E-Sky Belt-CP vs E-Sky HONEYBEE KING 2
2 ДВД: лично у меня Кинг, проблемы с запчастями я не замечал, может просто ломаю редко и летаю аккуратно:)) Сейчас стоит сломанный, ну не сломанный, а с проблемой вибрации хвоста, нет времени поменять вал.Хоббифорю не один магазин в Москве с запчастями Эская. Белт лично мне не нравится, уж больно он валкий и неуклюжый и имхо чересчур сложный для модели для начинающего, в Кинге все проще и напоминает ламу:)) А запчасти на него достаточно дешевы и доступны, хотя в Москве и с запчастями на Ламу бывают проблемы. P.S. Я лично сейчас посмастриваю на модели 500 класса 😃
Ну просто счастливчик! проблем с запчастями в Москве не наблюдал! “ломаю редко и летаю аккуратно”-вывод -висим!.. “Сейчас стоит сломанный …с проблемой вибрации хвоста”- может тоже с руками не все в порядке… или таки не та модель а? А какой еще магазин в Москве кроме Хоббифою и ТЦ Москва банкует запчастями Еская? просвятите тундру!!! А кто вам сказал что Белт вялый неуклюжий!!! Вы на нем летали!? Он резвее Трекса 450 -я вам точно говорю!!! Что сложный для начинающего -это согласен на все сто!!! А “простота Кинга… напоминающего Ламу”… Ну вааще… ну и летать тогда на Ламе- без крашей 😂 … Посматриваете на 500 класс- вот это уже слова мужа, а не мальчика…Почитайте форумы- весь народ хором говорит -“учится надо на 50м классе”… Просто, лично у меня- пошло с миниминизации: сначала Лама, потом Белт,потом трекс 450, сейчас думаю о трексе 600ом…Ретроспективно, критически оценивая переспективность финансовых трат -из цепочки выкинул бы только Белта…
…отсутствие в магазине деталюшки за 200 рублей, и лом ее заказывать с доставкой за 30 баксов…
Это что за деталюшка такая? на белт? на кинг? что стоит 200 рублей (то есть это здесь, там значит ~4 бакса, а то и два, с наших станется) а доставка её 30?
Или это суперсрочная доставка? Так имхо срочная доставка с нашей таможней и почтой ну ничего не ускоряет в принципе.
Проще на 30 баксов там взять 7-8 штук и иметь запас тот самый 😃
Но это я так, придрался, извините.
А вот про руки верно 😃 вертолеты летают, а руки за них падают.
Эх, поставил на кинг всю голову в металле - отлично летает, поставил esc от алигна вместо сгоревшего, так выясняется что и штатный гиро неплохо работает. Вот и будет зимой нормальный тренер для зала/коридора на работе.
Опять же, за свои деньги что белт, что кинг - адекватны. Особенно если руки, ну, типа растут как надо, в смысле ремонта после краша. Полгода назад жена косилась, что кинга купил - типа 150 баксов выкинул считай. Теперь вот нормально смотрит на трату полутора штук на ураган 😃
А вы говорите нет пользы, зло одно 😃
Вы господа по моему увлеклись полемикой, которая не интересна никому, кроме Вас самих. В таком споре нет победителей-каждый все равно останется при своем мнении. Я считаю что необходимо иметь как минимум два класса вертолета, мелкий типа Кинга Белта Рекса 450 и большой типа Рекса 600, раптора 50. Только тогда Вы сможете в полной мере “вкусить” все прелести полетов, вертется на мелком и шустром вертике, или управлять махиной типа 600-го. Я например хочу взять себе еще Maxi joker 2, это совсем большой вертолет-электричка, с лопастями 800 мм и размахом 1850 мм, полетный вес 6.7 кг плюс еще можно 4 кг полезного груза.
Вы господа по моему увлеклись полемикой, которая не интересна никому, кроме Вас самих. В таком споре нет победителей-каждый все равно останется при своем мнении. Я считаю что необходимо иметь как минимум два класса вертолета, мелкий типа Кинга Белта Рекса 450 и большой типа Рекса 600, раптора 50. Только тогда Вы сможете в полной мере “вкусить” все прелести полетов, вертется на мелком и шустром вертике, или управлять махиной типа 600-го. Я например хочу взять себе еще Maxi joker 2, это совсем большой вертолет-электричка, с лопастями 800 мм и размахом 1850 мм, полетный вес 6.7 кг плюс еще можно 4 кг полезного груза.
