Китайский хлибкий корпус, на котором стоял ZENAH, разбит

Maks7
BRAiN:

Ну так а я к чему говорю? летают и летают, и корпуса нормальные, только бывает кривоваты, ну и хрупковаты… ну так и стоят втрое дешевле…

На самом деле эксперементов не ставили! Сравнивая повреждения полученные китайцем при втрече с бетоном, нахожу много общего с повреждениями Истаны полученные при таком же контакте и почти на холостом ходу. Нахожу мало отличий. Истана то ж развалилась, пошву, но разошлась же! А тут гидра, которая по определению слабее моно!
А потом с чего тут все взяли что китайские корпуса слабые? Судя по вопросам которые я задавал ни один не признался в том что ставил нормальный движек на китайский нормальный корпус (китайцы то же разные бывают) и тот разлетелся в дрызг. Все только предполагают, что это произойдет!
Нет я не призываю всем выбросить свои Мега лодки, накупить китайцев и на них гонять, просто надоело такое снисходительное отношение, блин чуствуешь какую то ущербность, но понять не можешь почему, от чего?

V_N
Maks7:

снисходительное отношение,

Этому есть определение- идиосинкразия, имея почти Китайские моторы Sikk тут ни кто и не думал застрелица три раза.
Покупая “Мега” платят за обводы и шильдик, внутри там мама не горюй…, и стоят нормальные от 400 евро, а не 250$ от китайских мальчегов с грин картой.

Сергей-Zitch

Всю историю крупных бензиновых лодок в России мы строим сами, день за днем.

В США этот бум прошел еще лет 5-10 назад и рынок производителей корпусов выстроил их всех на свои места.
В наше распоряжение попадают различные модели - из США, Кореи, Китая, Тайваня, мы пробуем их, катаем, эксплуатируем, одним словом. Растет база сведений и навыков.

На основании опыта, увиденного только живьем, могу сказать что не всегда самая дорогая лодка едет прекрасно, не всегда самая дешевая лодка едет хуже всех. В каждом случае очень много ньюансов, порой парадоксов.

rrteam

Плохо там-хорошо … а в Бразилии я так и не был… 😒
А какие мысли у коллег по ремонту… подробнее.?
Ну рука-то в скег влезает, но всёж объём ограничен…

Lerik

а что там думать? корпуса делаются ез хреново пропитаного материала и лучше всего для восстановления использовать жидкий циакрин, а на смоле изнутри полосу по шву и армировать поврежденные части, я так на самике капот чинил неоднократно.

BRAiN
Lerik:

а что там думать? корпуса делаются ез хреново пропитаного материала и лучше всего для восстановления использовать жидкий циакрин, а на смоле изнутри полосу по шву и армировать поврежденные части, я так на самике капот чинил неоднократно.

никогда не используйте циакрин для ремонта! Только смола! циакрином можно заклеить капот но не корпус! тем более жидким циакрином вы заляпаете все что заляпывать не надо, а вот на счет того что будет держать - это очень сомнительно!

Lerik

будет держать еще как и для ремонта самое то что надо, просто его потом красить надо и все.

Сергей-Zitch

Позволь категорически не согласиться про циакрин.

Циакрин можно применить только для временной прихватки половин для ремонта, ТОЧКАМИ, через каждые 3-4 см. Не более.
Модель весом 6-7 кг при езде по волне откроет однозначно циакрином залепленный борт, так что смола эпоксидная, однозначно.

Я лично перепробовал не одну смолу и рекомендую для надежного ПЕРВОГО ремонтного слоя использовать смолу NHP, такую например. Такая смола есть в продаже в ТЕХНОСПОРТЕ, 12 и 30 минутная.
Такая смола схватывается через пол-часа и излишки можно сошкурить, смола сходит катышками. Через сутки она стекленеет. До тех пор, пока смола не остекленела, я закрываю усиливающим слоем из стеклоткани и нашей “долгой” Дзержинской смолы (ЭДП). Нашу смолу можно оцветить пигментом в цвет кузова, добавить микросферу.
Несколько слов о стеклоткани.
Развратился и в этом направлении и вас совращаю, рекомендую ленты Grate Planes или ткань Hobbicо, у лент закрыт край и он не пушится, нить не лезет, просто красота.

Для качественной шпаклевки что ПЭ корпуса, что эпокси я рекомендую ПЭ шпаклевку BONDO, она розоватая, очень мягко шкурится, шикарная просто по качеству. Купить можно в AGA сети.