Есть владельцы МТ-50/57

pilot939

а скажите какой бензин лучше и какое масло надо у производителя написано только о процентном соотношении у меня МТ-57

NailMan

я лью 92й Экто-бензин лукойловский, а масло полусинтетика LiquiMoly Racing 2T

pilot939
NailMan:

я лью 92й Экто-бензин лукойловский, а масло полусинтетика LiquiMoly Racing 2T

спасибо значит 95 не стоит лить
я так думаю это всётаки переделки с газонакасилок по этому и 92

NailMan

Нет. это уже специальнот проектированные авиа моторы. газонокосилки кончаются 26кубами. Здесь и картеры специально отлитые под наши цели и фрезерованные как у МТ50. Дешевле новый сделать двиг, чем переделывать что-то.

NailMan

МТшки под 92 заточены. что значит лучше? под какой бенз компрессия заточена такой и пользовать нужно. Если жетаешл на большее октановое число перейти то протачивать голову надо чтоб увеличить компрессию и кроме того - у нас с Москау 95й не производят - его бодяжат. Если не хочешь мучаться с ослиной мочой как я недавно, то не стоит с 92 переделывать.

2 months later
АПН
pilot939:

ок спасибо большёе

Мне тоже, ну очень хочется, сказать огромное спасибо тому, кто поделится информацией о новой серии моторов MT57CS! И чем они отличаются от МТ57i

8 days later
yrikos
АПН:

Мне тоже, ну очень хочется, сказать огромное спасибо тому, кто поделится информацией о новой серии моторов MT57CS! И чем они отличаются от МТ57i

CS, это доработанная версия! Были реализованны изменения в конструктиве картера! Что повысило надёжность в целом. На работаспособность это не влияет!

АПН
yrikos:

CS, это доработанная версия! Были реализованны изменения в конструктиве картера! Что повысило надёжность в целом. На работаспособность это не влияет!

Вам, конечно, обещанное Спасибо!
Однако, сложно понять, что вы написали - как это возможно, повысив НАДЕЖНОСТЬ в целом не повлиять на работоспособность?! Каламбур получается!😍

yrikos

Всё просто! Усилили конструкцию картера. Что естестно на качество работы не влияет. Но надёжность изделия повышена! Ну вот и расшифровал свой каламбур:)

АПН
yrikos:

Всё просто! Усилили конструкцию картера. Что естестно на качество работы не влияет. Но надёжность изделия повышена! Ну вот и расшифровал свой каламбур:)

Если Вы, хорошо знакомы с этим двигателем, помогите пожалуйста решить, на мой взгляд проблему!
На каком расстоянии от ВМТ должен находится поршень в момент искры (при прокрутке вручную, конечно)?
На моем, только что полученном, это расстояние = 5,33мм! Мне кажеся это более чем в 10раз больше, чем должно быть!😍
И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально?😮
Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

LOGRUS
АПН:

И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально? Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

У ДЛ-50 точно так же…

NailMan
АПН:

Если Вы, хорошо знакомы с этим двигателем, помогите пожалуйста решить, на мой взгляд проблему!
На каком расстоянии от ВМТ должен находится поршень в момент искры (при прокрутке вручную, конечно)?
На моем, только что полученном, это расстояние = 5,33мм! Мне кажеся это более чем в 10раз больше, чем должно быть!😍
И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально?😮
Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

Про искру при включении - это совершенно нормально - у моего МТ50 так, а у GF40kit так и при выключении проскакивае - видать стравливает “накопленное эпиздричество” в емкостях каких-то.

Про расстояние - а про опережение зажигания когда-нибудь слышали? 😂 Все нормально стоит, блок зажигания с АОУЗ, а тадчик изначально стоит в каком-то определенном угле.

pilot939
АПН:

Если Вы, хорошо знакомы с этим двигателем, помогите пожалуйста решить, на мой взгляд проблему!
На каком расстоянии от ВМТ должен находится поршень в момент искры (при прокрутке вручную, конечно)?
На моем, только что полученном, это расстояние = 5,33мм! Мне кажеся это более чем в 10раз больше, чем должно быть!😍
И вторая проблема - в момент подачи питания на блок зажигания - на электродах свечи проскакивает искра-это нормально?😮
Буду глубоко признателен за вразумительный ответ!

Если мотор работает нормально то даже и не забивай голову
не всё ли авно какое растояние до искры если мотор работает нормально 😂

АПН
NailMan:

Про искру при включении - это совершенно нормально - у моего МТ50 так, а у GF40kit так и при выключении проскакивае - видать стравливает “накопленное эпиздричество” в емкостях каких-то.

Про расстояние - а про опережение зажигания когда-нибудь слышали? 😂 Все нормально стоит, блок зажигания с АОУЗ, а тадчик изначально стоит в каком-то определенном угле.

Искра при включении - геморой, конечно - не безопасно, но не смертельно.
Расстояние поршня до ВМТ или угол, на который не дошел коленвал до опять же положения поршня в ВМТ в момент искрообразования это всего лишь разные, легко пересчитываемые способы замера приславутого, начального УОЗ!
Система АОУЗ вступает в работу на уже работающем двигателе.
А вопрос возник после сравнения: на ZDZ40RE - В момент искры - поршень недоходит до ВМТ - 0,4мм или 0-3Град, что совершенно соответствует стартовым условиям.
На МТ-57CS - 5,33мм! - это больше 20Град - режим почти полной нагрузки!, - при запуске с таким опережение зажигания без доктора не обойтись!😎

NailMan

Я же говорил - у блока есь АОУЗ, возможно у него логика построена от обратного. При старте он установлен на раннее положения для легкого старта, потом, при малых оборотах он смещает время срабатывания так чтобы опережения почти не было. А при даче газа он постепенно приходит к нулевому своему состоянию с оптимальным углом опережения. Какая разница как работает логика и где стоит датчик, если все прекрасно работает?

