Blade 400 3D RTF - вроде идеально для начала...
Вообще-то для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым. И никаких красных букв в его инструкции нет вообще ☕
А наоборот, написано черным по белому “Неважно, что включать первым, передатчик или приемник”.
Ознакомьтесь: 22 страница официальной инструкции “SPEKTRUM DX6i • RADIO PROGRAMMING GUIDE”.
Посмотрю конечно дома по бумажной инструкции, но вот электр. версия мануала к BLADE 400, цитаты из нее:
---------------------------
Additional Safety Precautions and Warnings
…
- Never operate your model with low transmitter batteries.
------------------------------------------------------
Это предупреждение (что называется “КРАСНЫМИ БУКВАМИ”) - т.е. равносильно выключенному передатчику…
Вот еще:
-------------------------------
-Turn the transmitter on first and lower the throttle/collective (left-hand)
Note: The Spektrum DX6i transmitter is shown for reference only.
- Then, plug the battery into the battery lead of the ESC.
-------------------------------------------------------
Это последовательность пунктов…
И вообще, можно не читать инструкции, просто логически подумать - неуправляемый приемник (если передатчик выключен) ВОЛЕН СДЕЛАТЬ (дать команду исполнительным механизмам) ВСЕ ЧТО ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ!!! Им же никто не управляет!!!
Поэтому мерами безопасности пренебрегать не стоит! Я эту последовательность (передатчик-приемник…приемник-передатчик) выполняю всегда - заучил как моторный навык.
P.S. А насчет “Fail-Safe” - не спорю, обязательно нужно сделать (проверить) - это еще одна мера безопасности…
😃
Вообще-то для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым. …
Утверждение правильное, но бессмысленное… в данном контексте.
Конечно безразлично!!! DX6i - это же ПЕРЕДАТЧИК!!!
Ему (передатчику) очень глубоко “НАПЛЕВАТЬ” принимает его команды кто нибудь или не принимает. Он передает их в эфир и все…
Это если бы аппаратура была дуплексной (приемник-передатчик в руках и такая же пара на модели) - тогда другой вопрос…
😃
---------------------------
Additional Safety Precautions and Warnings
…
- Never operate your model with low transmitter batteries.
------------------------------------------------------
Это предупреждение (что называется “КРАСНЫМИ БУКВАМИ”) - т.е. равносильно выключенному передатчику…
Неверно. Это предупреждение о том, что если в полете сядут батареи - будет краш, независимо от “навороченности” приемника. Дословный перевод так и звучит: “Никогда не управляйте вашей моделью с разряженными батареями передатчика”.
Вот еще:
-------------------------------
-Turn the transmitter on first and lower the throttle/collective (left-hand)
Note: The Spektrum DX6i transmitter is shown for reference only.
- Then, plug the battery into the battery lead of the ESC.
-------------------------------------------------------
Это последовательность пунктов…
Это тупой копи-пэйст из старых инструкций, где последовательность включения была жизненно важна.
В инструкции на Спектрум производитель пишет:
Q: Which do I turn on first, the transmitter or the receiver?
A: It doesn’t matter…
И вообще, можно не читать инструкции, просто логически подумать - неуправляемый приемник (если передатчик выключен) ВОЛЕН СДЕЛАТЬ (дать команду исполнительным механизмам) ВСЕ ЧТО ЕМУ ВЗДУМАЕТСЯ!!! Им же никто не управляет!!!
А можно читать инструкции и узнавать там много нового. Например, что при включении первым приемника сигнал в канале газа будет отсутствовать до включения передатчика. А если выключить передатчик при включенном приемнике - то приемник либо сбросит газ в ноль, либо переведет его в фиксированное Fail-Safe значение.
Утверждение правильное, но бессмысленное… в данном контексте.
Конечно безразлично!!! DX6i - это же ПЕРЕДАТЧИК!!!
Когда я пишу “для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым”- я имею в виду комплект аппаратуры Спектрум DX6i, а не передатчик, не надо считать меня идиотом.
