Управление хв.винтом.

Dominion

totoxa
Разговор  слепого с немым.
Что мне нужно, я выяснил. Дальше, каждый при своём.
Чао.

Саша!
Не горячитесь… Тоха “старый” и поэтому консервативный … ну типа - " души прекрасные порывы…"
Муфта - это как бы хорошо - однако работать будет - но скорее курьез… очень сложно получается…

Можно, Я другой вариант предложу ?
Ну в порядке бреда… Хотя думаю, что это те же Фаберже - только вид с боку…

Вместо привода на ремень и на хвостовой винт - привод - прямой на турбинку (компрессор) - задача которой просто нагнетать воздух в сопла(их два на лево и на право) на конце короткой хвостовой балки и эл. клапан на хвостовой балке с управлением от гиро (система управления то фигня)
Собственно какая разница КАК! создать компенсирующий реактивный момент ?
Ну как идея? Есть желающие - только по делу на критику…
😃

Граф

Магнитная муфта сцепления не будет регулировать обороты,т.к. она будет осуществлять “жёсткое” сцепление до определённой нагрузки на выходном валу,после чего произойдёт срыв оборотов.

Зачем же так легко отказываться от здравых идей?
Да, порошковая электромагнитная муфта – муфта моментная, но зато при весьма небольших габаритах передает приличный момент и чрезвычайно быстродействующая. Если подавать управляющее воздействие импульсами то, регулируя длительность и скважность импульсов, можно придать ведомому валу нужную скорость – от 0 до равной скорости ведущего.
Естественно ведомый вал будет вращаться рывками, но, в конце концов, ДВС тоже вращает пропеллер рывками, определяемыми частотой вспышек в камере сгорания. 😃

Казаков_Alexandr

Ваше Сиятельство!,вся фишка идеи состояла в том .чтобы иметь “энергонезависимую” систему.Ставить дополнительный источник для питания эл.магнитной порошковой муфты … тогда уж лучше запитывать двигатель на хв.балке.
А сделать турбину в кустарных условиях мне слабо.
Я пытаюсь говорить о вещах,которые представляю как воплотить в метал.

pv11

Да тут даже не "руссиш Дитер Шлютер"ами попахивает, а прямо скажем “мини Камовыми” как минимум. Ребята я все понимаю, дух творчества и все остальное, но не хочу огорчать вас практически летать это будет хуже того, что уже придумано для наших маленьких вертолетов. Может быть это можно применить для каких-нибудь экспериментальных моделей, которые еле ползают по горизонту, но для хоббийных или тем паче для спортивных вряд ли подойдут.

Кстати мне самому не так уж много лет, но тем не менее я придерживаюсь традиционной схемы вертолетов (просто потому-что она летает и лучшего пока нет, если кто-то предложит лучшее ради бога, только пока одни “воздушные” замки и ничего конкретного).

Граф

To: Казаков Alexandr.
Да я не настаиваю. Ни, боже мой! Вы сами втянули в дискуссию. Вы спросили - можно ли сделать в принципе я Вам отвечаю – можно. А на счет целесообразности я уже высказался.
Что касается дополнительного источника энергии, то по первым прикидкам потреблять муфта будет меньше цифровой машинки, которая вообще оказывается не нужна, и стоить будет заведомо меньше последней.
Вот и все. 😃

Казаков_Alexandr

Ваше Сиятельство!,вся фишка идеи состояла в том .чтобы иметь “энергонезависимую” систему.Ставить дополнительный источник для питания эл.магнитной порошковой муфты … тогда уж лучше запитывать двигатель на хв.балке.
А сделать турбину в кустарных условиях мне слабо.
Я пытаюсь говорить о вещах,которые представляю как воплотить в метал.