Полетать на реальном верте.

ALKALLI

Сегодня звонил, четверг в силе.
А вот по теме помочь;
Развитие технологий дистанционного управления объектами авиационной техники различного назначения обусловлено необходимостью повышения эффективности ее применения в экстремальных режимах выводящих экипаж за пределы психо-физиологических ограничений. Это, прежде всего, деятельность, связанная с высокой вероятностью возникновения и развития состояний стресса, монотонии и чрезмерных деформирующих сенсомоторную деятельность пилота физических нагрузок.
Динамические свойства современной авиационной техники выходят за пределы возможностей человека, которые становятся сдерживающим развитие авиационных технологий фактором.
Попытки полной автоматизации управления летательными аппаратами используемые при создании беспилотных систем сталкиваются с необходимостью формализации алгоритмов выполнения задач полета, что имеет решения лишь в ограниченном спектре задач (функции автопилота).
Высокая значимость и ответственность деятельности, и уникальные свойства человека при работе в нестандартных условиях при неполноте и искажениях информации предполагают использование каналов управления включающие человека-оператора.
Перспективным решением, позволяющим эффективно использовать преимущества человека, является использование систем с контуром виртуального управления погружающим пилота в искусственную среду деятельность, в которой формирует управляющие команды летательным аппаратом, которые корректируются через системы обратной связи.
Несмотря на кажущуюся очевидность решений, возникает ряд пограничных проблем, не имеющих в настоящее время удовлетворительного решения:

  • проблема создания иммерсивной среды с промтин системами сопровождения деятельности пилота v оператора;
  • проблема создания виртуального образа-присутствия отражающего параметры реальной среды управления;
  • проблема обеспечения безинерционной интерактивности;
  • проблема полимодального представления в виртуальном контуре зон ограничений ведущих к срыву управления в критических режимах полета;
  • проблема преобразования факторов условий полета в виртуальную среду управления для создания масштабируемых кинестетических обратных связей в рамках единого потока восприятий пилота-оператора.
    Конкретно?
Piranha

Меня тоже возьмите тел +7 985 997 восемь восемь 19, могу в четверг верт с собой взять и продемонстрировать полет 😉

MIXrc

а где будет сбор и во сколько и еще я безлошадный может меня кто нить подхватить подьеду куда надо будет

SONY=

Что-то я на счёт цены не понял… Если они на нас хотят поставить эксперимент с целью изучения новейшей методики подготовки пилотов, то ОНИ должны платить. Ну в крайнем случае - взаимная халява.

Так что крайне хотелось бы услышать подробности денежного вопроса. А то научиться летать на вертолёте (хотелось бы вообще-то на настоящем, а не на беспилотнике) - это хорошо. Но научиться неизвестно чему и ещё за это заплатить много денег - это плохо…

Piranha
SONY=:

Если они на нас хотят поставить эксперимент с целью изучения новейшей методики подготовки пилотов, то ОНИ должны платить. Ну в крайнем случае - взаимная халява.

Мусчина, никто никому ничего не должан, Вас туда насильно никто не тянет, и тема эта совсем не для флуда

ALKALLI

К сожалению, толпой на халяву нельзя. По каким критериям выбирать из списка? Общем на разведку поедем с Владимиром Голубевым. Владимир едет по своим вопросам, и за одно Симом приколоться . Я думаю мнение Владимира будет многим интересно и авторитетно. Мой контактер в миле, заверил, что на симуляторе точно все желающие полетают.
Извините те, кто планировал поехать завтра. Все решилось только сегодня вечером, пропуска удалось заказать только на двоих.

Bezum

😦 Ну вот…А так хорошо все начиналось… Ладно,ждем информации.Удачи.

ALKALLI
Bezum:

😦 Ну вот…А так хорошо все начиналось… Ладно,ждем информации.Удачи.

Блин а как по другому? Приедем толпой 20 чел каждому полетать на Симе, каждому показать, объяснить чо да как, или мы все разом в ми24 залезем? вам на все по 2 минуты хватит? А как мне отбирать пробных кандидатов?
Скорей всего ездить будем по 2 или 4 чел . Я завтра постараюсь выложить график когда можно будет приезжать.

ALKALLI

Все как-то затянулось. Очень трудно стыковать 3х работающих людей в одном месте. Встреча не состоялась. По теме Сима, говорит работает над этим и что все будет.

13 days later
rbob
ALKALLI:

Все как-то затянулось.

Каковы “вести с полей”?

ALKALLI

Я был в командировке в Уссурийске, вчера тока прилетел. Ща аклимаюсь все возобновлю.

ALKALLI

Я тут подумал что летное удостоверение мне крайне необходимо. Эти верты стоят от 17 000$. До 50 000$. 😵 www.helicycle.com

DVD
ALKALLI:

Я тут подумал что летное удостоверение мне крайне необходимо. Эти верты стоят от 17 000$. До 50 000$. 😵 www.helicycle.com

Классная ссылочка! 😃

regniws
ALKALLI:

Я тут подумал что летное удостоверение мне крайне необходимо. Эти верты стоят от 17 000$. До 50 000$. 😵 www.helicycle.com

Даже если получить пилотское (крайние цены, что я смотрел, при обучении на r22, r44 500К рублей) и купить данный аггрегат (срок поставки от полугода до трех лет), летать в россии будет практически невозможно (на каком-нибудь поле, вокруг этого поля, где-нибудь в глуши) + под него нужна стоянка (что весьма не дешево) + нужно тех. обслуживние (техники, которых в россии я так понимаю на эту технику нет) + запчасти (на них, интересно срок поставки тоже до трех лет? ) + … а есть уверенность в надежности данной техники? как бы это не модель разбить 😃

ALKALLI

Все правильно вы понимаете! Сейчас это очень гиморойно, и дорого. Нет законов и все такое. На нем летать не дадут. И летное действительно 500 не меньше. Но Россия это такие расстояния, что без сверх легкой и легкой авиации не обойтись. Это будет актуально лет так через 5-7… С летным удостоверением я вам точно говорю что будет гораздо дешевле чем сейчас. У Миля сейчас есть программа ускоренной подготовки пилотов, только без законодательной базы. Будем ждать! Кстати у Камова есть одноместный верт это про запчасти.

У нас встречи с “Милем” перенеслись на 12 мая. Он мне похвастался что вчера их летчик испытатель получил героя России. Я их сердечно поздравил от всего нашего брата.

13 days later
flaps
ALKALLI:

Договорились встретиться на выставке www.helirussia.ru Там кстати будут и симуляторы.

ну так когда мы за ихний симулятор сядем попробовать как в начале темы договаривались(кроме выставки ессено…) или это был просо звоннннн пустой или КАК… 😎

zubra2
flaps:

ну так когда мы за ихний симулятор сядем попробовать как в начале темы договаривались(кроме выставки ессено…) или это был просо звоннннн пустой или КАК… 😎

видима многа народа совсем не нужна, тк многа народа -многа беспорядку. так что … идем учиться на парапланеристофф)))

flaps
zubra2:

видима многа народа совсем не нужна, тк многа народа -многа беспорядку. так что … идем учиться на парапланеристофф)))

много народа- много бабла , только я понимаю там просто не стеми договариваются о бабосах, ну ладно черт с ними бум на подводникофф учится 😃

з.ы. а по поводу беспорядка мы-ж не из колонии, а все приличные люди 😎

ALKALLI

Симулятор будет полюбому. Он мне точно сказал что договорился и летать будем! Не на выставке .