Правильный вертолет – существует ли ?
Ну мое имхо сначала тоже такое было, поменялось за месяц, но никому навязывать не буду - видимо просто привык к хорошему…
Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.
Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.
Ты говоришь о нашем любимом FMS??😉
Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))
Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком
Хотелось бы вернутся к теме.
Мой вертолет: от Кинга:тело и главная передача
Автомат перекоса от Белта и мет апгрейд.
Сервы пилотаж и родные с редуктором пилотаж.
Механизм хвостового ротора переделан.
Мотор безколлекторный ЕК5-0006
Приемник-передатчик Санва РД8000.
Несколько примерных чисел: диаметр ведущей шестерни примерно в 2 раза меньше чем у Ти рекса 450 – KV мотора в двое больше чем у Ти рекса 450 (3800RPM/V) при почти равных диаметрах ведомой шестерни т.е. «на глаз» у Тирекса ресурс мотора в двое выше, а ведущей шестерни в 4 раза? Или не так?
Угол предкомпенсации 22 градуса наверное многовато?
Ведущая шестерня живет 200-300 минут полета, а работает тихо минут 40 (точно не засекал)
Просбь в советах по настройке не поступало!
Хотелось бы увидеть какую-то конкретику в ответах. Или все летают на симе.
Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком
Лучше быть вечным новичком, чем быть таким “продвинутым” как СС. У нас в стране проблема не профессонализма просто ужасющее, данный форум просто к сожалению это еще раз доказывает:((( Каждый должен заниматься своим делом, увы но многие это так и не могут осознать. Если профессионалы. которые могут нормально настроить вертушку, есть инженеры на заводе которые задают определенные параметры изделию. Я считаю что их инженерная и техническая базу по любому лучше большинства тех кто берется за настройку и доработку существующих стоковы моделей. К сожалению, нормальные пилоты такие опусы тут не пишут. Например можете почитать блог Владимира. Сразу все поймете. РТФ комплекты вполне нормальный и адекватный выбор новичка. Я лично не против быть новичком, зато я получаю удовольствие от того что делаю, а не произвожу непонятные опыты над вертушками.
Улыбнуло… наверно все новички так думают с начала… я тоже так думал… и не слушал более опытных товарищей по поводу нормальной аппаратуры… это пройдет… если зацепит…
Не надо разделять настройщиков и пЕлотов… хороший пилот верт с закрытыми глазами разберет, соберет и настроит… а если тока летать- ну так это могут себе позволить пилоты уровня Жаб…( Алан Сжабо и братильник)
А опыты все начинают делать… всегда чегото нехватает… еслиб производитель выпустил бы идеальный вертолет -он бы разорился…
Увы не убедительно. У меня есть знакомые которые летают практическ сразу, есть такие как я которые за год практически не куда не ушли.
Приведу пример, немного из другой области но тоже показательный: Я 5 лет занимась горными лыжами, катаюсь посредственно, но вопрос не в этом, я 3 года катался на самых дешевых лыжах, которые входили в эконом класс за 120$ и замечетельно катался, просто потом купил лыжи за 900$ и самое интересное также замечательно продолжаю кататься, но на новых я уже могу получить больше удовольствия:) А знаете почему?? Да потому что бы начать кататься и научится стоять на лыжах не нужны супер пупер технологии, а вот когда ты уже поехал и знаешь в каком направлении ты хочешь развивать вот тогда ты уже способен обдуманно и целенаправленно сделать правильный и верный выбор. Тут абсолютно также:) Зато сейчас от моих новых лыж я получаю все 100% тех денег что я вложил:) Идея ясна? Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?😉
Да не сравнивайте вы все остальное с вертами… верты это ваааще писец… и не каждому это дано… ну а если зацепило -то учите мат часть и разбирайте -собирайте, настраивайте… только вам придется купить нормальную модель и аппаратуру…
И поверьте вам всегда будет чегото нехватать и хотеться что то улучшить… это и есть моделизм…
И советую прислушиваться к советам прошедших через все это… хотя всеравно никто не слушает и наступают на теже грабли…
Каки таки грабли??
Каки таки грабли??
Лучше два раза на взрослые, чем один раз на детские 😁
А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.
