двигатель ZENOAH не заводится:( HELP!
Дим, а там это…- маховик магнетто не может смещаться… по окружности…теореттически?
не лазал. 😒
маховик обычно стоит на шпонке, его не провернешь… Мерять катушку - последнее дело, проще поменять. Если мерять, то надо знать - что там должно быть, а я сомневаюсь что это кто-то знает 😃 Если искра есть - значит катушка работает, скорее зазор выставить попробовать надо поменьше…
Дим, а там это…- маховик магнетто не может смещаться… по окружности…теореттически?
не лазал. 😒
Нет, углы там не покрутишь, зазор тока, а чё его менять, картонка от пачки сигарет, подсунул, прижал, закрутил два винта, примерно, 0.25мм самое оно, не помню скока там в мануале.
Если искра есть - значит катушка работает, скорее зазор выставить попробовать надо поменьше…
Было раз правда давно оборвало катушку та что на свечу, искра при это была но очень слабая на глаз не определишь, да и сравнить было не с чем, а для заводки не хватало в камере давление все же, плотность воздуха другая, промудохался очень долго пока не сообразил промерять.
Друзья!
А нет ли случайно у кого-нибудь на примете сервисного центра, куда можно было бы отдать лодку, чтобы проверили мотор?
Заранее спасибо.
Нет, углы там не покрутишь, зазор тока, а чё его менять, картонка от пачки сигарет, подсунул, прижал, закрутил два винта, примерно, 0.25мм самое оно, не помню скока там в мануале.
А можно поподробней всю операцию?
А можно поподробней всю операцию?
Зачем туда лезть?, для начала хотелось бы услышать как организованно глушение двигателя, ни одной фотки ни чего толком, 4 стр, сушим мосх, а окажется каканть фигня.
Черный провод с катушки торчит… куда?, рисунок выше, так?
Если имеется тестер, возьмите один конец на корпус второй в насвечник должен показать сопротивление если показало этот же конец с надсвечника подсоедините ко второму выводу катушки но не то что идет на корпус дожжен показать сопротивление, принцип простой такой же как и в машине или мотоцикле. Если где то не показывает то катушка накрылась.
Скорее всего 90% в неисправности катушки зажигания, компрессия быстро “сдуться” не могла. См. цвет искры. должен быть синий.
Возможно большой зазор в магнето. У меня из-за этого зазора тоже мыщцы подкачались чуток 😅
Когда был большой зазор, то мог спокойно коротить пальцами, пощиповало слегка и искра была желтая, но стоило уменьшить зазор - коротить уже пришлось тестером 😅 и искра стала синяя.
Скорее всего 90% в неисправности катушки зажигания, компрессия быстро “сдуться” не могла. См. цвет искры. должен быть синий.
Возможно большой зазор в магнето. У меня из-за этого зазора тоже мыщцы подкачались чуток 😅
Когда был большой зазор, то мог спокойно коротить пальцами, пощиповало слегка и искра была желтая, но стоило уменьшить зазор - коротить уже пришлось тестером 😅 и искра стала синяя.
цвет искры синий, нормальный.
Зачем туда лезть?, для начала хотелось бы услышать как организованно глушение двигателя, ни одной фотки ни чего толком, 4 стр, сушим мосх, а окажется каканть фигня.
Черный провод с катушки торчит… куда?, рисунок выше, так?
Черный провод с катушки идет на корпус двигателя.
фото вот:
разобрал рубашку охлаждения- претензий нет. вода не сочится.
Подергал часок в разных вариантах- результат 0.
проклятие какое-то:(
цвет искры синий, нормальный.
Черный провод с катушки идет на корпус двигателя.
Этот?, на массу?
Черный провод с катушки идет на корпус двигателя.
фото вот:
Товарисч!
Смотрите рисунок в начале этой страницы!
Если у вас ЧЕРНЫЙ ПРОВОД выходящий с красной катушки около маховика/магнето посажен на корпус двигателя или электрически с ним связан, искры у вас быть не должно!
Ваши фотографии не дают понять разводку цепей зажигания, проверте все цепи по приведенному выше рисунку!!! То что на рисунке обозначено пунктиром - это цепь глушения двигателя! При соединении черного провода с корпусом зажигание блокируется.
И еще, мне не нравится выход высоковольтного провода из высоковольтной катушки там как будто перелом.
Евгений
Я тут вот чего подумал…
Искра , как говорит владелец есть и синяя, бензин наверно
в блок уже капал…
Воду скорее всего выключил…
Шпонка там есть?
Просто уже на некоторых “брендах” по работе встречал и не такие косяки… 😃
Это к чему- уже перебрали практически все разумные варианты…
цвет искры синий, нормальный.
Ну не знаю коль с искрой все нормально думаю надо мотор вскрывать и смотреть внутрь чудес не бывает, если и там все нормально тогда только бубен шаманский 😃
плюсег
Плохой контакт на “массу” (по стрелке), там втулки на катушке из латуни под винтом, бывает окисляюца, чахлая искра,
зачистить.
плюсег
Плохой контакт на “массу” (по стрелке), там втулки на катушке из латуни под винтом, бывает окисляюца, чахлая искра,
зачистить.
