Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
Гиру на помойку… Сервы скорее всего тоже… Мотор судя по регулятору тоже на помойку. Ну и где здесь 3D? 😃
Завтра забираю с почты. Если интересно, могу подробные фотки сделать с “открытия” так сказать. По поводу все на помойку - так не думаю. За бугром только на гиру жалуются, и то вроде не все так смертельно. Взял из-за внешнего вида и аппаратуры (да и цена с доставкой вышла 420 всего). А там посмотрим.
…Если интересно, могу подробные фотки сделать с “открытия” так сказать. …
Очень интересно было бы увидеть ❗
марку зарядника не нашёл
гира хрен знает на чём сделана - марку датчика в студию.а по поводу остального - берётся кинг2 и не морочится голова
к нему 60 баксовый пульт DSM2+50$ приёмник если уж так хочется 2.4Ггцединственно что прикололо на сайте - цифровые сервы по 13$
а за 500$ я бы не колеблясь взял харикана550
Мне Харёк с аккумами, зарядником и всём-всем-всем, включая передатчик и з/ч обошёлся в 70 000р. Сколько это в долларах - считайте сами.-))))
За 500 баков Харёк не полетит, даже если передатчик уже есть.
Приобрел данный аппаратик денька 3 назад по сходной цене.(12т.р). Первые впечатления самое оно. Вертолет типа 450 (сравнивал Belt CP до зтого пользовался им). Пульт многофункциональный и наглядный. Присутствует выбор мощности излучения! Вся тушка- композит, тарелка-аллюминий.
Как настроен на заводе так практически ничего не менял, под себя настроил гирик (изначально стояло удержание балки в двух режимах с разной
чувствительностью,но зто каждый под себя). Полетал малость благо погода позволяет-все благополучно. Резвенький, движок с запасом. Винт не хилый, лопости 325мм. Дров не наломал- все цело. Поэтому запчастями не заморачивался. Зарядник в комплекте работает правильно - в начале не доверял.
Заряжает-балансирует-все это индуцируется светодиодами. Замерял отсечку по напряжению - 4.2в на банку цифровиком. Внутри встроен вентилятор.
Приемник без помех. Вообщем" три дня полет нормальный."
Отзовитесь кто играется таким-же. Вместе веселее.
Други!
Отпишите новых впечатлений кто-нить… Очень аппарат интересует!
Завтра забираю с почты. Если интересно, могу подробные фотки сделать с “открытия” так сказать. По поводу все на помойку - так не думаю. За бугром только на гиру жалуются, и то вроде не все так смертельно. Взял из-за внешнего вида и аппаратуры (да и цена с доставкой вышла 420 всего). А там посмотрим.
- Tак и где “открытие”? 😃
- Где брали за 420 с доставкой? а то надо!
Икс-моделс начал продавать запчасти к этому аппарату. Вроде. и Глобал -хобби собирается… Похоже. он потихоньку протискивается-таки в Россию. Есть ли новые положительные или обоснованные отрицательные впечатления от эксплуатации?
Икс-моделс начал продавать запчасти к этому аппарату. Вроде. и Глобал -хобби собирается… Похоже. он потихоньку протискивается-таки в Россию. Есть ли новые положительные или обоснованные отрицательные впечатления от эксплуатации?
Мне в руки попал этот вертолет, правда с повреждениями. Я новичек в этом деле - это моя первая радиоуправляемая модель. Механика на него действительно вся представлена в икс моделсе и с этим проблем особых нет. Проблема у меня в другом - изношены шестерни двух серв из трех управляющих основным ротором. Сервы EFLRDS75H - цифровые саб-микро, а в икс моделсе в наличии есть подобные но не цифровые EFLRS75 (внешне полностью идентичные). Думал взять их и перекинуть механику, но на официальном сайте EFLITE увидел, что ремонтные наборы для данных двух серв разные.
В итоге теперь два варианта - рискнуть и заказать не цифровые и перекинуть механику, или сменить все три сервы - но я не в курсе на какие, знаний пока не хватает.
