Вертолет 3D 450 SE ( помогите советом)
Где модераторррр!
Две страницы блуда!И что в итоге - кабина кабина натянулась 😃
Уважаемый вы что я не пойму что вы сдесь появились что бы кинуть реплику, я очень благодарен тем кто окликнулся, если для вас это блуд для
меня нет, понятно. откройте себе тему и ведите деловую дискусию, если такой умный.
Ну что могу сказать сегодня пробывал поднять еще его очень мало место дома конечно для него, пару раз попробывал больше не стал рисковать
с кабиной мне показалось лучьше намного, при запуске стоит как вкопанный чуть назад потянуло правда но потом выровнил я его, поднял на
сантиметров 5-6 и все, мое мнение отличный вертолет, на подьем идет хорошо было бы место побольше можно было хорошо поднять его, как назло на
улице погода тоже у нас нелетная холодно, изморось а спорт зала нет поблизости буду ждать пока погода наладится!! Такой вопрос вообще в зимних
погодных условиях можно пускать на улице? имею в виду от холода не чего с ЭЛЕКТРОНИКОЙ и аккомулятором не будет? я с этим просто не
когда не сталкивался поэтому и спрашеваю. у нас где то темпиратура -2 5 мороза, при каком морозе не рикомендуется пускать вертолет? Спасибо!!!
не будет ни чего, сам летаю и в -5 и в -2 и даже летают в -14 ( на электричке)
в снег и в дождь люди летают и ничего… хотя у меня лично когда осадки, то аэродром закрыт 😃
тут для дизентерии 450 более важно это сила ветра т.к. вертушечка маленькая до 6 м\с нормуль дальше не комфортно и уже стремно (если летаешь не так уверенно).
по поводу www.youtube.com просто в поиске надо правильно набрать, то что ты хочешь увидеть, а ездинье новичков по полу на вертах там ПОЛНО - ИЩИТЕ.
а нервных на этом форуме сотни и Вы не обращайте внимание…(я тоже иногда под раздачу попадаю или сам нервничаю) 😃
не будет ни чего, сам летаю и в -5 и в -2 и даже летают в -14 ( на электричке)
в снег и в дождь люди умудряются летать и ничего… хотя у меня лично когда осадки, то аэродром закрыт 😃тут для дизентерии 450 более важно это сила ветра т.к. вертушечка маленькая до 6 м\с нормуль дальше не комфортно и уже стремно (если летаешь не так уверенно).
по поводу www.youtube.com просто в поиске надо правильно набрать, то что ты хочешь увидеть, а ездинье новичков по полу на вертах там ПОЛНО - ИЩИТЕ.
а нервных на этом форуме сотни и Вы не обращайте внимание…(я тоже иногда под раздачу попадаю)
Понял вас Спасибо значит в мороз можно, но чесно сказать когда осадки имею в виду в дождь конечно это как то рискованно я бы не стал, Спасибо
вам за полезную информацию!!! теперь буду знать, да конечно я и не хочу обращать внимание на них, просто обидно в тему влез ’ не к селу не к
городу" и такой вопрос сколько примерно циклов можно заряжать аккомулятор, на сколько времени эксплуатации он может хватить?
" такой вопрос сколько примерно циклов можно заряжать аккомулятор, на сколько времени эксплуатации он может хватить?"
черт его знает , разные производители по разному заявляют кол-во циклов( по липолькам) кто 70 -80 кто 100- 120, нужно что-б зарядник был вменяемый (заряжать надо током не более 1А и строго объязательно использовать балансир!!!) и главное не летать до отсечки(аккам быстро кирдык приходит) , лучше таймер либо на пульте если есть , либо наручные часы использовать , ставить зимой где-то 5 -6 мин если акк 2200 25С три банки, потом хранить акки заряжеными от 50% и выше.
з.ы. Уважаемый Аrtik измените формулировку вашего выражения “идет на подъем…” , а то тут с какашками съедят и не подавятся… кривая газа(зависимость газа от положения стика) , обороты ротора, кривая шага лопастей(зависимость шага лопастей от положения стика) и т.д.,
" такой вопрос сколько примерно циклов можно заряжать аккомулятор, на сколько времени эксплуатации он может хватить?"
черт его знает , разные производители по разному заявляют кол-во циклов( по липолькам) кто 70 -80 кто 100- 120, нужно что-б зарядник был вменяемый (заряжать надо током не более 1А и строго объязательно использовать балансир!!!) и главное не летать до отсечки(аккам быстро кирдык приходит) , лучше таймер либо на пульте если есть , либо наручные часы использовать , ставить зимой где-то 5 -6 мин если акк 2200 25С три банки, потом хранить акки заряжеными от 50% и выше.
