ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF. подскаите новичку, стоит ли брать?

Alexandr_yar

Всем привет.
хочу купить себе первый вертолёт.
опыта и знаний в этой области у меня почти нет, но я определился, что хочу вертолёт с электродвигателем.
посмотрел каталоги в различных интернет магазинах и остановил свой выбор на модели ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF.

ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF Helicopter set - готовая к полету модель 3D микровертолета. Описание на русском и английском языках. Характеристики: Длина - 630 мм, Диаметр ротора - 635 мм, Диаметр хвостового ротора - 130 мм, Полетный вес - 530 - 550 гр, Полетное время 10 - 15 мин. Привод хвостового ротора - ремень. Автомат перекоса - ССРМ

В комплект поставки входит: микроэлектровертолет с деревянными лопастями главного ротора, бесколлекторный эл. двигатель с внешним ротором, регулятор хода, Li-PO аккумулятор 1200 ма/ч, 4 рулевые машинки, гироскоп, пульт управления (6 каналов, 3 полетных режима), приемник, автоматическое зарядное устройство для Li-PO аккумулятора.

Вертолет собран и готов к полету сразу после зарядки Li-PO аккумулятора.

что скажите? стоит ли брать такой вертолёт? или посоветуете другую модель?
заранее благодарю за советы

Nikolik
Alexandr_yar:

Всем привет.
хочу купить себе первый вертолёт.
опыта и знаний в этой области у меня почти нет, но я определился, что хочу вертолёт с электродвигателем.
посмотрел каталоги в различных интернет магазинах и остановил свой выбор на модели ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF.

что скажите? стоит ли брать такой вертолёт? или посоветуете другую модель?
заранее благодарю за советы

Я бы посоветовал если позволяет бюджет купить лучше хоть б-у, но вертолет побольше 50-ку какую нибудь. Особенно первый. Я это понял для себя стопроцентно и тут это говорилось уже миллион раз ибо на таком вертолете учиться не стоит это уже для тех кто не раз поднимал вертолет в воздух хотябы чтоб повисеть. Я купил Тирэкс 450й разбил его возле дома в хлам на первой же попытке полететь при налете в симуляторе уже не одну сотню часов. 50-ку поднял в воздух без проблем с первого раза ибо он устойчивый по сравнению с маленьким как паровоз 😃 Я по глупости продал электроверт теперь вот маленький бы взял т.к. уже немного передвигаюсь по воздуху.
Симулятор хороший есть? Если нет, то покупать любой классический вертолет ИМХО рано!
Удачи!

Alexandr_yar

спасибо за совет
можете дать ссылку на модель побольше, которую лучше купить?
и какой симулятор лучше использовать?
насколько я понял - чем больше вес вертолёта и больше диаметр роторов - тем лучше и устойчивее вертолёт будет держаться в воздухе?
мотор должен быть обязательно бесколлекторный?

Nikolik
Alexandr_yar:

спасибо за совет
можете дать ссылку на модель побольше, которую лучше купить?
и какой симулятор лучше использовать?
насколько я понял - чем больше вес вертолёта и больше диаметр роторов - тем лучше и устойчивее вертолёт будет держаться в воздухе?
мотор должен быть обязательно бесколлекторный?

Попробую ответить попунктно 😃 :
1 Ссылки наверное нет смысла давать просто поиском или в изветных модельных магазинах можно найти такие как Raptor 50, t-Rex600
2 Симуляторы наверное Рефлекс или Реалфлайт последних версий (что лучше мало кто точно может сказать)
3 Да, большой вертолет конечно стабильнее и предсказуемее (естественно если на борту еще и нормальная электроника)
4 На больших вертолетах если электро то конечно бесколлекторный, я вообще люблю ДВС у меня Hirobo EVO50 и я от него просто в восторге.
Главное выбирать из доступного по бюджету и запчастей.
Просто маленький вертолет в виду некоторых нюансов может отбить новичку все желание летать на вертолете.
Удачи.

miha-s
Alexandr_yar:

спасибо за совет
можете дать ссылку на модель побольше, которую лучше купить?
и какой симулятор лучше использовать?
насколько я понял - чем больше вес вертолёта и больше диаметр роторов - тем лучше и устойчивее вертолёт будет держаться в воздухе?
мотор должен быть обязательно бесколлекторный?

ZOOM 400 Black Hawk в эксплуатации не дорогой с карбоновыми лопастями если не биться об асфальт краш стоит от 50 до 250 руб.
Если есть возможность летать в зале то для обучения вполне сойдет только надо купить или изготовить тренировочное шасси (у меня было из 2 карбоновых прутков и шариков от пинпонга)
На улице можно учиться только в безветренную погоду
лучше брать без электроники или хотябы с нормальным пультом
основная стоимость это электроника тушка стоит 2200
а остальное “поминимуму” чтоб вертолет комфортно управлялся потянет на 15т.
мотор обязательно бесколлекторный т.к. коллекторного хватает на 2-3 минуты висения затем он перегревается и не тянет
хотя сейчас еслибы покупал мелкую электричку взял бы T-rex к нему запчасти в москве всегда есть
модель побольше это 30 - 50 ДВС обойдется подешевле Электро подороже

Alex030165

Я начинал на T-REX 450 и ни сколько об этом не жалею. Да, более крупные вертолеты устойчивей по сравнению с мелкими, но они и более опасные. Если мелкий наставит синяков, то большой порубает мало не покажется, а может и убить. Поднимая первый раз вертолет в воздух, неизбежно, что в определенный момент человек расстеряется, и тут не маловажно какого размера будет этот верт. Еще раз повторю, что болшой вертолет намного опасней маленького, как для самого пилота, так и для окружающих. И вообще любой первый верт кажется таким неуправляемым, что думаешь, что он вообще не может летать. Тут кто то правильно сказал, что в определенный момент любой вертолет начинает висеть сам. Да и по высказываниям многих на этом форуме, мол если бы знать, начинал бы с большого, но первый опыт все получили на мелких, поэтому и болшие казались такими устойчивыми. Все позается в сравнении. Так что я за 450-ку.

Nikolik
Alex030165:

Я начинал на T-REX 450 и ни сколько об этом не жалею. Да, более крупные вертолеты устойчивей по сравнению с мелкими, но они и более опасные. Если мелкий наставит синяков, то большой порубает мало не покажется, а может и убить. Поднимая первый раз вертолет в воздух, неизбежно, что в определенный момент человек расстеряется, и тут не маловажно какого размера будет этот верт. Еще раз повторю, что болшой вертолет намного опасней маленького, как для самого пилота, так и для окружающих. И вообще любой первый верт кажется таким неуправляемым, что думаешь, что он вообще не может летать. Тут кто то правильно сказал, что в определенный момент любой вертолет начинает висеть сам. Да и по высказываниям многих на этом форуме, мол если бы знать, начинал бы с большого, но первый опыт все получили на мелких, поэтому и болшие казались такими устойчивыми. Все позается в сравнении. Так что я за 450-ку.

И маленький тоже может порубать поверьте. И соблюдать правила безопасности нужно всегда. И чтобы не теряться итп… необходимо получить достатчное количество навыков на симуляторе, чтобы управление было машинальным а не интеллектуальным. И выбегать сразу с моделью на улицу после покупки я бы не рекомендовал. Я слышал мнение очень опытных людей что начинать нужно с максимально большой модели как раз…