Nexus'ов больше нет - на чем же теперь учиться летать?
Совершенно убогий внешний дизайн. Некчемушнаяя машинка подверешенная на задней балке и масса всяких нерверирующих мелочей…
Первый раз вижу человека, кто бы не плевался от нексуса. :) У него одно преимущество было - дешевизна!
Единственный существеенный недостаток caliber - это дизайн фонаря. :)) А он такой - для новичков. Для удобства доступа к свече двигателя.
В остальном - НА ГОЛОВУ превосходит nexus. Нексус вообще - убожество страшное по-дефолту.
Что касается калибер’а то преимущества такие:
- управляемый хвост по-умолчанию!
- машинка на хвосте по-умолчанию!
- тихий. не гремит как погремушка, приятнее!
- больше подшипников => ресурс. не нуждается в апгрейдах после 20 полета.
- вообще он “современнее” что ли. нексус - модель, страшно сказать, какого лохматого года. и не потому, что такая удачная в плане техники. просто дешевый очень. :)
Недостатки:
- вал двигателя под напряжением от натяжения ремня. Наверное, лет через 10 полетит подшипник. :) Или уже есть апгрейд на эту тему?
- ну, внешний вид.
- пластмасса как у нексуса (может я не знаю чего, все изменилось?)
- дороже, а особенно в версии ccpm, так как надо ставить три одинаковые новые цифровые машинки.
Вывод: не нравится калибер - так полно альтернатив, кроме kyosho. Вот, скажем, хироба. :grin:
Что хорошо что плохо - как там с запчастями? Что с моторами на них?
Что хорошо что плохо - как там с запчастями? Что с моторами на них?
Про raptor ничего определенного сказать не могу. Но если будете брать, подумайте, где, и почем вы будете покупать запчасти. А то вместо полетов получите перманеный ремонт.
запчастей к хиробам возят больше всего.
с моторами - это к любителям электричек.
по двигателям - все просто. .30 двигатель надо ставить в .30 модель, .50 - в .50, .60, .90 - тоже соответственно. :)) посадочные места стандартные. следуя этому нехитрому правилу, виходит, что в raptor .50 подойдет любой вертолетный .50 двигатель. os, irvine, vebra… да мало ли… лучше всего - мейнстрим. с экзотикой обычно проблемы. мало кто понимает, как с ней обходиться, а самому без опыта тоже сложно. самолетный опыт мне мало помог в свое время: вертолетный двигатель работает совсем в других режимах.
двигатель и выхлопная система, а так же прочая настройка вертолета, которую нельзя рассматривать отдельно, - это отдельная большая тема.
Да, caliber очень достойный агрегат, я в свое время выбирал между ним и hirobo sceadu. Правда, стоит (стоил тогда, сейчас не знаю, но вряд ли что-то существенно изменилось) довольно дорого.
Лично я советую обратить внимание на hirobo sceadu evolution. А особенно в версии .50. Это уже практически другой класс по той же цене на запчасти, их дешевизне и доступности.
Я то-же вступлюсь за Caliber _
Мне нравится - отличная устойчивая модель для началльного обучения ( запчастей куча) 😃
Я очень доволен - то-же стоял перед выбором Nexus или Caliber - ваыбрал последний и очень доволен - малошумный , мягкий, устойчивый. Ну что еще нужно новичку?
Я то-же вступлюсь за Caliber _
Мне нравится - отличная устойчивая модель для началльного обучения ( запчастей куча) :)
Ну вот. Опять, каждый кулик хвалит свое болото. :(
Вот X-Cell Fury.90 классный вертолет, для любых целей. Зажал - все расходы донельзя и учись. :grin:
Давайте все же исходить из соображений ЦЕНА/КАЧЕСТВО. В вояже может, конечно, и есть все запчасти на калибер, но ЦЕНА! Еще калибры есть в СХ.
А еще есть несколько интернет магазинов, в которых запчасти и сами вертолеты стоят гораздо дешевле.
Правда в некоторых из них уже и Калибры начинают пропадать.
Хочу вступится за Raptor 30/50.Отличная модель,качестванная и надежная.Возможность механических настроек для разных стилей полета.Летает -одно удовольствие. 😁
Если уж на то пошло, то Темпо тоже неплохой вертолет, особенно в соотношении цена/качество. Ну где вы видели .60-й вертолет за 250 уёв? :)
А как у нас обстоят дела с запачатями к Raptor’ам?
НУ а чего париться - HIROBO Шаттл возьмите и вперед…200-250 бакинских всего.
Это продвинутее нексуса. На порядок
Запчасти - дешевые…