АПН
NailMan:

Я же говорил - у блока есь АОУЗ, возможно у него логика построена от обратного. При старте он установлен на раннее положения для легкого старта, потом, при малых оборотах он смещает время срабатывания так чтобы опережения почти не было. А при даче газа он постепенно приходит к нулевому своему состоянию с оптимальным углом опережения. Какая разница как работает логика и где стоит датчик, если все прекрасно работает?

Уважаемый NailMan, я благодарен Вам хотябы за попытку помочь и участие!
Возможно в конструкции MT-57CS заложено нечто, которого я не знаю, но поверьте, запуск ДВС с максимальным УОЗ для облегчения легкого пуска - полный бред! Запуск облегчается при УОЗ =0 или -0, т.е. позднее - это и теория и практика.
Я обратился с впросом к форуму потому, что всегда есть люди с большими знаниями, чем свои. А двигатель еще не заводился, его только вчера ЕМС принес, но в таком состоянии зажигания заводить …😍

NailMan

Все нормально будет! Зачем из мухи делать слона? Пришел ко мне МТ50(совершенно сухой!), накачал гари в карб заткнув его пальцем, включил зажигание и с первого рывка завелося и летает и мозг не парит! С УОЗ я ваще на нем не заморачивался как например было с dzy26сс. Пыхтит, 11кг дает чего еще надо? Что лишний раз нервиничать? Теории создавать. Будет все работать как есть - уверен на 604%.

11 days later
AVI

Из моего не долгого опыта общения с МТ57:Завелся отлично.Бензин Аи-92.При прибавлении газа раскручивался до 2300об/мин и далее приходилось сбросить газ до минимума(обороты на ХХ 1100об/мин)иначе мотор глох.Открутив иглу Н до 2х об,мотор стал набирать 4300об/мин.Заменил бензин на 95й.Обороты стали 5300,подрегулировал иглу L.Сделал обороты ХХ 1800.Ускоряется без провалов,при резком сбросе газа не глохнет и обороты не плавают.Винт 24х8 XOЛR.(какой-то китай).После литра созженного бензина снял карб и осмотрел клапаны.Причина не долгой жизни клапанов лежала на поверхности(клапанного “домика”)Все клапаны шлепают не по плоскости прилегания,а по трем точкам технологических приливов клапанного “домика”.В клапанах появились выработки в виде лунок.Я притер поверхности прилегания клапанов домика на ровной поверхности,приклеив к ней шкурку нулевку.Тер с водичкой до получения ровной плоскости прилегания.Перевернул клапаны вверх ногами и поставил на место.После выработки 5л бензина проверил прилегание клапанов.Выработки нет.Клапаны прилегают плотно к “домику”.Я думаю,что теперь они проживут значительно дольше.Датчик стоит на максимальном опережении.Никаких признаков раннего зажигания не заметил.Удара по пальцам так и не дождался.Заводится со 2го оборота(после подкачки топлива).Нигде не сопливится .Посторонних люфтов не заметил.Поршневое кольцо только начало притираться.Компрессия значительно возросла.Еще сожгу пару литров и буду ставить на самолет

АПН
NailMan:

Все нормально будет! Зачем из мухи делать слона? Пришел ко мне МТ50(совершенно сухой!), накачал гари в карб заткнув его пальцем, включил зажигание и с первого рывка завелося и летает и мозг не парит! С УОЗ я ваще на нем не заморачивался как например было с dzy26сс. Пыхтит, 11кг дает чего еще надо? Что лишний раз нервиничать? Теории создавать. Будет все работать как есть - уверен на 604%.

Всетаки предется поставить запятую - 60,4%!
А теория, она давным давно создана и работает как часы по сей день!
Хорошо, что нашелся в гараже кусок дюритового шланга, ну и досталось ему!!!
Мои опасения не были напрасны!
Даже первый запуск не обошелся без “обратки”, а винт карбоновый 20х10 (на обкатку следует ставить самые легкие винты). Если не считать драчливости мотора, то завелся он вполне прилично и даже мог работать на заводских регулировках карбюратора, а он, карбюратор, на МТ57CS стоит не клон - настоящий! Поработал движек с этим винтом 1,5 часа на разных режимах, но основной был 2300-2400 об/мин. Заменил винт на 3W 22х10, еще покатал и проверил на полном газу - 6400об/мин. Но работа мотора мне не нравилась - резко и звонко, явные признаки слишком раннего зажигания. Сделал зажигание позднее, в пределах имеющейся регулировки датчика. Размер 5,33мм до ВМТ изменился на 4,0. Завел - звук мотора стал явно приятнее и басовитее, все режимы держит отлично - резко принимает и сбрасовает обороты. Проверил на полном газу - 6780! Вот Вам и теория!, - +380об/мин при прочих равных условиях! Иглу “H” пока не трогаю - рано из него соки выжимать, а достигнутых уже оборотов вполне достаточно для продолжения обкатки на самолете. Но все же так думаю, что с зажиганием следует еще поработать и найти оптимальный УОЗ. А в общем - очень даже приличный мотор, после 3х часов работы на стенде он совершенно сухой (с наружи, конечно и чернота из трубы заметно убавилась), ничего не отвернулось и не отвалилось, хотя там, по сути и нечему!
Я не люблю давать советов, НО про шланг - отложите в память, ну чень правильная весч!😃