Nexus'ов больше нет - на чем же теперь учиться летать?
Совершенно убогий внешний дизайн. Некчемушнаяя машинка подверешенная на задней балке и масса всяких нерверирующих мелочей…
Ну, насчет дизайна спорить не буду, это дело вкуса. Мне лично он больше нравится чем к примеру популярный Raptor.
Ремень на главный ротор уменьшает шум, но не уменьшает надежность.
Управляемый хвост при авторотации.
Рулевая серва на балке тоже не просто так висит.
Возможность использовать как CCPM так и MMS.
Это разве плохо?
Совершенно убогий внешний дизайн. Некчемушнаяя машинка подверешенная на задней балке и масса всяких нерверирующих мелочей…
Первый раз вижу человека, кто бы не плевался от нексуса. :) У него одно преимущество было - дешевизна!
Единственный существеенный недостаток caliber - это дизайн фонаря. :)) А он такой - для новичков. Для удобства доступа к свече двигателя.
В остальном - НА ГОЛОВУ превосходит nexus. Нексус вообще - убожество страшное по-дефолту.
Что касается калибер’а то преимущества такие:
- управляемый хвост по-умолчанию!
- машинка на хвосте по-умолчанию!
- тихий. не гремит как погремушка, приятнее!
- больше подшипников => ресурс. не нуждается в апгрейдах после 20 полета.
- вообще он “современнее” что ли. нексус - модель, страшно сказать, какого лохматого года. и не потому, что такая удачная в плане техники. просто дешевый очень. :)
Недостатки:
- вал двигателя под напряжением от натяжения ремня. Наверное, лет через 10 полетит подшипник. :) Или уже есть апгрейд на эту тему?
- ну, внешний вид.
- пластмасса как у нексуса (может я не знаю чего, все изменилось?)
- дороже, а особенно в версии ccpm, так как надо ставить три одинаковые новые цифровые машинки.
Вывод: не нравится калибер - так полно альтернатив, кроме kyosho. Вот, скажем, хироба. :grin:
Что хорошо что плохо - как там с запчастями? Что с моторами на них?
Что хорошо что плохо - как там с запчастями? Что с моторами на них?
Про raptor ничего определенного сказать не могу. Но если будете брать, подумайте, где, и почем вы будете покупать запчасти. А то вместо полетов получите перманеный ремонт.
запчастей к хиробам возят больше всего.
с моторами - это к любителям электричек.
по двигателям - все просто. .30 двигатель надо ставить в .30 модель, .50 - в .50, .60, .90 - тоже соответственно. :)) посадочные места стандартные. следуя этому нехитрому правилу, виходит, что в raptor .50 подойдет любой вертолетный .50 двигатель. os, irvine, vebra… да мало ли… лучше всего - мейнстрим. с экзотикой обычно проблемы. мало кто понимает, как с ней обходиться, а самому без опыта тоже сложно. самолетный опыт мне мало помог в свое время: вертолетный двигатель работает совсем в других режимах.
двигатель и выхлопная система, а так же прочая настройка вертолета, которую нельзя рассматривать отдельно, - это отдельная большая тема.
Да, caliber очень достойный агрегат, я в свое время выбирал между ним и hirobo sceadu. Правда, стоит (стоил тогда, сейчас не знаю, но вряд ли что-то существенно изменилось) довольно дорого.
Лично я советую обратить внимание на hirobo sceadu evolution. А особенно в версии .50. Это уже практически другой класс по той же цене на запчасти, их дешевизне и доступности.
Я то-же вступлюсь за Caliber _
Мне нравится - отличная устойчивая модель для началльного обучения ( запчастей куча) 😃
Я очень доволен - то-же стоял перед выбором Nexus или Caliber - ваыбрал последний и очень доволен - малошумный , мягкий, устойчивый. Ну что еще нужно новичку?
Я то-же вступлюсь за Caliber _
Мне нравится - отличная устойчивая модель для началльного обучения ( запчастей куча) :)
Ну вот. Опять, каждый кулик хвалит свое болото. :(
Вот X-Cell Fury.90 классный вертолет, для любых целей. Зажал - все расходы донельзя и учись. :grin:
Давайте все же исходить из соображений ЦЕНА/КАЧЕСТВО. В вояже может, конечно, и есть все запчасти на калибер, но ЦЕНА! Еще калибры есть в СХ.
А еще есть несколько интернет магазинов, в которых запчасти и сами вертолеты стоят гораздо дешевле.
Правда в некоторых из них уже и Калибры начинают пропадать.
Хочу вступится за Raptor 30/50.Отличная модель,качестванная и надежная.Возможность механических настроек для разных стилей полета.Летает -одно удовольствие. 😁
Если уж на то пошло, то Темпо тоже неплохой вертолет, особенно в соотношении цена/качество. Ну где вы видели .60-й вертолет за 250 уёв? :)
А как у нас обстоят дела с запачатями к Raptor’ам?
НУ а чего париться - HIROBO Шаттл возьмите и вперед…200-250 бакинских всего.
Это продвинутее нексуса. На порядок
Запчасти - дешевые…