Отклинитесь владельцы 30ки ДВС SL-30H

VIF
Nikolik:

Спасибо доброму и честному продавцу который рассказывал что вертолет летал 😂
Короче говоря при попытке взлета вертолет трясло как больного и оказалось что кривой главный вал.
Заменил главный вал серьезно пришлось покрутить мотор чтобы он заводился и хоть както начал взлетать.
До этого момента он просто раскручивал ротор и тупо глох… Кстати тоже не думаю что он до этого нормально летал 😃

камень в мой огород, ну что же, попробую рассказать как ОНО было на самом деле:
вертолет действительно летал, летал блинчиком т.к. опыта для 3D у меня нет.
энерговооружонось маловата т.к. тяжеленький он, а моторчик слабоват.
лопасти такой хитрой крутки нынче давно не в моде, так что по логике вещей если бы я его грохнул, то, как минимум поцарапал бы пленку на эксклюзивных лопастях.
для незнающих,- эксклюзивная крутка, это дело времени, как выдержка у коньяка, такую крутку можно получить храня деревянные лопасти в подвале лет эдак… дцать))))
мотор МДС-38 это песня, мечта любого вертолетчика – теоретика желающего постичь тайну газодинамических процессов в двухтактном двигателе и его карбюраторе!
но, невзирая ни на что ОНО летало, тому есть свидетели!
если двигатель глохнет при раскрутке ротора, то закрывать иглу, свечу поставить OS A3 (по собственному опыту)

да и на что можно надеется при покупке такого эксперимента за 5тр???
летать блинчиком оно конечно же будет, звук выхлопа специфическо-пердящий и кривые лопасти свистят сигнализирую о наличии в воздухе объекта повышенной опасности, чего еще от него хотеть?
с уважением.

Nikolik
VIF:

камень в мой огород

Василий, никаких камней 😃
Я если заменить рассказывал это в более-менее шуточной форме и никапли обиды ибо все было бы изложенно по другому.
Никаких тут нет обвинений итп ибо знал что беру и знал его всю предысторию.