Есть владельцы МТ-50/57

9 days later
liisvi

У меня нет, но я обртил внимние. 57 мотор ничо вроде так. Стоит нормально, ну еще прибавь около 50-60$ за таможню. С качеством всенормльно( если оценивать по фото). Только вот относительно этой инфо www.rcuniverse.com/market/item.cfm?itemId=385450 отправка только по US only… или фигня это? может где то еще они есть?

klaus

В москве они продаются в хобби для всех, со слов Саши Nailman, в этом же магазине работает человек у которого два таких мотора и у Саши один. www.hobbyforyou.ru/catalog/502.html вот тут посмотри.

4 months later
pilot939

у меня есть мотор 57й и стоит на эджике пока не летал но заводится и перегазовки хорошие с винтом 3W 23х8 обороты 6850 пока доволен как полечу будет видно
rcopen.com/forum/f14/topic127062

NailMan

свой 50й все использую и использую. Мне он нравится. Единственное что меня сейчас поднапрягло - найти к нему другой глушак(от иного мотора). Уж сколько труба выхлопная при отрыве шасси спасала голову… раза 4 уже. загнулась на 30° примерно назад и чуть вовнутрь, бочка глушака сзади смялась, но герметичность не потерял глушак. Ниразу не отворачивался. Свеча все используется родная(чистая и не закопченная).
Поменял лепестки клапана(это целая эпопея здесь описанная) и заменил проставку карба на самодельную, сделанную из полиэтилена низкого давления
nailalex.dyndns.org/hobby/gallery/index.php?spgmGa…

Вобщем-то меня мотор устраивает всем.

У Игоря Купцова есть 42й(кажется) и 62й, который он недавно обкатывал(я при этом не присуствовал увы) - он качеством доволен(сам их в Китае когда был и заказывал в магаз). Вот с запчастями как-то не очень, но с глушаком я думаю разберусь, а с проставкой все очень просто - я упростил деталь и материала из чего сделать - навалом. или капролон или полиэтилен как у меня. С лепестками я может скоро сделаю фотоинструкцию, так как не только у МТ-50 лопаются лепестки и напряг с заменой по-бырому.

trofimovich

МТ50 пользую.покупкой доволен.с клапаном разобрался по своему,установив перегородку в домик,и располовинил лепесток.перегазовки нравятся ,без провалов.ещё не летал ,только устанавливаю на катану 140 от cmpro 1.83 вместо hh26 жду сезона.rcopen.com/forum/f89/topic117570

pilot939

а скажите какой бензин лучше и какое масло надо у производителя написано только о процентном соотношении у меня МТ-57

NailMan

я лью 92й Экто-бензин лукойловский, а масло полусинтетика LiquiMoly Racing 2T

pilot939
NailMan:

я лью 92й Экто-бензин лукойловский, а масло полусинтетика LiquiMoly Racing 2T

спасибо значит 95 не стоит лить
я так думаю это всётаки переделки с газонакасилок по этому и 92

NailMan

Нет. это уже специальнот проектированные авиа моторы. газонокосилки кончаются 26кубами. Здесь и картеры специально отлитые под наши цели и фрезерованные как у МТ50. Дешевле новый сделать двиг, чем переделывать что-то.

NailMan

МТшки под 92 заточены. что значит лучше? под какой бенз компрессия заточена такой и пользовать нужно. Если жетаешл на большее октановое число перейти то протачивать голову надо чтоб увеличить компрессию и кроме того - у нас с Москау 95й не производят - его бодяжат. Если не хочешь мучаться с ослиной мочой как я недавно, то не стоит с 92 переделывать.

2 months later
АПН
pilot939:

ок спасибо большёе

Мне тоже, ну очень хочется, сказать огромное спасибо тому, кто поделится информацией о новой серии моторов MT57CS! И чем они отличаются от МТ57i

8 days later
yrikos
АПН:

Мне тоже, ну очень хочется, сказать огромное спасибо тому, кто поделится информацией о новой серии моторов MT57CS! И чем они отличаются от МТ57i

CS, это доработанная версия! Были реализованны изменения в конструктиве картера! Что повысило надёжность в целом. На работаспособность это не влияет!

АПН
yrikos:

CS, это доработанная версия! Были реализованны изменения в конструктиве картера! Что повысило надёжность в целом. На работаспособность это не влияет!

