walkera 36 проблема с серово или ....

microcomp

Способы какие-то странные…
Подключил хвост на прямую (без гироскопа), пошевелил.
Если все нормально - гироскоп либо дерьмовый либо не рабочий.

sawaer

так как валькера стоковое гавно, возникли вопросы)))
какой поставить бк двигатель, какой регулятор? и можно ли колекторный двигатель подключить к липоли?

sawaer

снял гироскоп! без него все работает нормально! Скорее всего надо отрегулировать)

microcomp
sawaer:

снял гироскоп! без него все работает нормально! Скорее всего надо отрегулировать)

Там кроме чувствительности и регулировать то нечего…
На сколько я помню нормальное положение - примерно чуть больше центра чувствительности.

sawaer:

так как валькера стоковое гавно, возникли вопросы)))
какой поставить бк двигатель, какой регулятор? и можно ли колекторный двигатель подключить к липоли?

Механика у валкеры просто отличная. У меня самого #37.
Только втулку между держателями лопостей и резиновыми демпферами вверх ногами чего-то поставили. Это все что я в механике исправлял.
А вот электронная часть - дерьмо полнейшее. Я даже не знаю как на такомй вообще можно жужать… Я лично выкинул сразу всю электронику и поставил нормальную.
На счет движка - да любой аутранер, который под 400 класс идет. 3200… 3500 оборотов на вольт с 11 зубой шестернью. И естественно можно на липоли подключить коллекторник. Регуль родной под коллекторник, там кстати очень классный.
Но думаю это ничего не даст. С родным коллекторником мой #37 еле еле от земли отрывался. О полетах вообще можно и не думать.

sawaer

Сегодня тестируя серо лопастью задел ножку стола((( как называется детатька которая соединяет тягу серволапки, тягу угла атаки, и серво (тоесть такая полоска с тремя дырочками под крепление шарикообразных тяг)

sawaer

я так понял в старых версиях вертолета эта весчь называется z-образным держателем) но как она называется у меня?