Для другой аппаратуры я бы написал, например: “для Хайтек Оптик-6 необходимо первым включать передатчик”.
Неверно. Это предупреждение о том, что если в полете сядут батареи - будет краш, независимо от “навороченности” приемника. Дословный перевод так и звучит: “Никогда не управляйте вашей моделью с разряженными батареями передатчика”.
Конечно. И еще может быть не только КРАШ, но и травма (и довольно серьезная) при например, настройке модели в помещении. Так что лучше все таки включать передатчик первым и проверять позицию стика оборотов…
А можно читать инструкции и узнавать там много нового. Например, что при включении первым приемника сигнал в канале газа будет отсутствовать до включения передатчика.
Чтение инструкции никто не отменял - наборот - ОБЯЗАТЕЛЬНО ЧИТАТЬ!
Когда я пишу “для Spektrum DX6i глубоко безразлично, что включать первым”- я имею в виду комплект аппаратуры Спектрум, а не передатчик, не надо считать меня идиотом.
Для другой аппаратуры я бы написал, например: “для Хайтек Оптик-6 необходимо первым включать передатчик”.
А какой комплект у аппаратуры DX6i??? Можно купить передатчик отдельно, приемников то же выбор огромный у СПЕКТРУМА. Да и после приобретения комплекта Передатчик-приемник потом еще можно купить другие приемники… Так что будем считать “комплект”?
P.S. Насчет “идиота” - никто и не заикался…
😃
Конечно. И еще может быть не только КРАШ, но и травма (и довольно серьезная) при например, настройке модели в помещении. Так что лучше все таки включать передатчик первым и проверять позицию стика оборотов…
Не будет никакой травмы при включении приемника первым.
А если стик газа не в нуле, то включать первым передатчик даже вредно 😉
Если включить приемник последним - мотор включится и можно лопастями огрести по полной 😁
А какой комплект у аппаратуры DX6i??? Можно купить передатчик отдельно, приемников то же выбор огромный у СПЕКТРУМА. Да и после приобретения комплекта Передатчик-приемник потом еще можно купить другие приемники… Так что будем считать “комплект”?
А любой комплект.
Так как правило “включаем раньше то, что хочется” справедливо для любого приемника Спектрум.
ЕЕЕЕЕЕ ВСЕ ПРИВЕТ!!!КУПИЛ СЕНЯ СЕЙ ВЕРТ!!!Рад так, конечно еще не поднимал его , но думаю поитереснее сооссника))Так что присоединюсь к вашей теме и хотелось бы узнать что нужно сделать в первую очередь (узнать хотелось всякие тонкости )))
Доброго времени суток. Апну ка Я тему………))))))))
Чуть меньше месяца летаю на сооснике, в квартире уже скучно стало. На улице , ни какого удовольствия, постоянная борьба с ветром, вот и решил взять “правильный” вертолет, остановил свой выбор на E-Flite Blade 400 – аппаратура не плохая, полный комплект, на первых порах докупать ни чего не нужно (до первого краша),
НО, тема не раскрыта!!! О летных качествах так ни какой информации и нет. Владельцы, расскажите, отпишитесь о данной машине в сравнении с другими вертами (интересуют именно летные качества в стоковом варианте). Спасибо.
Доброго времени суток. Апну ка Я тему………))))))))
Чуть меньше месяца летаю на сооснике, в квартире уже скучно стало. На улице , ни какого удовольствия, постоянная борьба с ветром, вот и решил взять “правильный” вертолет, остановил свой выбор на E-Flite Blade 400 – аппаратура не плохая, полный комплект, на первых порах докупать ни чего не нужно (до первого краша),
НО, тема не раскрыта!!! О летных качествах так ни какой информации и нет. Владельцы, расскажите, отпишитесь о данной машине в сравнении с другими вертами (интересуют именно летные качества в стоковом варианте). Спасибо.
