E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2
P.P.S. а афтору симулятор нужен хороший не ломанный:) А не верт для начала:) И команч или в3:)
Налет в аэрофлае 20 часов. Платить за другие симы жаба душит (пол цены верталёта) 😦
Потомучто много читал отзывы про них.
Хочется полетать на выходных в чистом поле 😃
До проф 3D мне далеко( пока тренируюсь в аэрофлае про)
Бюджет около 250$ брать буду за бугром.
По порядку:
- И что отзывы? Или считаете, что Белто-Кинговоды умнее всех, т.к. покупают задешево то, что афигенно летает? ДЕШЕВО ХОРОШО НЕ ЛЕТАЕТ!!! В сравнении с Белтом-Кингом выигрывают ДРУГИЕ отноклассники, и лидер T-Rex. Цену пока не рассматриваем.
- Полетать в поле на выходных? Ответ: ЧЕМ БОЛЬШЕ вертолет, ТЕМ ЛУЧШЕ.
- До проф 3D далеко? Пройдет немного времени (пара-тройка месяцев) и Вы, милчеловек, его и перевернете, и флипы с роллами… и проч. И сим будете дрючить. Тут условие: Вас “зацепило”.
- 250$ - Все, все, что написано выше - рассыпается в прах при таком бюджете. Вам никакой кинг или белт не помогут. Там РТФ хоть и стоит помянутых денег, а в первое же время высосет из Вас еще такую же сумму + нервы (и че он не то не летит, не то странно летит) Почитайте ветки про эти верты.
Ваш бюджет - даже на аппаратуру не тянет… То, что в комплекте РТФ - фигня полная.
Понимаете, вот мне, например, не так обиден крэш, когда я сам зарулился, нежели когда в самый интересный момент, например, серва E-SKY сдохла (или гира хвостом хлестнула, или регуль помер или … все, что угодно, вошедшее в Ваш мизерный (!!!) бюджет)…
Хорош человека то пугать:))) ну прям послушать жуть и ужас охватывает:)) Никто не говорит что Тирекс плохой вертолет, за 2-3 месяца летать в инверте это сильно:)) Не каждому дано такое уж точно:) Запчасти любая классика будет жрать только не балуй:) Так что я тут заканчиваю отписывать, так как каждый для себя решает сам
P.S. не рекомендуется все что тут пишется читать и принимать за чистую монету.
P.P.S. У меня Кинг уже полгода и я не жалею что начал на нем летать:) Покупать хорошую аппаратуру не собираюсь:)
P.S. не рекомендуется все что тут пишется читать и принимать за чистую монету.
- вот это я и хотел сказать;)
- 250$ - Все, все, что написано выше - рассыпается в прах при таком бюджете. Вам никакой кинг или белт не помогут. Там РТФ хоть и стоит помянутых денег, а в первое же время высосет из Вас еще такую же сумму + нервы (и че он не то не летит, не то странно летит) Почитайте ветки про эти верты.
Ваш бюджет - даже на аппаратуру не тянет… То, что в комплекте РТФ - фигня полная.
то что деньги сосать будет правда… а то что полое “фигня” не соглашусь… всё познаётся в сравнении, и для новичка у которого есть руки и ртф набор окажется очень увлекательным занятием 😃 для меня пикозз был открытием нечаянным и очень приятным когда я ещё незнал о данном хобби:)
Налет в аэрофлае 20 часов. Платить за другие симы жаба душит (пол цены верталёта)
жаба перестанет душить когда выложите полстоимости вертолёта на запчасти 😃😃 а если по форуму поискать симуляторов есть и бюджетные версии 😉
Мож подеретесь ?
Покупать хорошую аппаратуру не собираюсь:)
А вот это напрасно. Хорошая аппаратура, как и хорошая модель сильно облегчает не только кошелек, но и жизнь. Позволяет получать удовольствие от хобби. Я и не представлял возможностей хорошей аппаратуры пока не подержал в руках Футабу девятку и Джиэр девятку.
Обращаюсь к владельца данных вертов.
Напишите плюсы и минусы (на ваш взгляд)
А вам не все равно чего бить?? Я бы склонялся к более дешевому варианту.
