E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2

DVD
wellad:

После очередного краша Белта не стал его ремонтировать, а переставил электронику на раму HDX 450. Мотор и регуль стоковые от T-Rex. А, еще гиру Логиктек 2100. По сравнению с Белтом огромная разница. Реагирует на команды гораздо адекватнее Белта. Видимо сказывается отсутствие люфтов.
Гира держит хвост как гвоздями прибитый. Теперь не напрягаясь могу висеть кабиной к себе в ограниченном пространстве.
Мое глубокое убеждение: нельзя учиться на дешевой модели. Лишняя трата денег и большая вероятность бросить моделизм.
Не берите ни Белт, ни Кинг.

В точку! Точно не берите не Белт ни Кинг! С собственного опыта…Первым был Белт… Бездарность менеджеров хоббифою (постоянное отсутствие запчастей) вынудила купить трекса 450- не пожалел ни разу!!! На круг, с учетом крашей, выходит дешевле 😃 да еще с меньше мозгое…кой… Любая запчасть для трекса в Москве не проблема 😃 !!! Белт в принципе неплохая модель -если не бить…не бить не получится!!! Только чирканул лопастями- пинцет всему- лопасти, все валы, шестерня, держатель флайбера… а оно вам надо!!! Учиться надо на стабильной модели с наличием запчастей в пределах ближайшего магазина… Берите в ТГЦ Москва клон ТРекса 450 за 5тыс рублей!!! запчастей море… летает также как Белт, Ну только в железе, считай все апгрейты Белтовские уже стоят!!! Ну если тезают таки смутные сомненья Белт или Киннг -выбирайте уж Белт качество намного лучше чем Кинга… Мое мнение после годовой эксплуатации Белта- не та модель для обучения при таком сервисе… Надо чтоб летал больше, а не стоял… а стоять будет если не набрать запчастей тонну заранее… а денег надо как на нормальный клон трекса… Не подумайте что я рекламирую трекса 😛 … Белт стоит как память первым полетам…как всегда со сломанным держателем флайбера…

KOV

А может это руки кривые? Когда такие посты пишут мужики в 40 лет ну даже не знаю что еще добавить… 😎

Ярик68

У меня есть и Кинг в металле с бесколлекторником, два карбоновых белта, Т-рекс 450 V2, два Трекса 600CF. Летаю на всех, каждый хорош по своему, “разгуляться на поле” классно на 600-м, здоровый стабильный мощный, ветер до 10м не чувствует вообще, мало времени взял 450 покрутился, есть окно на работе - подлетнул на Белте, погода плохая, на кинге в помещении покрутил, и вроде удовольствие получил. На поле с кингом делать нечего, он мелкий ветра боится, да и далеко не отпустишь -не видно. Белт покрупнее его можно и в поле “выпускать” но на расстоянии в 100 метров его уже видно плохо. Так что у всех есть свои плюсы и минусы. Летают все вертолеты, плохо летают пилоты.

DVD
KOV:

А может это руки кривые? Когда такие посты пишут мужики в 40 лет ну даже не знаю что еще добавить… 😎

А что отсутствие в магазине деталюшки за 200 рублей, и лом ее заказывать с доставкой за 30 баксов, при наличии летающей модели -это руки кривые? Вам господин KOV очевидно доставляет удовольствие постоянно менять, постоянно ломающиеся детали… и ли заказывать их тоннами…Я для себя лично решил проблему взяв нормальный , поддерживаемый бренд!!!И летаю в удовольствие!!! А не любуюсь на модель в которой, из за отсутствия нормальной поддержки отсутствует копеечная деталь… Я советую, а не навязываю свое мнение из собственного печального опыта!!! А на счет кривизны рук… не зная… не постите тут всякий бред! Нравится хрень- покупайте…ремонтируйтесь с прямыми руками -флаг вам в руки!!! Просто мое независимое мнение-еслив мне на Братиславке честно сказали, что на “Белт у нас запчасти бывают раз в три месяца, и появмвшись на 2 дня тут же иисчезают”-хрен бы я взял Белта, а уж тем более Кинга! И дело не в руках!!! у Вас у самого то есть Белт? и что довольны как слон? Ну пинцет знаток блин…