- Рекомендую первый “правильный” верт - симулятор 😃
- Я купил этот B400 именно из-за аппаратуры (если не захочу ДВС, то наверно не пожалею)
- Летные качества. Черт знает. К сожалению сравнить не с чем. Сам новичок.
У меня полетел “из коробки”, ничего не настраивал. Но летал само-собой не долго 😒, после этого, вместе с запчастями сразу купил симулятор.
С другими вертами этого класса сравнить не могу, не летал, тут на форуме есть более опытные владельцы сего девайса, у них спросите.
Многие посоветуют более крупный девайс, в чем-то они правы, чем больше верт, тем стабильнее и тд и тп…
Но я порекомендую E-Sky HoneyBee FP или аналоги. Летает хуже, ветра боится:) (правда не так сильно, как соосник), но учится и получать удовольствие можно, особенно ПОСЛЕ СООСНИКА - по ощущениям: небо и земля.
Я лично взял сразу оба 😃. Один прекрасно летает в штиль прямо во дворе, другой гоняю в поле(во дворе не безопасно). Они прекрасно дополняют друг-друга.
Vacheslav,
вот сравнение
rcopen.com/forum/f58/topic143117/6
rcopen.com/forum/f58/topic141642/17
летные качества в стоковом варианте определяют:
дешевые сервы, дешевый гиро, пластиковая тушка, деревянные лопасти
- Рекомендую первый “правильный” верт - симулятор 😃
- Я купил этот B400 именно из-за аппаратуры (если не захочу ДВС, то наверно не пожалею)
…
Да нормально с ДВС… Я ж летаю на Раптор 50 ТИТАН, все нормально летает.
7-й канал - если стоит гувернер - что б можно было его включать или выключать в полете. Вот и все.
Масса народу летает на ДВС без всяких гувернеров - и даже очень хорошо летают.
Я себе поставил гувернер - MultiGOV - он может работать без всяких 7-х каналов. Просто настраиваешь обороты по дисплейчику - и он на определенных оборотах включается и все… А при наличии 7-го канала - можно переключать на рахных режимах разные оброты гувернера…
Так что 6-ти каналов за глаза - тем более для новичка. А там видно будет…
ИМХО, конечно, но 90 процентов народу, имеющих 7 и более канальную аппаратуру - летают на электричках и более 6 ти каналов никогда не используют.
😃
Vacheslav,
вот сравнение
rcopen.com/forum/f58/topic143117/6
rcopen.com/forum/f58/topic141642/17летные качества в стоковом варианте определяют:
дешевые сервы, дешевый гиро, пластиковая тушка, деревянные лопасти
Гиру лучше сразу менять и машинку к ней, причем сразу мини размера (типа Футаба 9257).
Сервы - нормально, быстрые, цифровые, но большой люфт (для новичка пойдет) и слабые шестерни. Либо затарится ремкомплектами (штук 6-8), либо после краша сразу менять на другие.
Деревянные лопасти - для начала - с головой. Зато дешевые - 410 руб по России я покупал… Все равно бить их - зачем за карбон платить…
Пластиковая рама - да в принципе - нормальная, легкая, если об асфальт не бить вертолет - не будет ломаться.
Конечно - карбон или G10 с Хелидиректа круче - но дорого.
😃
Да нормально с ДВС… Я ж летаю на Раптор 50 ТИТАН, все нормально летает.
7-й канал - если стоит гувернер - что б можно было его включать или выключать в полете. Вот и все.
Масса народу летает на ДВС без всяких гувернеров - и даже очень хорошо летают.
😃
Спасибо за инфу.
Олег, ради интереса, посчитай сколько что по деньгам обошлось. Я имею в виду. BLADE400 + обязательный апгрейд(сервы + гира) и T-rex 450 в твоей комплектации как есть. Думаю, если учесть стоимость Spectrum DX6i, то не такой уж и плохой вариант. Или я ошибаюсь?
