Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...

Vacheslav

Доброго времени суток. Апну ка Я тему………))))))))

Чуть меньше месяца летаю на сооснике, в квартире уже скучно стало. На улице , ни какого удовольствия, постоянная борьба с ветром, вот и решил взять “правильный” вертолет, остановил свой выбор на E-Flite Blade 400 – аппаратура не плохая, полный комплект, на первых порах докупать ни чего не нужно (до первого краша),
НО, тема не раскрыта!!! О летных качествах так ни какой информации и нет. Владельцы, расскажите, отпишитесь о данной машине в сравнении с другими вертами (интересуют именно летные качества в стоковом варианте). Спасибо.

Михаил=
Vacheslav:

Доброго времени суток. Апну ка Я тему………))))))))
Чуть меньше месяца летаю на сооснике, в квартире уже скучно стало. На улице , ни какого удовольствия, постоянная борьба с ветром, вот и решил взять “правильный” вертолет, остановил свой выбор на E-Flite Blade 400 – аппаратура не плохая, полный комплект, на первых порах докупать ни чего не нужно (до первого краша),
НО, тема не раскрыта!!! О летных качествах так ни какой информации и нет. Владельцы, расскажите, отпишитесь о данной машине в сравнении с другими вертами (интересуют именно летные качества в стоковом варианте). Спасибо.

  1. Рекомендую первый “правильный” верт - симулятор 😃
  2. Я купил этот B400 именно из-за аппаратуры (если не захочу ДВС, то наверно не пожалею)
  3. Летные качества. Черт знает. К сожалению сравнить не с чем. Сам новичок.
    У меня полетел “из коробки”, ничего не настраивал. Но летал само-собой не долго 😒, после этого, вместе с запчастями сразу купил симулятор.
    С другими вертами этого класса сравнить не могу, не летал, тут на форуме есть более опытные владельцы сего девайса, у них спросите.
    Многие посоветуют более крупный девайс, в чем-то они правы, чем больше верт, тем стабильнее и тд и тп…
    Но я порекомендую E-Sky HoneyBee FP или аналоги. Летает хуже, ветра боится:) (правда не так сильно, как соосник), но учится и получать удовольствие можно, особенно ПОСЛЕ СООСНИКА - по ощущениям: небо и земля.
    Я лично взял сразу оба 😃. Один прекрасно летает в штиль прямо во дворе, другой гоняю в поле(во дворе не безопасно). Они прекрасно дополняют друг-друга.
Oleg_fly
Михаил=:
  1. Рекомендую первый “правильный” верт - симулятор 😃
  2. Я купил этот B400 именно из-за аппаратуры (если не захочу ДВС, то наверно не пожалею)

Да нормально с ДВС… Я ж летаю на Раптор 50 ТИТАН, все нормально летает.
7-й канал - если стоит гувернер - что б можно было его включать или выключать в полете. Вот и все.
Масса народу летает на ДВС без всяких гувернеров - и даже очень хорошо летают.
Я себе поставил гувернер - MultiGOV - он может работать без всяких 7-х каналов. Просто настраиваешь обороты по дисплейчику - и он на определенных оборотах включается и все… А при наличии 7-го канала - можно переключать на рахных режимах разные оброты гувернера…

Так что 6-ти каналов за глаза - тем более для новичка. А там видно будет…

ИМХО, конечно, но 90 процентов народу, имеющих 7 и более канальную аппаратуру - летают на электричках и более 6 ти каналов никогда не используют.

😃

Junics:

Vacheslav,
вот сравнение
rcopen.com/forum/f58/topic143117/6
rcopen.com/forum/f58/topic141642/17

летные качества в стоковом варианте определяют:
дешевые сервы, дешевый гиро, пластиковая тушка, деревянные лопасти

Гиру лучше сразу менять и машинку к ней, причем сразу мини размера (типа Футаба 9257).
Сервы - нормально, быстрые, цифровые, но большой люфт (для новичка пойдет) и слабые шестерни. Либо затарится ремкомплектами (штук 6-8), либо после краша сразу менять на другие.

Деревянные лопасти - для начала - с головой. Зато дешевые - 410 руб по России я покупал… Все равно бить их - зачем за карбон платить…

Пластиковая рама - да в принципе - нормальная, легкая, если об асфальт не бить вертолет - не будет ломаться.
Конечно - карбон или G10 с Хелидиректа круче - но дорого.

😃

Михаил=
Oleg_fly:

Да нормально с ДВС… Я ж летаю на Раптор 50 ТИТАН, все нормально летает.
7-й канал - если стоит гувернер - что б можно было его включать или выключать в полете. Вот и все.
Масса народу летает на ДВС без всяких гувернеров - и даже очень хорошо летают.
😃

Спасибо за инфу.