з.ы. Уважаемый Аrtik измените формулировку вашего выражения “идет на подъем…” , а то тут с какашками съедят и не подавятся… кривая газа(зависимость газа от положения стика) , обороты ротора, кривая шага лопастей(зависимость шага лопастей от положения стика) и т.д.,
Понятно значит говорите летать до полной разрядки аккомулятора это плохо? надо чуть запас оставить, а насчет хранения аккомулятор у меня всегда
они заряжонные находятся, ну имею в виду даже если я не летаю, только точно не могу сказать на 50% или нет? у вас тоже такая модель да?
Вы наверно опечатались, заряжать можно током не более 1С, если ак. 2200 то соответственно это будет 2,2А
По поводу зарядки у меня такой вопрос вот фото моего балансира он был в комплекте с моим аккомулятором, качество может не очень но как уж
получилось. там написанно слева ток зарядки 1.2А c права 0.3 А ток зарядки, каким лучьше заряжать током? и вообще можно пользоватся имею в
этим зарядником моим?
вижу батарею на кухне, стул и халат на нем… и больше ничего 😃 аааа и фикус вижу…
Вы лучьше посмотрите, то что на столе стоит это и есть балансир вы на стол смотрите зачем в стороны смотрите? про ток зарядки я же написал он
есть на нем каким лучьше мне заряжать? Спасибо!!!
Вы лучьше посмотрите, то что на столе стоит это и есть балансир вы на стол смотрите зачем в стороны смотрите? про ток зарядки я же написал он
есть на нем каким лучьше мне заряжать? Спасибо!!!
Можете заряжать любым от 0.3А до 1.2А 😉
По поводу зарядки у меня такой вопрос вот фото моего балансира он был в комплекте с моим аккомулятором, качество может не очень но как уж
получилось. там написанно слева ток зарядки 1.2А c права 0.3 А ток зарядки, каким лучьше заряжать током? и вообще можно пользоватся имею в
этим зарядником моим?
Отличная фотография)))
Видно всё, кроме, предмета обсуждения
Понял вас Спасибо, я думал чесно сказать что надо только в оном положение производить зарядку, я так пологаю что одно из них идет
ускореное?
Понял вас Спасибо, я думал чесно сказать что надо только в оном положение производить зарядку, я так пологаю что одно из них идет
ускореное?
При большем токе уменьшается время заряда, т.е емкость акка/ток заряда=время заряда
mAh/mA=h.
Одним словом идет ускоренная зарядка правельно? в моем случаи можно использовать их оба, имею в виду тока зарядки.
Одним словом идет ускоренная зарядка правельно? в моем случаи можно использовать их оба, имею в виду тока зарядки.
Да Артур, у Вас допустим любой ток, главное чтобы он был не более 2,2А для акка 2200mA.
Понял Спасибо вам!!!
вижу батарею на кухне, стул и халат на нем… и больше ничего 😃 аааа и фикус вижу…
Если фикус от папоротника отличить не можешь, о чем дальше говорить!!! 😁
А чтоб остальное увидеть, надо терпеливее быть!!! Я, вот, дождался!!! Хотя ничего и не разглядел!!! 😁
Артур!!! Продай все свои верты (кроме этого) и купи цифровой фотоаппарат (хоть самый дешевый)!!! А еще, из уважения к собеседникам, форматируй фотки, а-то ты их таким объёмом выкладываешь, что по пол часа открываются, а в итоге ничего не видно, кроме заднего плана!!!
Всем удачных полётов!!! И будте добрее!!!
С наступающим!!!
Хочу еще спросить у меня сейчас лопости 325 мил, но имею в виду родные его можно вообще использвать на вертолет чуть меньше? имею в виду
315 мил? дома у меня оказалась пара лопостей одних совсем новых подскажите такие лопасти можно использывать? и там мне не понятно еще
с обратной стороны их есть какие то квадратики с фольгой для чего они служат? подскажите если знаете? Спасибо!!
вот фото их, да Олег был прав надо купить фотоапарат хороший просто пока не получается, пока только так могу.
Хочу еще спросить у меня сейчас лопости 325 мил,
Просто он будет чуть медленней реагировать на стики газа, тангажа, и крена, но малоощутимо. И подьемная сила будет чуть меньше. Но летать будет почти без изменений. Можно сказать будет более плавная (заторможенная 😁 ) реакция на управление.
Вот оно что, теперь я понял!!! в принцепе можно будет при необходимости и те использовать, Спасибо вам еще раз за помощь!!!