Ой ребят, да хорош вам! пусть человек приедет в гольяново, посмотрим…
В качестве совета, снимите с катушки зажигания все! вообще все, кроме наконечника на свечу (контактники снимаются все) и попробуйте… И вариант номер последний, кольцо от высокооктанового бензина приказало долго жить, т.е.компрессии нет. Проверить - выкрутить свечу, и, зажав пальцем дырочку (сильно) подергать стартер - палец выдерживать давления не должен, его должно подбрасывать… ну вот прям даже не знаю… wd40 в двиг не брызгали на зиму? если да, то надо промыть бензином… хотя раз заводился… Везите - посмотрим… если не лень, то можно ко мне в субботу на речной вокзал, тел. в личку…
Анрюхе респект и уважуха!!! (и пиво с меня без базара)
Кароч: пропарились больше 6 часов, но косяк все-таки нашли-компрессия, мать ее так!
В двух словах- залегло кольцо в поршне- к концу первого литра пива определилось.
Замена поршня, кольца, а заодно и карбюратора(на всякий случай-заслонок и гимора меньше) и он сначала чихнул, потом 15 секунд поработал, а потом ЗАВЕЛСЯ!!! Серьезно и капиатально! Пока Андрюха прыгал и кричал:
-мы тебя сделали, сцуко!!!- я молча стоял и оргазмировал. После второго литра все-таки не удержались и пошли на воду, где я окончательно растерялся: чОрт рванул от берега со скоростью… 😃 , даже Андрюха напрягся… километров 50! Сразу было решено, что машинка на руле отстой, птамушта заглушить пришлось метрах в 5 от опоры моста, хАрашо пинсионэры мимо на лодке проглуливалис- забуксировали зверя к берегу 😃 свою надувать не пришлось, завели ашО разок для успокоения и поехали по домам… Я в шоке! Честно!
Андрюх, еще раз, спасибо огромное! Ты, не побоюсь преувеличить, открыл мне дверь в новый мир!
Спасибо всем, кто парился по моему траблу:) : 😒
Детально еще есть косяки, в которых надо доклеить, залить, прикруть всякие мелочи- все равно буду спрашивать 😒 завтра попробую добраться до тусы- спасибо всем:)
з.ы. Конечно и с таким чОртом тяжело будет справиться, но увидел я сегодня… и подержал в руках, штуку, которая может усилить и без того не деЦкие показатели мотора раза в… 😒 2???
BRAiN в деталях 😉
з.ы.ы. Детали о байкерах с Харлеем в соседнем гараже, по понятным причинам опустил, ибо… обороты не те … 😁
з.ы.ы. Детали о байкерах с Харлеем в соседнем гараже, по понятным причинам опустил, ибо… обороты не те … 😁
Дааа… обороты у них не те 😃
а про пиво - можно было промолчать, счаз на меня серега нведет, мол опять пьешь… Я ему обещал бросить 😃
агрегат - зверь!
Дааа… обороты у них не те 😃
а про пиво - можно было промолчать, счаз на меня серега нведет, мол опять пьешь… Я ему обещал бросить 😃
агрегат - зверь!
Как откатал регату?
Я не в хлам, но клеиться неделю, минимум- сказалась рулевая машинка: испугался что скакнет на берег и заглушил… в самый последний момент и в берег… короче, на такой скорости даже не понял что произошло:(
учиться, учиться , учиться…(с)
… как завещал.
учиться, учиться , учиться…(с)
… как завещал.
А можно по подробнее с момента как первый раз пришли на воду завели, что делали, скажем завел, погазовал крепко на берегу как положено ну и так далее……
И что за масло применяли и какое соотношение лили.
А можно по подробнее с момента как первый раз пришли на воду завели, что делали, скажем завел, погазовал крепко на берегу как положено ну и так далее……
И что за масло применяли и какое соотношение лили.
Значит расскажу то что видел я. Движок был перегрет здорово, завальцевало уплотнительное кольцо в поршень, соответственно компрессии нет, и не заводимся 😦 заменен поршень, кольцо, собрано, проверено - завелось. На воде лодка с эти движком пошла весьма резво, а, поскольку на руле стояла стандартная 4.5кг/с серва, управляемость оставляла желать лучшего (много лучшего). Я от греха заглушил, а то в колонну влетел бы. Масло - рекомендованный всеми и сто раз опробованный MOTUL GRAND PRIX 2T. двиг работает нормально. Как я понял, из-за дурной машинки, не справился с управлением и немного поцарапал бетон на берегу 😃
Рекомендую обратить вниманию тех, кто приобретает или настырно хочет купить юзаную технику!
Это очень хороший пример для вас, и спасибо ребятам, хорошо описавшим лечение.
Обратите внимание - соблюдаем порядочность во всем - Никаких претензий к бывшему владельцу модели, т.к. когда Вы покупаете аппарат, который не видели как ездит и на чем - то все претензии забудьте. Сами смотрели, сами покупали, сами пробовали перед покупкой - и все. точка.
Я отношу эти слова так же и к моторам от косилки и форсированным Зенам!
Раздаю звезды учаснегам акции.
Автор темы - МОЛОДЕЦ, оперативно решил все проблемы, респект. За машинку рулевую - устный незачет, занесение в Гольяновский бетон произвелось без задержки. Хорошо что модель пускали не на воде с купающимися, а то поглядели бы резню бензопилой в Техасе 3.
Теперь Андрей - МОЛОДЕЦ, признал факт возлияния 😈 , но помнит, что обещал мне - уже хорошо, за ремонт мотора - огромный “+”, ликвидирующий предыдущий “-” так что баланс отличный.