Модифицирование Zenoah

V_N

Лучше обзавестись телеметрией, тогда можно очём-то говорить и заняться винтами и трубой, запилить колено и втулки под сальники, +200-400 об. «Правильная» труба и винт даст больше.

valera123
Truf:

Предлагаю обсудить в этой теме, что можно еще модифицировать в двигателе. В первую очередь меня интересуют:

  1. Коленвал
  2. Маховик

Заранее спасибо.

Тут глянь там много чего есть. С товарищем V.N согласен на 100% результат нужно видеть и фиксировать на глаз это все фигня и напрасное трата времени.

Truf

С пропеллером и трубой мне более или менее понятно. Телеметрию сам хотел покупать. Кстати, если о телеметрии зашла речь, какую и где надо покупать.

По поводу маховика нужно его балансировать после сборки с коленвалом?

От корпуса двигателя, нижняя часть, что-нибудь зависит?

Сергей-Zitch

От низа мотора зависит, но из Зеновского низа японцы уже сделали доведенный шедевр простоты и надежности, поэтому низ мало кто трогает.

Тому, у кого чешется, и у кого ты уже купил доработанную голову, торговая марка Хансон доводит коленвал - делает какие-то операции, зачистки, меняет сальники на другие, но не больше.
For balanced and trued crankshaft, bearings set for crankshaft end play and seals converted to our low drag style.

Полость кривошипа - это место где готовится порция смеси для впуска в цилиндр, она не должна быть слишком маленькой, если считать объем самой камеры за вычетом деталей.
Некоторые перцы уплотняют объем камеры, устанавливая вкладыши. Кто-то сверлит маховики, заполняя полости бальзой.
Короче, если хочень злобно возиться с мотором - для этого есть возможность.
Если хочешь хорошо гонять, имея уже приличный мотор - так гоняй побольше, скорость и езда у тебя уже приличные!
Принимая во внимание твое желание быть на высоте - закупи в запас полностью готовый к установке подобный двигатель и ездий с ним на гонки. Что бы ни произошло - у тебя в запаса полный аналог!
Это спортивный тип подхода.

Телеметрия шибко ни к чему, это мое мнение.

V_N
Truf:

С пропеллером и трубой мне более или менее понятно. Телеметрию сам хотел покупать. Кстати, если о телеметрии зашла речь, какую и где надо покупать.

Про телеметрию уже писали, навороченная тут:
eagletreesystems.com/Boat/boat.html

Попроще без понтов на фотке, дешевле в два раза, но достаточно знать обороты мотора и скорость модели.
Без этого нефига лезть в мотор, это если охота самому заниматься и понимать, что сделал и что получил, это по хоббийному. Или …отслюнявить бабла переплатив раза в два за новый «доведенный» мотор и не морочиться, (тока потом не спрашивать себя, почему у меня всё как у НИХ НА КАРТИНКАХ, только 100 км. не едет.)

Tech_Stuff
Сергей-Zitch:

Кто-то сверлит маховики, заполняя полости бальзой.

Вот это понравилось 😉

Truf

Моя задача не сделать самый крутой двигатель и всех обогнать, а хотя бы приблизиться к пониманию того, что я делаю. А задача максимум - это если мне покажется какое-то изменение мне по “зубам-рукам” то попробовать его осуществить. В этом случае я буду задавать конкретные вопросы, что и как делать.

Прочитав предыдущие сообщения, пришла мысль (не относящаяся к теме, при желании можно вынести в отдельную тему) получается, что намечается 2 категории судомоделистов это пилоты и механики. Наверное, при желании можно еще выделить и другие профессии. ВОПРОС: Так это или нет?

Если так - то у нас в стране в виду не очень сильного распространения вида спорта есть такое деление или нет? (На сколько мне кажется, на соревнованиях должны выступать 2 человека пилот и механик)
И последний вопрос. Кем в душе вы себя считаете?

Я в настоящий момент пока не определился. По сути, пока я “наездник” не понимающий как правильно ехать и тем более не разбираюсь в железе. Но в последнее время железо больше тянет. Вот.

Сергей-Zitch

Дорогой, что то тебя прорвало после зимы…

Ты поездий в толпе в Гольново, поготовься к Твери и Сестрорецку, в рельном времени, а ответ сам придет, что и как тебе делать. Практика - отличный путь накопить собственные опыт.

Если сейчас уйдешь в металл, то упустишь езду, оставь металл на зиму пока, или при наличие средств просто купи у того, кто занимается этим давно и пилит моторы с гарантией.
Ты же не перешкуриваешь корпус Инсейна ведь так?

Закажи пару - тройку винтов Проп Воркс и на воду! на воду! чаще. Равных тебе не будет! И именно в толпе, т.к. сам понял как в Твери ездить. Ощущения острее и уже не те, что на дружеской встрече…

han
Сергей-Zitch:

Ты же не перешкуриваешь корпус Инсейна ведь так?

перешкуриваю! 😁

Truf

Аппетит приходит во время еды.