Олег, ради интереса, посчитай сколько что по деньгам обошлось. Я имею в виду. BLADE400 + обязательный апгрейд(сервы + гира) и T-rex 450 в твоей комплектации как есть. Думаю, если учесть стоимость Spectrum DX6i, то не такой уж и плохой вариант. Или я ошибаюсь?

2 months later
dron18

приветствую всех владельцев 400ого

прошу у вас помощи😒

хочу поставить 401футабовскую гиру и серву на хвост ds520
помогите пожалуйста с настройками😒

Oleg_fly
Михаил=:

Спасибо за инфу.

Олег, ради интереса, посчитай сколько что по деньгам обошлось. Я имею в виду. BLADE400 + обязательный апгрейд(сервы + гира) и T-rex 450 в твоей комплектации как есть. Думаю, если учесть стоимость Spectrum DX6i, то не такой уж и плохой вариант. Или я ошибаюсь?

C Блейдом еще траты не закончены - еще сервы буду брать и гиру…
Вообще считать уже надоело. Три вертолета - с декабря уже тыщ под 180-200 точно ушло…
А отдельно считать - очень муторно, т.е. ради “интереса” не стану…

😃

dron18:

приветствую всех владельцев 400ого

прошу у вас помощи😒

хочу поставить 401футабовскую гиру и серву на хвост ds520
помогите пожалуйста с настройками😒

Да нечего там настраивать - поставил и полетел…

А вообще именно по гире и машинке - это в разделе с гироскопами - уже много раз расписывалось - настройки все одинаковы для всех вертолетов…

Поищи по форуму…
😃

dron18
i_n_t_e_r_c_e_p_t_o_r:

хочу или купил? 401 стара уж лучше jr770

уже купил.(просто гира до меня стояла на самике)

Михаил=

может кому интересно будет. есть китайский клон футабы 401-ой. Mystery MY-401. мануал здесь: www.777model.com/en/productvist.asp?id=1311
покупал ее здесь: rcmodelpart.com/category.php?id_category=25
кстати там же есть какая-то "KDS 800 AVCS Dual Rate Digital Lock Tail Gyro for heli ". На мой взгляд похожа на jr770. В скором времени ее тоже попробую.
Так вот, ставил MY-401 на блейда с цифровой сервой MKS DS480 (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…). Держит хвост прекрасно, позволил серьезно поднять чувствительность (где-то до 75-80%). Ставил ее вместо JR770 на T-Rex 500 прямо в поле подлетывал. Большую разницу не заметил.
Mystery и по сей день летает на рексе, все пока устраивает.
За 22$ с доставкой очень даже доволен.

з.ы. кста, регулятор тоже поставил оттуда же Mystery 40A SBEC Brushless Motor ESC(Blue), прилетает чуть тепленький.

20 days later
Ziggi

Народ привет у меня случилась беда:как раз я решил снять приемник с Блейда 400
и поставить на самолет 4 канальный,поставил полетал на ура, приехал домой поставил обратно решли полетать -не фига все приводы работают но когда даю газ то его сначала поднамает а потмо резко кидает вверх а потом по сторонам.
Думаю что каналы походу поставил не правильно, если кому не сложно можете фотки выложить как все сервы и гира подключены к приемнику!
заранее спасибо !

Михаил=
Ziggi:

Думаю что каналы походу поставил не правильно, если кому не сложно можете фотки выложить как все сервы и гира подключены к приемнику!
заранее спасибо !

фоток под рукой нет. Попробую так. на приемнике все каналы подписаны.

  1. Элеваторная серва (на приемнике кажись ELEV) - это та, что впереди (смотрим на верт с хвоста)
  2. Серва “элероны” (на приемнике кажись AIEL) - точно не помню, но кажись та, у которой качалка СЛЕВА.
  3. AUX1 на приемнике - это серва PITCH (качалка справа)

Если последние две сервы перепутал, после теста на земле видно, что тарелка неправильно ходит, просто меняешь местами и все.
гироскоп втыкаешт в RUDD на применике, второй разъем(для регулировки чувствительности гироскопа, с одним проводом) - в соседний GEAR.

ну THRO или как там - в регулятор само собой.

Вроде все. Если где ошибся, коллеги меня поправят.

Ziggi:

когда даю газ то его сначала поднамает а потмо резко кидает вверх а потом по сторонам

А вот так делать не нужно во избежание травм и поломки вертолета!
Перед тем как поднять верт, проверь работу всех каналов на земле!