Правильный вертолет – существует ли ?
Я лиш высказал свою точку зрения, как и все в этом форуме!
А вообще какой смысл всё это обсуждать впринципе? Вопрос поставлен некорректно!
НЕ БЫВАЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВЕРТОЛЕТА и точка
какой вопрс? - “Правильный вертолет – существует ли ?”
как раз “модель” всегда идеальна, а вот воплощение в жизнь страдает.
Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁
Не существует идеальной радиоуправляемой модели вертолета 😁
😁
😎
семен семеныч, смотрю тема предкомпенсации совсем вас замучала. Сделайте следующее. Поставьте на Кинга бесколлекторник, поднимите обороты ротора с меньшим шагом и поставьте на хвост металл. Там шаг больше. И верт будет управляться нормально.
С родным мотором он сможет только висеть.
семен семеныч, смотрю тема предкомпенсации совсем вас замучала. Сделайте следующее. Поставьте на Кинга бесколлекторник, поднимите обороты ротора с меньшим шагом и поставьте на хвост металл. Там шаг больше. И верт будет управляться нормально.
С родным мотором он сможет только висеть.
откланяясь от темы
я уже дважды поставил, но как быть с постаянством частоты основного ротора? и что значит на металле шаг больше? это что резьба?
да и с родным мотором он летает не на много хуже, вся беда в его низком качестве (мотора) и долговечности.
Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках
Я лично знаком с Ламой и Кингом от И-скай. Вот что могу сказать на основе личного опыта (в основном по Кингу):
1)У стоковых сервомашинок отсутствует фиксатор шестерни качалки на валу потенциометра, что со временем приводит к странностям в поведении этих серв.
2)на пульте кинга верхние тумблеры легко случайно зацепить и переключить.
3) заедание о-образных тяг на лопостедержателях, (одеваются внатяг)
4) низкая частота вращения хвостового ротора (что косвенно подтверждается установкой в стоке хвостовых лопастей больших, чем заявлены в описании, стоят от Белта)- плохая управляемость и трудность настройки.
5)низкий ресурс ведущей шестерни (особенно на Б.К. моторе) выбор типа зуба? или материал?
6)низкое качество стокового АКБ умер раньше мотора ( коллекторные моторы умерали из-за смерти щеток, один спалил по неаккуратности
7)сложности подключения стокового пульта к симулятору.
я уже дважды поставил, но как быть с постаянством частоты основного ротора?
Вроде ж объясняли уже - регулировка кривых или рег с гувернером.
Т.к. с идеалом пока проблемы, поговорим о недостатках
Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?
что значит на металле шаг больше? это что резьба?
Это значит устройство другое. В пластике вы, помнится дорабатывали. Здесь все уже сделано. Поворот лопастей в 90гр.
Вроде ж объясняли уже - регулировка кривых или рег с гувернером.
Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?
кому объясняли?? я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.
ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!
я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.
ИМХО, нормальный метод.
вопрос же не в правильном методе, а в первую очередь в правильном результате. И, желательно, соответствующем условиям задачи методе. Критерий правильности метода кстати может быть очень разный.
Что мы имеем:
- Передатчик. И кривую в нем. Она задает соответствие положения стика и выдаваемого расхода
- ESC. и кривую в нем. Она задает соответствие входящего расхода и оборотов двигателя. Или это задается в приемнике? Что в общем картины не меняет.
- Мотор.
Да, на кинге я меняю мотор на БК и соотвественно регулятор. В нем, в новом регуляторе, другие макс обороты. то есть, по сути, другая, круче восходящая кривая.
В итоге: кривые в передатчике неизменны (увы), но кривая в ESC другая.
И при том же положении стика имеем прежний угол атаки и чуть большие обороты двигателя.
Если уж нам досталась аппаратура без регулировки, почему бы не порегулировать сменой железа?
Таким образом -вопрос не в соотношении частот ГР и ХР, а соотношении углов атак роторов при конкретной частоте. Естественно, в случае одного двигателя и механической передачи между роторами.
Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?
Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном. А вы о чем? Если Кинг для Вас неплох или другая модель, поделитесь ее плюсами и минусами, желательно в сравнении и с техническими аргументами.
С уважением «семен».
Из перечисленных недостатков нет ни одного недостатка конструкции вертолета. О чем вообще мы говорим?
😃
Я могу говорить только о Honey Bee King 2, неоднократно разбитом и переделанном.
Обратите внимание, вы говорили о проблемах с аппаратурой и мотоустановкой, которые (в наиболее общем случае) никакого отношения к вертолету не имеют. Собственно, проблемы с конструкцией механики вы так и не описали.
я говорю о том, что частота основного ротора не меняется при замене мотора, и исправлять недостатки увеличением частоты основного ротора метод мало-научный.
ну и вообще либо идеал есть либо у вашей модели должны быть недостатки!
Это не исправление недостатков. Это называется настройка. Кривые шаг-газ настраивать обязательно. Если аппаратура не позволяет это делать, смените аппаратуру. Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.
Недостатки есть у всего. Идеала нет. Вам пора бы уже это понять.
Извините за резкость.
Покупка дешевых RTF комплектов, - лишняя трата денег.
Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ:) Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься:))))) Зато пафосно:)) тут тоже самое:)
Не согласен. Нисколько не жалею что у меня РТФ 😃 Зачем мне супер пупер аппаратура когда я летать толком не умею?? Напоминает мне наших горнолыжников за границей, в расфуфуренных костюмах с лыжами Hi класса не умеющих кататься 😃 )))) Зато пафосно 😃 ) тут тоже самое 😃
Ну да, правильно, зачем нам нормальная аппаратура, на которой можно настроить более легкое обучение (расходы, экспоненты, кривые) и которая более точна в управлении (отсутствие люфтов, стабильность резисторов), нам лучше что-нить покондовее - тяжело в учении, легко в бою…
P.S. Я на Walkera 39 RTF практически сразу через несколько попыток полетать аппаратуру на JR 9 PCM XII поменял, обучение пошло намного легче и быстрее, о чем я тоже нисколько не жалею… На RTF-аппаратурах относительно нормально летают только те, кто уже умеет летать…
Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут:)))
Это ИМХО и не более, потому что новичок не будет ничего этого настраивать, он это даже делать не умеет, а то что тут многие колхозят и такие вещи пишут 😃 ))
Если зацепит - все сам быстро делать научится или инструкцию правильную найдет…
Не согласен… как раз прежде чем он до всего дойдет то денег не кисло угробит, а тут все доступно и под рукой, скажем так не жалко… Опять же говорю личное мнение не более.
KOV, абсолютно согласен!!