2 грии: специально для вас взял Белта завтра пойду взвешивать:)
Взвесил кинга: 560 гр.
Хотя причем тут это?
За полгода наколошматил запчастей на три кинга, а то и на четыре.
Но не жалею о выборе - как самая умная маша брал кинга как верт поменьше, чтобы летать дома (смешно, правда?).
если бы знал заранее, что зацепит, брал бы (и возьму таки вот-вот) трех500 или ураган 550
спектрум DX7 уже приехал - да EMS тупит.
В общем мое мнение:
иметь полторы штуки баксов, брать сим, потом брать БОЛЬШОЙ верт, и если есть с кем посоветоваться в реале - то РТФ не нужен.
А не зацепит - так сдать это и разница в цене покупки и продажи недалеко от стоимости кинга уйдет. Была бы стартовая сумма 😃
Обращаюсь к владельца данных вертов.
Напишите плюсы и минусы (на ваш взгляд)
Дмитрий! Я как начинающий могу посоветовать одно - вибирай, то, что понравилось больше!!!
Я месяцев 6 назад шел домой и случайно увидел магазин радиоуправляемых моделей, зашел посмотрел и купил ЛАМУ V3 (просто понравился внешний вид). Учился сам, разбивал ни раз, про существование данного форума не знал, не знал, что на аппаратуре которая идет в комплектах РТФ “летать норально нельзя”. Летал! Потом захотел вертолет по больше. Купил BELT-CP, симулятор, почитал форум, послушал знающих людей. Белт лежит дома уже больше 2-х месяцев, но я не разу на нем не летал, потому, что узнал, что на РТФ комплекте “летать нельзя”, нужно еще купить аппаратуру за 800$, гироскоп за 200$ 😦 Знаешь, сейчас сижу читаю эту тему и думаю, как только подвернется случай возьму Белта и пойду летать на РТФ комплекте, да возможно разобью и что? А как без этого? Я сомневаюсь, что купив аппаратуру даже за 2000$ я буду лучше летать.
Сколько людей, столько и мнений!
Так, что бери, то, что ближе к сердцу и летай на здоровье!!!
Белт лежит дома уже больше 2-х месяцев, но я не разу на нем не летал, потому, что узнал, что на РТФ комплекте “летать нельзя”, нужно еще купить аппаратуру за 800$, гироскоп за 200$ 😦
😃 😃 😃 Зачет:)) Не не форум а просто “Кривое зеркало” какое то
2 грии: Белт 660 гр проти 560 Кинга. Это вес при одинаковых акках и моторах. Разница только в размере лопастей:)) На Кинге они меньше, а значит…?😉
p.s. ПО поводу 1,2 кг Тирекса 450 спорить будем?😉
После очередного краша Белта не стал его ремонтировать, а переставил электронику на раму HDX 450. Мотор и регуль стоковые от T-Rex. А, еще гиру Логиктек 2100. По сравнению с Белтом огромная разница. Реагирует на команды гораздо адекватнее Белта. Видимо сказывается отсутствие люфтов.
Гира держит хвост как гвоздями прибитый. Теперь не напрягаясь могу висеть кабиной к себе в ограниченном пространстве.
Мое глубокое убеждение: нельзя учиться на дешевой модели. Лишняя трата денег и большая вероятность бросить моделизм.
Не берите ни Белт, ни Кинг.