KOV

2 Ярик: респект;)
2 ДВД: лично у меня Кинг, проблемы с запчастями я не замечал, может просто ломаю редко и летаю аккуратно:)) Сейчас стоит сломанный, ну не сломанный, а с проблемой вибрации хвоста, нет времени поменять вал.Хоббифорю не один магазин в Москве с запчастями Эская. Белт лично мне не нравится, уж больно он валкий и неуклюжый и имхо чересчур сложный для модели для начинающего, в Кинге все проще и напоминает ламу:)) Но как тут правильно заметил Ярик не видно его метров с 30-40 уже:( А запчасти на него достаточно дешевы и доступны, хотя в Москве и с запчастями на Ламу бывают проблемы. Волф который тут советовали у меня еще руки не дошли поднять, но подниму обязательно отпишусь что я думаю по этому поводу.
P.S. Я лично сейчас посмастриваю на модели 500 класса 😃

DVD
KOV:

2 ДВД: лично у меня Кинг, проблемы с запчастями я не замечал, может просто ломаю редко и летаю аккуратно:)) Сейчас стоит сломанный, ну не сломанный, а с проблемой вибрации хвоста, нет времени поменять вал.Хоббифорю не один магазин в Москве с запчастями Эская. Белт лично мне не нравится, уж больно он валкий и неуклюжый и имхо чересчур сложный для модели для начинающего, в Кинге все проще и напоминает ламу:)) А запчасти на него достаточно дешевы и доступны, хотя в Москве и с запчастями на Ламу бывают проблемы. P.S. Я лично сейчас посмастриваю на модели 500 класса 😃

Ну просто счастливчик! проблем с запчастями в Москве не наблюдал! “ломаю редко и летаю аккуратно”-вывод -висим!.. “Сейчас стоит сломанный …с проблемой вибрации хвоста”- может тоже с руками не все в порядке… или таки не та модель а? А какой еще магазин в Москве кроме Хоббифою и ТЦ Москва банкует запчастями Еская? просвятите тундру!!! А кто вам сказал что Белт вялый неуклюжий!!! Вы на нем летали!? Он резвее Трекса 450 -я вам точно говорю!!! Что сложный для начинающего -это согласен на все сто!!! А “простота Кинга… напоминающего Ламу”… Ну вааще… ну и летать тогда на Ламе- без крашей 😂 … Посматриваете на 500 класс- вот это уже слова мужа, а не мальчика…Почитайте форумы- весь народ хором говорит -“учится надо на 50м классе”… Просто, лично у меня- пошло с миниминизации: сначала Лама, потом Белт,потом трекс 450, сейчас думаю о трексе 600ом…Ретроспективно, критически оценивая переспективность финансовых трат -из цепочки выкинул бы только Белта…

М_С
DVD:

…отсутствие в магазине деталюшки за 200 рублей, и лом ее заказывать с доставкой за 30 баксов…

Это что за деталюшка такая? на белт? на кинг? что стоит 200 рублей (то есть это здесь, там значит ~4 бакса, а то и два, с наших станется) а доставка её 30?

Или это суперсрочная доставка? Так имхо срочная доставка с нашей таможней и почтой ну ничего не ускоряет в принципе.
Проще на 30 баксов там взять 7-8 штук и иметь запас тот самый 😃

Но это я так, придрался, извините.
А вот про руки верно 😃 вертолеты летают, а руки за них падают.

Эх, поставил на кинг всю голову в металле - отлично летает, поставил esc от алигна вместо сгоревшего, так выясняется что и штатный гиро неплохо работает. Вот и будет зимой нормальный тренер для зала/коридора на работе.

Опять же, за свои деньги что белт, что кинг - адекватны. Особенно если руки, ну, типа растут как надо, в смысле ремонта после краша. Полгода назад жена косилась, что кинга купил - типа 150 баксов выкинул считай. Теперь вот нормально смотрит на трату полутора штук на ураган 😃
А вы говорите нет пользы, зло одно 😃

Ярик68

Вы господа по моему увлеклись полемикой, которая не интересна никому, кроме Вас самих. В таком споре нет победителей-каждый все равно останется при своем мнении. Я считаю что необходимо иметь как минимум два класса вертолета, мелкий типа Кинга Белта Рекса 450 и большой типа Рекса 600, раптора 50. Только тогда Вы сможете в полной мере “вкусить” все прелести полетов, вертется на мелком и шустром вертике, или управлять махиной типа 600-го. Я например хочу взять себе еще Maxi joker 2, это совсем большой вертолет-электричка, с лопастями 800 мм и размахом 1850 мм, полетный вес 6.7 кг плюс еще можно 4 кг полезного груза.

