Правильный вертолет – существует ли ?

Vladlen

Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках
Я лично знаком с Ламой и Кингом от И-скай. Вот что могу сказать на основе личного опыта (в основном по Кингу):
1)У стоковых сервомашинок отсутствует фиксатор шестерни качалки на валу потенциометра, что со временем приводит к странностям в поведении этих серв.
2)на пульте кинга верхние тумблеры легко случайно зацепить и переключить.
3) заедание о-образных тяг на лопостедержателях, (одеваются внатяг)
4) низкая частота вращения хвостового ротора (что косвенно подтверждается установкой в стоке хвостовых лопастей больших, чем заявлены в описании, стоят от Белта)- плохая управляемость и трудность настройки.
5)низкий ресурс ведущей шестерни (особенно на Б.К. моторе) выбор типа зуба? или материал?
6)низкое качество стокового АКБ умер раньше мотора ( коллекторные моторы умерали из-за смерти щеток, один спалил по неаккуратности
7)сложности подключения стокового пульта к симулятору.

gosha-z
Vladlen:

я уже дважды поставил, но как быть с постаянством частоты основного ротора?

Вроде ж объясняли уже - регулировка кривых или рег с гувернером.

Vladlen:

Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

wellad
Vladlen:

что значит на металле шаг больше? это что резьба?

Это значит устройство другое. В пластике вы, помнится дорабатывали. Здесь все уже сделано. Поворот лопастей в 90гр.

Vladlen
gosha-z:

Вроде ж объясняли уже - регулировка кривых или рег с гувернером.

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

кому объясняли?? я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!

М_С
Vladlen:

я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

ИМХО, нормальный метод.
вопрос же не в правильном методе, а в первую очередь в правильном результате. И, желательно, соответствующем условиям задачи методе. Критерий правильности метода кстати может быть очень разный.

Что мы имеем:

  1. Передатчик. И кривую в нем. Она задает соответствие положения стика и выдаваемого расхода
  2. ESC. и кривую в нем. Она задает соответствие входящего расхода и оборотов двигателя. Или это задается в приемнике? Что в общем картины не меняет.
  3. Мотор.

Да, на кинге я меняю мотор на БК и соотвественно регулятор. В нем, в новом регуляторе, другие макс обороты. то есть, по сути, другая, круче восходящая кривая.

В итоге: кривые в передатчике неизменны (увы), но кривая в ESC другая.

И при том же положении стика имеем прежний угол атаки и чуть большие обороты двигателя.
Если уж нам досталась аппаратура без регулировки, почему бы не порегулировать сменой железа?

Таким образом -вопрос не в соотношении частот ГР и ХР, а соотношении углов атак роторов при конкретной частоте. Естественно, в случае одного двигателя и механической передачи между роторами.

Vladlen
gosha-z:

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном. А вы о чем? Если Кинг для Вас неплох или другая модель, поделитесь ее плюсами и минусами, желательно в сравнении и с техническими аргументами.
С уважением «семен».

KOV
gosha-z:

Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?

😃

gosha-z
Vladlen:

Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном.

Обратите внимание, вы говорили о проблемах с аппаратурой и мотоустановкой, которые (в наиболее общем случае) никакого отношения к вертолету не имеют. Собственно, проблемы с конструкцией механики вы так и не описали.

wellad
Vladlen:

я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.

ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!

Это не исправление недостатков. Это называется настройка. Кривые шаг-газ настраивать обязательно. Если аппаратура не позволяет это делать, смените аппаратуру. Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.
Недостатки есть у всего. Идеала нет. Вам пора бы уже это понять.
Извините за резкость.

KOV
wellad:

Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.

Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ:) Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься:))))) Зато пафосно:)) тут тоже самое:)

undead
KOV:

Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ 😃 Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься 😃 )))) Зато пафосно 😃 ) тут тоже самое 😃

Ну да, правильно, зачем нам нормальная аппаратура, на которой можно настроить более легкое обучение (расходы, экспоненты, кривые) и которая более точна в управлении (отсутствие люфтов, стабильность резисторов), нам лучше что-нить покондовее - тяжело в учении, легко в бою…

P.S. Я на Walkera 39 RTF практически сразу через несколько попыток полетать аппаратуру на JR 9 PCM XII поменял, обучение пошло намного легче и быстрее, о чем я тоже нисколько не жалею… На RTF-аппаратурах относительно нормально летают только те, кто уже умеет летать…

KOV

Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))

undead
KOV:

Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут 😃 ))

Если зацепит - все сам быстро делать научится или инструкцию правильную найдет…

KOV

Не согласен… как раз прежде чем он до всего дойдет то денег не кисло угробит, а тут все доступно и под рукой, скажем так не жалко… Опять же говорю личное мнение не более.

undead

Ну мое имхо сначала тоже такое было, поменялось за месяц, но никому навязывать не буду - видимо просто привык к хорошему…

wellad

Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.

KOV
wellad:

Наконец то до меня дошло. Оказывается есть идеальный вертолет. Летает просто загляденье, не ломается после таких страшных крашей, после которых неправильный вертолет можно собирать веником. Все знают этот вертолет. И секрет открывать не буду. семен семеныч, вы наверняка летаете на нем и не подозреваете об этом. Наверно уже догадались, что речь идет о симуляторе. Единственный идеальный вертолет, остальное отстой.

Ты говоришь о нашем любимом FMS??😉

Piranha
KOV:

Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))

Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком

Vladlen

Хотелось бы вернутся к теме.
Мой вертолет: от Кинга:тело и главная передача
Автомат перекоса от Белта и мет апгрейд.
Сервы пилотаж и родные с редуктором пилотаж.
Механизм хвостового ротора переделан.
Мотор безколлекторный ЕК5-0006
Приемник-передатчик Санва РД8000.

Несколько примерных чисел: диаметр ведущей шестерни примерно в 2 раза меньше чем у Ти рекса 450 – KV мотора в двое больше чем у Ти рекса 450 (3800RPM/V) при почти равных диаметрах ведомой шестерни т.е. «на глаз» у Тирекса ресурс мотора в двое выше, а ведущей шестерни в 4 раза? Или не так?
Угол предкомпенсации 22 градуса наверное многовато?
Ведущая шестерня живет 200-300 минут полета, а работает тихо минут 40 (точно не засекал)

Просбь в советах по настройке не поступало!

Хотелось бы увидеть какую-то конкретику в ответах. Или все летают на симе.

KOV
Piranha:

Если он ничего этого настраивать не будет то так и останеться вечным новичком

Лучше быть вечным новичком, чем быть таким “продвинутым” как СС. У нас в стране проблема не профессонализма просто ужасющее, данный форум просто к сожалению это еще раз доказывает:((( Каждый должен заниматься своим делом, увы но многие это так и не могут осознать. Если профессионалы. которые могут нормально настроить вертушку, есть инженеры на заводе которые задают определенные параметры изделию. Я считаю что их инженерная и техническая базу по любому лучше большинства тех кто берется за настройку и доработку существующих стоковы моделей. К сожалению, нормальные пилоты такие опусы тут не пишут. Например можете почитать блог Владимира. Сразу все поймете. РТФ комплекты вполне нормальный и адекватный выбор новичка. Я лично не против быть новичком, зато я получаю удовольствие от того что делаю, а не произвожу непонятные опыты над вертушками.