+100… Действительно! 450 класс нужен по своему -можно и в комнате повисеть- тоже необходимо, особенно по началу…и в зале зимой полетать, и у подъезда под баночку пивка ни куда не отъезжая для полетов… 600й уже уровень для соревнований… Maxi joker 2 возьмешь фото иль видео закинь плз -уж очень интересно что за зверь!?
Джокера возьму точно, только история долгая, уж больно дорого он выходит, около 4000 долларов, но очень впечатляет.
Если сравнивать 400-450 класс и 30-90, тогда можно говорить, что у каждого свои преимущества. А по поводу мелких вертов: У меня Zoom400 есть, тоже холил его и лелеял. А заодно и про руки свои думал, откуда они растут.
… Пока не взял Трекса450. Вот только тогда я понял, насколько Зум от него отстает в развитии, а не руки мои. Хоть я и новичек. с Зумом постоянно какие то проблемы, то хвост дергает, то еще что. Летаю на Трексе, т.к. он просто лучше по всем параметрам. Даже не нужно с собой инструменты брать на поле, просто верт, пульт и акки. Летать одно удовольствие ❗ .
А Зум не особо отличается от Белта или Кинга. Но зато это же самый что ни на есть "Бюджетный Вариант!!! 😂 ". Только почему то все здесь хотят прикупить что то подороже, может тогда и почувствуют разницу? 😉 И готов поспорить, что каждый у кого есть большой и маленький верт, лучше до поля доедет и на большом полетает, а маленький у него для “перекура” 😉
PS : Я тоже прошел через “возьму подешевле”, “ну и что. что маленький. это же верт, и все на нем летают”
2 ДВД: Ваше мнение меня не интересует.
2 Илья: у богатых свои причуды. 😎
2 ДВД: Ваше мнение меня не интересует.
2 Илья: у богатых свои причуды. 😎
KOV -а я вам своего мнения не навязываю… С вами все понятно…Просто хочу чтоб другие ребята знали о реальном положениии дел с Белтом в Москве(да думаю везде так) и не наступали на теже грабли, что и другие владельцы данного бренда… Есть такое дело- Белт- хлипкая конструкция, при несерьезном казалось бы краше, даже и некраше а просто влет в высокую траву- влечет за собой замену кучи запчастей… а при бестолковости подддержки хоббитов- в результате получаем ожидание запчастей неделями- в итоге проскакивают мысли “а может самолетик взять погонять…дешевле и проще… и тп”… Изначально, еслиб кто нибудь мне сказал, или прочитал бы, в ветке посвященную Белту реальноое положение-“Учится на нем трудно, если научитесь-летает очень даже неплохо, но надо заранее брать кучу основных шестерен,валов, держателей флайбера,и лопастей” - другое дело!Если его уж брал- то с кучей запчасток… и все было б по другому! Больше летал бы а не стоял… Ведь как летать то хочется! особенно когда получаться начинает! А летает он реально неплохо… с трексом разница не большая… Но имея Трекс- Белта брать не хочется… От железного трекса -веет какой то надежностью…По крайней мере залет в траву абсолютно ни чем не грозит владельцу- ну загнет ось флайбера-выпрямил и в путь!А шестерню убить на трексе-умудриться надо! А на Белт-сколько не купи -все в мусор…ну чахлые они там…
По этому мужики! Реальный совет- в 400-450 классе - берите клона трекса(а лучше самого трекса алайновского), ставте хорошую аппаратуру(хотя практика показывает, что стоковая бортовая аппаратура ескаевская ИНОГДА очень даже неплохо работает 😒 - не передатчик- настроек ноль 😃 )… Если уж решили совсем бюджетный вариант для обучения тогда уж Белта( и запасайтесь указанными деталюшками, причем в количестве по 10 комплектов-уйдет не заметите), но не Кинга!
Да ребята слушайте ДВД… А что со мной то ясно?? Даже интересно стало;)