Правильный вертолет – существует ли ?
Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))
Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком
Хотелось бы вернутся к теме.
Мой вертолет: от Кинга:тело и главная передача
Автомат перекоса от Белта и мет апгрейд.
Сервы пилотаж и родные с редуктором пилотаж.
Механизм хвостового ротора переделан.
Мотор безколлекторный ЕК5-0006
Приемник-передатчик Санва РД8000.
Несколько примерных чисел: диаметр ведущей шестерни примерно в 2 раза меньше чем у Ти рекса 450 – KV мотора в двое больше чем у Ти рекса 450 (3800RPM/V) при почти равных диаметрах ведомой шестерни т.е. «на глаз» у Тирекса ресурс мотора в двое выше, а ведущей шестерни в 4 раза? Или не так?
Угол предкомпенсации 22 градуса наверное многовато?
Ведущая шестерня живет 200-300 минут полета, а работает тихо минут 40 (точно не засекал)
Просбь в советах по настройке не поступало!
Хотелось бы увидеть какую-то конкретику в ответах. Или все летают на симе.
Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком
Лучше быть вечным новичком, чем быть таким “продвинутым” как СС. У нас в стране проблема не профессонализма просто ужасющее, данный форум просто к сожалению это еще раз доказывает:((( Каждый должен заниматься своим делом, увы но многие это так и не могут осознать. Если профессионалы. которые могут нормально настроить вертушку, есть инженеры на заводе которые задают определенные параметры изделию. Я считаю что их инженерная и техническая базу по любому лучше большинства тех кто берется за настройку и доработку существующих стоковы моделей. К сожалению, нормальные пилоты такие опусы тут не пишут. Например можете почитать блог Владимира. Сразу все поймете. РТФ комплекты вполне нормальный и адекватный выбор новичка. Я лично не против быть новичком, зато я получаю удовольствие от того что делаю, а не произвожу непонятные опыты над вертушками.
Улыбнуло… наверно все новички так думают с начала… я тоже так думал… и не слушал более опытных товарищей по поводу нормальной аппаратуры… это пройдет… если зацепит…
Не надо разделять настройщиков и пЕлотов… хороший пилот верт с закрытыми глазами разберет, соберет и настроит… а если тока летать- ну так это могут себе позволить пилоты уровня Жаб…( Алан Сжабо и братильник)
А опыты все начинают делать… всегда чегото нехватает… еслиб производитель выпустил бы идеальный вертолет -он бы разорился…
Увы не убедительно. У меня есть знакомые которые летают практическ сразу, есть такие как я которые за год практически не куда не ушли.
Приведу пример, немного из другой области но тоже показательный: Я 5 лет занимась горными лыжами, катаюсь посредственно, но вопрос не в этом, я 3 года катался на самых дешевых лыжах, которые входили в эконом класс за 120$ и замечетельно катался, просто потом купил лыжи за 900$ и самое интересное также замечательно продолжаю кататься, но на новых я уже могу получить больше удовольствия:) А знаете почему?? Да потому что бы начать кататься и научится стоять на лыжах не нужны супер пупер технологии, а вот когда ты уже поехал и знаешь в каком направлении ты хочешь развивать вот тогда ты уже способен обдуманно и целенаправленно сделать правильный и верный выбор. Тут абсолютно также:) Зато сейчас от моих новых лыж я получаю все 100% тех денег что я вложил:) Идея ясна? Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?😉
Да не сравнивайте вы все остальное с вертами… верты это ваааще писец… и не каждому это дано… ну а если зацепило -то учите мат часть и разбирайте -собирайте, настраивайте… только вам придется купить нормальную модель и аппаратуру…
И поверьте вам всегда будет чегото нехватать и хотеться что то улучшить… это и есть моделизм…
И советую прислушиваться к советам прошедших через все это… хотя всеравно никто не слушает и наступают на теже грабли…
Каки таки грабли??
Каки таки грабли??
Лучше два раза на взрослые, чем один раз на детские 😁
А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.
А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.
