ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF. подскаите новичку, стоит ли брать?
Всем привет.
хочу купить себе первый вертолёт.
опыта и знаний в этой области у меня почти нет, но я определился, что хочу вертолёт с электродвигателем.
посмотрел каталоги в различных интернет магазинах и остановил свой выбор на модели ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF.
ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF Helicopter set - готовая к полету модель 3D микровертолета. Описание на русском и английском языках. Характеристики: Длина - 630 мм, Диаметр ротора - 635 мм, Диаметр хвостового ротора - 130 мм, Полетный вес - 530 - 550 гр, Полетное время 10 - 15 мин. Привод хвостового ротора - ремень. Автомат перекоса - ССРМ
В комплект поставки входит: микроэлектровертолет с деревянными лопастями главного ротора, бесколлекторный эл. двигатель с внешним ротором, регулятор хода, Li-PO аккумулятор 1200 ма/ч, 4 рулевые машинки, гироскоп, пульт управления (6 каналов, 3 полетных режима), приемник, автоматическое зарядное устройство для Li-PO аккумулятора.
Вертолет собран и готов к полету сразу после зарядки Li-PO аккумулятора.
что скажите? стоит ли брать такой вертолёт? или посоветуете другую модель?
заранее благодарю за советы
Всем привет.
хочу купить себе первый вертолёт.
опыта и знаний в этой области у меня почти нет, но я определился, что хочу вертолёт с электродвигателем.
посмотрел каталоги в различных интернет магазинах и остановил свой выбор на модели ZOOM 400 Black Hawk V2 RTF.что скажите? стоит ли брать такой вертолёт? или посоветуете другую модель?
заранее благодарю за советы
Я бы посоветовал если позволяет бюджет купить лучше хоть б-у, но вертолет побольше 50-ку какую нибудь. Особенно первый. Я это понял для себя стопроцентно и тут это говорилось уже миллион раз ибо на таком вертолете учиться не стоит это уже для тех кто не раз поднимал вертолет в воздух хотябы чтоб повисеть. Я купил Тирэкс 450й разбил его возле дома в хлам на первой же попытке полететь при налете в симуляторе уже не одну сотню часов. 50-ку поднял в воздух без проблем с первого раза ибо он устойчивый по сравнению с маленьким как паровоз 😃 Я по глупости продал электроверт теперь вот маленький бы взял т.к. уже немного передвигаюсь по воздуху.
Симулятор хороший есть? Если нет, то покупать любой классический вертолет ИМХО рано!
Удачи!
спасибо за совет
можете дать ссылку на модель побольше, которую лучше купить?
и какой симулятор лучше использовать?
насколько я понял - чем больше вес вертолёта и больше диаметр роторов - тем лучше и устойчивее вертолёт будет держаться в воздухе?
мотор должен быть обязательно бесколлекторный?
спасибо за совет
можете дать ссылку на модель побольше, которую лучше купить?
и какой симулятор лучше использовать?
насколько я понял - чем больше вес вертолёта и больше диаметр роторов - тем лучше и устойчивее вертолёт будет держаться в воздухе?
мотор должен быть обязательно бесколлекторный?
Попробую ответить попунктно 😃 :
1 Ссылки наверное нет смысла давать просто поиском или в изветных модельных магазинах можно найти такие как Raptor 50, t-Rex600
2 Симуляторы наверное Рефлекс или Реалфлайт последних версий (что лучше мало кто точно может сказать)
3 Да, большой вертолет конечно стабильнее и предсказуемее (естественно если на борту еще и нормальная электроника)
4 На больших вертолетах если электро то конечно бесколлекторный, я вообще люблю ДВС у меня Hirobo EVO50 и я от него просто в восторге.
Главное выбирать из доступного по бюджету и запчастей.
Просто маленький вертолет в виду некоторых нюансов может отбить новичку все желание летать на вертолете.
Удачи.
спасибо за совет
можете дать ссылку на модель побольше, которую лучше купить?
и какой симулятор лучше использовать?
насколько я понял - чем больше вес вертолёта и больше диаметр роторов - тем лучше и устойчивее вертолёт будет держаться в воздухе?
мотор должен быть обязательно бесколлекторный?
ZOOM 400 Black Hawk в эксплуатации не дорогой с карбоновыми лопастями если не биться об асфальт краш стоит от 50 до 250 руб.
Если есть возможность летать в зале то для обучения вполне сойдет только надо купить или изготовить тренировочное шасси (у меня было из 2 карбоновых прутков и шариков от пинпонга)
На улице можно учиться только в безветренную погоду
лучше брать без электроники или хотябы с нормальным пультом
основная стоимость это электроника тушка стоит 2200
а остальное “поминимуму” чтоб вертолет комфортно управлялся потянет на 15т.
мотор обязательно бесколлекторный т.к. коллекторного хватает на 2-3 минуты висения затем он перегревается и не тянет
хотя сейчас еслибы покупал мелкую электричку взял бы T-rex к нему запчасти в москве всегда есть
модель побольше это 30 - 50 ДВС обойдется подешевле Электро подороже
Я начинал на T-REX 450 и ни сколько об этом не жалею. Да, более крупные вертолеты устойчивей по сравнению с мелкими, но они и более опасные. Если мелкий наставит синяков, то большой порубает мало не покажется, а может и убить. Поднимая первый раз вертолет в воздух, неизбежно, что в определенный момент человек расстеряется, и тут не маловажно какого размера будет этот верт. Еще раз повторю, что болшой вертолет намного опасней маленького, как для самого пилота, так и для окружающих. И вообще любой первый верт кажется таким неуправляемым, что думаешь, что он вообще не может летать. Тут кто то правильно сказал, что в определенный момент любой вертолет начинает висеть сам. Да и по высказываниям многих на этом форуме, мол если бы знать, начинал бы с большого, но первый опыт все получили на мелких, поэтому и болшие казались такими устойчивыми. Все позается в сравнении. Так что я за 450-ку.
Я начинал на T-REX 450 и ни сколько об этом не жалею. Да, более крупные вертолеты устойчивей по сравнению с мелкими, но они и более опасные. Если мелкий наставит синяков, то большой порубает мало не покажется, а может и убить. Поднимая первый раз вертолет в воздух, неизбежно, что в определенный момент человек расстеряется, и тут не маловажно какого размера будет этот верт. Еще раз повторю, что болшой вертолет намного опасней маленького, как для самого пилота, так и для окружающих. И вообще любой первый верт кажется таким неуправляемым, что думаешь, что он вообще не может летать. Тут кто то правильно сказал, что в определенный момент любой вертолет начинает висеть сам. Да и по высказываниям многих на этом форуме, мол если бы знать, начинал бы с большого, но первый опыт все получили на мелких, поэтому и болшие казались такими устойчивыми. Все позается в сравнении. Так что я за 450-ку.
И маленький тоже может порубать поверьте. И соблюдать правила безопасности нужно всегда. И чтобы не теряться итп… необходимо получить достатчное количество навыков на симуляторе, чтобы управление было машинальным а не интеллектуальным. И выбегать сразу с моделью на улицу после покупки я бы не рекомендовал. Я слышал мнение очень опытных людей что начинать нужно с максимально большой модели как раз…
всем спасибо за ответы. буду думать.