В точку! Точно не берите не Белт ни Кинг! С собственного опыта…Первым был Белт… Бездарность менеджеров хоббифою (постоянное отсутствие запчастей) вынудила купить трекса 450- не пожалел ни разу!!! На круг, с учетом крашей, выходит дешевле 😃 да еще с меньше мозгое…кой… Любая запчасть для трекса в Москве не проблема 😃 !!! Белт в принципе неплохая модель -если не бить…не бить не получится!!! Только чирканул лопастями- пинцет всему- лопасти, все валы, шестерня, держатель флайбера… а оно вам надо!!! Учиться надо на стабильной модели с наличием запчастей в пределах ближайшего магазина… Берите в ТГЦ Москва клон ТРекса 450 за 5тыс рублей!!! запчастей море… летает также как Белт, Ну только в железе, считай все апгрейты Белтовские уже стоят!!! Ну если тезают таки смутные сомненья Белт или Киннг -выбирайте уж Белт качество намного лучше чем Кинга… Мое мнение после годовой эксплуатации Белта- не та модель для обучения при таком сервисе… Надо чтоб летал больше, а не стоял… а стоять будет если не набрать запчастей тонну заранее… а денег надо как на нормальный клон трекса… Не подумайте что я рекламирую трекса 😛 … Белт стоит как память первым полетам…как всегда со сломанным держателем флайбера…
А может это руки кривые? Когда такие посты пишут мужики в 40 лет ну даже не знаю что еще добавить… 😎
У меня есть и Кинг в металле с бесколлекторником, два карбоновых белта, Т-рекс 450 V2, два Трекса 600CF. Летаю на всех, каждый хорош по своему, “разгуляться на поле” классно на 600-м, здоровый стабильный мощный, ветер до 10м не чувствует вообще, мало времени взял 450 покрутился, есть окно на работе - подлетнул на Белте, погода плохая, на кинге в помещении покрутил, и вроде удовольствие получил. На поле с кингом делать нечего, он мелкий ветра боится, да и далеко не отпустишь -не видно. Белт покрупнее его можно и в поле “выпускать” но на расстоянии в 100 метров его уже видно плохо. Так что у всех есть свои плюсы и минусы. Летают все вертолеты, плохо летают пилоты.
А может это руки кривые? Когда такие посты пишут мужики в 40 лет ну даже не знаю что еще добавить… 😎
А что отсутствие в магазине деталюшки за 200 рублей, и лом ее заказывать с доставкой за 30 баксов, при наличии летающей модели -это руки кривые? Вам господин KOV очевидно доставляет удовольствие постоянно менять, постоянно ломающиеся детали… и ли заказывать их тоннами…Я для себя лично решил проблему взяв нормальный , поддерживаемый бренд!!!И летаю в удовольствие!!! А не любуюсь на модель в которой, из за отсутствия нормальной поддержки отсутствует копеечная деталь… Я советую, а не навязываю свое мнение из собственного печального опыта!!! А на счет кривизны рук… не зная… не постите тут всякий бред! Нравится хрень- покупайте…ремонтируйтесь с прямыми руками -флаг вам в руки!!! Просто мое независимое мнение-еслив мне на Братиславке честно сказали, что на “Белт у нас запчасти бывают раз в три месяца, и появмвшись на 2 дня тут же иисчезают”-хрен бы я взял Белта, а уж тем более Кинга! И дело не в руках!!! у Вас у самого то есть Белт? и что довольны как слон? Ну пинцет знаток блин…
2 Ярик: респект;)
2 ДВД: лично у меня Кинг, проблемы с запчастями я не замечал, может просто ломаю редко и летаю аккуратно:)) Сейчас стоит сломанный, ну не сломанный, а с проблемой вибрации хвоста, нет времени поменять вал.Хоббифорю не один магазин в Москве с запчастями Эская. Белт лично мне не нравится, уж больно он валкий и неуклюжый и имхо чересчур сложный для модели для начинающего, в Кинге все проще и напоминает ламу:)) Но как тут правильно заметил Ярик не видно его метров с 30-40 уже:( А запчасти на него достаточно дешевы и доступны, хотя в Москве и с запчастями на Ламу бывают проблемы. Волф который тут советовали у меня еще руки не дошли поднять, но подниму обязательно отпишусь что я думаю по этому поводу.