Поэтому просьба к продвинутым пользователям посоветовать грамотное решение проблемы.
Вы не первый кто имеет проблемы с севро. Все мои знакомые вертолётчики поменяли “родные” севрики на Hitec-65 или Futaba-3114
Вы не первый кто имеет проблемы с севро. Все мои знакомые вертолётчики поменяли “родные” севрики на Hitec-65 или Futaba-3114
Большое спасибо за помощь. Я так понял, что предложенные хайтек и футаба аналоговые? Просто родные стоят цифровые и встанут ли без проблем вместо них предлженные аналоговые варианты?
Сорри за глупые вопросы - я только постигаю азы 😉
Господа! Никогда не покупайте вертолет E-Flite Blade 400 3D!
Мне “впарили” эту модель в магазине в globalhobby.ru Я как чайник повелся на заверения что это супер новая классная модель и все такое (хотел купить совсем другую). Не спорю, вертолет мне нравится! но в этом магазине НЕТ НИ ОДНОЙ ЗАПЧАСТИ К ЭТОЙ МОДЕЛИ! До августа 2008 года ДАЖЕ НЕ ОЖИДАЕТСЯ!!! Я разбил агрегат в первый же день полетов (само-собой конечно же). В магазине просто послали… Какое-то время перебивался запчастями на xmodels.ru Теперь их и там нет. Короче ситуация плачевная… при падениях ломаются одни и теже детали в одних и тех же местах ) Например пластиковые держатели лопастей ломаются как раз сразу после ребра жесткости (думаю специальная недоработка). Практически все крупные дистрибьюторы Ифлая отказываются продавать в Россию… Покупать через e-bay… много там просто нет. На абадон.ком есть но при попытке заказа пишет " в россию не поставляется. В общем модель пылится на холодильнике уже месяц. Заплатил 20т.р. что бы сидеть и рулить в симуляторе?
PS: Вот нашел знакомых-через-знакомых в США что бы накупить железок…авось получится.
PPS: ШЕстеренки в сервах лысеют быстро. Сначала можно просто ставить лысые места в нерабочую область. В России рем-комлпектов нет. В США опять же навалом - набор шестеренок 2.5 $.
На мой взгляд неплохо иметь сразу к вертолету такой зип, а некоторые части сразу поменять на алюминивые (реально будет дешевле чем кучу пластика покупать):
- 325mm Carbon Fiber Main Rotor Blade Set: B400 [EFLH1415C] 1комплект.
- Landing Gear Strut Set, White: B400 [EFLH1445W] 1комплект.
- Main Shaft (2): B400 [EFLH1447] 1комплект
- Gear Set: DS75, DS75H [EFLRDS751] 10комплектов.
- Main Blade Grips w/Mixing Arms, Blue: Blade 400 [MHEB4002BGB] 1комплект.
- Tail Pushrod Support/Guide Set: B400 [EFLH1460]1комплект.
- Spindle/Feathering Shaft (2): B400 [EFLH1421] 5комплектов.
А если не сложно, владельцы Blade 400, посчитайте кол-во зубьев на главной шестерне, и если можно, диаметр этой шестерни.
Пытаюсь применить на Belt CP, у белта 140 зубьев, модуль 0.5, у тирекса 150 зубьев с тем же модулем шестерня получается больше, в раму белта не лезет. есть надежда на Blade 400.
размер обгонной муфты уже проверил, совпадает 😒 \
Заранее спасибо! 😃
Получил в домашний ангар такого зверька в варианте PnP.
Поставил туда Spektrum 6100 (пульт DX7).
Пробовал раскрутить ротор - на малых оборотах сильная вибрация, которая с ростом оборотов пропадает, а затем снова появляется.
Будем искать причину 😃
Как поднимите в воздух отпишитесь пожалуйста:)? желательно с фотками
В воздух пока не поднял, зато нашел причину вибрации:
на низких оборотах вибрация из-за того, что лопасти не развернуты полностью, с ростом оборотов центргобежная силла их разворачивает в правильное положение, а на высоких из-за заышенной чуствительноси гироскопа, убавил ее и все стало хорошо.