А если серьезно, вертолет можно сравнить с машиной. Чем серьезнее и дороже модель, тем проще ездить.
И учиться ездить соответственно.
Ага -и падать дороже…
Можно много в этой теме говорить… но тренировки в симе станут … (если есть желание летать.)… обязательны… и чем чаще тем лучше…
А про “грабли” много на этом форуме написано… нужно только почитать повнимательней…
два года назат информации было в сто раз меньше… вот и учились на своих граблях…
Ага -и падать дороже…
😃
Еще раз повторюсь -не сравнивайте эти газонокосилки с чем либо!!! …они же летают 😁 … и чтоб заставить их летать -это надо постараться…попотеть нереально… и мозги напрячь нипадецки… это вам не в инете серфить… 😉 😉
А мозги то тут причем?? Там рефлексы больше:)
Шесть степеней свободы… рефлексы могут подвести…
Пример: Вы купили простой верт типа Ламы… летает… круто … друзья в восторге… жена тоже… упадет -да фиг с ним … 500 рублей (к примеру ) и летит дальше… потом вы купили ДВС 50 или 90 …неделя возни и настроек …летит… круто … друзья вааше в а…уе… жена в экстазе… но до первого краша… а там бабки … нервы… опять настройки… друзья у виска крутят… … итог : решать Вам… как и на чем летать… и какие средства на это тратить… если к этому готовы - сим рулит…(опять же время для этого нужно)… если нет -летайте на ламе и подобных вертах… и получайте свое удовольствие… никто вам ни чего не скажет… а если решились -то добро пожаловать в нашу “больную” (в хорошем смысле ) тусовку!!!
Кинг 2: бью регулярно:)) Из за того что летать приходится в узком помещении:)) Никаких настроек, замена деталей и опять в бой:)) К сожалению в экстазе никто не прибывает:))) Денег обычно 300-500 рублей за краш:)
Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁
Правильно! Не существует идеала для всех и сразу.
Идеал вообще понятие растяжимое… 😁
Сам летаю на переделянном E-Sky Belt CP.
Недавно поставил полностью металличесский автомат перекоса и хвост.
Вообще аппарат хороший, чесно!
Детальки стоят относительно недорого и их всегда можно найти…
Можете бросить в меня камень, но я считаю его идеальным вариантом. 😁 😁 😁
В зависимости от класса и типа (ДВС/Электро) есть свои критерии “правильности”.
Насчет конструктивно заложенной предкомпенсации - что-то на грани бреда, ибо такого быть не может.
здесь можно почитать как устроена механика ХР на Рапторе ( с педкомпенсацией заложенной в конструкции) www.raptortechnique.com/tailpitch.htm
…Зачем плохому танцору локированные туфли, когда он постоянно будет на них наступать?😉
Если сам себе наступает, то это не танцор, а инвалид 😁
Ничего не будет лакированным туфлям, если на них наступить… сто раз мне на них наступали.
ЗЫ. 8 лет профессионально занимался бальными танцами 😒
[quote=KOV;669690]
Я начал с Хони Би. Помучался месяцок и купил Тирекс .
Потом Купил Раптор 50 , а потом СИМ.
Теперь понятно, что очерёдность поступков с неверной хронологией.
Нужно было расставить всё так :
1.СИМ
2.Р30 (!!!)
3.ТиРекс
Теперь мой “повседневный” вертолёт Тирекс с рамой ХаДэИкс.
Я на него ненарадуюсь.
Цена краша весьма близка к Вами озвученой.
А управление просто прецезионное и прогнозируемое .
Единственный “-” Нужно было купить сразу серво с металлич. редукторами.
Всвязи с нагруженностью по работе сейчас даже раз в неделю полетать не удаётся , и как результат - руки забыли многое и “тормоза” в мозгах.
Чтобы научится прилично летать нужно тренироваться несколько раз в неделю. В противном случае видимого прогресса не будет!
Теперь по-поводу “правильного” вертолёта.
Для меня их 2 (см. выше).
Я знаю их недостатки и они мне практически не мешают.
Прочее - “ковыряние в носу пальцем” 😉
Учите матчасть и тренируйтесь , или летайте себе " в удовольствие" как делают многие.