Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
Вертолет крайне слабо распростарненный в России (может ни одного экземпляра еще нет 😃 ), так что при эксплуатации могут вылезти какие-нибудь специфические неизвестные проблемы. Запчасти, соответственно, только за рубежом покупать придется.
купил кто? весна! пора на улицу…
Гиру на помойку… Сервы скорее всего тоже… Мотор судя по регулятору тоже на помойку. Ну и где здесь 3D? 😃
Завтра забираю с почты. Если интересно, могу подробные фотки сделать с “открытия” так сказать. По поводу все на помойку - так не думаю. За бугром только на гиру жалуются, и то вроде не все так смертельно. Взял из-за внешнего вида и аппаратуры (да и цена с доставкой вышла 420 всего). А там посмотрим.
…Если интересно, могу подробные фотки сделать с “открытия” так сказать. …
Очень интересно было бы увидеть ❗
марку зарядника не нашёл
гира хрен знает на чём сделана - марку датчика в студию.а по поводу остального - берётся кинг2 и не морочится голова
к нему 60 баксовый пульт DSM2+50$ приёмник если уж так хочется 2.4Ггцединственно что прикололо на сайте - цифровые сервы по 13$
а за 500$ я бы не колеблясь взял харикана550
Мне Харёк с аккумами, зарядником и всём-всем-всем, включая передатчик и з/ч обошёлся в 70 000р. Сколько это в долларах - считайте сами.-))))
За 500 баков Харёк не полетит, даже если передатчик уже есть.
Приобрел данный аппаратик денька 3 назад по сходной цене.(12т.р). Первые впечатления самое оно. Вертолет типа 450 (сравнивал Belt CP до зтого пользовался им). Пульт многофункциональный и наглядный. Присутствует выбор мощности излучения! Вся тушка- композит, тарелка-аллюминий.
Как настроен на заводе так практически ничего не менял, под себя настроил гирик (изначально стояло удержание балки в двух режимах с разной
чувствительностью,но зто каждый под себя). Полетал малость благо погода позволяет-все благополучно. Резвенький, движок с запасом. Винт не хилый, лопости 325мм. Дров не наломал- все цело. Поэтому запчастями не заморачивался. Зарядник в комплекте работает правильно - в начале не доверял.
Заряжает-балансирует-все это индуцируется светодиодами. Замерял отсечку по напряжению - 4.2в на банку цифровиком. Внутри встроен вентилятор.
Приемник без помех. Вообщем" три дня полет нормальный."
Отзовитесь кто играется таким-же. Вместе веселее.
Други!
Отпишите новых впечатлений кто-нить… Очень аппарат интересует!
Завтра забираю с почты. Если интересно, могу подробные фотки сделать с “открытия” так сказать. По поводу все на помойку - так не думаю. За бугром только на гиру жалуются, и то вроде не все так смертельно. Взял из-за внешнего вида и аппаратуры (да и цена с доставкой вышла 420 всего). А там посмотрим.
- Tак и где “открытие”? 😃
- Где брали за 420 с доставкой? а то надо!
Икс-моделс начал продавать запчасти к этому аппарату. Вроде. и Глобал -хобби собирается… Похоже. он потихоньку протискивается-таки в Россию. Есть ли новые положительные или обоснованные отрицательные впечатления от эксплуатации?
Икс-моделс начал продавать запчасти к этому аппарату. Вроде. и Глобал -хобби собирается… Похоже. он потихоньку протискивается-таки в Россию. Есть ли новые положительные или обоснованные отрицательные впечатления от эксплуатации?
Мне в руки попал этот вертолет, правда с повреждениями. Я новичек в этом деле - это моя первая радиоуправляемая модель. Механика на него действительно вся представлена в икс моделсе и с этим проблем особых нет. Проблема у меня в другом - изношены шестерни двух серв из трех управляющих основным ротором. Сервы EFLRDS75H - цифровые саб-микро, а в икс моделсе в наличии есть подобные но не цифровые EFLRS75 (внешне полностью идентичные). Думал взять их и перекинуть механику, но на официальном сайте EFLITE увидел, что ремонтные наборы для данных двух серв разные.
В итоге теперь два варианта - рискнуть и заказать не цифровые и перекинуть механику, или сменить все три сервы - но я не в курсе на какие, знаний пока не хватает.
Поэтому просьба к продвинутым пользователям посоветовать грамотное решение проблемы.
Вы не первый кто имеет проблемы с севро. Все мои знакомые вертолётчики поменяли “родные” севрики на Hitec-65 или Futaba-3114
Вы не первый кто имеет проблемы с севро. Все мои знакомые вертолётчики поменяли “родные” севрики на Hitec-65 или Futaba-3114
Большое спасибо за помощь. Я так понял, что предложенные хайтек и футаба аналоговые? Просто родные стоят цифровые и встанут ли без проблем вместо них предлженные аналоговые варианты?
Сорри за глупые вопросы - я только постигаю азы 😉
Господа! Никогда не покупайте вертолет E-Flite Blade 400 3D!