Взлечу после того, как обзаведусь тренеровочными шасси.
подскажите форумчане
купил 400 + приёмник 6 спек+ 6и спектрум передатчик
1-поставил акум и воткнул сервы в приёмник
2 забил в спектрум все данные из паспорта
включаю вроде всё как бы работает но гира как моргала так и моргает
и серва на хвосте 0 не дышет и не шевелица
гиру подключил к 4 каналу и ело проводок к 5
где ошибка
подскажите форумчане
купил 400 + приёмник 6 спек+ 6и спектрум передатчик
1-поставил акум и воткнул сервы в приёмник
2 забил в спектрум все данные из паспорта
включаю вроде всё как бы работает но гира как моргала так и моргает
и серва на хвосте 0 не дышет и не шевелицагиру подключил к 4 каналу и ело проводок к 5
где ошибка
На гире отключил GYRO MODE в STD. Серва то какая -стоковая, E-flite?
Они хоть и цифровые, но типа не поддерживают частоту 275Hz и поэтому гира с ними должна работать, как с обычными (я так понял с английского).
На аппаратуре в Gyro Sensitivity (GYRO)
RATE SW – GYRO
0: 67.5%
1: 65.0%
Это настройки для родного гироскопа и серв.
А вообще в сети масса информации по BLADE 400:
- Форум www.helifreak.com/forumdisplay.php?f=98
- Библия BLADE 400 - www.slyster.com/heli/b400bible.html
Там ссылки на кучу файлов (вот этот очень полезен www.slyster.com/heli/pnpman.pdf - - расширенная инструкция, у меня в RTF постаке бумажная “обрезанная” была) - www.repairblade400.com
и еще немеряно ссылок на видео, советы и т.п.
Хотя видео - одна муть и болтовня. Лучше бы они руками все показывали и делали молча. Намного полезнее было. Особенно если за интернет платишь реально по трафику - не качай, деньги на ветер.
😃
Возьмите тушку в руку, поднимите над головой и повращайте над головой, при этом лопасти на ХР должны менять свое положение.
Если брали RTF, то там не очень хорошая инструкция, у PnP получше будет:
www.e-fliterc.com/…/Blade400_Manual_Web.pdf
P.S. Тушку над головой поднимайте с отключенным от греха подальше ыэлектродвигателем.
сервы все родные
тушку вертел тоже -0 эмоций
форум-я в английском не бум бум
настройки все стоят я же писал
Вы не первый кто имеет проблемы с севро. Все мои знакомые вертолётчики поменяли “родные” севрики на Hitec-65 или Futaba-3114
Hitec-65 - по длине больше - нужно растачивать посадочное место. Родные качалки (E-flite) не встанут - нужно мудрить с HITEC-овскими.
Я то же вот собирался менять сервы, т.к. на первом же краше на одной зубья полетели. Все искал, смотрел - сравнивал размеры, хар-ки.
И пришел к выводу (сегодня кстати, до этого сомневался) - смысла нет менять родные на что то другое. Практически все подходящие ни по скорости, ни по усилиям (при условии подходящих размеров) не сильно выигрывают у родных. А так за копейки заказал несколько ремкомплектов шестерен - и норма.
Интересующимся - можете скачать файл с таблицей всех серв HITEC HITEC_Servo_Chart.PDF с ихнего сайта и сравнить. За отправные размеры берем HITEC 55 - и смотрим.
Конечно - железные шестеренки при аварии устойчивее, но на то он и КРАШ, что-б что то ломалось.
Единственное, в планах серву на гиру поменяю - попробую с родной гирой. Если будет плохо - то и гиру то же поменяю (уже заказаны у буржуев и едут…). Потому как пробовал неоднократно висеть в мороз (-6…-3 в разные дни) - хвост сразу крутит в сторону, причем подстроить толком невозможно… Такое впечатление, что гира не держит мороз -5.
😃