствия:) А знаете почему?? Да потому что бы начать кататься и научится стоять на лыжах не нужны супер пупер технологии, а вот когда ты уже поехал и знаешь в каком направлении ты хочешь развивать вот тогда ты уже способен обдуманно и целенаправленно сделать правильный и верный выбор. Тут абсолютно также:) Зато сейчас от моих новых лыж я получаю все 100% тех денег что я вложил:) Идея ясна? Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?😉
Да не сравнивайте вы все остальное с вертами… верты это ваааще писец… и не каждому это дано… ну а если зацепило -то учите мат часть и разбирайте -собирайте, настраивайте… только вам придется купить нормальную модель и аппаратуру…
И поверьте вам всегда будет чегото нехватать и хотеться что то улучшить… это и есть моделизм…
И советую прислушиваться к советам прошедших через все это… хотя всеравно никто не слушает и наступают на теже грабли…
Каки таки грабли??
Каки таки грабли??
Лучше два раза на взрослые, чем один раз на детские 😁
А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.
А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.
Ага -и падать дороже…
Можно много в этой теме говорить… но тренировки в симе станут … (если есть желание летать.)… обязательны… и чем чаще тем лучше…
А про “грабли” много на этом форуме написано… нужно только почитать повнимательней…
два года назат информации было в сто раз меньше… вот и учились на своих граблях…
Ага -и падать дороже…
😃
Еще раз повторюсь -не сравнивайте эти газонокосилки с чем либо!!! …они же летают 😁 … и чтоб заставить их летать -это надо постараться…попотеть нереально… и мозги напрячь нипадецки… это вам не в инете серфить… 😉 😉