P.S. Я лично сейчас посмастриваю на модели 500 класса 😃
2 ДВД: лично у меня Кинг, проблемы с запчастями я не замечал, может просто ломаю редко и летаю аккуратно:)) Сейчас стоит сломанный, ну не сломанный, а с проблемой вибрации хвоста, нет времени поменять вал.Хоббифорю не один магазин в Москве с запчастями Эская. Белт лично мне не нравится, уж больно он валкий и неуклюжый и имхо чересчур сложный для модели для начинающего, в Кинге все проще и напоминает ламу:)) А запчасти на него достаточно дешевы и доступны, хотя в Москве и с запчастями на Ламу бывают проблемы. P.S. Я лично сейчас посмастриваю на модели 500 класса 😃
Ну просто счастливчик! проблем с запчастями в Москве не наблюдал! “ломаю редко и летаю аккуратно”-вывод -висим!.. “Сейчас стоит сломанный …с проблемой вибрации хвоста”- может тоже с руками не все в порядке… или таки не та модель а? А какой еще магазин в Москве кроме Хоббифою и ТЦ Москва банкует запчастями Еская? просвятите тундру!!! А кто вам сказал что Белт вялый неуклюжий!!! Вы на нем летали!? Он резвее Трекса 450 -я вам точно говорю!!! Что сложный для начинающего -это согласен на все сто!!! А “простота Кинга… напоминающего Ламу”… Ну вааще… ну и летать тогда на Ламе- без крашей 😂 … Посматриваете на 500 класс- вот это уже слова мужа, а не мальчика…Почитайте форумы- весь народ хором говорит -“учится надо на 50м классе”… Просто, лично у меня- пошло с миниминизации: сначала Лама, потом Белт,потом трекс 450, сейчас думаю о трексе 600ом…Ретроспективно, критически оценивая переспективность финансовых трат -из цепочки выкинул бы только Белта…
…отсутствие в магазине деталюшки за 200 рублей, и лом ее заказывать с доставкой за 30 баксов…
Это что за деталюшка такая? на белт? на кинг? что стоит 200 рублей (то есть это здесь, там значит ~4 бакса, а то и два, с наших станется) а доставка её 30?
Или это суперсрочная доставка? Так имхо срочная доставка с нашей таможней и почтой ну ничего не ускоряет в принципе.
Проще на 30 баксов там взять 7-8 штук и иметь запас тот самый 😃
Но это я так, придрался, извините.
А вот про руки верно 😃 вертолеты летают, а руки за них падают.
Эх, поставил на кинг всю голову в металле - отлично летает, поставил esc от алигна вместо сгоревшего, так выясняется что и штатный гиро неплохо работает. Вот и будет зимой нормальный тренер для зала/коридора на работе.
Опять же, за свои деньги что белт, что кинг - адекватны. Особенно если руки, ну, типа растут как надо, в смысле ремонта после краша. Полгода назад жена косилась, что кинга купил - типа 150 баксов выкинул считай. Теперь вот нормально смотрит на трату полутора штук на ураган 😃
А вы говорите нет пользы, зло одно 😃
Вы господа по моему увлеклись полемикой, которая не интересна никому, кроме Вас самих. В таком споре нет победителей-каждый все равно останется при своем мнении. Я считаю что необходимо иметь как минимум два класса вертолета, мелкий типа Кинга Белта Рекса 450 и большой типа Рекса 600, раптора 50. Только тогда Вы сможете в полной мере “вкусить” все прелести полетов, вертется на мелком и шустром вертике, или управлять махиной типа 600-го. Я например хочу взять себе еще Maxi joker 2, это совсем большой вертолет-электричка, с лопастями 800 мм и размахом 1850 мм, полетный вес 6.7 кг плюс еще можно 4 кг полезного груза.
Вы господа по моему увлеклись полемикой, которая не интересна никому, кроме Вас самих. В таком споре нет победителей-каждый все равно останется при своем мнении. Я считаю что необходимо иметь как минимум два класса вертолета, мелкий типа Кинга Белта Рекса 450 и большой типа Рекса 600, раптора 50. Только тогда Вы сможете в полной мере “вкусить” все прелести полетов, вертется на мелком и шустром вертике, или управлять махиной типа 600-го. Я например хочу взять себе еще Maxi joker 2, это совсем большой вертолет-электричка, с лопастями 800 мм и размахом 1850 мм, полетный вес 6.7 кг плюс еще можно 4 кг полезного груза.
+100… Действительно! 450 класс нужен по своему -можно и в комнате повисеть- тоже необходимо, особенно по началу…и в зале зимой полетать, и у подъезда под баночку пивка ни куда не отъезжая для полетов… 600й уже уровень для соревнований… Maxi joker 2 возьмешь фото иль видео закинь плз -уж очень интересно что за зверь!?