Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
- Рекомендую первый “правильный” верт - симулятор 😃
- Я купил этот B400 именно из-за аппаратуры (если не захочу ДВС, то наверно не пожалею)
…
Да нормально с ДВС… Я ж летаю на Раптор 50 ТИТАН, все нормально летает.
7-й канал - если стоит гувернер - что б можно было его включать или выключать в полете. Вот и все.
Масса народу летает на ДВС без всяких гувернеров - и даже очень хорошо летают.
Я себе поставил гувернер - MultiGOV - он может работать без всяких 7-х каналов. Просто настраиваешь обороты по дисплейчику - и он на определенных оборотах включается и все… А при наличии 7-го канала - можно переключать на рахных режимах разные оброты гувернера…
Так что 6-ти каналов за глаза - тем более для новичка. А там видно будет…
ИМХО, конечно, но 90 процентов народу, имеющих 7 и более канальную аппаратуру - летают на электричках и более 6 ти каналов никогда не используют.
😃
Vacheslav,
вот сравнение
rcopen.com/forum/f58/topic143117/6
rcopen.com/forum/f58/topic141642/17летные качества в стоковом варианте определяют:
дешевые сервы, дешевый гиро, пластиковая тушка, деревянные лопасти
Гиру лучше сразу менять и машинку к ней, причем сразу мини размера (типа Футаба 9257).
Сервы - нормально, быстрые, цифровые, но большой люфт (для новичка пойдет) и слабые шестерни. Либо затарится ремкомплектами (штук 6-8), либо после краша сразу менять на другие.
Деревянные лопасти - для начала - с головой. Зато дешевые - 410 руб по России я покупал… Все равно бить их - зачем за карбон платить…
Пластиковая рама - да в принципе - нормальная, легкая, если об асфальт не бить вертолет - не будет ломаться.
Конечно - карбон или G10 с Хелидиректа круче - но дорого.
😃
Да нормально с ДВС… Я ж летаю на Раптор 50 ТИТАН, все нормально летает.
7-й канал - если стоит гувернер - что б можно было его включать или выключать в полете. Вот и все.
Масса народу летает на ДВС без всяких гувернеров - и даже очень хорошо летают.
😃
Спасибо за инфу.
Олег, ради интереса, посчитай сколько что по деньгам обошлось. Я имею в виду. BLADE400 + обязательный апгрейд(сервы + гира) и T-rex 450 в твоей комплектации как есть. Думаю, если учесть стоимость Spectrum DX6i, то не такой уж и плохой вариант. Или я ошибаюсь?
приветствую всех владельцев 400ого
прошу у вас помощи😒
хочу поставить 401футабовскую гиру и серву на хвост ds520
помогите пожалуйста с настройками😒
хочу или купил? 401 стара уж лучше jr770
Спасибо за инфу.
Олег, ради интереса, посчитай сколько что по деньгам обошлось. Я имею в виду. BLADE400 + обязательный апгрейд(сервы + гира) и T-rex 450 в твоей комплектации как есть. Думаю, если учесть стоимость Spectrum DX6i, то не такой уж и плохой вариант. Или я ошибаюсь?
C Блейдом еще траты не закончены - еще сервы буду брать и гиру…
Вообще считать уже надоело. Три вертолета - с декабря уже тыщ под 180-200 точно ушло…
А отдельно считать - очень муторно, т.е. ради “интереса” не стану…
😃
приветствую всех владельцев 400ого
прошу у вас помощи😒
хочу поставить 401футабовскую гиру и серву на хвост ds520
помогите пожалуйста с настройками😒
Да нечего там настраивать - поставил и полетел…
А вообще именно по гире и машинке - это в разделе с гироскопами - уже много раз расписывалось - настройки все одинаковы для всех вертолетов…
Поищи по форуму…
😃
хочу или купил? 401 стара уж лучше jr770
уже купил.(просто гира до меня стояла на самике)
может кому интересно будет. есть китайский клон футабы 401-ой. Mystery MY-401. мануал здесь: www.777model.com/en/productvist.asp?id=1311
покупал ее здесь: rcmodelpart.com/category.php?id_category=25
кстати там же есть какая-то "KDS 800 AVCS Dual Rate Digital Lock Tail Gyro for heli ". На мой взгляд похожа на jr770. В скором времени ее тоже попробую.
Так вот, ставил MY-401 на блейда с цифровой сервой MKS DS480 (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…). Держит хвост прекрасно, позволил серьезно поднять чувствительность (где-то до 75-80%). Ставил ее вместо JR770 на T-Rex 500 прямо в поле подлетывал. Большую разницу не заметил.
Mystery и по сей день летает на рексе, все пока устраивает.
За 22$ с доставкой очень даже доволен.
з.ы. кста, регулятор тоже поставил оттуда же Mystery 40A SBEC Brushless Motor ESC(Blue), прилетает чуть тепленький.
Народ привет у меня случилась беда:как раз я решил снять приемник с Блейда 400
и поставить на самолет 4 канальный,поставил полетал на ура, приехал домой поставил обратно решли полетать -не фига все приводы работают но когда даю газ то его сначала поднамает а потмо резко кидает вверх а потом по сторонам.
Думаю что каналы походу поставил не правильно, если кому не сложно можете фотки выложить как все сервы и гира подключены к приемнику!
заранее спасибо !
Думаю что каналы походу поставил не правильно, если кому не сложно можете фотки выложить как все сервы и гира подключены к приемнику!
заранее спасибо !
фоток под рукой нет. Попробую так. на приемнике все каналы подписаны.
- Элеваторная серва (на приемнике кажись ELEV) - это та, что впереди (смотрим на верт с хвоста)
- Серва “элероны” (на приемнике кажись AIEL) - точно не помню, но кажись та, у которой качалка СЛЕВА.
- AUX1 на приемнике - это серва PITCH (качалка справа)
Если последние две сервы перепутал, после теста на земле видно, что тарелка неправильно ходит, просто меняешь местами и все.
гироскоп втыкаешт в RUDD на применике, второй разъем(для регулировки чувствительности гироскопа, с одним проводом) - в соседний GEAR.
ну THRO или как там - в регулятор само собой.
Вроде все. Если где ошибся, коллеги меня поправят.
когда даю газ то его сначала поднамает а потмо резко кидает вверх а потом по сторонам
А вот так делать не нужно во избежание травм и поломки вертолета!
Перед тем как поднять верт, проверь работу всех каналов на земле!