тренеровочные шасси e sky + king2

ilia77

Да весят они одинаково. Я свои вешал ( карбоновые Трубочки! 4мм с шариками ), весу 20 гр.

А про KOVа. Как же без него. Так дискуссии не получится. А когда никто не опровергает, то другие это за правду принимают не думая, а надо чтоб народ задумался!! 😃 Я думаю, читают всё, думают все. А если думают, то и правильное решение каждый для себя найдет. Это как История, - у каждого своя правда, и пока кучу инфы в голову себе не забьешь, не поймешь где басни, а где нет. А с опытом все равно понимание придет. 😛

А про шасси. Я когда в школу приезжал на Ленинском, тож был сильно удивлен. Как это все без шасси учатся висеть. Я то прыгал с тренерами. Только Maxster один на своей Ламе как правильный ученик( и то на второй день куда то их дел 😃 ( снял 😲 ). И вот насмотревшись на всех( прыгать мне уже надоело изрядно) я их снял и… …как ни странно нормально полетел.

Даже в симе заметно, на сколько хуже верт с тренерами в воздухе держится. Его словно к земле тянет, и то и дело норовит куда-нить завалиться. Разве не так? 😃

KOV

Не знаю у RF ничего особенного не замечал, на Ламу ставить шасси бред, а вот на классику для начинающих необходимо, хотя я понял начинающие все разные. Я советовал, советую и буду советовать использовать треники, только нормальные, а не психологические. Денег то что экономят + учат машинку лучше чувствовать, просто когда учишься не надо верт высоко поднимать, я вообще на полуметре висел и сейчас висю:))
Итого: не знаю как другим мне шасси помогли съекономить побла:) И защитили верт от падений.

Ну а к тем кто хочет подумать: почему для TREX и 400 выпускают спец. шасси с увеличенными трубками, если можно было легко применять от Ламы? И даже в том же RF посмотрите размер таких другом на вертолете, будет интересно:) А так вообще вон можно без шасси, некоторые убеждены что это вред 😁

2 Илья: а что я сказал того, чтобы не нашло потверждение в практики или в форуме? Мне аж интересно стало:)

ilia77

а что я сказал того, чтобы не нашло потверждение в практики или в форуме? Мне аж интересно стало

Ну например сегодня Было не красиво. И здесь тоже. 😉
А здесь и я о практике говорю. и говорю, что было конкретно у меня. И если Вы не чувствуете разницу, когда верт с шасси, а когда без, то нужно ли говорить?

шасси добавляют стабильности вертолету, так как увеличивают его вес

А следовательно у него увеличивается ускорение при боковом смещении, именно изза веса( это можно отнести к стабильности??), что мне в итоге и мешало нормально им управлять.

axinfernis
KOV:

Не знаю у RF ничего особенного не замечал, на Ламу ставить шасси бред, а вот на классику для начинающих необходимо, хотя я понял начинающие все разные. Я советовал, советую и буду советовать использовать треники, только нормальные, а не психологические. Денег то что экономят + учат машинку лучше чувствовать, просто когда учишься не надо верт высоко поднимать, я вообще на полуметре висел и сейчас висю:))
Итого: не знаю как другим мне шасси помогли съекономить побла:) И защитили верт от падений.

Ну а к тем кто хочет подумать: почему для TREX и 400 выпускают спец. шасси с увеличенными трубками, если можно было легко применять от Ламы? И даже в том же RF посмотрите размер таких другом на вертолете, будет интересно:) А так вообще вон можно без шасси, некоторые убеждены что это вред 😁

2 Илья: а что я сказал того, чтобы не нашло потверждение в практики или в форуме? Мне аж интересно стало:)

На ламу бред … по крайней мере когда новичек рвет газ в верх а потом резко убирает по крайней мере хотябы амартизация от серезных поломок сбережет хотябы раму или шасси … Помоему да и мнение многих людей советы твои ноль

ilia77:

Ну например сегодня Было не красиво. И здесь тоже. 😉
А здесь и я о практике говорю. и говорю, что было конкретно у меня. И если Вы не чувствуете разницу, когда верт с шасси, а когда без, то нужно ли говорить?

А следовательно у него увеличивается ускорение при боковом смещении, именно изза веса( это можно отнести к стабильности??), что мне в итоге и мешало нормально им управлять.

Да вобще великий Гуро KOV знает что говорит )))))))))))))))) (смеюсь) а особенно на классике уменьшение лопастей видет к стабильности … мож на кинга поставить лопости от ламы вобще будет гипер стабильность

Sikorsky

А что? Тренировочное шасси вещь полезная как для новичка.
Знаю, вертолет с этим выглядит нелепо и по-дурацки, но куда важнее выживание самой машины чем эстетика 😃
Сами вспомните свой первые полет. 😁
Наверняка у вас тряслись руки перед взлетом, а сердце учащенно билось.
Не каждому хочется быть машину, стоимостью в несколько тысяч, на первом вылете.
Треники помогают избежать ошибок которые приводят к ремонту. А симулятор все равно отличается от реальности, как ни крути.
Ставятся очень легко и просто теми же резинками, или хомутами и все.
Просто сам учился на таких и они не раз спасали, а сейчас я осваиваю 3D

Sikorsky

Вот, сегодня утром нашел фото в сети. (мог бы и сам свои сфоткать, но не могу)
Может кому пригодится… 😃