приветствую всех владельцев 400ого
прошу у вас помощи😒
хочу поставить 401футабовскую гиру и серву на хвост ds520
помогите пожалуйста с настройками😒
хочу или купил? 401 стара уж лучше jr770
Спасибо за инфу.
Олег, ради интереса, посчитай сколько что по деньгам обошлось. Я имею в виду. BLADE400 + обязательный апгрейд(сервы + гира) и T-rex 450 в твоей комплектации как есть. Думаю, если учесть стоимость Spectrum DX6i, то не такой уж и плохой вариант. Или я ошибаюсь?
C Блейдом еще траты не закончены - еще сервы буду брать и гиру…
Вообще считать уже надоело. Три вертолета - с декабря уже тыщ под 180-200 точно ушло…
А отдельно считать - очень муторно, т.е. ради “интереса” не стану…
😃
приветствую всех владельцев 400ого
прошу у вас помощи😒
хочу поставить 401футабовскую гиру и серву на хвост ds520
помогите пожалуйста с настройками😒
Да нечего там настраивать - поставил и полетел…
А вообще именно по гире и машинке - это в разделе с гироскопами - уже много раз расписывалось - настройки все одинаковы для всех вертолетов…
Поищи по форуму…
😃
хочу или купил? 401 стара уж лучше jr770
уже купил.(просто гира до меня стояла на самике)
может кому интересно будет. есть китайский клон футабы 401-ой. Mystery MY-401. мануал здесь: www.777model.com/en/productvist.asp?id=1311
покупал ее здесь: rcmodelpart.com/category.php?id_category=25
кстати там же есть какая-то "KDS 800 AVCS Dual Rate Digital Lock Tail Gyro for heli ". На мой взгляд похожа на jr770. В скором времени ее тоже попробую.
Так вот, ставил MY-401 на блейда с цифровой сервой MKS DS480 (www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewitem.asp?idpr…). Держит хвост прекрасно, позволил серьезно поднять чувствительность (где-то до 75-80%). Ставил ее вместо JR770 на T-Rex 500 прямо в поле подлетывал. Большую разницу не заметил.
Mystery и по сей день летает на рексе, все пока устраивает.
За 22$ с доставкой очень даже доволен.
з.ы. кста, регулятор тоже поставил оттуда же Mystery 40A SBEC Brushless Motor ESC(Blue), прилетает чуть тепленький.
Народ привет у меня случилась беда:как раз я решил снять приемник с Блейда 400
и поставить на самолет 4 канальный,поставил полетал на ура, приехал домой поставил обратно решли полетать -не фига все приводы работают но когда даю газ то его сначала поднамает а потмо резко кидает вверх а потом по сторонам.
Думаю что каналы походу поставил не правильно, если кому не сложно можете фотки выложить как все сервы и гира подключены к приемнику!
заранее спасибо !
Думаю что каналы походу поставил не правильно, если кому не сложно можете фотки выложить как все сервы и гира подключены к приемнику!
заранее спасибо !
фоток под рукой нет. Попробую так. на приемнике все каналы подписаны.
- Элеваторная серва (на приемнике кажись ELEV) - это та, что впереди (смотрим на верт с хвоста)
- Серва “элероны” (на приемнике кажись AIEL) - точно не помню, но кажись та, у которой качалка СЛЕВА.
- AUX1 на приемнике - это серва PITCH (качалка справа)
Если последние две сервы перепутал, после теста на земле видно, что тарелка неправильно ходит, просто меняешь местами и все.
гироскоп втыкаешт в RUDD на применике, второй разъем(для регулировки чувствительности гироскопа, с одним проводом) - в соседний GEAR.
ну THRO или как там - в регулятор само собой.
Вроде все. Если где ошибся, коллеги меня поправят.
когда даю газ то его сначала поднамает а потмо резко кидает вверх а потом по сторонам
А вот так делать не нужно во избежание травм и поломки вертолета!
Перед тем как поднять верт, проверь работу всех каналов на земле!