Ага -и падать дороже…
Можно много в этой теме говорить… но тренировки в симе станут … (если есть желание летать.)… обязательны… и чем чаще тем лучше…
А про “грабли” много на этом форуме написано… нужно только почитать повнимательней…
два года назат информации было в сто раз меньше… вот и учились на своих граблях…
Ага -и падать дороже…
😃
Еще раз повторюсь -не сравнивайте эти газонокосилки с чем либо!!! …они же летают 😁 … и чтоб заставить их летать -это надо постараться…попотеть нереально… и мозги напрячь нипадецки… это вам не в инете серфить… 😉 😉
А мозги то тут причем?? Там рефлексы больше:)
Шесть степеней свободы… рефлексы могут подвести…
Пример: Вы купили простой верт типа Ламы… летает… круто … друзья в восторге… жена тоже… упадет -да фиг с ним … 500 рублей (к примеру ) и летит дальше… потом вы купили ДВС 50 или 90 …неделя возни и настроек …летит… круто … друзья вааше в а…уе… жена в экстазе… но до первого краша… а там бабки … нервы… опять настройки… друзья у виска крутят… … итог : решать Вам… как и на чем летать… и какие средства на это тратить… если к этому готовы - сим рулит…(опять же время для этого нужно)… если нет -летайте на ламе и подобных вертах… и получайте свое удовольствие… никто вам ни чего не скажет… а если решились -то добро пожаловать в нашу “больную” (в хорошем смысле ) тусовку!!!
Кинг 2: бью регулярно:)) Из за того что летать приходится в узком помещении:)) Никаких настроек, замена деталей и опять в бой:)) К сожалению в экстазе никто не прибывает:))) Денег обычно 300-500 рублей за краш:)
Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁
Правильно! Не существует идеала для всех и сразу.
Идеал вообще понятие растяжимое… 😁
Сам летаю на переделянном E-Sky Belt CP.
Недавно поставил полностью металличесский автомат перекоса и хвост.
Вообще аппарат хороший, чесно!
Детальки стоят относительно недорого и их всегда можно найти…
Можете бросить в меня камень, но я считаю его идеальным вариантом. 😁 😁 😁
В зависимости от класса и типа (ДВС/Электро) есть свои критерии “правильности”.
Насчет конструктивно заложенной предкомпенсации - что-то на грани бреда, ибо такого быть не может.
здесь можно почитать как устроена механика ХР на Рапторе ( с педкомпенсацией заложенной в конструкции) www.raptortechnique.com/tailpitch.htm
…Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?😉
Если сам себе наступает, то это не танцор, а инвалид 😁
Ничего не будет лакированным туфлям, если на них наступить… сто раз мне на них наступали.
ЗЫ. 8 лет профессионально занимался бальными танцами 😒
[quote=KOV;669690]
Я начал с Хони Би. Помучался месяцок и купил Тирекс .
Потом Купил Раптор 50 , а потом СИМ.
Теперь понятно, что очерёдность поступков с неверной хронологией.
Нужно было расставить всё так :
1.СИМ
2.Р30 (!!!)
3.ТиРекс
Теперь мой “повседневный” вертолёт Тирекс с рамой ХаДэИкс.
Я на него ненарадуюсь.
Цена краша весьма близка к Вами озвученой.
А управление просто прецезионное и прогнозируемое .
Единственный “-” Нужно было купить сразу серво с металлич. редукторами.
Всвязи с нагруженностью по работе сейчас даже раз в неделю полетать не удаётся , и как результат - руки забыли многое и “тормоза” в мозгах.
Чтобы научится прилично летать нужно тренироваться несколько раз в неделю. В противном случае видимого прогресса не будет!
Теперь по-поводу “правильного” вертолёта.
Для меня их 2 (см. выше).
Я знаю их недостатки и они мне практически не мешают.
Прочее - “ковыряние в носу пальцем” 😉
Учите матчасть и тренируйтесь , или летайте себе " в удовольствие" как делают многие.
Целью данной темы является информация о плюсах и минусах различных моделей, по отзывам их пользователей, например такой: ”Swift 16 – опыт эксплуатации за год: modelka.kiev.ua/?t=776
Сейчас у меня есть сильно побитый, после полетов в ветренную погоду Кинг2, Лама2-изначально Роббинс и Тирэкс 450, плюс симулятор Рефлекс.
Лама покупалась с целью обучения полетам при любом положении хвоста (недорогой и интересный «симулятор»). Немногочисленные полеты в ветер на Кинге всегда заканчивались падениями, не очень понятными и всегда кабиной на себя, страдал держатель флайбара и белтовский и родной- выламывалась одна «полуось» на которой качается флайбар, на мой взгляд конструкция неудачная. А падения в ветер связываю с вялостью хвоста из-за изначально болшого угла предкомпенсации и малого запаса в диапазоне его изменения в плюс.
Из первого опыта общения с Тирэксом 450SE GF, как его достоинство могу отметить отсутствие заметных люфтов и заеданий при любых положениях тарелки перекоса. Как странность виляния хвостом, появляющиеся при севшем аккумуляторе, что в описании обьясняется как предупреждение о разряде батареи, но в описании на регулятор об этом ни слова.
Интересно встречается ли такое поведение у других моделей?
450 пока на улице не поднимал, из-за падений на Кинге решил полетать на симе и в помещении (ветер пугает).