Мне “впарили” эту модель в магазине в globalhobby.ru Я как чайник повелся на заверения что это супер новая классная модель и все такое (хотел купить совсем другую). Не спорю, вертолет мне нравится! но в этом магазине НЕТ НИ ОДНОЙ ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ! До августа 2008 года ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЕТСЯ!!! Я разбил агрегат в первый же день полетов (само-собой конечно же). В магазине просто послали… Какое-то время перебивался запчастями на xmodels.ru Теперь их и там нет. Короче ситуация плачевная… при падениях ломаются одни и теже детали в одних и тех же местах ) Например пластиковые держатели лопастей ломаются как раз сразу после ребра жесткости (думаю специальная недоработка). Практически все крупные дистрибьюторы Ифлая отказываются продавать в Россию… Покупать через e-bay… много там просто нет. На абадон.ком есть но при попытке заказа пишет " в россию не поставляется. В общем модель пылится на холодильнике уже месяц. Заплатил 20т.р. что бы сидеть и рулить в симуляторе?
PS: Вот нашел знакомых-через-знакомых в США что бы накупить железок…авось получится.
PPS: ШЕстеренки в сервах лысеют быстро. Сначала можно просто ставить лысые места в нерабочую область. В России рем-комлпектов нет. В США опять же навалом - набор шестеренок 2.5 $.
На мой взгляд неплохо иметь сразу к вертолету такой зип, а некоторые части сразу поменять на алюминивые (реально будет дешевле чем кучу пластика покупать):
- 325mm Carbon Fiber Main Rotor Blade Set: B400 [EFLH1415C] 1комплект.
- Landing Gear Strut Set, White: B400 [EFLH1445W] 1комплект.
- Main Shaft (2): B400 [EFLH1447] 1комплект
- Gear Set: DS75, DS75H [EFLRDS751] 10комплектов.
- Main Blade Grips w/Mixing Arms, Blue: Blade 400 [MHEB4002BGB] 1комплект.
- Tail Pushrod Support/Guide Set: B400 [EFLH1460]1комплект.
- Spindle/Feathering Shaft (2): B400 [EFLH1421] 5комплектов.
А если не сложно, владельцы Blade 400, посчитайте кол-во зубьев на главной шестерне, и если можно, диаметр этой шестерни.
Пытаюсь применить на Belt CP, у белта 140 зубьев, модуль 0.5, у тирекса 150 зубьев с тем же модулем шестерня получается больше, в раму белта не лезет. есть надежда на Blade 400.
размер обгонной муфты уже проверил, совпадает 😒 \
Заранее спасибо! 😃
Получил в домашний ангар такого зверька в варианте PnP.
Поставил туда Spektrum 6100 (пульт DX7).
Пробовал раскрутить ротор - на малых оборотах сильная вибрация, которая с ростом оборотов пропадает, а затем снова появляется.
Будем искать причину 😃
Как поднимите в воздух отпишитесь пожалуйста:)? желательно с фотками
В воздух пока не поднял, зато нашел причину вибрации:
на низких оборотах вибрация из-за того, что лопасти не развернуты полностью, с ростом оборотов центргобежная силла их разворачивает в правильное положение, а на высоких из-за заышенной чуствительноси гироскопа, убавил ее и все стало хорошо.
Взлечу после того, как обзаведусь тренеровочными шасси.
подскажите форумчане
купил 400 + приёмник 6 спек+ 6и спектрум передатчик
1-поставил акум и воткнул сервы в приёмник
2 забил в спектрум все данные из паспорта
включаю вроде всё как бы работает но гира как моргала так и моргает
и серва на хвосте 0 не дышет и не шевелица
гиру подключил к 4 каналу и ело проводок к 5
где ошибка
подскажите форумчане
купил 400 + приёмник 6 спек+ 6и спектрум передатчик
1-поставил акум и воткнул сервы в приёмник
2 забил в спектрум все данные из паспорта
включаю вроде всё как бы работает но гира как моргала так и моргает
и серва на хвосте 0 не дышет и не шевелицагиру подключил к 4 каналу и ело проводок к 5
где ошибка
На гире отключил GYRO MODE в STD. Серва то какая -стоковая, E-flite?
Они хоть и цифровые, но типа не поддерживают частоту 275Hz и поэтому гира с ними должна работать, как с обычными (я так понял с английского).
На аппаратуре в Gyro Sensitivity (GYRO)
RATE SW – GYRO
0: 67.5%
1: 65.0%
Это настройки для родного гироскопа и серв.
А вообще в сети масса информации по BLADE 400:
- Форум www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
- Библия BLADE 400 - www.slyster.com/heli/b400bible.html
Там ссылки на кучу файлов (вот этот очень полезен www.slyster.com/heli/pnpman.pdf - - расширенная инструкция, у меня в RTF постаке бумажная “обрезанная” была) - www.repairblade400.com
и еще немеряно ссылок на видео, советы и т.п.
Хотя видео - одна муть и болтовня. Лучше бы они руками все показывали и делали молча. Намного полезнее было. Особенно если за интернет платишь реально по трафику - не качай, деньги на ветер.
😃
Возьмите тушку в руку, поднимите над головой и повращайте над головой, при этом лопасти на ХР должны менять свое положение.
Если брали RTF, то там не очень хорошая инструкция, у PnP получше будет:
www.e-fliterc.com/…/Blade400_Manual_Web.pdf
P.S. Тушку над головой поднимайте с отключенным от греха подальше ыэлектродвигателем.