Помогите проблема!!!
Вот такая проблема есть вертолет от GWS том сгорела электроника.
Хочу поставить два регулятора через гироскоп чтобы держал хвостовую балку. Если есть поделитесь схемами и советами как его сделать!!! И вообще его заставить летать теперь можно ❓ или остается только познакомить его с помойкой!!! 😦
Точно также как сказал
1 кнал элероны,
2 элеватор
3 регулятор основного двигателя
4 гироо затем регулято хвоста
и настроить рево микшер если гиросокп без удержания хвостовой балки
Поделитесь опытом- что значит 2 регулятора через гироскоп -( это какая-то схема ?)
Или просто - вам нужно замикшировать двигатели хвостовой балки и основного ротора?
И еще - обьясните что значит гироскоп с удержанием хвостовой балки и без удержания ( на фиг он тогда нужен ?)
Я слышал есть человек который управляет вертолетом без гироскопа-но я лично ни когда этому точно не научусь.
Поделитесь опытом- что значит 2 регулятора через гироскоп -( это какая-то схема ?)
.
Читаем выше постинг внимательней:
3 канал регулятор основнго двигателя
4 канал Гиро затем регулятор
Или просто - вам нужно замикшировать двигатели хвостовой балки и основного ротора?
И еще - обьясните что значит гироскоп с удержанием хвостовой балки и без удержания ( на фиг он тогда нужен ?)
по данному вопросу читаем :
www.rcdesign.ru/rus/articles/radio/gyro_stady/
Я слышал есть человек который управляет вертолетом без гироскопа-но я лично ни когда этому точно не научусь.
Есть но нафиг такой экстрим 😃. а так 10 лет назад много народа летало без гиро.
Понял - то-же самое - что и здесь - rcopen.com/forum/f59/topic8764
У меня все работает -
Спасибо я действительно - несколько не правильно подумал. 😊
Тогда - другой вопрос-
На буржуйских сайтах www.rcuniverse.com/forum/…/tm.htm народ на Хорнеты - ставит GY 401 или 240
как вы думаете - на практике- стоит-ли заморачиватся и ставить вышеуказанные гироскопы - и даст-ли это желаемую стабильность хвостовой балки ?
Хотелось-бы больше узнать про настройки CCPM у вас на сайте - пока эта темка не открывается 😢
Буду признателен за любую информацию -
Хочу на Хорнете - попробовать бочку сделать - но пока- до настроек не добрался .
народ на Хорнеты - ставит GY 401 или 240
как вы думаете - на практике- стоит-ли заморачиватся и ставить вышеуказанные гироскопы - и даст-ли это желаемую стабильность хвостовой балки ?
у меня стоит 401 мне нравиться хвст стоит как вкопанный
Хотелось-бы больше узнать про настройки CCPM у вас на сайте - пока эта темка не открывается 😢
Буду признателен за любую информацию -
Хочу на Хорнете - попробовать бочку сделать - но пока- до настроек не добрался.
почитайте это статью
www.rcdesign.ru/rus/articles/heli/heli_tx_setup/
а вся остальная настройка механики как в инструкции 😃
а вся остальная настройка механики как в инструкции 😃
Я с буржуйским - не очень дружу - тем более - что учил в школе Немецкий :rolleys:
ТАК ЧТО ПРИХОДИТСЯ ОБРАЩАТСЯ К СЕЦАМ .
К примеру выставив углы по инструкции - и просидев со словарем - N-ное кол-во часов верт - летать не очень хотел .
Так что пришлось включить воображалку . В итоге пришлось производить настройки чисто эмпирически . И свершилось чудо , враждебная техника поднялась в воздух. 😁
Все выше описанное - относится только к микровертолетам.
На калибре - все делалось согласно инструкциям - и при участии опытных специалистов.
Так что - шаг за шагом - собираю информацию и пытаюсь - задавать меньше глупых вопросов.
Кстати - 401 как рекомендуете устанавливать - спереди оси основного ротора на вынос или с зади ? Влияет-ли расстояние от оси на стабильность поведения хвостовой балки ? Рекомендуете - ли оборачивать гироскоп поролоном ?для защиты от вибрации? как на вертолетах с ДВС ?
Рекомендуете - ли оборачивать гироскоп поролоном ?для защиты от вибрации? как на вертолетах с ДВС ?
Лучший результат дает штатная установка (описанная в инструкции), в том числе и на двс, причем именно с родными виброизолирующими, самоклеящимися прокладками. С другими, как правило более жесткими, чувствительность уменьшается.
To VladimirG
Скажите - а какой приемник у вас стоит на Хорнете - у меня 5-ти каналка- хотел установить - GY 401 но видимо нужно приемник минимум на 7 каналов ? Для 401 ого не хватает свободного канала.
Подскажите - после инициализации гироскопа( серии коротких вспышек)- светодиод должен равномерно мигать- или должен погаснуть ?
TO RID
А в инструкции написано типа как хотите так и ставьте - хотите на хвост а хотите на передок.( пробую опытным путем)
Господа - еще проблемка тяжелая для меня- а кривые шага - газа ,как лучше выставить ?