Вам, конечно, обещанное Спасибо!
Однако, сложно понять, что вы написали - как это возможно, повысив НАДЕЖНОСТЬ в целом не повлиять на работоспособность?! Каламбур получается!😍

yrikos

Всё просто! Усилили конструкцию картера. Что естестно на качество работы не влияет. Но надёжность изделия повышена! Ну вот и расшифровал свой каламбур:)

АПН
yrikos:

Всё просто! Усилили конструкцию картера. Что естестно на качество работы не влияет. Но надёжность изделия повышена! Ну вот и расшифровал свой каламбур:)

Если Вы, хорошо знакомы с этим двигателем, помогите пожалуйста решить, на мой взгляд проблему!
На каком расстоянии от ВМТ должен находится поршень в момент искры (при прокрутке вручную, конечно)?
На моем, только что полученном, это расстояние = 5,33мм! Мне кажеся это более чем в 10раз больше, чем должно быть!😍
И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально?😮
Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

LOGRUS
АПН:

И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально? Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

У ДЛ-50 точно так же…

NailMan
АПН:

Если Вы, хорошо знакомы с этим двигателем, помогите пожалуйста решить, на мой взгляд проблему!
На каком расстоянии от ВМТ должен находится поршень в момент искры (при прокрутке вручную, конечно)?
На моем, только что полученном, это расстояние = 5,33мм! Мне кажеся это более чем в 10раз больше, чем должно быть!😍
И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально?😮
Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

Про искру при включении - это совершенно нормально - у моего МТ50 так, а у GF40kit так и при выключении проскакивае - видать стравливает “накопленное эпиздричество” в емкостях каких-то.

Про расстояние - а про опережение зажигания когда-нибудь слышали? 😂 Все нормально стоит, блок зажигания с АОУЗ, а тадчик изначально стоит в каком-то определенном угле.

pilot939
АПН:

Если Вы, хорошо знакомы с этим двигателем, помогите пожалуйста решить, на мой взгляд проблему!
На каком расстоянии от ВМТ должен находится поршень в момент искры (при прокрутке вручную, конечно)?
На моем, только что полученном, это расстояние = 5,33мм! Мне кажеся это более чем в 10раз больше, чем должно быть!😍
И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально?😮
Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

Если мотор работает нормально то даже и не забивай голову
не всё ли авно какое растояние до искры если мотор работает нормально 😂

АПН
NailMan:

Про искру при включении - это совершенно нормально - у моего МТ50 так, а у GF40kit так и при выключении проскакивае - видать стравливает “накопленное эпиздричество” в емкостях каких-то.

Про расстояние - а про опережение зажигания когда-нибудь слышали? 😂 Все нормально стоит, блок зажигания с АОУЗ, а тадчик изначально стоит в каком-то определенном угле.

Искра при включении - геморой, конечно - не безопасно, но не смертельно.
Расстояние поршня до ВМТ или угол, на который не дошел коленвал до опять же положения поршня в ВМТ в момент искрообразования это всего лишь разные, легко пересчитываемые способы замера приславутого, начального УОЗ!
Система АОУЗ вступает в работу на уже работающем двигателе.
А вопрос возник после сравнения: на ZDZ40RE - В момент искры - поршень недоходит до ВМТ - 0,4мм или 0-3Град, что совершенно соответствует стартовым условиям.
На МТ-57CS - 5,33мм! - это больше 20Град - режим почти полной нагрузки!, - при запуске с таким опережение зажигания без доктора не обойтись!😎

NailMan

Я же говорил - у блока есь АОУЗ, возможно у него логика построена от обратного. При старте он установлен на раннее положения для легкого старта, потом, при малых оборотах он смещает время срабатывания так чтобы опережения почти не было. А при даче газа он постепенно приходит к нулевому своему состоянию с оптимальным углом опережения. Какая разница как работает логика и где стоит датчик, если все прекрасно работает?

АПН
NailMan:

Я же говорил - у блока есь АОУЗ, возможно у него логика построена от обратного. При старте он установлен на раннее положения для легкого старта, потом, при малых оборотах он смещает время срабатывания так чтобы опережения почти не было. А при даче газа он постепенно приходит к нулевому своему состоянию с оптимальным углом опережения. Какая разница как работает логика и где стоит датчик, если все прекрасно работает?

Уважаемый NailMan, я благодарен Вам хотябы за попытку помочь и участие!
Возможно в конструкции MT-57CS заложено нечто, которого я не знаю, но поверьте, запуск ДВС с максимальным УОЗ для облегчения легкого пуска - полный бред! Запуск облегчается при УОЗ =0 или -0, т.е. позднее - это и теория и практика.
Я обратился с впросом к форуму потому, что всегда есть люди с большими знаниями, чем свои. А двигатель еще не заводился, его только вчера ЕМС принес, но в таком состоянии зажигания заводить …😍

NailMan

Все нормально будет! Зачем из мухи делать слона? Пришел ко мне МТ50(совершенно сухой!), накачал гари в карб заткнув его пальцем, включил зажигание и с первого рывка завелося и летает и мозг не парит! С УОЗ я ваще на нем не заморачивался как например было с dzy26сс. Пыхтит, 11кг дает чего еще надо? Что лишний раз нервиничать? Теории создавать. Будет все работать как есть - уверен на 604%.