DVD
Ярик68:

Вы господа по моему увлеклись полемикой, которая не интересна никому, кроме Вас самих. В таком споре нет победителей-каждый все равно останется при своем мнении. Я считаю что необходимо иметь как минимум два класса вертолета, мелкий типа Кинга Белта Рекса 450 и большой типа Рекса 600, раптора 50. Только тогда Вы сможете в полной мере “вкусить” все прелести полетов, вертется на мелком и шустром вертике, или управлять махиной типа 600-го. Я например хочу взять себе еще Maxi joker 2, это совсем большой вертолет-электричка, с лопастями 800 мм и размахом 1850 мм, полетный вес 6.7 кг плюс еще можно 4 кг полезного груза.

+100… Действительно! 450 класс нужен по своему -можно и в комнате повисеть- тоже необходимо, особенно по началу…и в зале зимой полетать, и у подъезда под баночку пивка ни куда не отъезжая для полетов… 600й уже уровень для соревнований… Maxi joker 2 возьмешь фото иль видео закинь плз -уж очень интересно что за зверь!?

Ярик68

Джокера возьму точно, только история долгая, уж больно дорого он выходит, около 4000 долларов, но очень впечатляет.

ilia77

Если сравнивать 400-450 класс и 30-90, тогда можно говорить, что у каждого свои преимущества. А по поводу мелких вертов: У меня Zoom400 есть, тоже холил его и лелеял. А заодно и про руки свои думал, откуда они растут.
… Пока не взял Трекса450. Вот только тогда я понял, насколько Зум от него отстает в развитии, а не руки мои. Хоть я и новичек. с Зумом постоянно какие то проблемы, то хвост дергает, то еще что. Летаю на Трексе, т.к. он просто лучше по всем параметрам. Даже не нужно с собой инструменты брать на поле, просто верт, пульт и акки. Летать одно удовольствие .

А Зум не особо отличается от Белта или Кинга. Но зато это же самый что ни на есть "Бюджетный Вариант!!! 😂 ". Только почему то все здесь хотят прикупить что то подороже, может тогда и почувствуют разницу? 😉 И готов поспорить, что каждый у кого есть большой и маленький верт, лучше до поля доедет и на большом полетает, а маленький у него для “перекура” 😉

PS : Я тоже прошел через “возьму подешевле”, “ну и что. что маленький. это же верт, и все на нем летают”

KOV

2 ДВД: Ваше мнение меня не интересует.
2 Илья: у богатых свои причуды. 😎

DVD
KOV:

2 ДВД: Ваше мнение меня не интересует.
2 Илья: у богатых свои причуды. 😎

KOV -а я вам своего мнения не навязываю… С вами все понятно…Просто хочу чтоб другие ребята знали о реальном положениии дел с Белтом в Москве(да думаю везде так) и не наступали на теже грабли, что и другие владельцы данного бренда… Есть такое дело- Белт- хлипкая конструкция, при несерьезном казалось бы краше, даже и некраше а просто влет в высокую траву- влечет за собой замену кучи запчастей… а при бестолковости подддержки хоббитов- в результате получаем ожидание запчастей неделями- в итоге проскакивают мысли “а может самолетик взять погонять…дешевле и проще… и тп”… Изначально, еслиб кто нибудь мне сказал, или прочитал бы, в ветке посвященную Белту реальноое положение-“Учится на нем трудно, если научитесь-летает очень даже неплохо, но надо заранее брать кучу основных шестерен,валов, держателей флайбера,и лопастей” - другое дело!Если его уж брал- то с кучей запчасток… и все было б по другому! Больше летал бы а не стоял… Ведь как летать то хочется! особенно когда получаться начинает! А летает он реально неплохо… с трексом разница не большая… Но имея Трекс- Белта брать не хочется… От железного трекса -веет какой то надежностью…По крайней мере залет в траву абсолютно ни чем не грозит владельцу- ну загнет ось флайбера-выпрямил и в путь!А шестерню убить на трексе-умудриться надо! А на Белт-сколько не купи -все в мусор…ну чахлые они там…
По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса(а лучше самого трекса алайновского), ставте хорошую аппаратуру(хотя практика показывает, что стоковая бортовая аппаратура ескаевская ИНОГДА очень даже неплохо работает 😒 - не передатчик- настроек ноль 😃 )… Если уж решили совсем бюджетный вариант для обучения тогда уж Белта( и запасайтесь указанными деталюшками, причем в количестве по 10 комплектов-уйдет не заметите), но не Кинга!

KOV

Да ребята слушайте ДВД… А что со мной то ясно?? Даже интересно стало;)