Добиватся более высоких оборотов ротора - соответственно с меньшим углом атаки - либо наоборот увеличить угол атаки - тем самым уменьшить обороты ротора и добиваться стабильности микшируя угол атаки лопостей хвостового ротора, для стабильности хвостовой балки ?
( написал - как-то по сельски - надеюсь поймете суть вопроса) 😆
TO RID
А в инструкции написано типа как хотите так и ставьте - хотите на хвост а хотите на передок.( пробую опытным путем)
Я, наверно, невнятно выразился,( хотя по цитируемому тексту, я надеялся, что будет понятно) слово " штатная" относится ни где он будет стоять, а как он будет установлен. Приклеен, а не завернут.
Господа - еще проблемка тяжелая для меня- а кривые шага - газа ,как лучше выставить ?
Добиватся более высоких оборотов ротора - соответственно с меньшим углом атаки - либо наоборот увеличить угол атаки - тем самым уменьшить обороты ротора и добиваться стабильности микшируя угол атаки лопостей хвостового ротора, для стабильности хвостовой балки ?
Тут есть ответы практически на все вопросы: www.rcdesign.ru/rus/articles/heli/heli_tx_setup/
To VladimirG
Скажите - а какой приемник у вас стоит на Хорнете - у меня 5-ти каналка- хотел установить - GY 401 но видимо нужно приемник минимум на 7 каналов ? Для 401 ого не хватает свободного канала.
Подскажите - после инициализации гироскопа( серии коротких вспышек)- светодиод должен равномерно мигать- или должен погаснуть ?
:
У меня “шульц” 8 каналов с процессорной обработкой сигнала
СМотря в каком режиме гироскоп
читаем сдесь :
www.rcdesign.ru/rus/reviews/radio/futaba_gyros/
и в инструкции.
у меня светиться постоянно
Господа - еще проблемка тяжелая для меня- а кривые шага - газа ,как лучше выставить ?
Добиватся более высоких оборотов ротора - соответственно с меньшим углом атаки - либо наоборот увеличить угол атаки - тем самым уменьшить обороты ротора и добиваться стабильности микшируя угол атаки лопостей хвостового ротора, для стабильности хвостовой балки ?
( написал - как-то по сельски - надеюсь поймете суть вопроса) 😆
только по ощущениям - линейка врет приложеная в наборе, все делать придется на ощущениях
Добиватся более высоких оборотов ротора - соответственно с меньшим углом атаки - либо наоборот увеличить угол атаки - тем самым уменьшить обороты ротора и добиваться стабильности микшируя угол атаки лопостей хвостового ротора, для стабильности хвостовой балки ?
К ответам хочу добавить, больше обороты- быстрее реакция вертолета на управление, на электро необходимо учитывать нагрузку на мотор и потребление тока, большим шагом можно сильно нагрузить мотор снизив КПД и не оставив запаса мощности на увеличение шага.
Кривую микширования хвостового ротора для гироскопа без удержания, можно настроить, например так.
Закрепляем вертолет за шасси на подставке с осью и резьбой на конце. В какой-нибудь конструкции, типа табуретки, делаем отверстие, пропускаем ось, накручиваем гайку с шайбой, контрим, чтобы не открутилась. Имеем вертолет на привязи, подлетать может, улететь нет. НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ ЦИКЛИЧЕСКИХ КОМАНД. Увеличиваем газ, компенсируем вращение, строя кривую зависимости оборотов хвостового ротора от шага (газа). При этом нет риска разбить аертолет и не требуется высокого полетного мастерства.
К сожалению так не настроить точно 😦. можно только примерно…
т.к момент на привязе, возле поверхности земли будет отличаться от момента в полете
Я так понимаю - можно сделать телескопический шест-( то-есть стержень в трубке). который будет выдвигатся - и эффект земли в данном случае не будет оказывать влияния на точность регулировок.
К сожалению так не настроить точно 😦. можно только примерно…
т.к момент на привязе, возле поверхности земли будет отличаться от момента в полете
Ну, абсолютно точно, скорее всего, не удастся никогда. Как показала практика, при малой поверхности “сидения табуретки” равной или меньше проэкции корпуса вертолета и длинне тонких ног, способных поднять вертолет от большой поверхности на 3 диаметра несущих лопастей, разница незначительна и ей можно пренебречь.
Ура - господа - всем огромное спасибо - сегодня достиг желаемого результата.
Воткнул 6-ти канальный передатчик ROBE RX 600, воткнул GY 401 , отключил ревомикс -настроил GYRO SENS (MODE GY , AVC 64,97 и 100 % )
последний дает самый лучший результат.
Хвост держит отлично - можно рулить одной рукой не поправляя рудера.
При этом режиме дополнительных настроек с хвостом не понадобилось - при наборе высоты и при посадке - нет вихляний вплоть до просадки аккумуляторов.
К сожалению продольный полет не удается сделать - по причине малого места в комнате. На висении - отлично !!! ( к сожалению пока - не получается висеть хвостом к себе ,буду мучить симулятор )
Остается ,как я понимаю, настроить режимы ADL и пробовать перевернуть -О КАК !!!
Так что само собой следующие вопросы будут относительно вышеуказанных настроек.